Фонарик | Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 18:27 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение на тему: Знаешь, Лёнька, ты – молодец, - проговорил Японец, краснея и шмыгая носом. – Прости нас, ожалуйста. Это я не только от себя, я от всего класса говорю
Вариант 3
ГИА-2018. ОГЭ-2018. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3
Скачать бесплатно несколько вариантов сочинения - рассуждения
Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию
Итоговое сочинение за учебный год. Направления и темы. Примеры и презентации итоговых сочинений
Проблемы и аргументы к сочинению по русскому языку
Что бы лучше написать школьное сочинение на экзамене, предлагаем вам скачать и прочитать несколько вариантов примеров школьных сочинений по литературе. Здесь можно прочитать и посмотреть как написать сочинение с планом, как лучше написать вступление и сделать в конце теста правильный вывод по теме сочинения. Все сочинения прошли аттестацию ФИПИ. ФГОС. Школа России.
Текст данного сочинения входит в новый сборник ОГЭ-2018 Русский язык Цыбулько И.П. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. ФИПИ
Скачать бесплатно ответы на задания ОГЭ 2018 Русский язык Цыбулько И.П.
Задание к сочинению:
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл предложений 47-49 текста: «-Знаешь, Лёнька, ты – молодец, - проговорил Японец, краснея и шмыгая носом. – Прости нас, ожалуйста. Это я не только от себя, я от всего класса говорю».
Образец и пример сочинения № 1 с примерами
Действие книги «Республика ШКИД» происходит в колонии. Ребята, которые туда попали, это, конечно, не ангелы. Большинство из них на улице воровали, чтобы не умереть с голоду, и некоторые привычки у них так и остались в тот момент, который описан в эпизоде с украденными лепешками.
Но новенький Пантелеев был честнее других: ему казалось непорядочным красть у слепой старухи, поэтому другие колонисты избили его, а директор, не разобравшись, Пантелеева и наказал, ведь он не отрицал своей вины.
Другим колонистам стало стыдно. Именно поэтому Японец краснел, когда просил прощения у Лёньки. Ребята вдруг осознали, что можно жить честнее, чем они: не обижать немощных, не перекладывать вину на других. Об этом говорится в словах Японца (в предложениях 40 – 42). Но пойти к директору и признаться – это еще пока слишком героический поступок для ребят, не привыкших жить честно. Вследствие этого предложение Японца никто не поддерживает, но все же ребята чувствовали вину и были согласны с извинениями. Поэтому Лёнька помирился с ребятами (предложение 51-52).
Образец и пример сочинения № 2 с примерами
Это фрагмент из "Республики ШКИД" Григория Белых и Леонида Пантелеева. В данных предложениях один персонаж книги хвалит другого. Герой, который произносит хвалебную речь, стесняется, потому что до этого не доверял мнению Леньки. «-Знаешь, Лёнька, ты - молодец, - проговорил японец, краснея и шмыгая носом", - он краснеет и шмыгает носом от стеснения. "Прости нас, пожалуйста. Это я не только от себя, я от всего класса говорю», - весь класс выбрал одного человека, чтобы выразить общее мнение. Они все согласны с Ленькой и просят прощения.
Читать далее...
Сообщение отредактировал Фонарик - Воскресенье, 26.11.2017, 18:27 |
|
| |