VARG7 | Дата: Вторник, 01.10.2024, 13:15 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 675
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
.
Скачать бесплатно все ответы и решения на задания ВПР
В ходе социологического опроса покупателей в крупной сети магазинов им задавали вопрос о том, что в большей степени может повлиять на их выбор при покупке нового мобильного телефона. (При ответе можно было выбрать несколько вариантов.) Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы. Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве; б) о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняются указанные Вами:
а) сходство; б) различие.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Варианты ответов:
1. Цена 2. Бренд 3. Функциональность (камера, батарея, память) 4. Дизайн 5. Отзывы в интернете
Результаты:
• Мужчины 18-25 лет: 1, 3, 5 • Женщины 26-35 лет: 2, 4, 5 • Мужчины 36-45 лет: 1, 3 • Женщины 46-55 лет: 1, 2, 4
Тогда я смогу сформулировать выводы, например:
а) Сходство:
• Большинство опрошенных учитывают отзывы в интернете при выборе телефона. • Цена является значимым фактором для всех групп.
б) Различие:
• Молодые мужчины больше ценят функциональность телефона, а молодые женщины - бренд и дизайн. • Более старшие группы реже обращают внимание на дизайн, для них важнее цена и функциональность.
Объяснение:
• Сходство: Отзывы в интернете - это ценный источник информации, особенно для тех, кто не очень разбирается в технических характеристиках телефонов. Цена также важна, так как у каждого покупателя есть свой бюджет. • Различие: Молодые люди часто используют телефон для фото-видео съемки, игр, общения, поэтому для них важна функциональность. Молодые женщины могут рассматривать телефон как аксессуар, поэтому обращают внимание на дизайн и бренд. Старшее поколение менее активно использует новые функции телефонов, поэтому для них важнее простота использования и доступная цена.
Читать ответ подробнее...
.
|
|
| |