Мрамор77 | Дата: Пятница, 09.08.2019, 11:27 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что будет, если во время не поменять диски на машине?
Для начала предлагаю подумать – зачем меняются диски тормозов?
Тут реально две причины:
1) Это замена барабанных вариантов, то есть своего рода тюнинг. Напомню, сейчас на многих автомобилях ставят барабанные тормоза на заднюю ось. Для того чтобы улучшить торможение многие владельцы убирают их заменяя более совершенными дисковыми. Причем сделать это достаточно не сложно даже своими руками, но про это будет отдельная статья.
2) Непосредственно износ диска, достигается минимальная толщина, при которой уже есть угроза разрушения диска, либо эффективность торможение падает в разы. Машина попросту нормально не тормозит, нормально не работают такие системы как ABS, EBD и ей подобные. Это реально опасно, нужна срочная замена иначе тут и до аварии не далеко.
Минимальная толщина Если честно то у всех производителей это различный показатель, то есть нет унифицированного значения когда нужно производить замену. Например, на некоторых моделях Nissan, а также Renault Logan стандартная толщина – 22 мм
Минимальная, рекомендуемая производителем – 20 мм.
Для ВАЗ
Минимальная для вентилируемых вариантов – 17,8 мм
Для невентилируемых — 10,8 мм.
Нужно отметить, что обычно производитель указывает износ по 1 мм по бокам. Дальше уже нужно заменять! Однако из практики знаю – многие затягивают до непозволительно тонких размеров, иногда износ по 3 и более миллиметров по бокам – это неправильно.
Как узнать когда пришло время менять тормозные диски? Поведения машины вам подскажет. Увеличивается тормозной путь, педаль становится не такой информативной, автомобиль может сильно тянуть в какую-либо сторону, руль будет бить. Все это говорит о критичном износе, стоит задуматься и проверить тормозную систему.
При большом износе, более 50% поверхности, цилиндры в суппортах выдвигаются на максимальную высоту (чересчур далеко) – это может привезти к перекашиванию, заклиниванию и даже к течи суппорта (когда вытечет часть тормозной жидкости). Также тонкий изношенный диск колодки очень быстро разогреют, буквально докрасна – эффективность торможения упадет в разы, при быстром остужении (заехали в лужу), может даже потрескаться, а это очень опасно при движении. Определить толщину можно и самому. Просто берем инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, либо выкачиваем ее в интернете. Затем просто снимаем колесо и смотрим износ. Сделать это можно даже без особых приспособлений, просто посмотрите верхнюю «кромку», она обычно выступает (своего рода максимальная отметка) и дает вам представление об износе. Достаточно просто замерить линейкой глубину, если больше 2 мм, однозначно нужна замена.Если вы хотите точно измерить износ – то нужно взять штангенциркуль и замерить его по бокам. Дальше сравнить с рекомендациями по эксплуатации своего автомобиля. Менять сразу нужно оба (на одной оси), нельзя заменить один, а другой оставить, таким образом, вы разбалансируете машину при торможении.
Чего не стоит делать, ни в коем случае Понятно, что диски стоят не дешево, цена может колебаться от 1500 до 10000 рублей за одну штуку, все зависит от модели и класса автомобиля.
Некоторые «самоделкины» напаивают (прикручивают) на тормозные колодки дополнительные накладки, таким образом, придают им большую толщину. Цилиндр суппорта не выдвигается на большое расстояние, толкая колодку, эффективно как-бы восстановлена! Но ребята, делать этого не стоит:
Во-первых, нет гарантии, что это самодельная накладка не оторвется.
Во-вторых, диск все равно тонкий, а поэтому он может разрушиться в любой момент.
Взято: https://www.drive2.ru/b/2017754/
Видео на тему: Что будет, если во время не поменять диски на машине?
Когда менять тормозные диски?
Что случается, когда стираются колодки.
Кривые диски.К чему приводят? Зачем править?
|
|
| |