0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
 
 
 

Страница 1 из 11
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольная работа по русскому языку 7 класс 1 полугодие
Контрольная работа по русскому языку 7 класс 1 полугодие
ArntzenДата: Четверг, 16.11.2017, 11:11 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Контрольная работа по русскому языку 7 класс 1 полугодие с ответами



Данная годовая административная контрольная работа по русскому языку предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, примеры, диктанты, решения и ответы на задания по русскому языку.

Основные темы контрольных работ: главные члены предложения, словосочетания, сказуемое, повторение, анализ текста, односоставные предложения, безличные назывные предложения, вводные слова и обращения, вводные и вставные конструкции, виды и типы сказуемых, грамматическая основа, глагол причастие деепричастие, изложение, косвенная речь, морфология орфография, междометия, наречие, обращение вводные слова, разноаспектный анализ текста, числительное местоимение, чужая речь.

Контрольные работы подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, Школа России.

При подготовки данных контрольных работ в форме ГИА и форме ОГЭ, были использованы учебники и задачники по русскому языку следующих авторов: Ладыженская, Разумовская, Рыбченкова, Цыбулько, Бархударов, Бабайцева, Баранов, Богданова, Бунеев, Жохов, Кравченко, Львова, Кулаева, Кочергина, Тростенцова, Матюшкин, Малюшкин, Хайдарова, Шмелев, Пичугов

Контрольные гоородские работы можно скачать или сохранить к себе на компьютер, а также писать и решать их онлайн в интернете.

Скачать бесплатно ответы на контрольные работы


1 вариант.

1 Выпишите из предложенных групп сочетание слов, являющееся словосочетанием.

1) Большое и красивое; 3) ходит регулярно;

2) автор высказывает; 4) перед школой.

2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова?

1) дог...рающий, запл...тить

2) подп…рать, г…ризонт

3) нак…рмить, прик…саться

4) в…здушный, д…ржать

3. Укажите способ образования слова ПОТЕМНЕТЬ

1) приставочный

2) суффиксальный

3) приставочно-суффиксальный

4) бессуфиксный

4. Укажите причастие с пропущенной в суффиксе буквой Ю.

1) терп...щий бедствие

2) стро...щийся дом

3) освеща...щий землю

4) кле...щий бумагу

5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

з...облачный, пр…должить, не...свящённый

пр...вращение, пр...увеличивать, пр…огромный

3) бе…дорожье, в...будоражить, не...держанный

4) под...грать, по...мённо, беспро...грышный

6. В каком слове пропущена буква ё? Выпишите его.

1) Галч...нок; 2) ш…пот; 3) ж…нглёр; 4) ш…рты.

7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса? Выпишите его, исправив ошибку.

1) Буфетчик; 2) возчик; 3) подписчик; 4) работничик.

8. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова?

1) дог…рала, ср…статься

2) з…рница, к…сой (дождь)

3) к…снуться, р…скошный

4) р…синка, пол…жить

9. У какого прилагательного неверно определён разряд? Выпишите его, определите разряд.

1) Сухой (воздух) – качественное прилагательное;

2) школьная (форма) – относительное прилагательное;

3) заячья (нора) - притяжательное;

4) деревянная (доска) – качественное прилагательное.

10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно? Выпишите его.

1) Эта книга (не)интересная.

2) Новая папка оказалась (не)нашей.

3) Я допустил (не)простительную ошибку.

4) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.

11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн? Выпишите эти слова.

1) лебеди…ый, серебря…ый, экскурсио…ый;

2) безлу…ый, деревя…ый, карти…ая;

3) дли…ый, кожа…ый, соломе…ый;

4) глиня…ый, оловя…ый, ветр…ый.

12. Какое прилагательное пишется слитно? Выпишите его.

1) (Юго)восточный район;

2) вагоно(ремонтная) бригада;

3) кисло(сладкий) вкус;

4) темно(красный) цвет

13. В каком слове на месте пропуска ь не пишется? Выпишите это слово.

1) восем…надцать; 3) сем…сот;

2) спряч…те; 4) отреж…те

14. У какого местоимения неверно определён разряд? Выпишите это местоимение, определите его разряд.

1) Думал обо мне – личное местоимение;

2) через несколько минут – неопределённое местоимение;

3) взял его книгу – притяжательное местоимение;

4) каждый из нас мечтал – относительное местоимение.

Прочитайте текст и выполните задания.

1.Ветер может обладать большой, разрушительной силой. 2.Это объясняется тем, что молекулы воздуха ударяются о предметы, которые стоят на их пути, и чем с большей скоростью они движутся, тем сильнее удар. 3.Поэтому ветры и ураганы могут поднимать шторм на море, выкорчёвывать с корнями деревья, сносить крыши с домов.

15. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) Ветер способен нанести большой ущерб: выкорчевать деревья, снести крыши домов.
2) Разрушительная сила ветра обусловлена большой скоростью движения молекул воздуха, ударяющихся на своём пути о различные препятствия.
3) Молекулы воздуха ударяются о предметы, к:оторые стоят на их пути, и поэтому дует ветер.
4) Когда воздух неподвижен, мы его не чувствуем, но ветры и ураганы способны принести большие разрушения.

16. Замените слово выкорчёвывать из предложения 3 синонимом (одним словом). Напишите это слово.

17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Рыбачьи лодки(1) вытащенные на берег(2) образовали на белом песке длинный ряд темных килей(3) напоминающих(4) хребты громадных рыб. 1) 1, 2, 3 2) 1, 3 3) 2, 3, 4 4) 1, 2, 4

18. Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

19. Каким членом предложения является выделенное слово?

Это объясняется тем, что молекулы воздуха ударяются о предметы, которые стоят на ИХ пути, и чем с большей скоростью они движутся, тем сильнее удар.

Система оценивания контрольной работы № 2 по русскому языку в 7 классе

Цель проведения контрольной работы № 2 – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 7-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.

На выполнение контрольной работы № 2 отводится 45 минут.

Данная контрольная работа состоит из 19 заданий, из которых 16 – с выбором ответа (даны 4 варианта ответа, из них только один правильный), ответы к заданиям 17 - 19 учащиеся должны сформулировать самостоятельно. За выполнение каждого задания выставляется 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Максимальное количество – 19 баллов.



 
 
ArntzenДата: Четверг, 16.11.2017, 11:11 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


2 вариант.

1. Выпишите из предложенных групп сочетание слов, являющееся словосочетанием.

1) красный и зеленый; 3) перед школой;

2) ребята приехали; 4) играл увлеченно

2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова?

1) уд…вляться, упр…жнение

2) закр…пить, б...седовать

3) кр…вать, к…мпот

4) б…жать, з…ленеть

3. Укажите способ образования слова ЛЕСНИК

1) приставочный

2) суффиксальный

3) приставочно-суффиксальный

4) бессуфиксный

4. Укажите причастие с пропущенной в суффиксе буквой И.

1) несконча…мые звуки

2) необита...мый остров

3) обид...вший ребенка

4) не замет…вший изменений

5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

пр…открыть, пр…рывающимся (голосом)

во...пользоваться, …дать

пр...восходный, пр…клеить

и…бежать (потерь), бе…шумный

6. В каком слове пропущена буква Ё? Выпишите его.

1) сверч…к; 3) прич…ска;

2) маж…р; 4) ож…г на руке

7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса? Выпишите его, исправив ошибку.

Орешек; 2)пузыречек; 3)кирпичек; 4) огонечек.

8. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова?

1) к…саюсь, изл…гать

2) оз…ренный, г…ристая (местность)

3) предл…жение, к…сички

4) ор…сить, р…стение

9. У какого прилагательного неверно определён разряд? Выпишите его, определите разряд.

1) январский (мороз) – качественное прилагательное;

2) волчья (нора) – притяжательное;

3) деревянный (дом) - относительное прилагательное;

4) зеленый (луг) – качественное прилагательное.

10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно? Выпишите его.

1) Эта школа вовсе (не)новая.

2) Новая книга оказалась (не)интересной.

3) Я допустил (не)значительную ошибку.

4) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.

11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн? Выпишите этот ряд слов.

1) Дли…ый, комари…ый, дикови…ый;

2) каме…ый, деревя…ый, революцио…ый;

3) голуби…ый, шерстя…ой, оловя…ый;

4) песча…ый, стекля…ый, болезне…ый.

12. Какое прилагательное пишется слитно? Выпишите его.

1) (Северо)западный район;

2) (желто) зелёная листва;

3) бело(снежное) покрывало;

4) англо(русский) словарь

13. В каком слове на месте пропуска ь не пишется? Выпишите его.

1) Нареж…те; 3) шест…сот;

2) спряч…те; 4) девят…надцать;

14. У какого местоимения неверно определён разряд? Выпишите это местоимение, определите разряд.

1) Ему не повезло – личное местоимение;

2) кто-то постучал – неопределённое местоимение;

3) взял её тетрадь – притяжательное местоимение;

4) всякий из нас просил – относительное местоимение.

Прочитайте текст и выполните задания.

1. Греки украшали керамические изделия орнаментальной и сюжетной росписью, в том числе сценками из повседневной жизни. 2. Эти изображения дали учёным представление о том, как выглядели древние греки, что носили, какие у них были дома и мебель и какую жизнь они вели. 3. Именно поэтому керамические сосуды имеют большое значение в археологических исследованиях.

15. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) Изображения на керамических изделиях дали археологам представление о жизни и быте древних греков.
2) Керамические сосуды имеют большое значение в археологических исследованиях, так как греки украшали их орнаментальной росписью.
3) Керамические сосуды дали учёным представление о том, какого уровня достигло развитие ремесла в Древнем Риме.
4) Для украшения керамических изделий древние греки широко использовали сюжетную живопись.

16. Замените слово СЦЕНКАМИ из предложения 1 синонимом (одним словом). Напишите это слово.

17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

За домиком(1) видневшимся(2) сквозь сосновые лапы и кусты ивы(3) березовую и рябиновую листву(4) протекала река(5) окаймленная густым лесом. 1) 1, 4 2) 1, 3, 4,5 3) 3, 5 4) 1, 2, 3, 4

18.Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение. Напишите номер предложения.

19.Каким членом предложения является выделенное слово?

Именно поэтому керамические сосуды имеют большое значение в археологических исследованиях.

Система оценивания контрольной работы № 2 по русскому языку в 7 классе

Цель проведения контрольной работы № 2 – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 7-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.

На выполнение контрольной работы № 2 отводится 45 минут.

Данная контрольная работа состоит из 19 заданий, из которых 16 – с выбором ответа (даны 4 варианта ответа, из них только один правильный), ответы к заданиям 17 - 19 учащиеся должны сформулировать самостоятельно. За выполнение каждого задания выставляется 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Максимальное количество – 19 баллов.





Контрольные работы подготовила Синягина Юлия Викторовна. Учитель русского языка и литературы



Смотрите также по теме:

Контрольная работа по русскому языку 7 класс 1 четверть

Контрольная работа по русскому языку 7 класс 2 четверть

Контрольная работа по русскому языку 7 класс 3 четверть

Контрольная работа по русскому языку 7 класс 4 четверть

Контрольная работа по русскому языку 7 класс 1 полугодие

Контрольная работа по русскому языку 7 класс 2 полугодие

Контрольная работа по русскому языку 7 класс Итоговая

Контрольная работа по русскому языку 7 класс Входная


 
 
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольная работа по русскому языку 7 класс 1 полугодие
Страница 1 из 11
Поиск:


 
 
Загрузка...
 
Реклама на сайте

 
Последние темы на форуме:
 
  • Шпаргалки по Геометрии 7-9 класс
  • Сериал Перекаты судьбы - Актеры и роли, содержание серий
  • Английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева. Аудио уроки
  • Английский язык 3 класс Афанасьева, Михеева. Аудиоприложение
  • Английский язык 2 класс Афанасьева, Михеева. Аудиозапись
  • Зачем с крыс снимают шкуру?
  • Варианты заданий и пробники ЕГЭ-2018 с ответами и решениями
  • Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости
  • Лабораторная работа №9. Выяснение условия равновесия рычага
  • Лаб. работа №8. Выяснение условий плавания тела в жидкости
  • Лабораторная работа. Определение выталкивающей силы на тело
  • Лабораторная работа. Градуирование пружины сил динамометром
  • Лабораторная работа №5. Определение плотности твердого тела
  • Лабораторная работа №4. Измерение объема тела
  • Лабораторная работа. Измерение массы тела на рычажных весах
  • Лабораторная работа №2. Измерение размеров малых тел
  • Лабораторная работа № 1. Определение цены деления прибора
  • Фото Волочковой украденные хакерами без купюр и ретуши
  • Майли Сайрус. Фото хакеры. Без цензуры
  • Путин - пресс конференция. 14 декабря онлайн
  • Мила Сивацкая. Фото в купальнике (250 фото)
  • Скачать тренировочные тесты ЕГЭ-2018 с ответами
  • Английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева Решебник 2 часть
  • Английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева. 1 часть Ответы
  • Английский язык 3 класс Афанасьева, Михеева. 2 часть. Ответы
  •  
     

    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2017
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика