Анекдоты про сантехников
|
|
LOSIK | Дата: Среда, 20.11.2013, 11:03 | Сообщение # 46 |
Подполковник
Награды: 0
Статус: Offline
| Приходит сантехник по вызову: — Чего—то там поменял, прикрутил, подтянул и говорит хозяину: — Все готово, с вас 100$. — 100$?! За пять минут работы?! Я вот дипломированный врач, стоматолог, и то так не получаю! — Ну, это нормально. Я, когда нейрохирургом был, тоже столько не зарабатывал. . .
|
|
| |
LOSIK | Дата: Среда, 20.11.2013, 11:04 | Сообщение # 47 |
Подполковник
| — Почему—то, когда я вызываю сантехника, он не смеется над тем, что я не разбираюсь в унитазах. А админ всегда издевается? — Но ты же не пишешь в резюме: — Владение унитазом на уровне опытного пользователя!
|
|
| |
LOSIK | Дата: Среда, 20.11.2013, 11:04 | Сообщение # 48 |
Подполковник
| Случайно подслушал бабушек на лавочке. — Сначала подумал — геев обсуждают, прислушался — нет, сантехников из ЖЭКа.
|
|
| |
LOSIK | Дата: Среда, 20.11.2013, 11:04 | Сообщение # 49 |
Подполковник
| — Доктор, Вы гинеколог? — Нет, сантехник, но посмотреть могу.
|
|
| |
LOSIK | Дата: Среда, 20.11.2013, 11:04 | Сообщение # 50 |
Подполковник
| Один сантехник спрашивает другого: — Зачем ты полез в унитаз? — Да вот куртку уронил. — Неужели ты будешь ее после этого носить? — Конечно, нет! Но там в кармане мой завтрак.
|
|
| |
LOSIK | Дата: Среда, 20.11.2013, 11:05 | Сообщение # 51 |
Подполковник
| Сантехник — хозяйке: — Да, дела плохи, вы прокладки давно меняли? Та, смутившись, опустила глаза на платье и говорит: — А что, заметно, что ли?
|
|
| |
LOSIK | Дата: Среда, 20.11.2013, 11:05 | Сообщение # 52 |
Подполковник
| — У вас кран течет? — Нет. . . — Ивановы тут живут? — Нет, они съехали полгода назад! — Вот люди — сантехника вызвали, а сами уехали черте куда!. .
|
|
| |
LOSIK | Дата: Среда, 20.11.2013, 11:05 | Сообщение # 53 |
Подполковник
| — Маленькому Сереже на 6—лет подарили набор юного сантехника... — Он спился за 3 недели.
|
|
| |
LOSIK | Дата: Среда, 20.11.2013, 11:05 | Сообщение # 54 |