0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение на тему Что такое выбор? 15.3
Сочинение на тему Что такое выбор? 15.3
RichlinДата: Четверг, 07.12.2017, 17:49 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение на тему Что такое выбор? 15.3

Основной Государственный Экзамен 2017-2018 учебный год. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век



Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ГИА или ОГЭ-2018. Данное готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2018. Все сочинения включают в себя вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитаь краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

ОГЭ-2018 готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена в 9 классе.

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Скачать бесплатно ответы на задания ОГЭ 2018 Русский язык Цыбулько И.П.

Задание к сочинению ОГЭ:

15.3 Как вы понимаете значение слова ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему "Что такое ВЫБОР".

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


ТЕКСТ

(1)Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал.

– (4)Его явно тянет к точным наукам, – серьёзно говорила мама отцу.
(5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет.
(6)Я учился очень средне. (7)Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8)Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду.

(9)Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась.
(10)Когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11)Мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на экономическом факультете.
(12)Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13)Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это.

(14)Какие возможности у меня имелись? (15)Университет, институт культуры и, конечно же, медицинский.
(16)Медицинский мне всегда нравился. (17)Во-первых, там преподавал мой любимый дядя. (18)Во-вторых, там учился мой троюродный брат, который мне тоже нравился. (19)Но как-то пугала так называемая анатомичка. (20)Я понимал: даже просто войти в здание, где она находится, я не смогу.
(21)Тогда я стал ходить в институт культуры.

(22)Слушал и смотрел выступления студенческого хора, концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные студентами. (23)Конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24)3апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (25)Ненужность никому! (26)Ни выступающим, ни зрителям. (27)Это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры.
(28)Но я хотел... (29)Не знаю, чего я хотел. (30)Ничего определённого. (31)Мне хотелось быть студентом. (32)Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно... (33)Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. (34)Главное – настоящей, всем существом – жизни.
(По Е.В. Гришковцу)*

* Гришковец Евгений Валерьевич (род. в 1967 г.) – современный российский писатель, драматург, режиссёр, актёр, музыкант. Стал известен после того, как в 1999 г. был удостоен национальной театральной премии «Золотая маска». Является автором книг «Рубашка», «Реки», «Следы на мне», «Асфальт».


Образец и пример мини сочинения № 1 на тему Что такое выбор? Пример из литературы. По тексту А. Гридина

Выбор – это сознательное решение человека, которое напрямую зависит от его нравственных ценностей. Поэт Ю. Левитанский писал:

Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку -

Каждый выбирает для себя.

Но я считаю, что этот выбор каждого для себя однозначно связан с тем, что чувствует человек, что подсказывают ему его душа и совесть.

Так, в тексте А.В.Гридина повествуется о «полусонной совести» героя, который не окликнул рассеянную хозяйку телефона и не отдал его ей. Разбуженная совесть парня запоздало заворчала, что не нужно брать чужого, когда раздался звонок мобильного и женщина в трубку прокричала о той беде, которая случилась в семье девушки. Но ехать в больницу искать растеряшу Таню, ради возвращения дешевого телефона, у него желания не было. Не было потому, что Евгений уже сделал свой выбор!

Стоят перед проблемой выбора и герои романа А.С.Пушкина «Капитанская дочка» Гринев и Швабрин. Пугачевский бунт покажет, кто из персонажей дорожит честью, а кто нет. Несмотря на попытки Емельяна Пугачева переманить Петра на свою сторону, Гринев не поддался уговорам предводителя восстания, проявив храбрость, стойкость и верность дворянской чести: «Я природный дворянин; я присягал государыне императрице: тебе служить не могу». Так герой ответил самозванцу, сделав свой выбор. А вот Швабрин, нарушив присягу с первых минут штурма крепости, ради спасения собственной жизни, перешел на сторону бунтовщиков.

Таким образом, прав был поэт Ю. Левитанский, утверждавший что «каждый выбирает для себя» свою дорогу, свою судьбу.


Сообщение отредактировал Richlin - Четверг, 07.12.2017, 17:58
 
RichlinДата: Четверг, 07.12.2017, 17:51 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример сочинения № 2 на тему Что такое выбор? По тексту А. Алексина

Выбор - это психологическое понятие, которое означает принятие правильного решения, исходя из нескольких вариантов. Я считаю, что свобода выбора заключается в том, что ты ставишь перед собой несколько вариантов, а затем принимаешь тот вариант за истину, который считаешь нужным. Уверен, что не стоит на этот процесс оказывать внешнее воздействие: ведь тогда выбор будет не верным.



В тексте Алексина А.Г. «Говорит седьмой этаж» говорится об отсутствии свободного выбора у мальчика. Бабушка в своей молодости хотела стать пианисткой, «но мечты эти не сбылись, и теперь Олег должен был преуспеть в искусстве сразу за двоих: за себя и за бабушку». Внук не хотел расстраивать её, и он согласился, хотя у мальчика были совсем другие таланты. Олег мечтал идти по стопам отца, который работал инженером, однако выбор был уже сделан. И сделан не им! Кто знает, будет ли он правильным?!

Мария Кузнецова в публицистической статье «Выбор» пишет о том, что «одной из самых страшных ошибок в жизни человека является неправильный выбор профессии». И это не удивительно. Большинство людей, по мнению автора, поступает в университеты и институты в очень юном возрасте, когда у них практически нет жизненного опыта и вероятность совершить ошибку в этом вопросе очень велика. И, лишь закончив вуз и приступив к работе, человек понимает, что дело, с которым он связал свою жизнь, ему не подходит…

Таким образом, выбор заключается в правильном решении из предоставленных вариантов самостоятельно, без помощи окружающих.

Текст 2.3 (из повести А. Г. Алексина «Говорит седьмой этаж»)

(1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась ёлочка». (2)С неё-то и начались неприятности. (3)Бабушка решила, что у внука замечательный слух и что «с таким абсолютным слухом абсолютно необходимо учиться музыке».

(4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу. (5)А обратно привели тихо и растерянно: педагоги не обнаружили у мальчика музыкальных способностей.

(6)Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.

(7)Бабушка хорошо знала историю музыки. (8)Она даже сама играла на рояле, а в молодости мечтала стать пианисткой. (9)Но мечты эти не сбылись, и теперь Олег должен был преуспеть в искусстве сразу за двоих: за себя и за бабушку.

(10)Когда-то бабушка была бухгалтером, и, когда наступала пора годовых финансовых отчётов, старые сослуживцы приходили к Анне Степановне за помощью. (11)Сослуживцы любили бабушку, они говорили, что с ней вместе из бухгалтерии ушла музыка: бабушка постоянно что-нибудь напевала.

(12)Олег тоже любил бабушку, поэтому согласился учиться музыке. (13)Была куплена виолончель, и Олег начал ходить в музыкальный кружок.

(14)В отличие от бабушки, отец хотел, чтобы Олег стал в будущем толковым инженером.

– (15)Ты хочешь, чтобы он повторил твой путь, – говорила бабушка. – (16)Но пойми наконец: у него другое призвание. (17)Смычок – вот что он будет держать в руках всю жизнь!

(18)Однако часто по вечерам Олег держал в руках и рубанок, и напильник, и плоскогубцы, что очень тревожило бабушку.

– (19)Смотри, надо беречь руки! (20)Вся твоя судьба – в твоих руках! (21)Вернее сказать, в твоих пальцах.

– (22)3наю, бабушка, – добродушно соглашался Олег. – (23)Вот я их и развиваю. (24)Так в музыкальном кружке советуют: строгайте, говорят, пилите! (25)Это тоже искусство!

(26)«Может быть, это новые методы музыкального воспитания?» – рассуждала бабушка.

(27)Все этажерки и книжные полки в доме были сделаны руками Олега. (28)Когда собирались гости, бабушка потихоньку, тайком от внука, хвасталась:

– Всё он!.. (29)Своими руками!

(30)И потом во всеулышание, чтобы слышал Олег, восклицала:

– Но главное, конечно, музыка! (31)Он будет музыкантом!

(По А.Г. Алексину)

* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) – писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют главным образом о мире юности.

 
RichlinДата: Четверг, 07.12.2017, 17:52 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример сочинения № 3 на тему Что такое выбор? По тексту А. Деникина



Выбор, согласно определению Толкового словаря С.И.Ожегова, - это то, из чего можно выбрать. На мой взгляд, выбор, - это разрешение неопределенности человека в условиях множества альтернатив. Спросите у любого из профессионалов, как он выбирал свою будущую профессию? Вряд ли кто-то внятно сможет обосновать свой выбор. Скорее всего, вы услышите, что так получилось, что родители посоветовали, что папа был военным, и он пошел по его стопам, что с другом за компанию…



Так, в тексте А.И.Деникина герой еще в детстве «стал перед выбором», когда родители устроили для него гадание. Но по-настоящему важный выбор был сделан юношей в осознанном возрасте. Он был решительно настроен стать офицером и делал все для этого: свободное время проводил на учениях в городке стрелкового батальона, стрелял в тире пограничников, ходил версты за три на стрельбище, пробирался с солдатами, считавшими пробоины, в укрытие перед мишенями…И не случайно, что А.И.Деникин, избрав военную карьеру, стал известным русским военачальником.

О значимости принятия правильного решения в своем стихотворении писал поэт А.Благов:

У каждого свой путь – своя дорога,

Определена она судьбой,

А может, случаем иль волей Бога,

Но выбор есть всегда – он за тобой.

Таким образом, правильно сделанный выбор в жизни играет важную роль.



Текст 2.2 (из книги А.И. Деникина «Путь русского офицера»)

(1)В первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому поверью, родители мои устроили гадание: они разложили крест, детскую саблю, рюмку и книжку. (2)К чему первому притронусь, то и предопределит мою судьбу. (3)Принесли меня. (4)Я тотчас потянулся к сабле, потом поиграл рюмкой, а до прочего не хотелось дотрагиваться.

(5)Рассказывая мне впоследствии об этой сценке, отец смеялся: (6)«Ну, думаю, дело плохо: будет мой сын рубакой и пьяницей!»

(7)Старинное это гаданье, однако, и сбылось, и не сбылось. (8)Сабля, действительно, предрешила мою жизненную дорогу, но и от книжной премудрости я не отрёкся. (9)В четырнадцать лет увлечённо читал и писал стихи, в пятнадцать перешёл на «Анну Каренину», а в шестнадцать прочитывал и разбирал с товарищами всё подряд. (10)А пьяницей, к счастью, не стал.

(11)Рассказы отца, прошедшего тернистый путь от солдата до капитана, детские игры – всё это настраивало на определённый лад. (12)Мальчишкой я по целым часам пропадал в гимнастическом городке 1-го Стрелкового батальона, стрелял в тире пограничников. (13)Ходил версты за три на стрельбище стрелковых рот, пробирался с солдатами, считавшими пробоины, в укрытие перед мишенями. (14)Пули свистели над головами; было страшно, но очень занятно. (15)На обратном пути вместе со стрелками подтягивал солдатскую песню:

(16)Греми, слава, трубой

За Дунаем за рекой.

(17)Моё увлечение придавало мне вес в глазах мальчишек и вызывало их зависть...

(18)Словом, прижился в военной среде, приобретя приятелей среди офицерства, а ещё более – среди солдат.

(19)Будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в действительности.

(20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе», который был введён в программу реального училища в 1889 году.

(22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)Я избрал военную карьеру.

(24)Было ли это следствием гадания? (25)Не знаю... (По А.И. Деникину)*

Деникин Антон Иванович (1872–1947) – русский военачальник, политический и общественный деятель, писатель, мемуарист, публицист и военный документалист.

 
RichlinДата: Четверг, 07.12.2017, 17:53 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример сочинения № 4 на тему Что такое выбор? По тексту Е. Гришковца


Выбор – это принятие кем-либо одного решения из нескольких имеющихся вариантов. На мой взгляд, в обычной жизни мы каждый день сталкиваемся с этой проблемой: что предпочесть, как поступить? Бывают и такие ситуации, связанные с выбором, от которых зависит будущее человека. Например, выбор профессии.

В тексте Е.В.Гришковца говорится о мальчике, рассуждающем о выборе своей будущей профессии. Он часто задавал себе вопросы: «Какие возможности у меня имеются?» и «Чего я хочу?» Но, к сожалению, ответ его был прост: «Ничего определенного»… Но герой ищет свое призвание: он побывал уже в медицинском институте и в университете культуры… Верится, что он найдет дело по душе.

В книге А.И.Деникина «Путь русского офицера» говорится о парне, который был решительно настроен стать офицером. И юноша делал все для этого: свободное время проводил на учениях в городке стрелкового батальона, стрелял в тире пограничников, ходил версты за три на стрельбище, «пробирался с солдатами, считавшими пробоины, в укрытие перед мишенями…» И он стал не просто блестящим офицером, но и выдающимся военачальником!

Таким образом, выбор профессии, как и другой жизненный выбор, очень важен.

Текст 2.1 (из рассказа Е. В. Гришковца «Дарвин»)

(1)Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал.

– (4)Его явно тянет к точным наукам, – серьёзно говорила мама отцу.

(5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7)Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8)Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду.

(9)Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась.

(10)Когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11)Мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на экономическом факультете.

(12)Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13)Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это.

(14)Какие возможности у меня имелись? (15)Университет, институт культуры и, конечно же, медицинский.

