0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Решебник по Информатике. 7 класс. Босова. Рабочая тетрадь
Решебник по Информатике. 7 класс. Босова. Рабочая тетрадь
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 10:54 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Решебник и ГДЗ по Информатике и ИКТ. 7 класс. Босова Л. Л. Рабочая тетрадь



Авторы: Босова Л.Л. Босова А.Ю.

Издание: М.: БИНОМ,

Учебник с заданиями, примерами и ответами по ФГОС 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 год

Данный решебник и готовые домашние задания по Информатике предназначены для учителей и учеников 7 класса средней школы для проверки своих знаний предмета, а также для помощи в решении домашних заданий.

Преподаватели урока Информатики с помощью данного учебника смогут легко и быстро проверять ответы на домашние работы у своих учеников, а так же подготовиться к уроку.

Родители учеников могут так же проверять своих детей, на сколько правильно они сделали домашнюю работу.

Оглавление решебника и ГДЗ по Информатике. 7 класс. Босова Л. Л. Рабочая тетрадь

1. Задания к главе «Объекты и системы»

2. Задания к главе «Информационное моделирование»

3. Задания к главе «Алгоритмика»

Прикрепления: 9996682.jpg (6.2 Kb) · 2130276.jpg (37.7 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 13:07
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 10:57 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
1. Задания к главе «Объекты и системы»

Для увеличения решения и правильного ответа на задания по Информатике Босова нажмите на картинку

1. Продолжите фразы.

а) Информация – это сведения об окружающем нас мире, которые человек получает с помощью органов чувств: зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния.

б) Информатика – это наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации в природе, обществе, технике, а также способы автоматизации этих процессов с помощью компьютера.

в) Информационные технологии – это технологии создания, хранения, обработки, передачи и получения информации, с помощью компьютера и использования программного обеспечения.


2. Установите соответствие между словами левого и правого столбиков.



3. Назовите имена объектов:

а) находящихся в вашем портфеле

учебники, тетради, ручка, карандаш, линейка, стерка.

б) расположенных на Рабочем столе компьютера

ярлыки, папки, документы, часы, клавиатор, панель задач, кнопка «Пуск»

в) используемых для хранения информации

дискета, лазерный диск, жёсткий диск, флешка.

г) изучаемых на уроках биологии

растения, организмы, клетки, пищеварение, фотосинтез, обмен веществ

д) изучаемых на уроках математики

числа, дроби, сложение, вычитание, умножение, деление.

е) изучаемых на уроке географии

страны, города, стороны света, климат, рельеф, масштаб, океаны, моря, озёра, полезные ископаемые

ж) изучаемых на уроках информатики

информация, компьютер, устройства компьютера, кодирование, таблицы, графики, схемы.

4. Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов.



5. Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и запишите их единичные имена.

Прикрепления: 2086212.jpg (20.1 Kb) · 3584885.jpg (41.5 Kb) · 4363427.jpg (42.1 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 11:16
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 10:59 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задания по Информатике Босовой нажмите на картинку

6. Назовите единичные имена нескольких объектов, являющихся основными достопримечательностями:

а) нашей страны:

озеро Байкал, Мамаев Курган и Родина мать, Долина Гейзеров, Петергоф, Эльбрус, Столбы выветривания, Гора Кольцо, музей-усадьба Коломенское, Московский кремль

б) столицы нашего государства:

Спасская башня, Архангельский собор, Успенский собор, Царь-колокол, Царь-пушка, Храм Василия Блаженного, Мавзолей, ГУМ, Казанский собор, Лобное место

в) вашей малой родины:

выполните самостоятельно

7. Внимательно прочитайте текст п. 1.1 «Объекты и их имена». Разбейте прочитанный текст на смысловые фрагменты по 1-2 абзаца и придумайте к ним подзаголовки. Запишите эти подзаголовки.



8. Продолжите фразы.

