0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
 
 
 

Страница 1 из 11
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение на тему Что такое внутренний мир человека. 15.3
Сочинение на тему Что такое внутренний мир человека. 15.3
RichlinДата: Четверг, 07.12.2017, 14:16 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Сочинение на тему Что такое внутренний мир человека. 15.3

Основной Государственный Экзамен 2017-2018 учебный год. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век



Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ГИА или ОГЭ-2018. Данное готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2018. Все сочинения включают в себя вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитаь краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

ОГЭ-2018 готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена в 9 классе.

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Скачать бесплатно ответы на задания ОГЭ 2018 Русский язык Цыбулько И.П.

Задание к сочинению ОГЭ:

15.3 Как вы понимаете значение выражения "внутренний мир человека"? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему "Что такое ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА".

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


ТЕКСТ

(1)Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч; по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.
(8)Я сказал папе:
– Папа, купи мне боксёрскую грушу! (9)Буду тренироваться и стану боксёром.
– (10)Нечего тратить на ерунду деньги, – ответил папа. – (11)Тренируйся уж как-нибудь без груши.
(12)И он оделся и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.
(14)Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула из неё здоровущего плюшевого мишку.
– (15)Вот. (16)Хороший мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша? (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!
(20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.
(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки. (23)Но это было неважно, потому что мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся...
(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал...
(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара...
– (26)Что с тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь.
(27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:
– Я раздумал быть боксёром. (По В.Ю. Драгунскому)*
* Драгунский Виктор Юзефович (1913–1972) – русский советский писатель, автор рассказов для детей.


Образец и пример мини сочинения № 1 на тему Что такое внутренний мир человека. Пример из литературы

Внутренний мир человека - это его духовный мир, состоящий из чувств, эмоций, мыслей, представлений об окружающей действительности. Есть люди с богатым внутренним миром, а есть с бедным. О внутреннем мире человека можно судить по его поступкам. Докажу свои слова конкретными примерами.

Обратимся к тексту В.Ю.Драгунского. Главный герой - шестилетний мальчик - имеет, на мой взгляд, богатый внутренний мир. Об этом свидетельствует его поступок. Когда мама предложила мальчику в качестве боксёрской груши использовать забытую игрушку детства - плюшевого мишку, герой сначала обрадовался, но потом он вспомнил, как любил этого мишку, как проводил с ним своё время, словно с маленьким братишкой или другом. Нахлынувшие воспоминания заставили мальчика отказаться не только от тренировки, но и от желания стать боксёром. Поведение героя говорит о том, что у него доброе и преданное сердце.

Богатым внутренним миром обладает и Маша Миронова, героиня повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка". Эта хрупкая и пугливая на первый взгляд девушка смогла побороть в себе трусость и нерешительность ради спасения другого человека. Когда Маша узнала, что Петру Гринёву грозит смертная казнь, она бесстрашно отправляется к самой царице, для того чтобы спасти своего возлюбленного. Человек с бедным внутренним миром не отважился бы на такой поступок.

Таким образом, чтобы узнать, что представляет собой внутренний мир человек, надо обратить внимание на его поведение в той или иной ситуации. (250 слов)
Фото: 7626028.jpg(38Kb)


 
 
RichlinДата: Четверг, 07.12.2017, 14:23 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Образец и пример мини сочинения № 2 на тему Что такое внутренний мир человека. По Остромиру. По Алексину. По Волковой

Что такое внутренний мир человека? На мой взгляд, внутренний мир – это сущность человека, его способность воспринимать мир по-своему. Это вся его духовная жизнь. Чтобы доказать данный тезис, обращусь к прочитанному тексту Л. Волковой и моему жизненному опыту.

Например, в исходном тексте рассказывается о детях с богатым внутренним миром. Они верят в сны, в добрые силы. И эта вера в сказку помогает им вырасти добрыми людьми, формирует их внутренний мир.

Кроме этого, хочу обратиться к жизненному опыту. По школьной программе сейчас мы учим и читаем стихи Анны Андреевны Ахматовой. Все мы знаем, что писатели вкладывают в каждый стих свою душу, эмоции, переживания, то есть делятся с читателем своим внутренним миром. Читая стихи Ахматовой, мы находим стихи по душе, потому что в её лирике отражены все эмоции человека: от боли до любви.

Итак, можно сделать вывод, что внутренний мир человека – это так называемое богатство, помогающее человеку быть не таким, как все.

Образец и пример мини сочинения № 3 на тему Что такое внутренний мир человека. По Айтматову. По Драгунскому. По Железникову

Внутреннему миру человека отведена роль духовного мира. Это его эмоции, мысли и представления, связанные с окружающей средой. Формирование внутреннего мира начинается с детских лет. Духовное развитие ребёнка невозможно без игр и веры в чудеса.

Подобное суждение подтверждается двумя примерами. В своём тексте Л.Волкова описывает детей с воображением, предпочитающих постоянно участвовать в играх. Благодаря этому они занимаются самопознанием и начинают различать добро и зло. Необыкновенный сон выступил в качестве инструмента, посредством, которого персонажи пришли к осознанию важнейших истин. Митя и Ника поверили в сон, что способствовало изменению их в лучшую сторону.

Герой литературного произведения "Игорь-Робинзон", принимая участие в игре в мореплавателя, оказался на острове. Благодаря непростой ситуации его внутренний мир обогатился, он поборол свой страх и сумел проявить выдержку и сообразительность. Л.Волковой в финале произведения были написаны строки, наталкивающие на мысль, согласно которой дети способны вырасти хорошими людьми благодаря чему-то доброму и светлому.

Пример из прочитанного текста является тому свидетельством. Положительное влияние оказал необыкновенный сон на маленьких персонажей. После того, как Митя и Ника побеседовали с игрушками, они сдержали слово, которое дали старому медведю: исправиться и ложиться спать вовремя. При этом дети ещё научились хранить тайну. Вера в чудо меняет детей в лучшую сторону. В детстве закладывается система ценностей и формируется внутренний мир.
 
 
RichlinДата: Четверг, 07.12.2017, 14:26 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Образец и пример краткого сочинения № 4 на тему Что такое внутренний мир человека. По Шаламову. Алексин

Какой же внутренний мир человека? Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, ведь каждый ощущает, этот мир по-своему. Он всегда наполнен радостью или грустью и соответственно влияет на состояние человека.

Внутренний мир и природа остается одним целым, хоть и многие этого не понимают. Находясь один на один с природой, я могу побыть в тишине, подумать о главном в моей жизни и вспомнить хорошие моменты. Все это раскрывает наше сознание и внутренний мир становится богаче и прекрасней. Часто я задумываюсь о смысле жизни и всегда нахожу ответ.

Если вы найдете связь между вами и природой, то сразу ощутите прилив силы и эмоций в ваш внутренний мир. Но очень огорчают люди, которые не понимают всей прелести природы, пытаются навредить ей. Каждый раз я наблюдаю, как человек издевается над прекрасным. Уничтожая леса, издеваясь над редкими животными, ради своей выгоды и денег. Природа является нашим домом, а как можно уничтожать его. Никто не задумывается сколько она дала нам и продолжает по сей день давать. Где мы еще можем испытать такой покой и насладиться этой красотой. Возвращаясь с природы, я ощущаю себя другим человеком, полон сил и гармонии.

Давайте беречь нашу природу. Подумаем к чему может привести наши с вами действия, вырубая деревья и нанося прочий вред, мы прежде всего делаем хуже самим себе. Наш внутренний мир тесно связан с природой. А чем мы будем его заполнять? Без нее наш мирок будет постоянно в тревоге и непонимании.

Образец и пример краткого сочинения № 5 на тему Что такое внутренний мир человека. С аргументами

Каждый человек, который проживает в этом мире, является индивидуальной личностью, которая отличается от себе подобных, так как у каждого свои мысли, свои взгляды на жизнь. Человек обладает своим внутренним миром, который формируется на протяжении всей его жизни, и напрямую зависит от воспитания, которое он получил еще в детстве. Познать этот мир, довольно сложно, а еще сложнее его сформировать, так как на это понадобятся годы.

Что такое внутренний мир человека? Этим вопросам задаются самые передовые умы нашей современности, так как с каждым днем ответ на этот вопрос становится все важнее и важнее. Многие философы и ученые утверждают, что внутренний мир человека должен быть прекрасен, но, к сожалению, не всегда это так, так как все люди разные, и иногда этот мир очень страшный и его лучше не открывать. Однако, узнавая человека ближе, мы понимаем, что у него творится в душе и чем он живет, а это очень важно, так как всегда можно сделать определенный выводи и понять, что собой представляет тот или иной человек. Всегда очень страшно ошибиться в человеке, а когда он очень близкий, то это опасение еще страшнее и неприятнее.


Возникает вопрос, который нас очень сильно тревожит: как же все-таки узнать внутренний мир индивидуума и что для этого нужно сделать? Ясно, что судить по человеку можно по его поступкам, которые и могут открыть нам дверь в этот удивительный мир, но сделать это очень трудно, так как человек может скрывать от нас свои проблемы, и тогда мы не сможем понять всей полноты картины. Некоторые люди утверждают, что достаточно только посмотреть в глаза человеку и все становится ясно, так как глаза являются зеркалом его души, и могут отражать весь внутренний мир.

Все люди просто обязаны заниматься своим воспитанием, как духовным, так и моральным. Только тогда, все люди смогут обладать очень богатым миром своей души, а это будет способствовать тому, что наше общество будет добрее. Именно тогда, он будет способен понимать и прощать, а это будет способствовать пониманию между людьми, которые иногда ведут себя не очень то достойно. Мир должен стать добрее, а внутренний мир человека будет способствовать этому, так как через него можно донести доброту в каждую душу, которая покрыта толстым слоем льда.

Люди, которые обладают богатым внутренним миром способны изменить все человечество, так, как только они смогут донести в этот мир доброту. Они способны на многое и всегда могут поделится этой невидимой субстанцией, которой не хватает другим людям, которые испытывают в ней недостаток.

Читать далее...
 
 
RichlinДата: Четверг, 07.12.2017, 14:27 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 



Выбраны все тексты по данной теме из Открытого банка заданий ОГЭ; указано, отрывками из каких произведений они являются; даны материалы для работы над лексическим значением словосочетания; подобраны афоризмы и стихи о внутреннем мире человека, которые могут оказать помощь при написании вступления и заключения, построения «мостиков».

Формулировка задания 15.3


Как Вы понимаете значение слов ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое внутренний мир человека», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Текст 1. В. Шаламов. Детские картинки. Из цикла «Колымские рассказы»


(1)Это была обыкновенная школьная тетрадка для рисования, найденная мною в куче мусора. (2)Все её страницы были разрисованы красками, прилежно, тщательно и трудолюбиво. (3)Я перевёртывал хрупкую на морозе бумагу, заиндевелые яркие и холодные наивные листы.

(4)И я рисовал когда-то – давно это было, – примостясь у керосиновой лампы на обеденном столе. (5)От прикосновения волшебных кисточек оживал мёртвый богатырь сказки, как бы спрыснутый живой водой. (6)Акварельные краски, похожие на женские пуговицы, лежали в белой жестяной коробке. (7)Иван Царевич на Сером Волке скакал по еловому лесу. (8)Ёлки были меньше Серого Волка. (9)Иван Царевич сидел верхом на Волке так, как эвенки ездят на оленях, почти касаясь пятками мха. (10)Дым пружиной поднимался к небу, и птички, как отчёркнутые галочки, виднелись в синем звёздном небе.

(11)И чем сильнее я вспоминал своё детство, тем яснее понимал, что детство моё не повторится, что я не встречу и тени его в чужой ребяческой тетради.

(12)Это была грозная тетрадь – она поразила меня.

(13)Северный город был деревянным, заборы и стены домов красились светлой охрой, и кисточка юного художника честно повторила этот жёлтый цвет везде, где мальчик хотел говорить об уличных зданиях, об изделии рук человеческих.

(14)В тетрадке было много, очень много заборов. (15)Люди и дома почти на каждом рисунке были огорожены жёлтыми ровными заборами, обвитыми чёрными линиями колючей проволоки. (16)Железные нити казённого образца покрывали все заборы в детской тетрадке.

(17)Около забора стояли люди. (18)Они не были ни крестьянами, ни рабочими, ни охотниками – это были конвойные и часовые с винтовками. (19)Дождевые будки-грибы, около которых юный художник разместил конвойных и часовых, стояли у подножья огромных караульных вышек, и на вышках ходили солдаты, блестели винтовочные стволы.

(20)Тетрадка была невелика, но мальчик успел нарисовать в ней все времена года своего родного города.

(21)Яркая земля, однотонно-зелёная, и синее-синее небо, свежее, чистое и ясное. (22)Закаты и восходы были добротно алыми, и это, конечно, не было детским неуменьем найти полутона, цветовые переходы, раскрыть секреты светотени.

(23)Сочетания красок в школьной тетради были правдивым изображением неба Дальнего Севера, краски которого необычайно чисты и ясны и не имеют полутонов.

(24)И в зимних рисунках ребёнок не отошёл от истины. (25)Зелень исчезла. (26)Деревья были чёрными и голыми. (27)Это были лиственницы, а не сосны и ёлки моего детства.

(28)Шла северная охота; зубастая немецкая овчарка натягивала поводок, который держал в руке Иван Царевич. (29)Он был в шапке-ушанке военного образца, в белом овчинном полушубке, в валенках и в глубоких рукавицах – крагах, как их называют на Дальнем Севере. (30)За плечами Ивана Царевича висел автомат. (31)Голые треугольные деревья были затыканы в снег.

(32)Ребёнок ничего не увидел, ничего не запомнил, кроме жёлтых домов, колючей проволоки, вышек, овчарок, конвоиров с автоматами и синего-синего неба. (33)Эта тетрадь для рисования отражала суровый внутренний мир юного художника.

(По В.Т. Шаламову)*

* Шаламов Варлам Тихонович (1907–1982) – русский советский писатель, прозаик, поэт.

 
 
RichlinДата: Четверг, 07.12.2017, 14:28 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Текст 2. В. Драгунский. Друг детства

(1)Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч; по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.

(8)Я сказал папе:

- Папа, купи мне боксёрскую грушу! (9)Буду тренироваться и стану боксёром.

–(10)Нечего тратить на ерунду деньги, – ответил папа. – (11)Тренируйся уж как-нибудь без груши.

(12)И он оделся и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.

(14)Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула из неё здоровущего плюшевого мишку.

–(15)Вот. (16)Хороший мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша? (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!

(20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.

(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый –из пришитой пуговицы от наволочки. (23)Но это было неважно, потому что мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся...

(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал...

(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара...

–(26)Что с тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь.

(27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:

– Я раздумал быть боксёром.

(По В.Ю. Драгунскому)*

* Драгунский Виктор Юзефович (1913–1972) – русский советский писатель, автор рассказов для детей.

 
 
RichlinДата: Четверг, 07.12.2017, 14:28 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Текст 3. А. Алексин. Ночной обыск

(1)Я не любила эту куклу.

(2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.

– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они.

(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая».

– (10)Не огорчайся: конец – делу венец! – услышала я от отца. (11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила.

(12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом.

(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с круглым лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке.

(19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке.

(20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

(21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками.

– (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И вполусерьёз добавила:

– (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло.

– (26)На зло отвечают, – возразила я.

– (27)Чем?

– (28)Подчиняются.

– (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама.

(32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к этому отвращения не питала.

(35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её называть не решались, а именовали только Ларисой.

(По А. Алексину)*

* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) – писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют о мире юности.

 
 
RichlinДата: Четверг, 07.12.2017, 14:29 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Текст 4. Остромир. Детская игрушка

(1)В детстве у меня была любимая мягкая игрушка размером примерно с небольшую диванную подушку. (2)Это был медведь. (3)Я таскал его повсюду и даже в кроватке не расставался с ним. (4)Из всех игрушек ясельного возраста медведь был забыт самым последним. (5)В общем, я вырос, стал дядькой с большой бородой и татухами и вместо плюшевых медвежат полюбил мотоциклы.

(6)И вот однажды мне приснился медвежонок из детства. (7)Сон был неприятный: медвежонок стоял в центре пустой комнаты, в мерцающем свете лампочки, а за окном как будто бы собирался ураган. (8)Медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что-то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём-то.

(9)Я не придал значения сну. (10)Однако на следующий день я ехал в мотоклуб, и «девятка» подрезала меня так, что я перелетел через руль и приземлился на живую изгородь, посаженную вдоль дороги. (11)Именно она меня и спасла. (12)Я получил ушибы, небольшой вывих плеча, а мотоцикл серьёзно пострадал и требовал дорогого ремонта.

(13)Через неделю всё повторилось. (14)Всё в той же комнате при мерцающем свете и надвигающемся урагане. (15)Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной, а в некоторых местах была порезана, и оттуда торчала вата. (16)Медвежонок по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой.

(17)Я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена, и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. (18)Перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл игрушку.

(19)Сначала я достал голову медвежонка, оторванную «с мясом», затем – тело с наполовину вылезшей через рваные дыры ватой. (20)Ещё час я потратил, чтобы найти в мелком мусоре на дне мешка пропавший шарик глаза, но так и не нашёл.

(21)Я отвёз медведя домой и самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не было. (22)Я постирал, набил его новой ватой, аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом, на место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, как у пирата. (23)А позже с помощью знакомой из ателье медведь оделся в кожаную косуху с маленькими заклёпками.

(24)Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. (25)Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом.

(26)У меня давно была мечта – свой клуб для байкеров, и я его открою.

(27)Я даже придумал ему название – «Одноглазый медведь».

(По Остромиру)*

* Остромир – современный молодой блогер.

 
 
RichlinДата: Четверг, 07.12.2017, 14:29 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Текст 5. Любовь Волкова. Сказки про игрушки

(1)В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника. (2)Дети были послушными, но они очень не любили ложиться спать. (3)Каждый вечер был скандал:

– (4)Дети, ложитесь спать! (5)Уже поздно… – сердился папа Витя.

– (6)Ну, папа, ещё полчасика можно мы поиграем? (7)Папочка, пожалуйста, – просили дети.

(8)Вот и сегодня дети ну никак не хотели идти спать.

– (9)Даю вам десять минут, – сказал рассерженно папа и вышел из комнаты.

– (10)Давайте соберём игрушки и будем ложиться, – сказала мама.

(11)В конце концов дети легли в свои кроватки и закрыли глаза.

(12)Пробило полночь. (13)И вдруг Митя увидел, что в комнате стало происходить что-то необычное. (14)Детские игрушки начали оживать: куклы поправляли свои платья и причёски, солдатики чистили свои ружья, машинки проверяли свои колёса, мягкие игрушки сладко потягивались. (15)Митя притворился спящим, и они не заметили, что мальчик за ними наблюдает. (16)На соседней кровати сестра тоже не спала и во все глаза смотрела на игрушки.

– (17)Вика, – зашептал брат девочке, – наши игрушки ожили…

– (18)Я вижу.

– (19)Игрушки, вы ожили? (20)Как так может быть? – не вытерпела девочка.

– (21)Ой-ой-ой, они нас видят, – запищали куклы, – теперь все узнают нашу тайну.

– (22)Нет-нет, что вы, мы никому не раскроем ваш секрет. (23)Правда, Митя?

– (24)Правда, – согласился мальчик, – а почему вы только ночью оживаете? (25)Вот было бы здорово, если бы вы всегда были живыми! (26)Дети вылезли из кроватей и сели на пол в окружении игрушек.

– (27)Мы так устроены, – сказали солдатики. – (28)Если с нами бережно играют, если нас не разбрасывают, не ломают, то мы оживаем и оберегаем сон и покой наших хозяев, а если наоборот, то уходим навсегда.

(29)Ника взяла на руки самую любимую куклу.

– (30)Давайте поиграем? – предложила девочка.

– (31)Ура! (32)Давайте! – затеяли возню игрушки.

– (33)Вам спать надо, вы завтра плохо в садик встанете, – сказал медведь – это была старая игрушка, с которой играла, наверное, ещё мама.

– (34)Хорошо, – Митя побоялся обидеть старого медведя, – а завтра мы ляжем спать пораньше, чтобы поиграть с вами со всеми живыми.

(35)Мальчик пожал ручку солдатикам, погладил по голове собачку Тишку, поставил машинки в гараж.

– (36)Ника, давай спать, а завтра опять поиграем с игрушками!

– (37)Хорошо, – зевая, сказала девочка и уснула.

(38)Утром детей разбудил папа:

– (39)Папа, папа, а ты знаешь, что было сегодня ночью… – начал Митя, но потом вспомнил об обещании сохранить тайну. – (40)Мне приснился сон.

– (41)Ну, сон – это отлично, – засмеялся папа.

(42)Митя никому не рассказал про свой секрет. (43)Теперь он ложился спать рано, и каждую ночь игрушки оживали и играли с детьми, пока старый медведь не говорил им, что нужно идти спать.

(44)Конечно, это был сон. (45)Но ведь это хорошо, что дети верят в добрые сны!

(По Л. Волковой)*

* Волкова Любовь – молодая современная писательница.

ДАША

 
 
RichlinДата: Четверг, 07.12.2017, 14:30 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Работаем над словосочетанием ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА

1.Проникаем в «душу» словосочетания ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА. Сочинение-миниатюра «Когда я слышу словосочетание “внутренний мир человека”…»

2.«Строим» определение понятия ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА

Синонимы к сочетанию ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА – душа, духовный мир


ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА - это совокупность его внутренних, душевных процессов (ощущения, восприятия, эмоции, чувство, воля, память, рассудок, уровень знаний, духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации); это то, что определяет его уникальность и неповторимость, делает его личностью. Основой внутреннего (или духовного) мира человека является мировоззрение.

Внутренний мир человека – это духовная жизнь, в которой формируются представления и образы. От внутреннего мира человека зависит его взгляд на реальный мир. Наша духовная жизнь построена на эмоциях, чувствах и мировоззрении.

Таким образом, внутренний мир – это наше подсознание, то, что делает нас особенными; это наши чувства и эмоции, наше видение окружающего мира.

Человек — не только микрочастица Космоса, но и огромный, очень сложный и во многом еще загадочный мир. Внутренний или духовный мир чело¬века — это тоже безграничный космос самых разно¬образных ощущений и чувств, эмоций и настроений, замыслов и идей, понятий и образов, фантазий и идеалов, ценностей и теорий.

Нет ничего нежнее и ранимее, чем душа человека. И велика заслуга писателей, эту душу постигших, помогающих каждому из нас заглянуть в свой внутренний мир, понять самого себя.

Отражением внутреннего мира поэта являются его стихи. Например, читая поэтические творения М.Ю.Лермонтова, такие как "Парус", "Утёс", "И скучно и грустно...", "На севере диком...", мы понимаем, что внутренний мир автора этих строк наполнен одиночеством, тоской, неудовлетворённостью собой.

Таким образом, внутренний мир каждого человека - это тайна, и чтобы постичь ее, надо приглядеться к тому, что и как он делает, попытаться почувствовать то, что чувствует он.

Афоризмы и цитаты о внутреннем мире человека

Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Пауло Коэльо

Веселое выражение лица постепенно отражается и на внутреннем мире. Иммануил Кант

Чтобы я мог жить в мире с людьми, я прежде всего должен жить в мире с самим собой. Харпер Ли. (Убить пересмешника)

Все значительные сражения происходят внутри нас. Сергей Бодров

Во внутреннем мире человека доброта — это солнце. Виктор Гюго

Единственное путешествие, из которого возвращаешься не с пустыми руками, — это погружение в себя. Там, внутри, ведь нет границ, нет таможни, там можно достичь даже самых далёких звёзд. Либо бродить по тем местам, которых уже не существует, и навещать людей, которых уже нет. Даже посетить те места, которых никогда не было, а возможно, никогда и быть не могло. Оз Амос (Повесть о любви и тьме)

Если у человека богатый внутренний мир, если у него есть душа, то с ним хорошо и интересно вне зависимости от того, тринадцать ему или девяносто. Олег Рой

То, что позади нас, и то, что впереди нас значит так мало по сравнению с тем, что внутри нас. Ральф Уолдо Эмерсон

Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни). Цицерон

Твоя красота и - это твой внутренний мир, и как ты над ним работаешь, как ты себя хранишь, какую ты имеешь внутри себя культуру, так ты и выглядишь. Рената Литвинова

Интересуйтесь тем, что происходит внутри вас, не меньше, чем тем, что вас окружает.

Если во внутреннем мире все в порядке, то и во внешнем все встанет на свои места. Экхарт Толле

 
 
RichlinДата: Четверг, 07.12.2017, 14:31 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Стихи о внутреннем мире человека

Людей неинтересных в мире нет

Людей неинтересных в мире нет.

Их судьбы — как истории планет.

У каждой все особое, свое,

и нет планет, похожих на нее.

А если кто-то незаметно жил

и с этой незаметностью дружил,

он интересен был среди людей

самой неинтересностью своей.

У каждого — свой тайный личный мир.

Есть в мире этом самый лучший миг.

Есть в мире этом самый страшный час,

но это все неведомо для нас.

И если умирает человек,

с ним умирает первый его снег,

и первый поцелуй, и первый бой...

Все это забирает он с собой.

Да, остаются книги и мосты,

машины и художников холсты,

да, многому остаться суждено,

но что-то ведь уходит все равно!

Таков закон безжалостной игры.

Не люди умирают, а миры.

Людей мы помним, грешных и земных.

А что мы знали, в сущности, о них?

Что знаем мы про братьев, про друзей,

что знаем о единственной своей?

И про отца родного своего

мы, зная все, не знаем ничего.

Уходят люди... Их не возвратить.

Их тайные миры не возродить.

И каждый раз мне хочется опять

от этой невозвратности кричать.

Евгений Евтушенко

***

Ветер жизни иногда свиреп.

В целом жизнь, однако, хороша

И не страшно, когда черный хлеб,

Страшно, когда черная душа...

Омар Хайям

***

Чем ниже человек душой,

Тем выше задирает нос.

Он носом тянется туда,

Куда душою не дорос.

Омар Хайям

Ecли xoчешь понять

Ecли xoчешь понять чeловeка,

Тo нe cлушай, чтo oн гoвopит...

Пpитвоpиcь дождeм или cнeгoм

И поcлушай, как oн мoлчит...

Kак вздыхаeт и смoтpит мимo?

Чтo улыбку pождает в нем?

Поcмoтpи, какoв oн бeз гpима,

C котopым мы вce живeм...

Hаблюдай, как oн вxoдит к дeтям,

К людям cтpаждущим, cтаpикам...

И xoтя бы на миг на cветe

Пoпытайcя и cтань им cам!

He стаpайcя быть xуже, лучше,

Бeз оцeнки cмoтpи ceйчаc:

Пpямо в ceрдце eгo, пpямо в душу,

Пpямo в бeздну далeких глаз!

Ecли xoчeшь пoнять дpугoго,

В глубь иди тогда, нe вовнe...

He вcегда cтoит вepить cлoву,

Чаcтo иcтина - в тишинe...

Наталья Головатюк

Что бывает, когда умирает мечта

Что бывает, когда умирает мечта? –

Та, которой ты жил и дышал много лет…

Нет мечты – и внутри выключается свет,

И в тебе наступает одна темнота.

Смотрит город в окно – неприветлив, колюч.

Да и ты на себя самого не похож.

Ты как будто бы в запертом доме живёшь,

А к нему потерялся единственный ключ.

Дом запущен и пуст. Ты и сам – пустота.

Просто бродишь бесцельно в холодной тиши.

Что бывает, когда умирает мечта? –

Вместе с ней умирает частичка души.

Юлия Вихарева

Сады души

Сады моей души всегда узорны,

В них ветры так свежи и тиховейны,

В них золотой песок и мрамор черный,

Глубокие, прозрачные бассейны.

Растенья в них, как сны, необычайны,

Как воды утром, розовеют птицы,

И — кто поймет намек старинной тайны? —

В них девушка в венке великой жрицы…

Николай Гумилев

Произведения художественной литературы, в которых показан внутренний мир человека

М.Ю. Лермонтов. Мцыри.

М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени («история души человеческой»)

И.С. Тургенев. Ася

А.П. Платонов. Никита

А.П. Платонов. Юшка

А. Грин. Алые паруса

С. Качалков. Картина

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Скачать бесплатно ответы на задания ОГЭ 2018 Русский язык Цыбулько И.П.


 
 
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение на тему Что такое внутренний мир человека. 15.3
Страница 1 из 11
Поиск:


 
 
Загрузка...
 
Реклама на сайте

 
Последние темы на форуме:
 
  • Шпаргалки по Геометрии 7-9 класс
  • Сериал Перекаты судьбы - Актеры и роли, содержание серий
  • Английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева. Аудио уроки
  • Английский язык 3 класс Афанасьева, Михеева. Аудиоприложение
  • Английский язык 2 класс Афанасьева, Михеева. Аудиозапись
  • Зачем с крыс снимают шкуру?
  • Варианты заданий и пробники ЕГЭ-2018 с ответами и решениями
  • Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости
  • Лабораторная работа №9. Выяснение условия равновесия рычага
  • Лаб. работа №8. Выяснение условий плавания тела в жидкости
  • Лабораторная работа. Определение выталкивающей силы на тело
  • Лабораторная работа. Градуирование пружины сил динамометром
  • Лабораторная работа №5. Определение плотности твердого тела
  • Лабораторная работа №4. Измерение объема тела
  • Лабораторная работа. Измерение массы тела на рычажных весах
  • Лабораторная работа №2. Измерение размеров малых тел
  • Лабораторная работа № 1. Определение цены деления прибора
  • Фото Волочковой украденные хакерами без купюр и ретуши
  • Майли Сайрус. Фото хакеры. Без цензуры
  • Путин - пресс конференция. 14 декабря онлайн
  • Мила Сивацкая. Фото в купальнике (250 фото)
  • Скачать тренировочные тесты ЕГЭ-2018 с ответами
  • Английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева Решебник 2 часть
  • Английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева. 1 часть Ответы
  • Английский язык 3 класс Афанасьева, Михеева. 2 часть. Ответы
  •  
     

    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2017
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика