Cordatius | Дата: Вторник, 14.05.2019, 11:21 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В Полтаве не ходит общественный транспорт
Полтава стоит: водители маршруток отказались работать из-за низких тарифов
Транспортный коллапс в Полтаве наступил 11 мая. Владельцы маршрутных такси отказались выходить на рейс из-за нерентабельных тарифов на перевозку пассажиров. Сейчас цена за проезд составлять пять гривен.
Водители маршрутных такси в Полтаве с 11 мая прекратили предоставлять свои услуги жителям города. Причина, по мнению перевозчиков, заключается в маленьком размере тарифа на перевозки. Об этом сообщает Ассоциация перевозчиков Полтавской области. «С 11 мая все легальные перевозчики Полтавы были вынуждены прекратить свою работу из-за отсутствия финансовых возможностей. Нам пришлось официально отказаться от разрешений на 66 городских маршрутов. Согласно требованиям действующего законодательства, соответствующие документы были переданы в горисполком», – говорится в сообщении Ассоциации перевозчиков Полтавской области.
Перевозчики понимают, что данная ситуация приносит проблемы все жителям Полтавы. «Просим прощения за то, что больше не можем выполнять свою работу». Бастующие говорят о том, что исполняющий обязанности мэра Полтавы Александр Шамота обещал повысить тариф сразу после президентских выборов, но свое обещание не сдержал.
В видеообращении Александр Шамота охарактеризовал маршрутчиков «шантажистами» и «вымогателями». Он отметил, что решение о повышении тарифов должны приниматься законно, а не путем ультиматумов.
«Шантажисты, вымогатели, интриганы должны четко понимать, что веревки они будут вить из кого-то другого. Проезд в общественном транспорте должен быть на законно установленном уровне. Сейчас это четыре гривны. Будет другое решение – будем по-другому работать. Но до тех пор, пока они будут говорить с городскими властями путем ультиматумов, ничего не получится», - заявил Шамота.
Местное интернет-издание «Полтавщина» отмечает, что водители такси уже подняли тарифы на свои услуги 10-30%. Также страйк водителей маршруток ощутили на себе и пассажиры троллейбусов. По информации руководителя КП «Полтаваэлектроавтотранс» Евгения Зайцева, в первый тень забастовки из-за перегрузки сломались три троллейбуса.
Также Зайцев заявил, что в городе имеется 52 троллейбуса, однако из-за недостатка водителей в рейс выходят лишь 48. При этом во вторую смену работает всего 43 «рогатых». В результе перевозок в салоне около ста пассажиров «Полтаваэлектроавтотранс» потратило за день месячный запас деталей.
«Выходят из строя амортизаторы, компрессоры и т. д. Не выдерживают нагрузки и люди. Есть случаи, когда на линии стало плохо двум кондукторам. Они нуждались в медицинской помощи», - заявил Зайцев.
Ранее мы писали о том, что жители одного из многоэтажных домов Полтаве начали перекрывать улицы в связи с тем, что облэнерго отключил в их домах из-за долгов электричество. 16 апреля жители дома по ул. Небесной сотни, 79 начали перекрыли дорогу в районе остановки «Оптика. В течение почти часа граждане ходили по пешеходному переходу, тем самым заблокировав автомобильное сообщение.
Источник: http://www.aif.ua/society....tarifov
Навести порядок в пассажирских перевозках г. Полтавы.
Не допустить шантаж со стороны десятка владельцев компаний занимающихся перевозкой пассажиров в городе Полтава - жителей города, предлагаю на базе коммунального троллейбусного управления или отдельно создать Акционерную компанию пассажирского транспорта г Полтавы, в которой акционером может стать каждый житель города.
Естественно 51% акций оставить за городской властью, остальные 49% продать жителям города. При этом раз и навсегда прописать в договоре все пункты касающиеся перевозки пассажиров с учетом желаний жителей города, маршруты, вместимось автобусов, график движения, комфорт и пр. Ввести электронный билет для льготных слоев населения, что бы платить реальные а не мифические суммы за их перевозку в городском транспорте, и строгое обилечивание для других пассажиров.
Ввести европейскую практику движения автобусов строго по расписанию, убрать с улиц города маршрутки. Контроль со стороны городской администрации возложить на совет из уважаемых людей города вне их должностей и политических симпатий. Прозд в транспорте должен быть экономически выгоден, с учетом рентабельности и небольшой прибыли, все доходы от рекламы в транспорте должны идти на выплату акционерам.
Продажу акций компании осуществлять на открытых аукционах, при этом жители города должны иметь первоочередное право на покупку акций. В итоге создать в г Полтава двух, максимум трех пассажирских перевозчиков на ближайшие 15-20 лет. Петиция должна быть вынесена на обсуждение полтавчан с целью внесения тех или иных пунктов.
В Полтаве не ходит общественный транспорт
Драка между водителями автобусов Полтава
В Полтаве горит автобус "кольцевой" ост. Автовокзал
|
|
| |