а) Под признаками объекта мы будем понимать его свойства, действия, поведение, состояние.

б) Свойства объекта отвечает на вопросы: «Чем может отличаться данный объект от другого?», «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»

в) Действия объекта отвечает на вопросы: «Что он может делать?» (активное действие), «Что с ним можно делать?» (пассивное действие).

г) Поведение объекта это пошаговое описание каждого действия, соответственного этому объекту.

д) Состояние объекта определённое сочетание значений всех или некоторых свойств этого объекта.


9. Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов:



10. Запишите несколько свойств объектов операционной системы.

Прикрепления: 6402436.jpg (23.2 Kb) · 7077034.jpg (43.7 Kb) · 2068917.jpg (25.2 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 11:15
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 11:01 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задачи по Информатике Босовой нажмите на картинку

11. Заполните таблицу.



12. Запишите несколько действий, которые можно совершать с объектами операционной системы.



13. Опишите последовательность действий:

а) ученика при самостоятельном изучении параграфа учебника:

ученик берёт учебник;
уточняет, какой параграф надо выучить;
открывает учебник, находит необходимый параграф, читает, отвечает на вопросы, повторяет, закрывает учебник.


б) мамы при варке манной каши:

берёт кастрюлю, наливает воду или молоко;
включает печку, ставит кастрюлю на огонь;
берёт крупу (манку), доводит до кипения воду или молоко, помещает манку в кастрюлю с молоком и перемешивает;
добавляет соль, сахар;
снимает кастрюлю с печки, выключает печку.


в) Василисы Премудрой, которая должна ровно 7 минут варить эликсир бессмертия и имеет в своём распоряжении двое песочных часов: на 3 минуты и на 8 минут:

1) запустить одновременно обои песочные часы, каждый раз переворачивая часы по 3 мин.

Когда закончится песок в часах по 8 минут немедленно включить эликсир и он будет вариться 1 минуту, которая осталась в часах по 3 минуты после второго переворачивания 3х3-8=1

2) Ещё дважды воспользоваться часами по 3 минуты и выключить эликсир. Он будет вариться 7 минут 1+3+3=7.


14. Внести недостающие надписи в схему.



15. Внимательно прочитайте текст п. 1.2 «Признаки объектов». Разбейте прочитанный текст на смысловые фрагменты и придумайте к ним подзаголовки. Запишите эти подзаголовки.

Прикрепления: 9104771.jpg (30.5 Kb) · 1199324.jpg (18.5 Kb) · 7175267.jpg (13.1 Kb) · 2747747.jpg (19.9 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 11:15
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 11:04 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задачи по Информатике Босовой нажмите на картинку

16. Проведите мини-исследование. Все файлы, создаваемые при выполнении работы, сохраняйте в собственной папке. После завершения работы удалите созданные файлы.

1) В текстовом процессоре WordPad наберите слово «Информатика» и сохраните его в документе с именем D1, указав тип файла Текстовый документ.

Запишите имя D1 и размер 11 байт созданного файла.


Объясните, почему созданный файл имеет именно такой размер.

В текстовом файле один символ равен размеру 1 байт.

В слове «информатика» 11 символов, следовательно, размер файла с данным словом будет 11 байт.

2) В текстовом процессоре WordPad наберите слово «Информатика» и сохраните его в документе с именем D2, указав тип файла Текстовый документ в кодировке Unicode.

Запишите имя D2 и размер 24 байта созданного файла.


Сравните размер нового файла с предыдущим.

Размер данного файла 24 байта, а предыдущего 11 байт.

Чем это объясняется?

Файл Текстовый документ в кодировке имеет больший размер, чем без кодировки, т.е. кодирование информации увеличивает размер файла.

3) В текстовом процессоре WordPad наберите слово «Информатика» и сохраните его в документе с именем D3, указав тип файла Файл RTF.

Запишите имя D3 и размер 222 байта созданного файла.

Сравните размер нового файла с предыдущим.

Данный файл имеет больший размер, чем два предыдущих текстовых файла.

Чем это объясняется?

Файл RTF в отличии от текстовых документов может сохранять дополнительную информацию: тип и размер шрифта, начертание, выравнивание и другие свойства текста.

4) Отметьте истинные высказывания.



5) Почему файл D1.txt, имеющий информационный объём 11 байтов, занимает на диске 4 Кб?

Размер файла на жёстком диске может превышать размер самого файла, т.к. вся информация записывается в кластеры. Файл будет занимать место кратное количеству кластеров. Размер кластера для файловой системы NTFS (операционных систем Windows 7 и Windows XP) равен 4,00 Кб (4096 байт).

17. Для каждой пары объектов укажите связывающие их отношение.



18. Придумайте примеры отношений «является элементом множества», «входит в состав», «предшествует» и представьте их с помощью схем.



19. Установите соответствие.



20. Приведите примеры.

Прикрепления: 8255644.jpg (37.5 Kb) · 5777544.jpg (40.6 Kb) · 1558238.jpg (18.6 Kb) · 3561232.jpg (26.4 Kb) · 3747299.jpg (22.1 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 11:13
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 11:19 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задачу по Информатике Босовой нажмите на картинку

21. Запишите отношения между парами объектов, представленными на рисунках.



22. Приведите 2-3 примера пар объектов, имена отношений которых не изменяются, когда меняются местами имена объектов.

Киев старый город, как и Москва.
Петя дружит с Васей.
Россия как и США является правовым государством.


23. Внимательно прочитайте текст п. 1.3 «Отношения объектов». Опишите, каким образом строятся схемы отношений.



24. Для каждого подмножества запишите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (запишите общее имя, отвечающее на вопрос «Что это такое?»).



25. Найдите в списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью»:


Прикрепления: 2486697.jpg (43.7 Kb) · 6960125.jpg (20.9 Kb) · 6655106.jpg (35.2 Kb) · 3958404.jpg (36.5 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 11:21 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задачу по Информатике Босовой нажмите на картинку

26. Выберите из списка имена девяти множеств, связанных отношением «является разновидностью»:



27. В каждой группе найдите и зачеркните один «лишний» объект, не подходящий к остальным по некоторому признаку; для оставшихся объектов укажите общий признак.



28. Изобразите схему разновидностей для документов, находящихся в вашей личной папке.



29. Внимательно прочитайте текст п. 1.4 «Разновидности объектов и их классификация». Дайте письменный ответ на вопрос: «Для чего нужна классификация?»



30. Составьте схемы состава для следующих объектов.

Прикрепления: 1201102.jpg (26.7 Kb) · 0418670.jpg (51.9 Kb) · 7692657.jpg (11.9 Kb) · 5021153.jpg (10.0 Kb) · 8988740.jpg (56.5 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 11:23 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задания по рабочей тетради Босовой нажмите на картинку

31. Для каждой из приведённых пар «объект – его часть» запишите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с его частью.



32. Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава.

В летнем лагере отдыха 86 семиклассников. 8 из них не любят компьютерные игры. 54 семиклассника предпочитают квесты, 62 – симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?



33. Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава.

В салоне небольшого самолёта летят 42 пассажира. Некоторые из них москвичи, остальные – иногородние. Среди москвичей 9 мужчин. Некоторые из пассажиров артисты, но ни одна из иногородних женщин не является артисткой. Всего иногородних мужчин 18. Из них 13 – не артисты. Среди пассажиров, не являющихся артистами, 16 мужчин и 11 женщин. 6 москвичей не артисты.
Разберитесь, пожалуйста, с пассажирами: кто есть кто?



34. Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава.

Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?



35. Внимательно прочитайте текст п. 1.5 «Состав объектов». Дайте письменный ответ на вопрос «Почему схема состава отражает строение объекта?»


Прикрепления: 8591129.jpg (30.7 Kb) · 1978164.jpg (17.6 Kb) · 2581987.jpg (37.2 Kb) · 8263521.jpg (26.3 Kb) · 4668691.jpg (18.2 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 11:25 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задания по рабочей тетради Босовой нажмите на картинку

36. Продолжите фразы.

а) Система - целое, состоящее из частей, связанных между собой.

б) Системный подход – подход к описанию сложного объекта, при котором не просто называют его составные части, но и рассматривают их взаимодействие и взаимовлияние.

в) Структура – порядок объединения элементов, составляющих систему.

г) Системный эффект заключается в том, что при объединении элементов в систему, у системы появляются новые качества, которыми не обладал ни один из элементов в отдельности.


37. Установите соответствие.



38. Заполните таблицу, выделив подсистемы в следующих системах.



39. Заполните таблицу, определив надсистемы для следующих систем.



40. Внимательно прочитайте текст п. 1.6 «Системы объектов». Выпишите основные понятия, с которыми вы познакомились в этом параграфе.


Прикрепления: 1820656.jpg (13.3 Kb) · 6953161.jpg (19.7 Kb) · 5246156.jpg (17.7 Kb) · 3696247.jpg (14.7 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 11:28 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задания по рабочей тетради Босовой нажмите на картинку

41. Рассмотрите выращиваемый на грядке лук как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите входы и выходы этой системы.



42. В каждой системе протекают некоторые внутренние процессы, которые могут быть известны или неизвестны человеку. Человек может не знать, как «внутри» устроена система, но понимать, к каким результатам на выходе приведут определённые воздействия на входе. В таких случаях говорят, что система рассматривается как «чёрный ящик».
Для каждой ситуации укажите систему, о которой в ней идёт речь. Отметьте ситуации, в которых системы могут восприниматься как «чёрный ящик».



43. Автоматическое устройство имеет один вход, можно подавать на него натуральные числа или последовательности символов и наблюдать результат на выходе. По таблице наблюдений определите тип входных данных и правило, по которому осуществляется их преобразование.





44. Автоматическое устройство имеет два входа, можно подавать на них натуральные числа и наблюдать результат на выходе. По таблице наблюдений определите правило, по которому автоматическое устройство осуществляет преобразование информации.



45. Внимательно прочитайте текст п. 1.7 «Система и окружающая среда». Составьте план пересказа этого параграфа.


Прикрепления: 0784323.jpg (13.2 Kb) · 6307850.jpg (39.1 Kb) · 5605963.jpg (110.6 Kb) · 9823439.jpg (117.0 Kb) · 6558385.jpg (113.2 Kb) · 3719606.jpg (13.5 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 11:30 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задачи по рабочей тетради Босовой нажмите на картинку

46. Продолжите фразы.

а) Персональный компьютер состоит из подсистем: аппаратное обеспечение, информационные ресурсы, программное обеспечение.
б) Программное обеспечение совокупность всех программ компьютера.
в) Операционная система пакет программ, управляющих работой компьютера, обеспечивающих связь между человеком и компьютером, а также запуск прикладных программ.
г) Файл информация, хранящаяся в долговременной памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем.
д) Пользователь человек, пользующийся услугами компьютера для получения информации или решения задачи.
е) Пользовательский интерфейс взаимодействие человека и компьютера, которое обеспечивается операционной системой.


47. Завершите изображение структуры системы «персональный компьютер».



48. Внимательно прочитайте текст п. 1.8 «Персональный компьютер как система». Внесите необходимые дополнения в схему.



49. Творческое задание. Опишите пользовательский интерфейс компьютера будущего.

Мне кажется, что в будущем будет голосовое управление, расширенное использование трёхмерных моделей – голографии.
Компьютер будет саморазвивающимся, будет способен понимать множество условных сигналов и будет подстраиваться под пользователя (под его интересы, расписание и т.п.)


50. Выпишите основные понятия главы 1 «Объекты и системы» и дайте их определения.

Информация – это сведения об окружающем нас мире, которые человек получает с помощью органов чувств: зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния.
Информатика – это наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации в природе, обществе, технике, а также способы автоматизации этих процессов с помощью компьютера.

Объект – это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое.

а) Под признаками объекта мы будем понимать его свойства, действия, поведение, состояние.
б) Свойства объекта отвечает на вопросы: «Чем может отличаться данный объект от другого?», «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»
в) Действия объекта отвечает на вопросы: «Что он может делать?» (активное действие), «Что с ним можно делать?» (пассивное действие).
г) Поведение объекта это пошаговое описание каждого действия, соответственного этому объекту.
д) Состояние объекта определённое сочетание значений всех или некоторых свойств этого объекта.

Класс – подмножество объектов, имеющих общие признаки.
Классификация – деление множества объектов на классы.
Схема разновидностей – это схема отношений между множествами и подмножествами объектов.
Схема состава отражает не только составные части, но и порядок, в котором предмет разбирался на части.
Система - целое, состоящее из частей, связанных между собой.

Структура – порядок объединения элементов, составляющих систему.

а) Персональный компьютер состоит из подсистем: аппаратное обеспечение, информационные ресурсы, программное обеспечение.
б) Программное обеспечение совокупность всех программ компьютера.
в) Операционная система пакет программ, управляющих работой компьютера, обеспечивающих связь между человеком и компьютером, а также запуск прикладных программ.
г) Файл информация, хранящаяся в долговременной памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем.
д) Информационные технологии – это технологии создания, хранения, обработки, передачи и получения информации, с помощью компьютера и использования программного обеспечения.
е) Пользователь человек, пользующийся услугами компьютера для получения информации или решения задачи.
ж) Пользовательский интерфейс взаимодействие человека и компьютера, которое обеспечивается операционной системой.


Прикрепления: 3585317.jpg (12.7 Kb) · 7291161.jpg (22.8 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 11:32 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задания к главе «Информационное моделирование»

Для увеличения решения и правильного ответа на задачи по рабочей тетради Босовой нажмите на картинку

1. Вставьте пропущенные слова.



2. Продолжите фразы.

а) Модель – объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определённой целью.
б) Натурная (материальная) модель – реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде, воспроизводящие внешний вид, структуру и поведение объекта.
в) Информационная модель – описания объектов-оригиналов на языках кодирования.


3. Отметьте истинные высказывания.



4. Почему в представленных ситуациях целесообразно прибегать к моделированию?



5. Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие натурными (соедините стрелками).

Прикрепления: 8311418.jpg (42.0 Kb) · 0606025.jpg (40.6 Kb) · 7918604.jpg (42.5 Kb) · 6386984.jpg (32.9 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 11:34 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задачи из рабочей тетради Босова нажмите на картинку

6. Для каждой из приведённых моделей запишите действие, которое можно выполнять и с ней, и с объектом – оригиналом, а также действие, которое невозможно выполнить с моделью.



7. Опишите примеры использования моделей для:



8. Внимательно прочитайте текст п. 2.1 «Модели объектов и их назначение». С каким методом познания окружающего мира вы познакомились? Опишите его.



9. Укажите информационные модели.



10. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «Объект - модель».



Прикрепления: 0909271.jpg (54.1 Kb) · 4951793.jpg (117.2 Kb) · 1444221.jpg (28.8 Kb) · 4738368.jpg (13.2 Kb) · 6845965.jpg (15.4 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 11:36 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задачи из рабочей тетради Босова нажмите на картинку

11. Заполните схему разновидностей информационных моделей.



12. Приведите примеры:

а) образной информационной модели – чертежи, рисунки
б) знаковой информационной модели – словесное описание, формулы
в) смешанной информационной модели – таблицы, графики, диаграммы, схемы (карты, графы, блок-схемы)


13. Встречались ли вы с информационными моделями в повседневной жизни. Приведите пример.

Таблицы с формулами, с физическими характеристиками.
Расписание уроков.
Различные графики.
Формулы в математике, физике.
Чертежи различных механизмов.
Фотографии, иллюстрации в учебниках и на плакатах.


14. Внимательно прочитайте текст п. 2.2 «Информационные модели». Составьте план пересказа этого параграфа



15. Воспользуйтесь учебником истории и приведите пример словесной модели исторического события.

Последствия событий 13 века:
события этого века положили начало отстаивания русских земель от стран Западной Европы;
Золотоордынское иго нанесло огромный ущерб экономическому, политическому и культурному развитию Руси.


Прикрепления: 5253258.jpg (12.8 Kb) · 9544058.jpg (16.0 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 11:46 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задачи из рабочей тетради Босова нажмите на картинку

16. Воспользуйтесь учебником географии и приведите пример словесной модели географического объекта или природного процесса.

Океан – главный хранитель воды, давно поражающий исследователей необычностью своих свойств.
Вода пронизывает всю географическую оболочку и производит в ней разнообразную работу.


17. Воспользуйтесь учебником биологии и приведите пример словесной модели объекта растительного или животного мира.

Симбиоз – это взаимовыгодное отношение двух организмов.

18. Приведите примеры:

а) многозначных слов: ключ (от замка) – ключ (родник), ручка (для письма) – ручка (дверная), лист
железа – лист (дерева)
б) использование слов в прямом и переносном значении:
весенняя погода – весеннее настроение, золотые изделия – золотые руки, игрушка для детей – быть игрушкой в чьих-то руках
в) слов-синонимов: хранилище – склад, хвор – болезнь, гиппопотам – бегемот, ключ – родник, расслабление – релаксация, радость – веселье
г) слов – омонимов: ключ (от замка)- ключ (родник), коса (волос) – коса (инструмент), лук (оружие) – лук (растение)
д) слов – профессионализмов: индустриализация, индивидуализация, зона поражения, дифференциал, интеграл, релаксация, мотивация, экономическое развитие.


19.

а) Модель каких отношений между людьми построена в басне И. А. Крылова «Волк и ягнёнок»? Приведите строки басни, подтверждающие вашу мысль.

Перед нами пример авторитарного стиля отношений. С одной стороны, волк, как олицетворение силы и, с другой стороны, ягнёнок – слабости. Строки: «Ягнёнка видит он, на добычу стремится» и «у сильного всегда бессильный виноват» подтверждают наши размышления.

б) Модели каких характеров людей построены в басне И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»? Приведите строки басни, подтверждающие вашу мысль.

Противопоставляется модель беспечного типа характера (стрекоза) и трудолюбивого (муравей). Строки: «кто зимой быть сытым хочет» и «ты всё пела? Это дело: так иди же попляши!»

20. Пословицы, поговорки, крылатые выражения являются своеобразными моделями, которые мы используем в речи для придания ей образности и эмоциональности. Прочитайте истории возникновения поговорок и опишите современные ситуации, моделями которых они служат.




Читать продолжение решебника...

Прикрепления: 3899474.jpg (54.6 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 13:05
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Решебник по Информатике. 7 класс. Босова. Рабочая тетрадь
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  • Моды на тачки в Бименджи Драйв
  • Расширение Embedy HD для Яндекс Браузера скачать
  • Через какое время употребления гормонов начнут расти сиськи?
  • Почему не худеешь при подсчете калорий?
  • Клиа Блю за день до месячных не показал беременность
  • Свидетельство ЗАГС прикол
  • Фильм Пчеловод 2023 / 2024 - Смотреть онлайн, скачать
  • Фильм Наполеон 2023 - Смотреть онлайн, скачать бесплатно
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика