0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ по Информатике. 6 класс. Босова. Рабочая тетрадь
ГДЗ по Информатике. 6 класс. Босова. Рабочая тетрадь
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:19 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 


Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

131. Студенты педагогического института организовали эстрадный квартет. Михаил играет на саксофоне. Пианист учится на географическом факультете. Ударника зовут не Валерием, а студента географического факультета зовут не Леонидом. Михаил учится не на историческом факультете. Андрей не пианист и не биолог. Валерий учится не на физическом факультете, а ударник — не на историческом. Леонид играет не на контрабасе. На каком инструменте играет Валерий и на каком факультете он учится?

Валерий учится на географическом факультете, он пианист.



132. Мини-исследование. В течение недели фиксируйте в таблице время, которое вы затрачиваете на учёбу в школе, подготовку домашних заданий, помощь по дому, активный отдых, сон и другое.

Самостоятельно.

133. В поезде едут пассажиры Иванов, Петров и Сидоров. Оказалось, что такие же фамилии у машиниста поезда, его помощника и у проводника. Известно, что:

1) пассажир Иванов живёт в Москве;
2) проводник живёт на полпути между Москвой и Санкт-Петербургом;
3) пассажир — однофамилец проводника живёт в Санкт-Петербурге;
4) у пассажира, который живёт ближе к месту жительства проводника, чем другие пассажиры, вдвое больше детей, чем у проводника;
5) у пассажира Петрова трое детей;
6) Сидоров (из поездной бригады) недавно выиграл у машиниста партию на бильярде.

Какая фамилия у машиниста поезда?

Пассажир Иванов живёт в Москве, однофамилец проводника – в Санкт-Петербурге, проводник - между двумя этими городами. У пассажира, живущего там же, где и проводник, чётное число детей; значит, это не Петров, а Сидоров. Следовательно, фамилия проводника - Петров, а фамилия машиниста - Иванов.
Прикрепления: 1658885.jpg (32.3 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 19:09
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:20 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задания к главе 12 «Графики и диаграммы»
Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку
134. Внимательно изучите график «Изменение температуры воздуха в мае 2012 г.» на странице 82 учебника. Ответьте на вопросы:

135. По графикам движения, приведённым на чертеже, определите скорость движения каждого объекта и запишите формулу, выражающую зависимость пройденного расстояния от времени движения объекта.

136. В течение недели фиксируйте в таблице то, как вы распоряжаетесь своим свободным временем: сколько времени посвящаете чтению книг, сколько просмотру телепередач, сколько — общению с друзьями и т. д.
Самостоятельно.
Прикрепления: 1961003.jpg (36.4 Kb) · 6053465.jpg (41.8 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 17:21
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:23 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

137. Каждый школьник ежегодно отдыхает в каникулы, выходные и праздничные дни. Во все оставшиеся дни школьнику положено учиться. В соответствии с действующими на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами нерабочими праздничными днями считаются: 1-5 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября. Если нерабочий праздничный день приходится на выходной, то предоставляется дополнительный нерабочий день.

На календаре 2013 года отметьте все нерабочие дни (выходные и праздничные) красным маркером, дни каникул — зелёным маркером. Если вам потребуется дополнительная информация, узнайте её в Интернете.







138. Проведите небольшой опрос среди родственников, друзей, знакомых или соседей по следующим вопросам.

1) Что вы читаете (учебную или научную, научно-популярную, художественную литературу, глянцевые журналы и газеты)?
2) Сколько времени в день вы затрачиваете на чтение (до 30 минут, от 30 минут до 1 часа, более 1 часа)?
Опросите не менее 10 человек. Информацию представьте в таблицах.

Самостоятельно.

139. Данные о росте численности населения в мире представлены с помощью таблицы, столбчатой диаграммы и графика.



140. Разгадайте кроссворд «Графики и диаграммы».



Прикрепления: 6598186.jpg (139.5 Kb) · 2818450.jpg (76.9 Kb) · 9712642.jpg (50.5 Kb) · 8197326.jpg (107.7 Kb) · 9822957.jpg (29.1 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:26 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задания к главе 13 «Схемы»

Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

141. Кратко опишите реальную жизненную ситуацию, в которой вам или членам вашей семьи доводилось пользоваться схемой.

При ремонте радио, электротехники пользуются электросхемами. Удобно пользоваться схемами маршрутов при путешествиях. Схемы метро помогают сориентироваться человеку при передвижении. Есть наглядные схемы действий в различных ситуациях. Схемы квартир помогают в создании дизайнерских решений.

142. 100 шестиклассников участвовали в опросе, в ходе которого выяснялось, какие компьютерные игры им нравятся больше: симуляторы, квесты или стратегии. В результате 20 опрошенных назвали симуляторы, 28 — квесты, 12 — стратегии. Выяснилось, что 13 школьников отдают одинаковое предпочтение симуляторам и квестам, 6 — симуляторам и стратегиям 4 — квестам и стратегиям, а 9 — совершенно равнодушны к названным компьютерным играм. Некоторые из ребят ответили, что одинаково увлекаются и симуляторами, и квестами, и стратегиями. Сколько таких ребят?

Для ответа на вопрос заполните следующую схему:



Пусть область I соответствует школьникам, которые играют только в симуляторы, II - играют только в симуляторы и квесты, III - играют в симуляторы, квесты и стратегии. VII - играют в симуляторы и стратегии. Области IV соответствуют ученики, играющие только в квесты, V - только в квесты и стратегии, VI - только в стратегии. 100-9-20- 13 -28-6-4-12 = 8

Ответ: 8 шестиклассников одинаково увлекаются всеми тремя играми.

143. Составьте схему причин и следствий получения плохой оценки.



144. Часть пищевой цепи в лесу можно описать так:

1) Растения используют энергию солнца.
2) Насекомые едят растения.
3) Птицы едят насекомых.
4) Лисы едят птиц.
5) Но лисы также едят насекомых, а птицы едят растения.

Изобразите эту цепь на схеме, соединив стрелками соответствующие рисунки.



145. По имеющейся схеме создайте словесное описание.



Царство растения делится на 2 подцарства: Низшие растения и Высшие растения.

К низшим растениям относятся следующие типы: бактерии, водоросли, грибы, лишайники. К высшим растениям относятся растения, тело которых разделено на органы и состоит из настоящих тканей. Высшие растения делятся на две группы: споровые (моховидные, папоротники, хвощи, плауны) и семенные (голосеменные и цветковые).

Прикрепления: 3943461.jpg (13.5 Kb) · 3291657.jpg (24.5 Kb) · 3119789.jpg (18.6 Kb) · 1866839.jpg (20.7 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:28 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

146. На множестве {1; 3; 5; 7} начертите граф отношения: а) «меньше»: б) «меньше или равно»: в) «больше»



147. Начертите граф, на котором были бы изображены высказывания: «8 кратно 2», «8 кратно 4», «8 кратно 1» «8 кратно 8», «4 кратно 2», «4 кратно 1», «2 кратно 1», «4 кратно 4», «2 кратно 2». Каждая стрелка на графе должна означать «кратно».



148. Вспомните сказку «Золушка». Изобразите информационную модель этой сказки в виде семантической сети.



149. Внесите в схему надписи — постройте дерево каталогов по следующим полным именам.

Е:\Рисунки\Природа\Небо.bmp
F: \Рисунки\Природа\Снег.bmp
Е:\Рисунки\Компьютер\Монитор.bmp
F:\Moи документы\Доклад.dос



150. Внесите надписи в древовидную схему отношений, представляющую устройства современного компьютера. Используйте информацию, представленную в многоуровневом списке на стр. 174 учебника.



Прикрепления: 3610546.jpg (15.0 Kb) · 3022865.jpg (12.7 Kb) · 7715508.jpg (40.5 Kb) · 1726903.jpg (15.9 Kb) · 2822017.jpg (86.0 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:31 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

151. В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Числа, стоящие на пересечениях строк и столбцов таблицы, означают стоимость проезда между соответствующими соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то станции не являются соседними.

Запишите номер схемы (взвешенного графа), соответствующей таблице.



152. В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями.



153. В школьной столовой на обед приготовили в качестве вторых блюд мясо, котлеты и рыбу. На сладкое — мороженое, фрукты и пирог. Каждый может выбрать одно второе блюдо и одно блюдо на десерт. Сколько существует различных вариантов для одного обеда? Изобразите их с помощью графа.



154. Вспомните басню И. А. Крылова «Квартет»:

Проказница Мартышка,
Осёл,
Козёл
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Ударили в смычки, дерут,
а толку нет.
«Стой, братцы, стой! —
кричит Мартышка. —
Погодите!
Как музыке идти?
Ведь вы не так сидите».

Сколькими различными способами могут попытаться сесть в ряд эти музыканты? Изобразите соответствующий граф.



155. В классе 4 одноместные парты. Сколькими способами можно рассадить на них двух вновь прибывших школьников? Изобразите соответствующий граф.



Прикрепления: 7133838.jpg (11.7 Kb) · 7057960.jpg (22.9 Kb) · 9380604.jpg (34.5 Kb) · 4731012.jpg (49.2 Kb) · 5446520.jpg (31.8 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:33 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

156. Из Акулово в Рыбницу ведут три дороги, а из Рыбницы в Китово — четыре дороги. Сколькими способами можно проехать из Акулово в Китово через Рыбницу? Изобразите соответствующие схему и граф.



157. Миша запланировал купить: карандаш, линейку, блокнот и тетрадь. Сегодня он купил только два разных предмета. Что мог купить Миша, если считать, что в магазине были все нужные ему учебные принадлежности.

Изобразите соответствующий граф.

Существует 6 разных вариантов покупок: карандаш и линейка, карандаш и блокнот, карандаш и тетрадь, линейка и блокнот, линейка и тетрадь, блокнот и тетрадь.


158. Сергей — большой любитель кататься на скейтборде. Он нередко заходит в магазин «Спорт», чтобы выяснить цены на некоторые товары. В этом магазине можно купить полностью собранный скейтборд. Но можно купить платформу, один комплект из 4 колёс, один комплект из 2 держателей колёс, а также комплект металлических и резиновых деталей (подшипники, резиновые прокладки, болты и гайки) и собрать свой собственный скейтборд.
Цены на эти товары представлены в таблице:



Для решения задачи постройте взвешенный граф.



159. Разгадайте кроссворд «Разнообразие схем».



160. Пусть номер автомобиля составляется из двух букв, за которыми следуют две цифры, например АВ-53. Сколько разных номеров можно составить, если использовать 5 букв и 6 цифр?

На первом месте в номере может быть одна из пяти букв, на втором - одна из пяти букв, на третьем - одна из шести цифр, на четвертом -одна из шести цифр. Таким образом, возможно 900(5-5-6-6) разных номеров.

Прикрепления: 0816330.jpg (19.5 Kb) · 8640972.jpg (66.4 Kb) · 6958323.jpg (18.3 Kb) · 5019539.jpg (22.4 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:35 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задания к главе 14 «Что такое алгоритм»

Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

161. Напишите в столбик последовательность своих действий при:

а) ежедневной чистке зубов:



б) пришивании оторванной пуговицы:



162. Укажите истинное высказывание.



Прикрепления: 5367675.jpg (21.3 Kb) · 0469658.jpg (19.5 Kb) · 8942465.jpg (29.2 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:44 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

163. Каких сведений вам не хватает для ответа на следующие вопросы?

Запишите все исходные данные, необходимые для решения задачи.

а) Семья, состоящая из Дедки, Бабки, Внучки, Жучки и Кошки, выращивает репу. Потребуется ли им привлечение Мышки для сбора урожая?



б) Малыш и Карлсон решили по-братски разделить два сладких орешка — большой и маленький. Как это сделать?



в) Сладкоежка Пончик пригласил на свой день рождения Незнайку, Торопыжку и других веселых человечков. Сколько тортов он должен испечь для праздничного угощения?



г) Винни-Пух и Пятачок пошли в гости к Кролику. Сколько мёда и сгущёнки можно съесть Винни-Пуху, чтобы не застрять в двери?



164. Укажите те задачи, которые вы считаете чётко сформулированными.



165. Определите полный набор исходных данных для решения следующих задач.



166. У причала стояла лодка, которая могла перевозить не больше двух человек. К реке подошли четверо, которым было необходимо переправиться на противоположный берег. Все они переправились через реку без посторонней помощи и продолжили свой путь, причём лодку поставили на тот же причал, откуда её и взяли. Возможно ли это?

Возможно, если путники подошли к разным берегам реки.

Прикрепления: 3435776.jpg (33.1 Kb) · 6993073.jpg (13.9 Kb) · 9659636.jpg (32.0 Kb) · 6296760.jpg (18.8 Kb) · 8680547.jpg (37.4 Kb) · 6436170.jpg (65.0 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:46 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задания к главе 15 «Исполнители вокруг нас»

Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

167. Укажите истинные высказывания.



168. Какие исполнители могут выполнять следующие виды работ?



169. Запишите несколько примеров исполнителей-технических устройств, с которыми вы встречаетесь в повседневной жизни.

Микроволновка, холодильник, электрочайник.

170. Приведите примеры:

а) неформальных исполнителей: ученик, программист, врач, собака
б) формальных исполнителей: магнитофон, телевизор, компьютер


Прикрепления: 2244634.jpg (48.2 Kb) · 0424949.jpg (54.9 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:47 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

171. Исполнитель Русский повар умеет выполнять следующие команды:

Взять X
Поджарить X
Провернуть X в мясорубке
Закатать X в Y
Сварить X
Нарезать X
Положить X на Y

Здесь вместо букв X и У можно подставлять слова «мясо», «тесто», «сыр», «хлеб», «то, что получилось». (Эти слова могут быть значениями переменных X и У.) Используя данные команды, составьте для Русского повара алгоритм приготовления пельменей и ещё одного-двух съедобных блюд.



172. Исполнитель Кузнечик прыгает вдоль числовой оси на заданное число делений.



173. Система команд исполнителя Кузнечика расширилась:

Прикрепления: 2842885.jpg (38.5 Kb) · 2519670.jpg (99.8 Kb) · 1340211.jpg (92.5 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:49 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

174. Обстановка, в которой действует исполнитель Кузнечик, немного изменилась. Теперь он прыгает вдоль числовой оси, над каждым делением которой находится буква.



175. Напишите для Кузнечика программы, с помощью которых он соберёт следующие слова.



176. Исполнитель Кулинар предназначен для обжаривания лепёшек. Лепёшка считается готовой, если каждая её сторона жарилась 1 минуту.

Среда исполнителя — сковорода, на которой помещаются две лепёшки.
Система команд исполнителя представлена в таблице:



177. Разгадайте кроссворд «Алгоритмы и исполнители».



178. На руку знатной дамы претендовали два рыцаря. Чтобы выбрать самого достойного, дама предложила им испытание: «Я выйду замуж за того из вас, чья лошадь последней доскачет до соседнего замка», — сказала она рыцарям. Посовещавшись некоторое время, рыцари вскочили на лошадей и во весь опор помчались к замку. В тот же день капризной даме пришлось отдать свою руку победителю. Каким образом рыцари разрешили свой спор?

Чтобы выполнить это задание рыцари поменялись своими лошадями. Сев на лошадь соперника, каждый из них стремился первым преодолеть расстояние.

Прикрепления: 1393446.jpg (68.6 Kb) · 1868015.jpg (43.0 Kb) · 1865620.jpg (119.0 Kb) · 6275272.jpg (20.8 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:51 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задания к главе 16 «Формы записи алгоритмов»

Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задачки из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

179. Фирма «Электронные приборы» выпустила автоматизированную ванну «Банный комплекс-XXI», пульт управления которой представлен на рисунке.



180. В вашем распоряжении имеются два кувшина ёмкостью 3 и 8 литров. Как с помощью только этих кувшинов набрать из реки 7 литров воды? Опишите возможный план действий.

Прикрепления: 6238475.jpg (93.1 Kb) · 0413126.jpg (40.4 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 17:51
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:53 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задачки из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

181. Собрался Иван Царевич на бой со Змеем Горынычем, трёхглавым и трёххвостым.

«Вот тебе меч-кладенец, — говорит ему Баба Яга. — Одним ударом ты можешь срубить либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Запомни: срубишь голову — новая вырастет, срубишь хвост — два новых вырастут, срубишь два хвоста — голова вырастет, срубишь две головы — ничего не вырастет».
Какие удары и в какой последовательности должен наносить Иван Царевич, чтобы как можно быстрее срубить Змею все головы и все хвосты?

Решение задачи представьте в форме таблицы.



182. Установите соответствие между геометрическими фигурами и названиями блоков блок-схемы.



183. Выполните устный счёт по блок-схеме для чисел X = 64; 125; 840.



184. Василиса Прекрасная должна приготовить эликсир бессмертия. Его нужно варить ровно 7 минут. У Василисы есть двое песочных часов: на 3 и на 8 минут. Как ей нужно действовать?

Алгоритм действий Василисы Премудрой может быть таким:

1) одновременно опрокинуть песочные часы на 3 и 8 минут
2) 3-минутные часы запускать ещё 4 раза (всего ими будет отсчитано 15 минут)
3) приступить к варке эликсира сразу же после остановки 8-минутных часов
4) варить эликсир, пока не остановятся в 5-й раз запущенные 3-минутные часы (15-8=7)


Прикрепления: 1434886.jpg (44.8 Kb) · 3953062.jpg (16.9 Kb) · 7882872.jpg (33.9 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:56 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задания к главе 17 «Типы алгоритмов»

Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задачки из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

185. Система команд исполнителя Ластик имеет вид:



186. Пете захотелось чаю. Он вскипятил в чайнике воду, положил в чашку пакетик заварки, налил туда кипяток, добавил две чайные ложки сахара, размешал их ложкой и с удовольствием выпил свой чай.
Оформите алгоритм действий Пети в виде блок-схемы.



187. Оформите в виде блок-схемы алгоритм приготовления каши из топора по мотивам русской народной сказки.



188. Придумайте пример линейного алгоритма, который можно записать с помощью следующей блок-схемы.



189. Найдите структуру «ветвление» в стихах известных поэтов.
Запишите два примера.



190. Выполните вычисления по блок-схеме для чисел X = 33; 42; 75 (запишите ответы в таблицу).




Читать решебник далее...

Прикрепления: 5834904.jpg (85.3 Kb) · 9202187.jpg (28.4 Kb) · 1902165.jpg (32.0 Kb) · 5037827.jpg (25.6 Kb) · 9682908.jpg (34.2 Kb) · 2041113.jpg (36.0 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 19:07
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ по Информатике. 6 класс. Босова. Рабочая тетрадь
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • egtvv52-gl6niragijb7fyqi br2-73 e6gef9nxmzc6-jvcup2hfw377kso
  • Как подтвердить смену собственника в электронном ПТС
  • Сочинение на тему: 1 сентября
  • Сочинение на тему: 1 Мая
  • Список школьных сочинений на разные темы
  • Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
  • Является ли равнодушие к бедам и страданиям другого
  • Является ли богатство необходимым условием счастья Сочинение
  • Что, вслед за А.С. Пушкиным, можно назвать «души прекрасными
  • Что является опорой человека в минуту отчаяния? Сочинение
  • Что труднее: подчиняться или подчинять? Сочинение итоговое
  • Что такое честь? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое счастье? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое справедливость и милосердие? Сочинение итоговое
  • Что такое свобода? (По одному или нескольким произведениям
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика