Суббота, 19.08.2017, 04:52
Приветствую Вас Гость | RSS
(495) 247-82-86, mail@teplorost.ru
Главная | Независимый портал 2017 год | Регистрация | Вход | Добавить сайт в избранное
Тепло и уют в вашем доме!
Форма входа

 
Реклама на сайте

[ Реклама · Частные объявления · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Цены · Сертификат · Скачать паспорта · Таблицы перевода · Купить · Акты · Журналы · Купить · Прайс 2017 · Сметы · 3D · RSS]
Страница 1 из 11
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Образец анализа урока русского языка
Образец анализа урока русского языка
Дружище77Дата: Среда, 29.04.2015, 09:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Образец анализа урока русского языка в школе по ФГОС



Данный образец поможет вам составить анализа урока русского языка после нахождения на уроке.

Образец № 1

Начало урока было организованным. Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. Учитель приветствует детей. В начале урока учитель задал вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку. Учитель смогла в начале урока класс мобилизовать и настроить на работу.

Далее была минута чистописания, которая развивала навыки каллиграфического письма учащихся. Отрадно, что это используется систематически. На уроке присутствовали разные формы работы. Была письменная и устная работа. Содержание урока было оптимальным, методы обучения - словесный, наглядный. Формы работы были фронтальными. Учителем использовались следующие приемы активизации познавательной деятельности – это постановка проблемных вопросов, использование новых информационных технологий, использование фрагментов из устного народного творчества.

Далее была работа с орфограммами. Работа проводилась с использованием ИКТ. Учитель использовал самопроверку. Очень плавно учитель подвел детей к теме урока.

Понравилась работа - комментирующее письмо. Тему урока дети сформулировали самостоятельно. Очень хорошо, что учитель рассказал сказку о корне. Здесь использование ИКТ было оправданным, так как шло воздействие на несколько органов чувств, за счет чего будет достигнуто более осознанное и глубокое усвоение материала. Понравилось то, что учитель использовал разнообразные виды деятельности, а также разные по типу задания. За счет постоянной смены видов деятельности, проведения физминутки, дети не устали, хотя плотность урока была высокой.

Хотелось бы отметить физминутку: очень интересная, способствовала сплочению класса, закреплению материала урока и повышению внимания.

Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому был плавным. Учащиеся работали совместно с учителем и самостоятельно. Ученики показали, что умеют работать с учебником, умеют работать у доски. Они были активны в течение всего урока. Они показали умение продуктивно работать, умение наблюдать, делать выводы по увиденному, умение анализировать и обобщать свои знания. Также дети показали наличие навыков самоконтроля. Валеологический подход учителем соблюдается. Психологический климат на уроке позитивный. На мой взгляд, урок целей достиг.

Замечания: вывод по уроку сделать более четким. Акцентировать внимание именно на теме урока, а не на видах задания. Использовать индивидуальный подход при составлении заданий, учитывая, что в классе есть более сильные дети.
Фото: 7236907.jpg(112Kb)


 
 
Дружище77Дата: Среда, 29.04.2015, 09:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Образец № 2

В общей системе уроков по раздел данный урок представляет урок-повторение и обобщения. В структуре урока можно проследить такие этапы: мотивация, актуализация субъектного опыта, организация восприятия, организация осмысления, проверка понимания, организация закрепления, анализ, речемыслительная деятельность, рефлексия.

Образовательно-воспитательные задачи урока направлены на обучение написанию н и нн в суффиксах прилагательных;
совершенствование умения обнаруживать данную орфограмму;
повторение материал а о разрядах имен прилагательных;
развитие творческой активности, навыков логического мышления;
развитие умений формулировать проблему; развивать навыки работы в группах и выдвижение новых идей;
воспитание интерес а и уважения к языку;
на раскрытие красоты и поэтичности художественного мира произведений Н.В. Гоголя ;
помочь осознавать ценность совместной деятельности;
воспитывать потребность оценивать свою деятельность и работу товарищей.

Оборудование: иллюстрации к произведениям Н.В. Гоголя; полоски для цифрового диктанта; карточки с текстом Н.В. Гоголя; компьютер, диапроектор.
При планировании урока мною учтены такие особенности класса, как умение организовываться и сотрудничать в командах, желание прийти на помощь кому-то, даже, если это литературный или герой мультфильма (о выборе руководителя в группах).

Планируемые результаты урока -это закрепление знаний, умений и навыков по теме « Имя прилагательное», развитие навыков анализа, сравнения, обобщения, установления аналогий, умения делать выводы, умение строить устное и письменное высказывание с учетом предложенной сферы и ситуации.

На уроке были созданы учебно-материальные, морально-психологические, эстетические и временные групповые условия. Они благоприятствовали успешной работе.

Учащиеся вовлечены были в совершение основных мыслительных операций (восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь, самоконтроль, самооценка), коллективно преодолевали посильные трудности, работали самостоятельно. Учащиеся показали хорошие знания по изученным темам, высокую активность на всех этапах и в разных видах деятельности; работали динамично. Чтобы не было падения работоспособности, упражнения письменные чередовались с устной работой, игровыми упражнениями. Обращение к текстам произведений Н.В.Гоголя способствовало развитию познавательной активности.

Использованы педагогические технологии: информационные , технологии сотрудничества. Умение работать в группах: сотрудничать, прислушиваться, высказывать отстаивать мнение, желание не подвести свою команду, прийти на помощь,- всё это и многое другое создавали хорошую психологическую атмосферу для работы и общения по делу.

В необходимой степени использовался кабинет: мультимедийный проектор, опорные схемы. Цифровой диктант с последующей самопроверкой, индивидуальная работа, работа с текстом обеспечили не только закрепление орфографических навыков, но и обусловили творческое мышление, умение сопоставлять, анализировать, способствовали развитию речевых навыков, мыслительной деятельности

Учитывались индивидуальные особенности учащихся при планировании урока (как создавались группы). Выбранная структура урока и распределение времени на отдельных этапах урока рациональны. Работоспособность учащихся в течение всего урока обеспечивалась за счёт чередования видов деятельности, интересных заданий, мотивации. Перегрузки не было. И своё отношение к уроку и пониманию нового материала выразили в своих творческих работах.

По развитию мотивационно-потребностной сферы учащихся учила навыкам рефлексии и на каждом этапе урока и в конце урока, учила ставить цель и планировать свою деятельность. Старалась на всех этапах урока создавать ситуацию успеха и формировала у уч-ся ответственность за свою деятельность. По коммуникативному развитию уч-ся использовала приёмы формирования умений работать в рамках диалога, слушать собеседника, договариваться с ним, убеждать его. Старалась, чтобы учащиеся в течение всего урока общались друг с другом, прививала культуру поведения в разговоре и постоянно стимулировала учащихся к активному выражению собственного мнения, умения доказывать его. На уроке было реализовано право учащихся на ошибку и право на творчество.

Постоянно работаю в зоне ближайшего развития ребёнка.
Считаю, что психолого-педагогическая поддержка на уроке была реализована. Учащиеся осознали ценность совместной деятельности.

Скачать образец схемы анализа урока


 
 
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Образец анализа урока русского языка
Страница 1 из 11
Поиск:

 
 
Балансировочные вентили Заслонки шиберные Фильтры Краны шаровые Вентили запорные Мембранные баки Клиновые задвижки Затворы межфланцевые Клапана обратные Конденсатоотводчики Предохранительные клапаны Гибкие вставки Электромагнитные вентили Сепараторы пара Насосное оборудование Манометры и термометры Поплавковые клапаны Фланцы и заглушки Регулирующие вентили Мягкие пускатели Воздушники Стекла смотровые Редукционные вентили Гидрострелки Электроприводы Шкафы управления
 
Реклама на сайте

 
Последние темы на форуме:
 
  • Коды на Аватарию на золото. Все промокоды
  • Фото девушек без лица в душе и в ванной (370 фото)
  • Сериал Восхождение на Олимп. 2016. Актеры и содержание серий
  • Какого числа линейка в школе 2017 года? Переносится или нет?
  • Фото девушек Откровенность в домашних условиях (250 фото)
  • Кузов на грузовик Tamiya MACK
  • Защита от грязи TRAXXAS Slash
  • Убитый кузов на р/у модель ТРАКСАС СЛЕШ
  • Крашеный кузов TRAXXAS Slash 4x4
  • Новый кузов TRAXXAS SLAYER 4WD
  • Новый кузов TRAXXAS Slash 4x4
  • Новый кузов Gmade Sawback GS01
  • Кузов Tamiya XB CC-01 Mercedes Unimog 406
  • Кузов Heng Long Mad Truck 1:10
  • Джип Вранглер Рубикон 2017 на радиоуправлении
  • Желания для проигравшего. Смешные и прикольные желания.
  • Сериал След - Актеры и роли, новые серии, содержание 2017
  • Сериал Волчонок 6 - Актеры и роли, дата выхода и содержание
  • «1Xbet» — букмекерская контора
  • 1xbet рабочее зеркало на сегодня
  • Список домов, включенных в программу реновации
  • Первые адреса по программе реновации в Москве
  • Контрольные работы по Математике. 3класс. Петерсон
  • Сериал Папины дочки - Актеры и роли, содержание серий
  • Фильм Титаник. 1998 - Актеры и роли, содержание фильма
  •  
     
     
     
    Лучшие товары дня
     
    Самые популярные сегодня товары в Интернет Магазине:
     
    Кран Навал 284 473
    28765.00руб.
    Кран Genebre 2014 04
    1008.70руб.
    Кран Навал 285 573
    22825.00руб.
    Вентиль V229-065
    7860.05руб.

    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2016
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.