Fraklin | Дата: Вторник, 07.11.2017, 18:59 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение на тему: И компаса жалко, и щенка жалко, и себя почему-то жалко, и ещё чего-то жалко, а вот чего – никак Колька понять не мог. И добавил: – Я за то только компас отдам, чтоб не топил ты его никогда
(Вариант 7)
ГИА-2018. ОГЭ-2018. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3
Скачать бесплатно несколько вариантов сочинений
Итоговое сочинение 2017-2018 учебный год. Направления и темы. Примеры и презентации итоговых сочинений
Скачать бесплатно ответы на задания ОГЭ 2018 Русский язык Цыбулько И.П.
Проблемы и аргументы к сочинению по русскому языку
Что бы лучше написать школьное сочинение на экзамене, предлагаем вам скачать и прочитать несколько вариантов примеров школьных сочинений по литературе.
Текст данного сочинения входит в новый сборник ОГЭ-2018 Русский язык Цыбулько И.П. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. ФИПИ
Задание к сочинению:
15.2. Объясните, как вы понимаете смысл предложений 64-65 текста: «И компаса жалко, и щенка жалко, и себя почему-то жалко, и ещё чего-то жалко, а вот чего – никак Колька понять не мог. И добавил: – Я за то только компас отдам, чтоб не топил ты его никогда».
Образец и пример сочинения № 1
У русского лингвиста И. Б. Голуб есть высказывание: «В художественной речи использование однородных членов предложения является излюбленным средством усиления её выразительности».
Зачастую говорящему недостаточно бывает высказать свои мысли, используя только одно слово, один синоним или описание. Для того чтобы придать убедительность и выразительность своей речи, человек может использовать однородные члены предложения, как, например, в предложении «Но так рассказывал, будто и был, и видел, а Олины глазки ещё шире раскрывались».
Здесь однородные члены предложения – это слова «был» и «видел». Для того, чтобы понять смысл предложения, достаточно было бы использовать только одно из них, но употребление их обоих придало динамизм и яркость предложению.
Чувства и тоску главного героя можно увидеть в предложении «Глядел, как стрелка вертится, как дрожит она, куда указывает». Было бы достаточно сказать, что мальчик смотрел на компас, но слова «вертится», «дрожит», «указывает» передают то, как дорог мальчику его компас.
Читать далее...
|
|
| |
Centrinara | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 16:29 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Образец и пример сочинения № 2
Произведение Васильева Бориса Львовича рассказывает о черствых душах Володи и Оли, не знающих гуманного отношения к бедным животным, и одновременно с этим читатель сталкивается с другим персонажем - Колькой, который является примером настоящей самоотверженности. Колька понимает, какую низость собираются совершить его якобы друзья, он готов даже расстаться со своим компасом, лишь бы собака не пострадала: «Отдай мне его. Отдай, а! Я тебе что хочешь за него дам».
Мы видим резкие противоположные черты в этих детях: подлость и жестокость в Оле и Вовке, а также добродушие, которое в дальнейшем проявляется в Кольке.
Мальчик в конце концов понимает, что никакая вещь, никакой компас не стоит того, чтобы страдало невинное существо: “Я за то только компас дам, чтоб не топил ты его никогда».
Читая данный отрывок, я прочувствовала всю обиду Кольки, его растерянность от несправедливости, которые собирались учинить его друзья. Он прогуливался с Вовкой и Олей, им было весело, Коля развлекал их интересными рассказами о дальних странах.
Когда я прочитала этот отрывок, у меня создалось впечатление о Коле как о добром, справедливом мальчике, который любит читать и фантазировать. Но он очень боялся потерять расположение Вовки и потому не осмелился открыто и смело протестовать против его решения утопить щенка: «И еще сказать что-то пытался, но слова вдруг провалились куда-то».
Коля чувствовал свое бессилие, и ему стало очень жалко не только беззащитного щенка, но и себя самого. Он не мог допустить такой жестокости по отношению к несчастному животному и пожертвовал самой любимой для него вещью – компасом. Он был готов с ним расстаться просто за то, чтобы щенок остался жив, он даже не надеялся оставить его себе: «Я не за щенка, - пояснил Колька, а на сердце так скверно стало, что хоть заплачь». Я восхищаюсь поступком Коли, он оценил жизнь живого существа выше, чем самая дорогая для него вещь.
Читать далее...
|
|
| |