0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Проект Красная книга 2 класс
ШмельДата: Пятница, 22.11.2013, 14:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Проект - презентация: Красная книга или возьмем под защиту с картинками

2 класс

Скачать бесплатно проект-презентацию полностью

Школа, предмет : окружающий мир

Фото:









Прикрепления: 0259553.jpg (48.0 Kb) · 4974462.jpg (44.6 Kb) · 8746666.jpg (44.9 Kb) · 7941578.jpg (30.2 Kb) · 2025350.jpg (46.3 Kb)


Сообщение отредактировал Шмель - Пятница, 22.11.2013, 14:17
 
ШмельДата: Пятница, 22.11.2013, 14:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 


Тема. Подготовка к проекту «Красная книга, или Возьмем под защиту»

Цели: обобщить представления о факторах, угрожающих живой природе; учить уважительному отношению к живым организмам; сформулировать важнейшие правила поведения в природе, направленные на её сбережение (правила друзей природы); подготовить к выполнению проекта.

Планируемые результаты: учащиеся осознают, что нельзя быть жестокими по отношению к любому живому существу; научатся анализировать факторы, угрожающие живой природе; делать выводы из изученного материала; работать в группе.

Оборудование: у учащихся - цветные карандаши или фломастеры, тесты, карточки

Прикрепления: 6960268.jpg (22.4 Kb)
 
ШмельДата: Пятница, 22.11.2013, 14:18 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Ход урока

I.Организационный момент

II.Актуализация знаний

1.Игра «Кто быстрее назовет ответ?»

- Копытное животное, родственник коровы – живет в лесах. Крупный зверь, мощный и красивый. (Зубр.)
- Ценнейшее лекарственное растение, в переводе с китайского языка означает «человек – корень». ( Женьшень.)
- Этот жук самый крупный в нашей стране. (Дровосек реликтовый.)
- Журавль с белым оперением. ( Стерх.)
- Один из самых крупных наземных хищников, сохранился только в густой дальневосточной тайге. ( Амурский тигр.)
- Цветок, названный в честь древнеримской богини красоты. В разных странах его называют по –разному: дамская туфелька, девичий башмачок. ( Венерин башмачок.)

2.Проверка домашнего задания

- О каком редком растении или животном нашего края вы узнали? Какими источниками информации пользовались?
КИМы (тест 22, с.31)

III.Самоопределение к деятельности

- Выберите правильный ответ.

1. К каким последствиям может привести полное исчезновение бабочек?
а) станет больше цветковых растений;
б) станет меньше цветковых растений;
в) станет меньше птиц;
г) станет больше птиц.

2. К каким последствиям может привести исчезновение лягушек?

а) станет меньше комаров и мошек;
б) станет больше комаров и мошек;
в) станет меньше цапель и аистов;
г) станет больше цапель и аистов.

1. Не будем… (срывать).
2. Не будем… (ломать).
3. Не будем… (обижать).

- Предположите, о чем мы будем говорить на уроке. (Об охране природы.)
- Прочитайте тему урока на с. 92 учебника. (Будь природе другом.)
- Какие учебные задачи поставим перед собой? (Ответы детей.)

 
ШмельДата: Пятница, 22.11.2013, 14:19 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
IV.Работа по теме урока

1.Работа по учебнику
(Выполнение заданий на с. 92-93. Знакомство с правилами друзей природы.)

2.Творческое задание
- Придумайте и нарисуйте свои экологические знаки.

3.Выполнение задания в рабочей тетради

№2 (с. 35).
(Самостоятельное выполнение.)

4.Физкультминутка для глаз

5..Тест «Умеешь ли ты охранять природу?»
- Давайте проверим, как мы умеем охранять природу. Выберите один из предложенных ответов на каждый из вопросов и запишите соответствующее ответу количество очков.

1. Ты нашел на поляне очень красивый цветок. Как ты поступишь?

а) полюбуюсь на него и пойду дальше (1 очко);
б) осторожно срежу и поставлю в красивую вазу (5 очков).
2. Ты нашел гнездо с птенцом. Что ты сделаешь?
а) покормлю птенца (3 очка);
б) позову ребят, чтобы они тоже посмотрели (5 очков);
в) буду наблюдать издали (1 очко).

3. Ребята собрались в рощу за березовым соком. Пойдешь ли ты с ними?

а) пойду, но буду собирать очень осторожно (5 очков);
б) расспрошу об этом учительницу (2 очка);
в) не пойду (1 очко).
4. После привала во время похода у вас осталось много пустых банок, кульков. Как бы ты поступил с ними, прежде чем продолжил поход?
а) взял бы с собой, чтобы выбросить в городе в мусорный ящик (1 очко);
б) отнес бы в кусты, чтобы никто не поранился (5 очков);
в) закопал бы в землю (3 очка).

5. Как ты сам оцениваешь свои знания в области охраны природы?

а) почти все знаю, но хотел бы знать больше (3 очка);
б) кое-что знаю, но хотел бы знать больше (1 очко);
в) я люблю природу, но мы этого еще не проходили (5 очков).

 
ШмельДата: Пятница, 22.11.2013, 14:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
VI.Продолжение работы по теме урока

- Прочитайте текст «Сидел в траве кузнечик…» Ю. Аракчеева на с. 94-95 учебника.
- Что вас насторожило в тексте?
- Какой момент показался самым интересным?
- Какой вывод вы сделали?
- Для чего мы прочитали этот текст?
- Посмотрите на эту историю глазами кузнечика. Расскажите о его чувствах, переживаниях.
- Дома выполните рисунок «Мир глазами кузнечика».
- Прочитайте текст на с. 96-97. Рассмотрите рисунки.
- Над каким проектом мы начинаем работать? (Красная книга, или Возьмем под защиту.)

(Класс делится на группы. Каждая группа выбирает тему, учащиеся распределяют обязанности.)

Примерные темы

1.Божья коровка.
2.Мать-и-мачеха.
3.Их надо спасти.
4.Почему их осталось мало?
5.Природа в опасности. И т.д.

 
ШмельДата: Пятница, 22.11.2013, 14:20 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
VII.Рефлексия

(Учащиеся отвечают на вопросы учебника (с. 95, в рамке).)
- Оцените свои достижения на уроке.
(Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)

VIII.Подведение итогов урока

- О чем мы говорили сегодня на уроке?
- Как вы считаете, нужно ли об этом говорить? Почему?
- Какие выводы вы сделали? О чем расскажете дома родителям?
- Какие правила вы будете соблюдать?

Домашнее задание

1. Выполнить рисунок «Мир глазами кузнечика».
2. Рабочая тетрадь: №3 (с. 35).
3. Начать работу над проектом.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Праздничные методические материалы
  • Торт Прага рецепт в домашних условиях
  • Хроническая усталость что делать
  • Увлажнение для кожи
  • Косметика Биолоджик Рошерш
  • Какой купить культиватор
  • Хороший радиатор на Ниву
  • Кино в котором снимался Дмитрий Шевченко
  • Кино в котором снималась Аня Ищук
  • Фильм в котором нельзя врать или умрешь
  • Фильм в котором играет Конор Макгрегор
  • Фильм в котором все говорят только правду кроме одного
  • Фильм где океаны сдвинулись и поглотили сушу 2024
  • Прочитайте четыре предложения. Два из них содержат события
  • Территориальных вод России считаются побережья материковой
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2024
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика