Воскресенье, 22.10.2017, 05:40
Приветствую Вас Гость | RSS
mail@teplorost.ru
Главная | Независимый портал 2017 год | Регистрация | Вход | Добавить сайт в избранное
Тепло и уют в вашем доме!
Форма входа

 
Реклама на сайте

[ Реклама · Частные объявления · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Цены · Сертификат · Скачать паспорта · Таблицы перевода · Купить · Акты · Журналы · Купить · Прайс 2017 · Сметы · 3D · RSS]
Страница 1 из 11
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Итоговое сочинение на тему «Равнодушие и отзывчивость»
Итоговое сочинение на тему «Равнодушие и отзывчивость»
RachealДата: Вторник, 10.10.2017, 18:02 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Итоговое сочинение на тему «Равнодушие и отзывчивость»



Данное итоговое сочинение - рассуждение по литературе поможет вашему ученику 11 класса подготовиться к экзамену ЕГЭ 2018 года в школе. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением и выводом.

2017-2018 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература. Здесь можно легко научиться как правильно писать декабрьское сочинение.

Итоговое сочинение 2017-2018 учебный год. Направления и темы. Примеры и презентации итоговых сочинений

Скачать бесплатно огромную коллекцию сочинений по всем классам школы

Аргументы к сочинению ЕГЭ по русскому языку скачать онлайн

Вариант и пример сочинения № 1 на тему ««Равнодушие и отзывчивость»»

Равнодушие – это паралич души, – писал известный русский писатель А. П. Чехов.
Действительно, душевная черствость иногда больнее злости, ненависти, жестокости.

Передо мной фрагмент из рассказа К. Г. Паустовского «Телеграмма», в котором, на мой взгляд, автор тоже поднимает проблему равнодушия людей друг к другу.

Автор раскрывает ее на примере взаимоотношений Насти и ее матери – Катерины Ивановны.
Писатель обращает внимание читателя на то, что старая мать любит дочь и мечтает в последний раз приласкать ее.
Но автор с горечью отмечает, что Настя бросила самого близкого ей человека («Как Катерина Ивановна жила … никому не известно»).
К. Г. Паустовский, осуждает поведение Насти, поэтому не указывает причин, по которым она не навещает мать.

А пейзажное описание осеннего сада создает символический образ холодного и темного мира, в котором угас свет человеческой любви.
Горечь и сожаление звучат в словах рассказчика: «Я осторожно повел ее домой и подумал: как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама!» Изображая теплое отношение героя-повествователя к Катерине Ивановне, автор подчеркивает в конце текста, что живые, любящие родители – это счастье!

Авторская позиция предельно ясна. К. Паустовский, безусловно, считает, что забота о пожилых, беспомощных людях – это дело святое, тем более, если эти люди – твои родители.

Невозможно не согласиться с мнением писателя.
Мы должны быть добрее и внимательнее друг к другу, отзываться на чужую боль и беду, заботиться о своих близких и родных.
Какими бы ни были родители, дети не должны оставлять их беде.
Русская литература не раз обращалась к этой проблеме.

Княжна Марья Болконская из романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир» любит, уважает своего отца и до самой смерти заботится о нем, хотя у старого князя скверный характер.
Он может сказать колкость своей дочери, не всегда доверяет ей, грозится прочитать письмо подруги, навязывает ей изучение столь нелюбимой ею математики. Но важнее для дочери любовь отца к ней, а не эти частности ее проявления, которые она готова простить.

А вот другой дочери – героине повести «Станционный смотритель» А. С. Пушкина – выпало счастье иметь мягкосердечного и нежного отца.
Однако ее роковая страсть к гусару заставляет совершить жестокость – она тайно бежит из дому, не получив благословения родителя и не сообщив ему о себе ничего. Обезумевший от горя отец спивается и умирает, а дочь появляется лишь на его могиле.

Читая печальные строки рассказа К. Г. Паустовского, начинаешь размышлять о том, как важно самому не повторить ошибок дочери Катерины Ивановны, о том, что нужно всегда, несмотря ни на что, находить время для своих родителей, дарить им свою любовь и внимание, а также о том, что нельзя проходить мимо чужой беды.
Внимание, сочувствие, сострадание – вот что может спасти нас, людей, от душевного холода.
Фото: 5708202.jpg(97Kb)


 
 
RachealДата: Вторник, 10.10.2017, 18:03 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Вариант и примерное декабрьское сочинения № 2 на тему ««Равнодушие и отзывчивость»»

Можно по-разному прожить свою жизнь. Пройти ретивым шагом по головам врагов, друзей, чужих и близких. Или посильно помогать родным, внимание одиноким уделять, радеть за дом, за улицу, за город...и, безусловно, за свою страну. Быть эгоистом, о себе лишь печься - или же чувствовать, поддерживать, сопереживать?

Несмотря на очевидность ответа, всё несколько сложней, чем кажется. Наукой доказано, что быть абсолютно равнодушным и не ощущать жалости к другим может только психопат - человек с очевидным психиатрическим расстройством. Эти люди в принципе не понимают чувств. Постепенно они овладевают языком душевных ощущений, настроений и эмоций. Но для них этот язык "неродной", он нужен лишь для манипулирования другими людьми. Даже собственные дети и родители не имеют никакой духовной ценности для страдающих психопатией личностей. И это, пожалуй, наиболее исчерпывающее и абсолютное проявление равнодушия.

В реальной жизни равнодушные люди, безусловно, не имеют столь радикальных черт характера. Обыденное равнодушие - это эгоизм, безразличие, безучастность человека. Это сосредоточенность исключительно на своих интересах, своей выгоде, своём мнении. Такие люди не хотят помогать, сочувствовать, поддерживать или одобрять. На мой взгляд, самая главная проблема соотношения категорий равнодушия и отзывчивости состоит в том, что эти черты характера имеют глубокий подсознательный контекст. Безразличному человеку можно объяснить, что сочувствовать, поддерживать и помогать другим людям - это добро, позитив, созидание и любовь. Всё это вполне понятно для равнодушной личности, но ей управляют совсем иные помыслы и мотивы - достижение собственных целей, обеспечение личного комфорта, получение своей выгоды. Равнодушный человек приемлет все ранее перечисленные синонимы отзывчивости лишь в случае, если ему самому это окажется выгодно.

Именно такое отношение к окружающим, такой образ мышления и составляет базис эгоистичной личности. Изменить такого человека практически невозможно. Антиподом равнодушия является отзывчивость. Это черта характера, которая проявляется в сострадании, сочувствии, симпатии, добродушии и внимательном отношении к жизни окружающих. Отзывчивый человек не сможет пройти мимо нуждающегося в помощи. Его душа открыта, он искреннее сопереживает и радуется за друзей, родных и близких. И это приносит ему истинное удовлетворение и наполняет его душевными силами. Отзывчивость - позитивное и созидательное свойство личности. Оно является неотъемлемым компонентом социального взаимодействия и поступательного развития общества.

Это одна из тех важнейших черт, благодаря которым прогрессирует человеческая цивилизация. Возвращаясь к ранее озвученному тезису о малой вероятности искоренения равнодушия, стоит признать, что отзывчивость - куда менее устойчивая и несокрушимая черта человека. Под гнётом жизненных невзгод и разочарований, злобы и агрессии окружающих - чувствительность души черствеет, искренность и откровенность сменяется недоверием, а сочувствие - лицемерием. Именно поэтому столь важно сформировать и непрестанно совершенствовать отзывчивость в нашем сердце, практиковать добро в делах, а в помыслах - открытость, чуткость и сопереживание
 
 
RachealДата: Вторник, 10.10.2017, 18:04 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Вариант и пример декабрьское сочинения № 3 на тему ««Равнодушие и отзывчивость»»


Сочинение по литературе на тему: «Равнодушие и отзывчивость»

Равнодушие и отзывчивость – противоположные понятия. Отзывчивость – качество человека, легко откликающегося на чужие нужды, готового прийти на помощь. Это способность человека понимать и чувствовать, принимать человека без критического взгляда на его сущность. Таким образом, отзывчивость является важнейшей социальной характеристикой человека.