(16)Медицинский мне всегда нравился. (17)Во-первых, там преподавал мой любимый дядя. (18)Во-вторых, там учился мой троюродный брат, который мне тоже нравился. (19)Но как-то пугала так называемая анатомичка. (20)Я понимал: даже просто войти в здание, где она находится, я не смогу.

(21)Тогда я стал ходить в институт культуры. (22)Слушал и смотрел выступления студенческого хора, концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные студентами. (23)Конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24)3апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (25)Ненужность никому! (26)Ни выступающим, ни зрителям. (27)Это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры.

(28)Но я хотел... (29)Не знаю, чего я хотел. (30)Ничего определённого. (31)Мне хотелось быть студентом. (32)Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно... (33)Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. (34)Главное – настоящей, всем существом – жизни. (По Е.В. Гришковцу)*

* Гришковец Евгений Валерьевич (род. в 1967 г.) – современный российский писатель, драматург, режиссёр, актёр, музыкант. Стал известен после того, как в 1999 г. был удостоен национальной театральной премии «Золотая маска». Является автором книг «Рубашка», «Реки», «Следы на мне», «Асфальт».

 
RichlinДата: Четверг, 07.12.2017, 17:54 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример сочинения № 5 на тему Что такое выбор? Пример из жизни с аргументами


Выбор - это осознанное принятие решения из предложенного множества вариантов, это предпочтение одного варианта другому. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека. Порой сделать такой выбор очень непросто. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами.

Герой текста Е.Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. У мальчика возникло три варианта: стать инженером, как мама, медиком, как дядя и брат, или работником культуры. В каждой профессии он видел плюсы и минусы. На данном жизненном этапе герой так и не смог определиться, но мы понимаем, что рано или поздно ему не избежать принятия этого важного решения.

А вот А.В.Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А.Суворова вошло в историю нашей страны как имя легендарного полководца.

Таким образом, сделать выбор - это ещё полдела, главное - не ошибиться со своим выбором. (190 слов)
 
RichlinДата: Четверг, 07.12.2017, 17:57 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример сочинения № 6 на тему Что такое выбор? По тексту Алексина про Олега


Выбор – это осознанно принятое человеком решение. В жизни очень часто приходится выбирать, особенно в юности, когда мы определяем свой жизненный путь. Выбор – это очень ответственное дело, поэтому очень важно уметь принимать верные решения, от этого может зависеть дальнейшая жизнь и счастье человека. Делая выбор, очень важно прислушиваться к себе, потому что только тебе жить с результатом твоего выбора. Никто не должен влиять на твое решение. В тексте А.Г.

Алексина бабушка Олега очень хотела, чтобы ее внук был музыкантом, потому что сама в юности мечтала стать пианисткой. Мальчику больше нравится работать с напильником и плоскогубцами, но он занимается музыкой, чтобы не расстраивать бабушку. Автор показывает своим читателям, что люди должны сами выбирать будущую профессию, взрослым нельзя перекладывать свои юношеские мечты на детей, иначе их жизнь может быть несчастной. Ошибочный выбор может сделать всю жизнь человека бессмысленной и несчастной.

На уроке истории я узнала, что великий русский полководец А.В, Суворов недолго размышлял о выборе будущей профессии. Еще в детстве он решил стать военным, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны родителей. Всю жизнь он потратил на достижение своей цели.

Многочисленные победы в боях показывают правильность выбранного пути. Эта история научила меня всегда делать все возможное для достижения своей мечты и верить в себя. Успех приходит к тем, кто знает, чего хочет. К выбору жизненного пути нужно подходить очень ответственно, от этого зависит счастье будущей жизни. Неверные решения без последствий не останутся.

Читать далее...

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

ОГЭ-2018 готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена в 9 классе.

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение на тему Что такое выбор? 15.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • egtvv52-gl6niragijb7fyqi br2-73 e6gef9nxmzc6-jvcup2hfw377kso
  • Как подтвердить смену собственника в электронном ПТС
  • Сочинение на тему: 1 сентября
  • Сочинение на тему: 1 Мая
  • Список школьных сочинений на разные темы
  • Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
  • Является ли равнодушие к бедам и страданиям другого
  • Является ли богатство необходимым условием счастья Сочинение
  • Что, вслед за А.С. Пушкиным, можно назвать «души прекрасными
  • Что является опорой человека в минуту отчаяния? Сочинение
  • Что труднее: подчиняться или подчинять? Сочинение итоговое
  • Что такое честь? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое счастье? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое справедливость и милосердие? Сочинение итоговое
  • Что такое свобода? (По одному или нескольким произведениям
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика