Фонарик | Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 18:09 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение на тему: Он знал, что рядом – друзья его, верные боевые товарищи. По первому крику они бросятся на выручку и уложат фашистов всех до одного
Вариант 9
ГИА-2018. ОГЭ-2018. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3
Скачать бесплатно несколько вариантов сочинения - рассуждения
Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию
Итоговое сочинение за учебный год. Направления и темы. Примеры и презентации итоговых сочинений
Проблемы и аргументы к сочинению по русскому языку
Что бы лучше написать школьное сочинение на экзамене, предлагаем вам скачать и прочитать несколько вариантов примеров школьных сочинений по литературе. Здесь можно прочитать и посмотреть как написать сочинение с планом, как лучше написать вступление и сделать в конце теста правильный вывод по теме сочинения. Все сочинения прошли аттестацию ФИПИ. ФГОС. Школа России.
Текст данного сочинения входит в новый сборник ОГЭ-2018 Русский язык Цыбулько И.П. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. ФИПИ
Скачать бесплатно ответы на задания ОГЭ 2018 Русский язык Цыбулько И.П.
Задание к сочинению:
15.2. Объясните, как вы понимаете смысл предложений 31-32 текста: «Он знал, что рядом – друзья его, верные боевые товарищи. По первому крику они бросятся на выручку и уложат фашистов всех до одного».
Образец и пример сочинения № 1 с примерами
На мальчика Ваню возложена очень важная миссия – быть проводником для разведчиков, ввести их во вражеский стан и предупреждать об опасности. Ради этой цели для него продуман образ дурачка-пастушка. Ваня прекрасно осознает, насколько важна эта цель и как много зависит от него.
В тексте есть предложение: «Он знал, что рядом друзья его, верные боевые товарищи. По первому крику они бросятся на выручку и уложат фашистов всех до одного».
Когда Ваня показывал дорогу Биденко и Горбунову, он наткнулся на двух немцев и его обуял настоящий ужас. Он боялся даже не за себя, а за то, что весь их план рухнет. Он знал, что в любом случае его товарищи не дадут его в обиду, защитят от фашистов. Когда один из немцев унизительно ударил его, Ваня был в ярости: «Как! Его, солдата Красной армии, разведчика знаменитой батареи капитана Енакиева, посмела ударить сапогом какая-то фашистская рванина!» Но он вовремя взял себя в руки. Если он даст волю гневу, конец их плану. Несмотря на то, что позади него были люди, которые защитили бы его, Ваня отодвинул на задний план личную обиду и поставил на первое место своё важное задание: «Но мальчик также твёрдо помнил, что он находится в глубокой разведке, где малейший шум может обнаружить группу и сорвать выполнение боевого задания».
Мальчик Ваня в образе пастушка с честью справился со своим заданием и не подвёл разведчиков, которые полностью полагались на него.
Образец и пример сочинения № 2 с примерами
По тексту Карл Петрович играл на рояле нечто печальное и мелодичное, когда в окне появилась растрепанная борода деда.
Фраза, взятая из произведения М. Горького, читателем расценивается так: герой жил скучно и однообразно. Однако благодаря погружению в мир книг, к нему пришло осознание того, что в литературе присутствует много доказательств существования «жизни больших чувств…которые приводили…к преступлениям» людей, и в том числе к совершению подвигов.
Но окружающая его реальность была построена иным образом: скучное времяпрепровождение, пустота, пошлость. Персонажу стало понятно, что такая жизнь не для него.
Рассматривая в качестве примеров отрывки текста, можно прийти к выводу, что, во-первых, рассказчик протестовал против обыденности жизни. Книги призывали его к ведению борьбы, поглощаемой либо огорчением, либо «чувством радости» (предложение 18). К тому же парню не хотелось тратить свою жизнь на пустое, так как делали это все остальные. В собственных мечтах он подражал героям книг, обучавших его...
«любви и ненависти…», принуждая отслеживать с великим напряжением судьбы людей (предложение 17).
Процесс чтения способствовал перемещению персонажа произведения в жизнь совершенно иную и неизведанную, так как она давал мальчику представление о тех людях и событиях, которые не были похожими на людей, окружающих героя в реальном мире. Мальчику приходиться прибегать к невольному сравнению вымысла с окружающей действительностью. Он грезит тем, чтобы в его жизни было место каким-то интересным событиям. Поэтому увлеченно парень прислушивается к сплетням, пересказываемым прачками. Герою досаждает скука, а в своих мечтах он видит жизнь, наполненную событиями и чувствами.
Среду, окружающую мальчика, совсем не получается назвать сюжетом увлекательного романа: «…люди, окружающие…не способны на подвиги… преступления, они живут…в стороне…» от описываемых в книгах событий. Герой трилогии Горького в принципе равнодушно относится к тому, какие действия произойдут возле него: героические или преступные. Он расценит их как жизнь, а не сонное существование.
Читать далее...
Сообщение отредактировал Фонарик - Воскресенье, 26.11.2017, 18:10 |
|
| |