Равнодушие – это безучастность к человеку, пассивное отношение к окружающему миру. На мой взгляд, равнодушие – это бич современного общества. Мы часто видим по новостям, а иногда и становимся воочию свидетелями равнодушного отношения к людям, животным, природе.

Важнейший вопрос – как же воспитать отзывчивость в людях? Если в молодом поколении воспитание отзывчивости возможно посредством обучения в образовательных учреждениях (введение уроков мужества, специальных программ и т.д.), то воспитание отзывчивости во взрослых состоявшихся людях представляется проблемным.

Многие писатели искали (и продолжают искать) решение проблемы равнодушия. На фоне уродства и последствий равнодушия, особенно прекрасны проявления отзывчивости. Вспоминается эпизод из «Капитанской дочки» А. С. Пушкина, когда Пётр Гринёв, столкнувшись на постоялом дворе с Емельяном Пугачевым, отдает ему свой заячий тулуп. Пугачев не забывает подарка Гринева, и, в благодарность он помогает ему. Этот эпизод служит примером взаимопомощи и отзывчивости людей не зависимости от обстоятельств.

Пример равнодушия показал А. П. Чехов в произведении «Тоска». У извозчика погиб сын. Он возит множество людей, и жалуется каждому, хочет получить поддержку. Но боль Потапова никому не нужна. Сострадание и отзывчивость он получает только у одной женщины.

Хочется верить, что отзывчивости в мире всё-таки больше равнодушия!
 
 
RachealДата: Вторник, 10.10.2017, 18:06 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Вариант и пример сочинения № 4 с примерами из литературы на тему ««Равнодушие и отзывчивость»»

В старославянском языке слово «равнодушие» означало «одинаковое состояние души человека, его способность сохранять спокойствие». Даже в наши дни это понятие у каждого человека вызывает разные ассоциации. Я часто слышу фразы: «я равнодушен к сладкому», «я равнодушно отношусь к поэзии». Казалось бы, в самом слове нет ничего устрашающего. Некоторые люди скажут: «Ну, не испытываешь ты каких-либо эмоций, это же не так страшно, как ненависть или лицемерие». Конечно, равнодушие в привычках и привязанностях не так опасно, но как же меняется значение этого слова, когда дело касается окружающего мира, людей, событий, происходящих вокруг.

Б. Ясенский когда-то сказал: «Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство». Попробую раскрыть смысл его высказывания. Я понимаю слова писателя так: равнодушие - это самое страшное чувство, которое может испытывать человек, поскольку оно распространяется со скоростью света, оно размножается, погружая весь в мир в глубокий омут, в котором нет ни единого человека, способного остановить несправедливость. В обществе равнодушных никто не предотвратит предательство и убийство, никто не поможет ближнему, оказавшемуся в беде. Такое общество обречено на вымирание. Что может быть страшнее молчаливого согласия? Я полностью согласна с мнением писателя. Он разглядел в безразличии его самую тёмную сторону. Совершенно несложно понять, чем опасно предательство и убийство, но как же быть с равнодушием?

Оно не регулируется законом, не осуждается обществом. Равнодушие – это молчаливый убийца всего светлого, и только небезразличные люди меняют мир к лучшему. Многие писатели не обошли стороной тему равнодушия в своих произведениях. Так, Е. Замятин в романе «Мы» показывает нам определенную модель жизни, а также последствия молчаливого согласия как отдельных индивидуумов, так и всего общества в целом. Перед глазами читателя возникает ужасающая картина: тоталитарное государство, в котором люди лишены не только индивидуальности, своего собственного мнения, но и морали. Если попытаться понять причины происходящего, то приходишь к выводу: каждое общество получает такого лидера, которого оно заслуживает, и жители Единого Государства сами позволяют кровожадному диктатору управлять собой.

Они сами вступают в «стройные ряды» роботоподобных, на своих ногах отправляются на операцию по «удалению фантазии», чем лишают себя возможности полноценно жить. Однако нашлись единицы, способные сказать этому строю «нет», например, главная героиня романа I-33, понимающая абсурдность этого мира. Она создала коалицию сопротивления, потому что твердо знала, что никто не вправе лишать человека свободы. Она могла бы жить, погружённая в комфортное лицемерие, но выбрала протест. На ее плечи легла большая ответственность не только за себя, но и за многих людей, которые не понимали ужаса, происходящего в государстве.

Точно так же поступил и Д-503. Этот герой был обласкан властью, занимал высокий пост, жил в равнодушно-механическом состоянии. Встреча с I изменила его жизнь. Он понял, что запрет на чувства аморален по своей природе. Никто не смеет отнимать у человека то, что ему даровано жизнью. После того как он испытал любовь, он больше не смог остаться равнодушным. К сожалению, его борьба не принесла результата: государство лишило его души, уничтожив способность чувствовать. Однако его "пробуждение" нельзя назвать напрасным, потому что мир способен меняться к лучшему только благодаря смелым и неравнодушным.

В романе Д. Митчелла «Облачный атлас» мы тоже встречаем примеры, подтверждающие мою позицию. Действие романа происходит в антиутопическом государстве Ни-Со-Копрос. В этом государстве общество делится на две группы: чистокровных (людей, рождённых естественным путём) и фабрикантов (людей-клонов, выращенных искусственно в качестве рабов). Фабрикантов не считают людьми, их уничтожают, как сломанную технику. В центре внимания автора находится героиня Сонми-451, которая по воле случая оказывается вовлечённой в борьбу с государством.

Когда она узнает страшную правду о том, как по-настоящему устроен мир, Сонми не может больше молчать и начинает сражаться за справедливость. Это становится возможным только благодаря неравнодушным «чистокровным», понимающим несправедливость такого разделения. В ожесточённой схватке убивают ее товарищей и любимого человека, а Сонми приговаривают к смертной казни, но она успевает рассказать свою историю «архивисту».

Это единственный человек, который услышал ее исповедь, но именно он потом изменил мир. Мораль этой части романа заключается в том, что, пока существует хотя бы один неравнодушный человек, надежда на справедливый мир не угаснет. Таким образом, можно сделать вывод, что равнодушие – это крайне опасное состояние, оно лишает человека всех чувств, делает его рычагом в руках недобросовестных людей, отнимает индивидуальность. Если все будут молчать, то злодеям будет проще управлять миром. Говорят, что один в поле не воин, но я уверена, что один неравнодушный человек способен повлиять на ход истории. Надеюсь, что люди рано или поздно осознают, что не бывает чужих проблем и бед.
 
 
RachealДата: Вторник, 10.10.2017, 18:07 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Вариант и пример сочинения № 5 в 11 классе на тему ««Равнодушие и отзывчивость»»

С.Львов со сдержанным пафосом, но, в то же время, бескомпромиссно осуждает равнодушие человека к чужим бедам, страданиям. Автор приводит яркий пример бескорыстного служения людям - рассказ о старом враче. Такому типу личности С.Львов противопоставляет людей эгоистичных, черствых, бессердечных. Рано или поздно, считает автор статьи, бесчувственность человека вернется бумерангом.

Категоричность рассуждений автора оправдана его твердой нравственной позицией. Эгоизм, нравственная глухота, отсутствие сострадания «жестоко мстят за себя», считает публицист.

Известный прозаик, используя парцелляцию, оценочную лексику (жалким, беспомощным), оригинальную метафору (радиоприемник – человеческая душа), привлекает внимание нас, читателей, к проблеме безнравственности человеческого равнодушия. Статья призывает всех не оставаться в стороне от человеческого горя.

Позиция автора предельно ясна: сочувствие должно быть действенным. Нужно приходить на помощь тем, кто в ней нуждается, не ожидая зова. По мнению автора, сострадание должно выражаться реально.

И я не могу не согласиться с ним. На самом деле, со-страдание, со-чувствие, со-переживание – слова одного порядка. Со – значит вместе, заодно, сообща преодолевать жизненные невзгоды с теми, кто в этом остро нуждается. Ты сильнее и можешь подставить свое плечо более слабому - разве не в этом смысл человеческого со-существования? Иначе жизнь превратится в существование (ты просто ешь, спишь, все остальное тебя не касается).

Недавно мне довелось прочитать воспоминания современников об Антоне Павловиче Чехове. Благороднейшая личность… Он никогда не оставался в стороне от человеческого горя. Самоотверженная работа во время эпидемии холеры, строительство лечебниц для простых крестьян, школ для крестьянских детей, постоянная забота о многочисленных родственниках, обо всех, кто обращался к знаменитому писателю, – это ли не пример действенного сострадания?!

Чеховский герой, врач Дымов из рассказа "Попрыгунья", спасает больного дифтерией ребенка ценой собственной жизни.

Много ли в нашей жизни таких людей? По своему, пусть небольшому, опыту знаю, что сейчас большинству присущи эгоизм, душевная черствость, равнодушие. Не случайно в наши дни сленговое слово «пофигизм» отражает жизненную позицию современной молодежи, не лучшей ее части. Люди порой живут по принципу" Моя хата с краю – ничего не знаю". Иначе, как объяснить тот факт, известный мне из телепередачи: дочь выгоняет родную мать из дома, обрекает на бродяжничество и спокойно говорит об этом с журналистами. Женщина, подарившая этому существу жизнь, медленно умирает от начавшейся гангрены… Дочь не испытывает ни сострадания, ни угрызений совести. Кто научит такого человека милосердию? И как можно считать такого человека Человеком?

Я думаю, ответа на этот вопрос нет. Все начинается с детства.

 
 
RachealДата: Вторник, 10.10.2017, 18:08 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Вариант и пример сочинения-рассуждения № 6 в 11 классе на тему «Равнодушие и отзывчивость» Вывод и вступление

Всем нравятся люйи заботливые, внимательные, готовые помочь и словом, и делом. Откуда же тогда берется равнодушие ко всем и ко всему: к близким, к коллегам, к своему делу, к самой жизни?
Мне кажется, что многое начинается с обыкновенного эгоизма. Собственное «я» становится превыше всего. Может, сейчас и время такое? Мне самой не с чем сравнивать. Но вот бабушка часто говорит, что раньше люди были доверчивее, внимательнее, чаше приходили друг другу на помощь.

А теперь многих так и воспитывают: надейся только на себя, ничего другим бесплатно не давай, поможешь другому — отберешь у себя.
Некоторые так и действуют. Знаю одного отличника. Настоящего. Лучше всех в науках разбирается. Но никогда никому не поможет, даже своим друзьям. И попро­сишь — найдет какую-нибудь отговорку. Еще бы: так он один получит двенадцать баллов, он один лидер, а если помочь товарищу — глядишь, и тот выбьется в первые ученики.

Наверное, дело все же не во времени. Эгоисты были всегда. И даже очень хороший человек может вспомнить минуты, за которые ему потом было стыдно. Одноклассник болеет уже месяц, а его никто не навестит, не поинтересуется, как он и что с ним. Учи­тель просит помочь с генеральной уборкой класса — нашего же класса, — а некоторые стараются тихо улизнуть. Мама приходит домой уставшей, а нам некогда ей помочь, мы спешим погулять с приятелем.

С такого вот «маленького» равнодушия начинается равнодушие большое, более серьезное, которое перерастает в холодный расчет в отношениях с любым человеком, в стремление видеть во всем источник материальных благ.

Иногда за этим следует и равнодушие к самому себе, ко всей жизни. Ничто не мило, не интересно. Пропадает вкус к жизни. Может начаться депрессия. Я хочу сказать такому человеку: посмотри вокруг! В жизни так много хороших людей! А сколько из них нуж­дается в твоем участии, заботе, помощи! Даже в простом внимании. Если ты не будешь равнодушен, жизнь тоже рано или поздно повернется к тебе светлой стороной! Только добрые дела делаются не по расчету, а по зову сердца.

Итоговое сочинение 2017-2018 учебный год. Направления и темы. Примеры и презентации итоговых сочинений

Скачать бесплатно огромную коллекцию сочинений по всем классам школы

Аргументы к сочинению ЕГЭ по русскому языку скачать онлайн

Видео Юлия Красовских. РАВНОДУШИЕ и ОТЗЫВЧИВОСТЬ. 2 направление итогового сочинения 2017/2018





 
 
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Итоговое сочинение на тему «Равнодушие и отзывчивость»
Страница 1 из 11
Поиск:

 
 
Балансировочные вентили Заслонки шиберные Фильтры Краны шаровые Вентили запорные Мембранные баки Клиновые задвижки Затворы межфланцевые Клапана обратные Конденсатоотводчики Предохранительные клапаны Гибкие вставки Электромагнитные вентили Сепараторы пара Насосное оборудование Манометры и термометры Поплавковые клапаны Фланцы и заглушки Регулирующие вентили Мягкие пускатели Воздушники Стекла смотровые Редукционные вентили Гидрострелки Электроприводы Шкафы управления
 
Реклама на сайте

 
Последние темы на форуме:
 
  • Газосварка.Замена радиаторов,батарей отопления,труб в Москве
  • ОГЭ-2018. Русский язык. Устное собеседование. Цыбулько И.П.
  • Подготовка к ОГЭ 2018. Диагностические работы. Новикова Л.В.
  • ОГЭ-2018. Русский язык. 12 вариантов. Цыбулько И.П.
  • ОГЭ-2018. Русский язык. Тематические задания. Бисеров А.Ю.
  • ОГЭ-2018. Обществознание. Кишенкова О.В.
  • ОГЭ-2018. История. Егорова В.И.
  • ОГЭ-2018. Русский язык. Сочинение-рассуждение Черкасова Л.Н.
  • ОГЭ 2018. Математика. Экзаменационный тренажёр. Лаппо Л.Д.
  • ОГЭ-2018. История. 10 вариантов. Артасов И.А.
  • ОГЭ-2018. Литература. 10 вариантов. Фёдоров А.В.
  • ОГЭ-2018. Математика. 10 вариантов. Ященко И.В.
  • ОГЭ-2018. Физика. 30 вариантов. Камзеева Е.Е.
  • ОГЭ-2018. Химия. 10 вариантов. Добротин Д.Ю.
  • ОГЭ 2018. Математика. Задачник. Глазков Ю.А.
  • ОГЭ-2018. Биология. 10 тренировочных вариантов. Лернер Г.И.
  • ОГЭ-2018. Биология. 10 тренировочных вариантов. Лернер Г.И.
  • ОГЭ 2018. Русский язык. Кузнецов А.Ю.
  • Русский язык. 9 класс. ОГЭ-2018. Мальцева Л.И.
  • ОГЭ-2018. Биология. 30 вариантов. Типовые экзаменационные ва
  • ОГЭ-2018. История. 30 вариантов. Артасов И.А.
  • Подготовка к ОГЭ 2018. Диагностические работы. Физика. ФГОС
  • Сочинение на тему Сильная личность. Обществознание. 6 класс
  • ОГЭ 2018. По математике от А до Я. Модульный курс. Ященко И.
  • ОГЭ-2018. Биология. 10 вариантов. Рохлов В.С.
  •  
     
     
     
    Лучшие товары дня
     
    Самые популярные сегодня товары в Интернет Магазине:
     
    Вентиль KV45-400
    461395.00руб.
    Zekama V215F-040
    10368.05руб.
    Кран Genebre 2014 04
    1008.70руб.
    Кран Навал 285 572
    13530.00руб.

    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2016
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.