Arntzen | Дата: Четверг, 16.11.2017, 11:11 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа по русскому языку 7 класс 1 полугодие с ответами
Данная годовая административная контрольная работа по русскому языку предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке.
В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, примеры, диктанты, решения и ответы на задания по русскому языку.
Основные темы контрольных работ: главные члены предложения, словосочетания, сказуемое, повторение, анализ текста, односоставные предложения, безличные назывные предложения, вводные слова и обращения, вводные и вставные конструкции, виды и типы сказуемых, грамматическая основа, глагол причастие деепричастие, изложение, косвенная речь, морфология орфография, междометия, наречие, обращение вводные слова, разноаспектный анализ текста, числительное местоимение, чужая речь.
Контрольные работы подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, Школа России.
При подготовки данных контрольных работ в форме ГИА и форме ОГЭ, были использованы учебники и задачники по русскому языку следующих авторов: Ладыженская, Разумовская, Рыбченкова, Цыбулько, Бархударов, Бабайцева, Баранов, Богданова, Бунеев, Жохов, Кравченко, Львова, Кулаева, Кочергина, Тростенцова, Матюшкин, Малюшкин, Хайдарова, Шмелев, Пичугов
Контрольные гоородские работы можно скачать или сохранить к себе на компьютер, а также писать и решать их онлайн в интернете.
Скачать бесплатно ответы на контрольные работы
1 вариант.
1 Выпишите из предложенных групп сочетание слов, являющееся словосочетанием.
1) Большое и красивое; 3) ходит регулярно;
2) автор высказывает; 4) перед школой.
2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова?
1) дог...рающий, запл...тить
2) подп…рать, г…ризонт
3) нак…рмить, прик…саться
4) в…здушный, д…ржать
3. Укажите способ образования слова ПОТЕМНЕТЬ
1) приставочный
2) суффиксальный
3) приставочно-суффиксальный
4) бессуфиксный
4. Укажите причастие с пропущенной в суффиксе буквой Ю.
1) терп...щий бедствие
2) стро...щийся дом
3) освеща...щий землю
4) кле...щий бумагу
5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
з...облачный, пр…должить, не...свящённый
пр...вращение, пр...увеличивать, пр…огромный
3) бе…дорожье, в...будоражить, не...держанный
4) под...грать, по...мённо, беспро...грышный
6. В каком слове пропущена буква ё? Выпишите его.
1) Галч...нок; 2) ш…пот; 3) ж…нглёр; 4) ш…рты.
7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса? Выпишите его, исправив ошибку.
1) Буфетчик; 2) возчик; 3) подписчик; 4) работничик.
8. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова?
1) дог…рала, ср…статься
2) з…рница, к…сой (дождь)
3) к…снуться, р…скошный
4) р…синка, пол…жить
9. У какого прилагательного неверно определён разряд? Выпишите его, определите разряд.
1) Сухой (воздух) – качественное прилагательное;
2) школьная (форма) – относительное прилагательное;
3) заячья (нора) - притяжательное;
4) деревянная (доска) – качественное прилагательное.
10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно? Выпишите его.
1) Эта книга (не)интересная.
2) Новая папка оказалась (не)нашей.
3) Я допустил (не)простительную ошибку.
4) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.
11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн? Выпишите эти слова.
1) лебеди…ый, серебря…ый, экскурсио…ый;
2) безлу…ый, деревя…ый, карти…ая;
3) дли…ый, кожа…ый, соломе…ый;
4) глиня…ый, оловя…ый, ветр…ый.
12. Какое прилагательное пишется слитно? Выпишите его.
1) (Юго)восточный район;
2) вагоно(ремонтная) бригада;
3) кисло(сладкий) вкус;
4) темно(красный) цвет
13. В каком слове на месте пропуска ь не пишется? Выпишите это слово.
1) восем…надцать; 3) сем…сот;
2) спряч…те; 4) отреж…те
14. У какого местоимения неверно определён разряд? Выпишите это местоимение, определите его разряд.
1) Думал обо мне – личное местоимение;
2) через несколько минут – неопределённое местоимение;
3) взял его книгу – притяжательное местоимение;
4) каждый из нас мечтал – относительное местоимение.
Прочитайте текст и выполните задания.
1.Ветер может обладать большой, разрушительной силой. 2.Это объясняется тем, что молекулы воздуха ударяются о предметы, которые стоят на их пути, и чем с большей скоростью они движутся, тем сильнее удар. 3.Поэтому ветры и ураганы могут поднимать шторм на море, выкорчёвывать с корнями деревья, сносить крыши с домов.
15. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?
1) Ветер способен нанести большой ущерб: выкорчевать деревья, снести крыши домов. 2) Разрушительная сила ветра обусловлена большой скоростью движения молекул воздуха, ударяющихся на своём пути о различные препятствия. 3) Молекулы воздуха ударяются о предметы, к:оторые стоят на их пути, и поэтому дует ветер. 4) Когда воздух неподвижен, мы его не чувствуем, но ветры и ураганы способны принести большие разрушения.
16. Замените слово выкорчёвывать из предложения 3 синонимом (одним словом). Напишите это слово.
17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Рыбачьи лодки(1) вытащенные на берег(2) образовали на белом песке длинный ряд темных килей(3) напоминающих(4) хребты громадных рыб. 1) 1, 2, 3 2) 1, 3 3) 2, 3, 4 4) 1, 2, 4
18. Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение. Напишите номер этого предложения.
19. Каким членом предложения является выделенное слово?
Это объясняется тем, что молекулы воздуха ударяются о предметы, которые стоят на ИХ пути, и чем с большей скоростью они движутся, тем сильнее удар.
Система оценивания контрольной работы № 2 по русскому языку в 7 классе
Цель проведения контрольной работы № 2 – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 7-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.
На выполнение контрольной работы № 2 отводится 45 минут.
Данная контрольная работа состоит из 19 заданий, из которых 16 – с выбором ответа (даны 4 варианта ответа, из них только один правильный), ответы к заданиям 17 - 19 учащиеся должны сформулировать самостоятельно. За выполнение каждого задания выставляется 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Максимальное количество – 19 баллов.
Сообщение отредактировал Arntzen - Четверг, 16.11.2017, 11:13 |
|
| |
Arntzen | Дата: Четверг, 16.11.2017, 11:11 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2 вариант.
1. Выпишите из предложенных групп сочетание слов, являющееся словосочетанием.
1) красный и зеленый; 3) перед школой;
2) ребята приехали; 4) играл увлеченно
2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова?
1) уд…вляться, упр…жнение
2) закр…пить, б...седовать
3) кр…вать, к…мпот
4) б…жать, з…ленеть
3. Укажите способ образования слова ЛЕСНИК
1) приставочный
2) суффиксальный
3) приставочно-суффиксальный
4) бессуфиксный
4. Укажите причастие с пропущенной в суффиксе буквой И.
1) несконча…мые звуки
2) необита...мый остров
3) обид...вший ребенка
4) не замет…вший изменений
5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
пр…открыть, пр…рывающимся (голосом)
во...пользоваться, …дать
пр...восходный, пр…клеить
и…бежать (потерь), бе…шумный
6. В каком слове пропущена буква Ё? Выпишите его.
1) сверч…к; 3) прич…ска;
2) маж…р; 4) ож…г на руке
7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса? Выпишите его, исправив ошибку.
Орешек; 2)пузыречек; 3)кирпичек; 4) огонечек.
8. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова?
1) к…саюсь, изл…гать
2) оз…ренный, г…ристая (местность)
3) предл…жение, к…сички
4) ор…сить, р…стение
9. У какого прилагательного неверно определён разряд? Выпишите его, определите разряд.
1) январский (мороз) – качественное прилагательное;
2) волчья (нора) – притяжательное;
3) деревянный (дом) - относительное прилагательное;
4) зеленый (луг) – качественное прилагательное.
10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно? Выпишите его.
1) Эта школа вовсе (не)новая.
2) Новая книга оказалась (не)интересной.
3) Я допустил (не)значительную ошибку.
4) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.
11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн? Выпишите этот ряд слов.
1) Дли…ый, комари…ый, дикови…ый;
2) каме…ый, деревя…ый, революцио…ый;
3) голуби…ый, шерстя…ой, оловя…ый;
4) песча…ый, стекля…ый, болезне…ый.
12. Какое прилагательное пишется слитно? Выпишите его.
1) (Северо)западный район;
2) (желто) зелёная листва;
3) бело(снежное) покрывало;
4) англо(русский) словарь
13. В каком слове на месте пропуска ь не пишется? Выпишите его.
1) Нареж…те; 3) шест…сот;
2) спряч…те; 4) девят…надцать;
14. У какого местоимения неверно определён разряд? Выпишите это местоимение, определите разряд.
1) Ему не повезло – личное местоимение;
2) кто-то постучал – неопределённое местоимение;
3) взял её тетрадь – притяжательное местоимение;
4) всякий из нас просил – относительное местоимение.
Прочитайте текст и выполните задания.
1. Греки украшали керамические изделия орнаментальной и сюжетной росписью, в том числе сценками из повседневной жизни. 2. Эти изображения дали учёным представление о том, как выглядели древние греки, что носили, какие у них были дома и мебель и какую жизнь они вели. 3. Именно поэтому керамические сосуды имеют большое значение в археологических исследованиях.
15. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?
1) Изображения на керамических изделиях дали археологам представление о жизни и быте древних греков. 2) Керамические сосуды имеют большое значение в археологических исследованиях, так как греки украшали их орнаментальной росписью. 3) Керамические сосуды дали учёным представление о том, какого уровня достигло развитие ремесла в Древнем Риме. 4) Для украшения керамических изделий древние греки широко использовали сюжетную живопись.
16. Замените слово СЦЕНКАМИ из предложения 1 синонимом (одним словом). Напишите это слово.
17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
За домиком(1) видневшимся(2) сквозь сосновые лапы и кусты ивы(3) березовую и рябиновую листву(4) протекала река(5) окаймленная густым лесом. 1) 1, 4 2) 1, 3, 4,5 3) 3, 5 4) 1, 2, 3, 4
18.Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение. Напишите номер предложения.
19.Каким членом предложения является выделенное слово?
Именно поэтому керамические сосуды имеют большое значение в археологических исследованиях.
Система оценивания контрольной работы № 2 по русскому языку в 7 классе
Цель проведения контрольной работы № 2 – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 7-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.
На выполнение контрольной работы № 2 отводится 45 минут.
Данная контрольная работа состоит из 19 заданий, из которых 16 – с выбором ответа (даны 4 варианта ответа, из них только один правильный), ответы к заданиям 17 - 19 учащиеся должны сформулировать самостоятельно. За выполнение каждого задания выставляется 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Максимальное количество – 19 баллов.
Контрольные работы подготовила Синягина Юлия Викторовна. Учитель русского языка и литературы
Смотрите также по теме:
Контрольная работа по русскому языку 7 класс 1 четверть
Контрольная работа по русскому языку 7 класс 2 четверть
Контрольная работа по русскому языку 7 класс 3 четверть
Контрольная работа по русскому языку 7 класс 4 четверть
Контрольная работа по русскому языку 7 класс 1 полугодие
Контрольная работа по русскому языку 7 класс 2 полугодие
Контрольная работа по русскому языку 7 класс Итоговая
Контрольная работа по русскому языку 7 класс Входная
Сообщение отредактировал Arntzen - Четверг, 16.11.2017, 14:13 |
|
| |