Главная » Статьи » Информация |
В категории материалов: 604 Показано материалов: 551-560 |
Страницы: « 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 60 61 » |
|
|
Креатив в мобильных приложениях. Как не увлечься поиском идей и найти креативное решение расскажет Рамбхатла ЛайонелКак найти “ту самую” идею для мобильного приложения и не “утонуть” в потоке креатива, расскажет эксперт в сфере IT Рамбхатла Лайонел Муртиевич. Рынок мобильного гейминга продолжает расти, а значит, всё больше разработчиков начинают задумываться о создании своих продуктов. Но с чего начать? По словам Лайонела Рамбхатла, ключевая задача — проанализировать рынок, определиться, в каком сегменте и жанре вы планируете развивать проект. — С чего начать создание игры? — Поймите, зачем вы это делаете. Может вы хотите получить первичный опыт, а может — стать новым хедлайнером в каком-то жанре. Амбициозные цели — это хорошо, но постарайтесь ставить реалистичные задачи. — Как понять, какая ниша перспективна? — Смотрите на конкурентов, количество установок игр, отзывы. Потратьте время на бенчмарк, посмотрите стримы топовых геймеров, соответствующие трендовые видео на YouTube, зайдите в Steam. Смотрите “широко”, не фокусируйтесь только на сторах мобильных приложений. Используйте аналитические сервисы, наблюдайте за трендами в сфере, не ленитесь читать аналитические отчёты и прогнозы от AppAnnie, SensorTower, DevtoDev, AppMagic и других компаний. Самые бойкие могут использовать возможности нетворкинга и напрямую обращаться к коллегам, делиться опытом и узнавать об их кейсах. Тщательная предварительная работа хоть и не гарантирует успеха, но помогает уберечься от лишних трат. Сразу смотрите, как продвигаются конкуренты, ищите хорошие креативные идеи. И закладывайте в бюджет рекламные расходы. — Как оценивать креатив конкурентов? — Это интересный вопрос. Есть количественные метрики, которые можно “прикинуть” через сервисы аналитики (стопроцентной картины вы не увидите). Но также можно ориентироваться на то, насколько креатив релевантен аудитории игры, соответствует принятым “стандартам” в жанре, насколько он “режет глаз”. Можно подмечать нетипичные ходы, которые предложил арт-директор или дизайнер. Но важно помнить, что не всегда заимствования сработают. Лучше ищите свои идеи, возможно, вдохновение стоит искать не только в нише гейминга. Смотрите на популярные явления массовой культуры, анализируйте причины успеха, интересные идеи промокампаний. — Кто может помочь с креативными идеями? — В первую очередь, ваша команда. Проводите брейнштормы, записывайте все идеи, “докручивайте” их, используйте свой собственный игровой опыт. Подумайте, чего не хватает игрокам. — Есть ли какие-то универсальные советы? — Используйте методологии управления проектами ещё на этапе генерации идей, не позволяйте себе прокрастинировать и затягивать брейншторм. Разработка игр — это бизнес-процесс, а не только креативная игра разума. Хотите выйти на внешнюю аудиторию с MVP? Не торопитесь. Потестировать идеи можно, например, на хакатонах, акселераторах и т.д., там же можно поискать спонсоров или новых членов команды, — отмечает Лайонел Рамбхатла.
|
|
|
|
Если вы ищите, где вам лучше и дешевле купить отличные вентили польского производства, тогда заходите на сайт, где всегда они есть в наличии и по самой выгодной цене! Вентиль запорный Zetkama, материал корпуса - серый чугун, рабочая среда – вода и пар. Присоединение к трубопроводу резьбовое. Перед установкой вентиля, обязательное соблюдение направления потока, направление на вентиле, указано стрелкой. Вентиль имеет седловое уплотнение металл по металлу, а по штоку, уплотнение сальниковое. В процессе эксплуатации, требуется периодическое сервисное обслуживание, которое состоит в замене набивки. Купить по хорошей цене вентили ZETKAMA можно ЗДЕСЬ
|
|
|
|
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров. |
Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д. |
Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика |
Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2024 |
|