0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение на тему Что такое любовь? 15.3
Сочинение на тему Что такое любовь? 15.3
PatrinaДата: Понедельник, 11.12.2017, 11:21 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение на тему Что такое любовь? 15.3

Основной Государственный Экзамен 2017-2018 учебный год. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век



Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ГИА или ОГЭ-2018. Данное готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2018. Все сочинения включают в себя вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

ОГЭ-2018 готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена в 9 классе.

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Скачать бесплатно ответы на задания ОГЭ 2018 Русский язык Цыбулько И.П.

Задание к сочинению ОГЭ

15.3 Как вы понимаете значение слова любовь? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему "Что такое ЛЮБОВЬ".

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Образец и пример мини сочинения № 1 на тему Что такое любовь? 15.3 По тексту Ю. Яковлева

Что такое любовь? На мой взгляд, любовь – это бескорыстное чувство привязанности к человеку, в основе которого – преданность, искренность, нежность, взаимопонимание и взаимоподдержка, ласка, забота. В подтверждение своей точки зрения приведу доказательства из текста Ю.Яковлева и жизненного опыта.

Во-первых, когда ты к кому-то относишься с любовью, то в этом человеке нравится всё, в том числе и голос. Об этом говорится в исходном тексте: «Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы». Исходя из этих слов, можно сказать, что голос Наили был очень ласков и приятен, и рассказчик безумно влюбился в этот голос. Сказанное мною я могу подтвердить предложениями 31-34. Также герой описывает Наилю так, как не может описать равнодушный человек (7-9).

Во-вторых, хочу рассказать о своей возлюбленной Насте. Её стройное тело, волосы, которые дурманят меня, глаза, в которых я вижу отражение любви, доброты, - всё привлекает моё внимание. Она единственный человек, с кем я могу поделиться секретами. Каждую минуту хочу ощущать её присутствие, слышать шепот её губ, тепло её рук. Я рад, что со мной есть такой человек.

Проанализировав два аргумента, я пришёл к выводу, что любовь – это самое сильное чувство, которое оказывает положительное влияние на человека. Любовь нужна всем, так как каждый мечтает, чтобы с ним был такой человек, который будет оберегать и хранить его спокойствие и внутренний мир.

ТЕКСТ

(1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. (3)У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая – высоко, тонко. (4)Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом.
(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.
(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами.
(15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.
(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала:
– (19)А я тебя знаю.
– (20)Ты меня знаешь? – (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.
– (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел?
– (24)Не видел!
– (25)Какой ты невнимательный, – сказала она.
– (26)Я слышал твой голос... (27)Я услышал твой голос, – сказал я.
– (28)Ты узнал меня по голосу?
– (29)Нет, другое... (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса.
– (31)Тебе понравился мой голос?
(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной!
(35)И вдруг я сказал:
– (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения?
(37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох.
– (38)Смеёшься?
– (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос.
(41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи. (По Ю.Я. Яковлеву)*
* Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.


Сообщение отредактировал Patrina - Понедельник, 11.12.2017, 11:30
 
PatrinaДата: Понедельник, 11.12.2017, 11:24 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример мини сочинения № 2 на тему Что такое любовь? 15.3 По тексту Лебедевой


Любовь – чувство привязанности, основанное на общих интересах, идеалов, на готовности отдать свои силы общему делу. Такое определение дано в словаре. Но на самом деле любовь – это тайна, которую можно разгадать, только испытав её на себе. Это чувство несёт с собой тепло, радость, счастье, а также желание быть с дорогим тебе человеком. Приведу примеры, подтверждающие это.

Наверное, самая трепетная и ранимая любовь – это подростковая любовь. Именно в этом возрасте подростки начинают понимать разницу между дружбой и настоящей любовью. У каждого это чувство наступает по-разному и в разном возрасте. Так, девочка Таня мечтала о симпатии мальчика, который нравился ей. В её душе лежит мечта о взаимопонимании. Девочка верила в глубину и чистоту первого чувства. Мысли о любви заставляли сердце Тани биться чаще, «ей делалось жарко» от них предложение 32. . Это особая форма любви, ведь все чувства приходят впервые, они самые сильные и незабываемые.

Существует ли любовь в наше время? Или её заменили более важные ценности? Конечно, она есть. Если верить, мечтать, относиться к другим с добротой, то любовь обязательно придет, ведь это самое прекрасное чувство. В книге Т. Крюковой «Костя + Ника» герои, несмотря на жизненные обстоятельства, были влюблены друг в друга. Девушка – инвалид, и ей особенно важно чувствовать тепло, радость, заботу. Любовь, время, проведённое вместе, помогли Нике вылечиться. Знание, что у тебя есть любящий человек, даёт силы жить.

Итак, я доказала, что в мире нет ничего прекраснее такого чувства, как любовь. Любовь бывает разная, но всегда подразумевает неравнодушие и доверие друг к другу.

В юности сложно рассуждать на тему любви, пока сам не ощутил ее. По-моему, это чувство, которое нужно пережить, испытать и пройти через него. Любовь бывает взаимной и без взаимности. Иногда говорят, что любовь — это химический процесс в организме человека. Но это не так. Любовь – это эмоции, и их должен изведать каждый человек. Влюбленные люди - это чаще счастливые люди. Увлеченные любовью часто не замечают никого вокруг и все им видится в радужных оттенках.

О любви несчастной и счастливой написано много книг, стихотворений и песен. Даже с помощью танца можно выразить любовь. Говорить и писать о любви можно бесконечно много, но каждый понимает и ощущает любовь по-своему. Нет однозначного определения этому чувству. И проявления любви бывают многообразными. В каждом возрасте любовь проявляется по-разному.

Первую любовь можно встретить еще в детсадовском детстве. Это выглядит очень забавно, когда маленькие мальчик и девочка проявляют свои эмоции. Мальчики пытаются ухаживать за предметом своих воздыханий, а девочки кокетливо заигрывают с тем, кто им симпатичен. У них это проявляется по-детски наивно.

Затем может появиться первая школьная любовь. Часто это проявляется в том, что мальчики пытаются привлечь внимание девочек глупыми поступками, а девочки пишут СМС своему объекту воздыханий. Но бывает, что именно первая любовь остается той единственной и на всю жизнь. Говорят, что первая любовь не проходит. Возможно это и так.

Если любовь выдержала все испытания и переросла в счастливый брак, то значит она основана на взаимопонимании и доверии. Такие семье счастливо живут много лет. И, возможно, уже нет ярких эмоций, но чувство поддержки близкого человека, доверительные отношения помогают прожить долгую и безоблачную жизнь. Горе и радость легче переживать рядом с любимым человекам. Не зря даже годовщины свадьбы характеризуются разными названиями: серебряная, золотая, бриллиантовая и другие. И каждый материал характеризует крепость чувств в семье. Всегда легче справиться с любой проблемой если рядом есть поддержка любящего человека.

Взаимная любовь делает людей счастливыми. Человек с положительными эмоциями может горы свернуть ради любимого человека и всегда излучает позитив.

Но если любовь несчастная, то может случить беда. Часто из-за неразделенной любви люди не могут контролировать свои эмоции и совершают безрассудные поступки. Такому человеку всегда нужна помощь близких и поддержка друзей.

Не стоит путать любовь и влюбленность. Влюбленность – это мимолетное увлечение, порыв страсти, который очень быстро заканчивается. А любовь – это длительное чувство. Если по-настоящему любишь человека, то принимаешь его, таким как есть со всеми его недостатками и достоинствами. Каждый день рядом с любимым человеком принесет радость. Любящий человек всегда сможет простить и понять любой проступок.

Любовь приносит много сюрпризов и главный приз – это рождение ребенка у любящих родителей. Каждая хорошая мать так беззаветно любит своего ребенка, что готова ради ребенка на все. Она прощает своему ребенку все обиды и провинности. Но правильно воспитанные дети никогда не обидят своих родителей. У любящих родителей вырастают чуткие и неравнодушные дети. Они ценят своих родителей и ту любовь которую в них вложили мама и папа.

Человек, который пережил настоящую любовь всегда поймет чувства других. Если конечно его любовь не была несчастной. Но любая эмоция - это опыт. И все в нашей жизни построено на чувствах и эмоциях: положительных и отрицательных. Любовь – это величайшее чувство, которое нужно ценить и беречь.

250 слов.

 
PatrinaДата: Понедельник, 11.12.2017, 11:25 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример мини сочинения № 3 на тему Что такое любовь? 15.3 По тексту О. Роя


Любовь, согласно определению толкового словаря С.И.Ожегова, - это глубокое эмоциональное влечение, сильное сердечное чувство. Любовь захлестывает человека с головой, переполняет, рвется наружу. На мой взгляд, именно это чувство дает влюбленному силы творить и дерзать, делать добро и совершать подвиги.



Так, героиня текста О.Ю.Роя испытывала любовь к Саше, своему однокласснику, «с пятого класса по нему сохла». «Нравилось ей в нём всё: мужественность какая-то, ещё лёгкость к жизни, весёлость». Оля верила в любимого, и, когда все смеялись над Санькой, мечтавшим поступить в институт в Москве, девушка была единственной, кто верил в то, что у одноклассника все получится.

Многие поэты и писатели уделяли огромное внимание теме любви. В одном из своих стихотворений М.Ю.Лермонтов писал:

Я не могу любовь определить,

Но это страсть сильнейшая! – любить

Необходимость мне…

Таким образом, у любви есть много понятий и определений. Но ясно одно: Каждый человек пишет собственную историю любви.

Текст 7.6 (из романа О. Ю. Роя «В сетях интриг»)

(1)А было это давно, Оля тогда в школе училась. (2)Чтобы хорошо учиться, до глубокой ночи за уроками сидела. (3)Ещё очень любила Оля книжки читать, жаль, что времени на них почти не оставалось. (4)Утром вставала рано, до свету, – курам задать корма, то да сё, потом младших будила, в школу собирала. (5)А там уроки да перемены. (6)И Сашка Кочетков, первый не то что в классе, а в школе шалопай, заводила и непоседа. (7)Вечно с двойки на тройку перебивался, а к старшим классам вдруг остепенился, взялся за ум – решил, что после школы в Москву поедет, в институт будет поступать. (8)Все смеялись и подтрунивали над ним, а Оля была уверена: он своего добьётся. (9)Она верила в него, как ни в кого. (10)С пятого класса по нему сохла. (11)Вроде бы не было в нём ничего необычного – худенький, светло-русый, нос с горбинкой, а взгляд такой твёрдый, решительный…

(12)Пять лет Оля держала внутри это чувство, стараясь ничем не выдать себя. (13)Как среднюю школу окончили, так больше половины одноклассников разъехались кто куда, а он до последнего класса учился, бередил ей душу. (14)Нравилось ей в нём всё: мужественность какая-то, ещё лёгкость к жизни, весёлость. (15)Оля-то девочка замкнутая, чрезмерно серьёзная. (16)Не умела она на публике выступать, вперёд никогда не лезла, предпочитала скромное место в последнем ряду. (17)А Сашка не такой – он прикольный, смешной. (18)Анекдоты рассказывал так, что все до колик хохотали, в самодеятельности участвовал, где ему всегда главные роли давали. (19)Потому и решился в театральный поступать.

(20)А как он её один раз защитил! (21)Был у них в классе такой Лёшка Игнатьев, высокий, тучный, злой на всех. (22)Мало кто с ним общался, и вообще никто не дружил. (23)А он, однако, всё старался обратить на себя внимание, да не получалось. (24)Даже за одной партой сидел с ней, Олькой, которую по фамилии только и знал и никогда, кроме домашнего задания по русскому, ни о чём не спрашивал.(25)Вот как-то у кого-то день рождения был, и раздали всем по конфете. (26)Оля ещё и развернуть своё угощение не успела, как почувствовала сильную боль в затылке – это Лёшка её кулачищем огрел, а он у него – будь здоров. (27)Ударил и отобрал конфету. (28)Слёзы хлынули потоком, и от боли, и от обиды. (29)Уж каким Лёшка ни был порой грубым и наглым, но такого она от него не ожидала. (30)Уткнулась Оля мокрыми щеками в ладони и тихонько всхлипывала, боясь привлечь к себе внимание. (31)Хорошо, перемена – в классе суета, шум, гам. (32)Не любила она скандалов, да и вообще, совестно показаться рёвой перед всеми, большие ведь уже были, седьмой класс.

– (33)И не стыдно тебе девчонку бить? – услышала она вдруг голос Саши. – (34)Силач!

– (35)Чего? – привстал Лёшка, и Оля почувствовала дрожь в коленях: ох, Сашка, зря ты полез, ещё и тебя огреет. (36)Только бы поскорее всё закончилось, только бы потише…

– (37)Да, ничего, приходи после уроков, поговорим, – храбро ответил ему Олин защитник и обратился к ней:

– (38)На, возьми мою конфету!.. (По О. Рою)*

* Рой Олег Юрьевич (род. в 1965 г.) – современный российский писатель.

 
PatrinaДата: Понедельник, 11.12.2017, 11:26 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример мини сочинения № 4 на тему Что такое любовь? 15.3 По тексту М. Г. Львовского


Любовь – это потрясающее чувство, наполненное накалом страстей, радостью и разочарованием. Любить, на мой взгляд, можно животных, природу и, конечно, человека, при виде которого сердце начинает биться чаще, появляется чувство тепла, радости, а иногда и тревоги за любимого.

Так, в тексте М. Г. Львовского рассказывается о зародившемся чувстве к мальчику Леше «неприметной девочки в очках», которая с тревогой и нежностью следила за ним, одиноко стоящим у окна: «Всё-таки в людях, несправедливо обойдённых славой, есть что-то привлекательное…» И когда на вызывающее предложение Гали, первой красавицы школы, поцеловать кого-нибудь, Леша вдруг сказал: «Меня», неприметная девочка вместе с ним ужаснулась его смелости, так как красавица в глазах всех «была андерсеновской принцессой, а Лёша – свинопасом»…Думаю, новенькая была благодарна Гале за ее фразу: «Лёшка – золотой мальчик, а вы все трусы». Благодарна потому, что любила Алексея!

В статье «Великая история любви» И. Руденко повествуется о том, что среди экспонатов Исторического музея однажды был найден клочок бумаги с несколькими написанными карандашом строчками: «Серёжа. Любимый, всегда помню о тебе. Буду к тебе ходить сюда всегда. Помню трудный 1943г. Целую тебя. Катя». Записка была найдена на одной из гранитных плит у Вечного огня. Торопливый от волнения почерк, пять коротких строк, пронизанных любовью и тревогой.

Таким образом, прав был писатель К.Г.Паустовский, утверждая: «У любви тысячи аспектов, и в каждом из них - свой свет, своя печаль, свое счастье и свое благоухание».

Текст 7.5 (из киноповести М. Г. Львовского «Точка, точка, запятая…»)

(1)От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами веяло космосом, электронной музыкой и фантастическими романами.

(2)Модель стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком. (3)Вокруг неё на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.

(4)Вахтанг Турманидзе, стройный гигант в тренировочных брюках, объяснял девочкам, что такое хук и апперкот, нахально дотрагиваясь своими кулачищами до их нежных подбородков.

(5)Вадим Костров царил в своей хихикающей компании.

(6)А Лёши Жильцова не было видно.

(7)Только окинув взглядом пустынные ряды лабораторных столов, где-то за одним из последних, у распахнутого окна, можно было заметить его одинокую фигуру. (8)Никому, кроме неприметной девочки в очках, уткнувшейся в книгу, не было до него никакого дела, а она нет-нет да и посматривала украдкой на Лёшу. (9)Всё-таки в людях, несправедливо обойдённых славой, есть что-то привлекательное, а Лёша в своём восьмом «Б» был именно таким человеком. (10)Это подтвердилось, когда в класс вошла Галя Вишнякова, по всеобщему мнению, самая красивая девочка школы.

– (11)Ребята, кого поцеловать? (12)У меня, кажется, грипп начинается, а завтра контрольная по алгебре, – сказала она и чихнула.

(13)Класс притих, но конкретных предложений не последовало.

(14)И вдруг из дальнего угла донеслось: «Меня».

(15)Это сказал Лёша и ужаснулся.

(16)Все, кроме неприметной девочки, смотрели на Лёшу так, как будто Галя была андерсеновской принцессой, а Лёша – свинопасом. (17)Кто-то даже хихикнул. (18)А неприметная девочка с тревогой ждала Галиного ответа: она боялась за Лёшу.

(19)Но самые красивые девочки школы всегда старше своих лет, и Галя не растерялась.

– (20)Лёшка – золотой мальчик, а вы все трусы.

(21)И она направилась к своей верной подруге Зиночке Крючковой, всё ещё поддерживающей полку с проволочной моделью атома. (22)Галя шла, размахивая молотком, потому что была дежурной и собиралась укрепить полку. (По М.Г. Львовскому)*

* Львовский Михаил Григорьевич (1919–1994) – российский советский поэт-песенник, драматург, сценарист.

 
PatrinaДата: Понедельник, 11.12.2017, 11:27 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример мини сочинения № 5 на тему Что такое любовь? 15.3 По тексту М. Г. Львовского


Любовь – это отношения глубокой привязанности друг к другу, потрясающее чувство, наполненное накалом страстей, радостью и разочарованием. Генри Миллер писал: «Любовь — единственная вещь, которой невозможно дать слишком много». Для меня любовь – это безграничное доверие и теплота друг к другу.

О том, как зарождается это трепетное чувство рассказывается в тексте М.Г. Львовского. Автор повествует о мальчике Лёше, который чувствовал себя одиноко до знакомства с Женей, но поддержка одноклассницы заставила зазвучать в его душе оркестр, который исполнял « не такую уж трудную мелодию, что в ней возможны некоторые вольности и что он, Лёша, тоже вполне на уровне». Думаю, что начавшиеся отношения между ребятами перерастут в настоящую любовь.

Эдуард Асадов так романтично писал о любви:

Если ты любишь, то всем существом –

Что б ни случилось, ты думать будешь

Не о себе, а всегда о нём –

Да, именно: прежде всего о нём,

О том, кого ты беспредельно любишь.

Таким образом, любовь в жизни людей занимает большое место. А нам, молодым, еще только предстоит понять, как много она значит для человека.

Текст 7.4 (из киноповести М. Г. Львовского «Точка, точка, запятая…»)

(1)Модель атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком. (2)Вокруг на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.

– (3)Ну что, так никто и не поможет гвоздь забить? – возмущалась Галя Вишнякова, самая красивая девочка школы. (4)Она вместе с Зиночкой никак не могла справиться с полкой. – (5)Мальчики, я уже себе все пальцы отшибла.

(6)Лёша очень ловко забил бы этот гвоздь. (7)Не великий подвиг, а всё же было бы как-то легче: всеобщее признание могло избавить его от горького чувства одиночества. (8)Но как только он подошёл к девочкам, как у Гали опять появилось стремление к самостоятельности. (9)Она явно ждала чего-то иного. (10)И дождалась. (11)Молоток перехватил стройный гигант в тренировочных брюках – Вахтанг.

(12)Зиночка пожалела Лёшу.

– (13)Пускай этот тип прибьёт, – чтобы утешить Лёшу, Зиночка пренебрежительно кивнула на Вахтанга, – он выше ростом.

(14)Лёша печально смотрел, как Вахтанг, сделав несколько «разминочных» движений, саданул молотком мимо гвоздя и запрыгал, дуя на ушибленные пальцы. (15)Забыв про Лёшу, девочки благосклонно засмеялись: Вахтангу прощалось всё.

(16)Лёша отошёл от них с презрительным жестом: «Эта ваша полка мне по пояс». (17)Но жест не помог: горькое чувство не проходило.

(18)И вдруг в луче света, падавшего из окна, Лёша увидел новенькую. (19)Из неприметной девочки она теперь превратилась в самую заметную. (20)В очках, шоколадно-коричневая от южного загара, девочка так улыбнулась ему, что он даже огляделся по сторонам.

(21)Но никого другого, кому могла предназначаться эта улыбка, поблизости не оказалось.

– (22)Тебя Лёшей зовут? – спросила девочка, и Лёша понял, что она давно уже наблюдала за ним.

(23)Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам, а вступить в звучащий оркестр нелегко непривычному человеку.

– (24)Запомнила, – осторожно сказал Лёша и, кажется, ничего не испортил.

– (25)Потому что как раз про Клеро читаю, а его звали Алексис.

– (26)А ты Женя Каретникова, из Краснодара, – ответил Лёша, опасаясь, как бы разговор не застрял на неведомом Алексисе.

– (27)Запомнил, – сказала Женя.

(28)Постепенно Лёша понял, что оркестр исполняет не такую уж трудную мелодию, что в ней возможны некоторые вольности и что он, Лёша, тоже вполне на уровне.

– (29)А почему ты на уроках всё время в окно смотришь? – спросила Женя и подошла к Лёшиному окну. – (30)Что ты там увидел?

(31)Лёша встал с Женей рядом.

(32)Из окна им был виден большой открытый павильон «Фрукты-овощи», расположившийся на другой стороне улицы. (33)Рядом отражала ослепительную синеву осеннего неба стеклянная телефонная будка.

– (34)А на уроках надо обязательно слушать, что говорят учителя? – спросил Лёша с иронией, которую ему ещё ни разу не удавалось продемонстрировать ни перед одной девочкой.

– (35)Если не придумал что-нибудь новенькое вместо: «Я учил, но забыл».

(36)Лёша засмеялся.

– (37)Эти слова надо высечь в мраморе, – сказал он.

– (38)Ты можешь... за мой стол... (39)Я тоже одна сижу, – предложила Женя.

(По М.Г. Львовскому*)

* Михаил Григорьевич Львовский (1919–1994) – русский советский поэт-песенник, драматург, сценарист.

 
PatrinaДата: Понедельник, 11.12.2017, 11:28 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример мини сочинения № 6 на тему Что такое любовь? 15.3 По тексту В. Одноралова


Что такое настоящая любовь? На мой взгляд, это прекрасное, чистое и нежное чувство, включающее в себя желание постоянно быть рядом с тем, кого любишь, это способность идти на самые величайшие жертвы, ради любимого. Докажу свои слова конкретными примерами.



Обратимся к тексту В.И. Одноралова, герой которого был влюблен в Аллу Иванову, но не знаел, как правильно выразить свои чувства к девочке, поэтому делал все, чтобы привлечь ее внимание – дергал за волосы. Он даже не задумывался о том, что своими поступками мог обидеть Аллу. Но в итоге он сумел извиниться перед ней, подарив красивые цветы – астры, таким образом, выразив свою любовь как настоящий джентльмен.

Примером истинно любящей девушки является Маша Миронова – героиня романа А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Любовь Мироновой была самоотверженной. Несмотря на то что Маша была хрупкой и ранимой, она совершила смелый поступок: поехала к самой императрице, чтобы просить ее за своего возлюбленного Петра Гринева. На мой взгляд, такой поступок является настоящим примером самоотверженной любви.

Таким образом, настоящая любовь – это безграничное доверие друг к другу, это умение прощать, понимать и отдавать все, ничего не требуя взамен.



Текст 7.3 (рассказ В. И. Одноралова «Субботник»)

(1)У дверей стояло трое ребятишек: две девочки и мальчик. (2)Дед догадался, что они одноклассники внука.

– (3)Андрей Лысов тут живёт? – спросила полноватая девочка.

– (4)Тут, – признался дед.

– (5)Мы пришли высказать ему осуждение, – продолжила девочка.

(6)Дед и внук стояли рядом и на сто процентов были роднёй: круглолицые, голубоглазые. (7)Наверное, поэтому часть Андрейкиной вины само собой переходила на деда.

– (8)У нас в дневнике всё записано, – сказала толстушка и передала тетрадку Александру Клавдиевичу.

– (9)«Дёргал Аллу Иванову за волосы», – грустно прочитал дед.

– (10)А ещё, когда Иванова заплакала, он обозвал её мокрой цаплей, а извиняться не стал, – сказал мальчик.

(11)Когда ребята ушли, дед обратился к внуку:

– (12)Так зачем же ты эту Аллу за косу дёргал?

– (13)Так просто, – буркнул мальчик.

– (14)А я вот знаю и зачем, и почему! (15)Она тебе нравится, а на тебя, противного троечника, внимания не обращает. (16)Так, что ли?

(17)Сломленный дедовой проницательностью, внук заговорил:

– (18)Мы же раньше с ней дружили! (19)А теперь она всё: Толик да Толик. (20)Я раньше её дёрну – она меня книжкой – хлоп! (21)И обоим смешно! (22)А сейчас чуть-чуть тронешь – как плакса плачет...

(23)Дед слушал его внимательно, прищурив глаза.

– (24)Извиняться тебе перед ней придётся, и так, чтобы это отложилось в садовой твоей голове надолго. (25)Мы сейчас идём к ней, ты извиняешься и даришь ей цветы, а иначе миру между нами не бывать.

(26)Миром с дедом внук дорожил, и поэтому он понял, что не миновать ему ни извинения, ни цветов.

(27)В его голове плохо запечатлелось, как в магазине они купили пахнущие горелой листвой и снегом астры, как брели по осеннему парку прямо к Алкиному дому.

(28)Перед выходом из парка дед остановился, они сели на скамейку.

– (29)Небось, никогда девчонкам цветы не дарил? (30)Ты хоть посмотри, что даришь.

– (31)Чего смотреть, на болонок похожи, – убитым тоном сказал внук.

– (32)Нет, болонка – собака глупая и трусливая, а эти чистые, гордые, как изо льда, и ведь смелые, до самого снега на клумбах стоят.

(33)Мальчик взглянул на цветы и подумал: «И правда, какие чистые... ледянистые...»

(34)Вся встреча с Алкой Ивановой пронеслась в смятенной душе Андрейки, словно вихрь.(35)Уже перед самой дверью он рванулся было, чтобы котёнком прыснуть вниз. (36)Но дед кратко сказал: «Не трусь!» – и поставил его рядом с собой.

(37)Дверь открыла Алла. (38)Андрейка кое-как промямлил извинения и сунул в руки потрясённой Алки астры:

– (39)Это тебе... эти ледянистые...

(40)Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах. (По В.И. Одноралову)*

∗ Одноралов Владимир Иванович (род. в 1946 г.) – оренбургский поэт, прозаик, публицист и детский писатель.
 
PatrinaДата: Понедельник, 11.12.2017, 11:29 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример мини сочинения № 7 на тему Что такое любовь? 15.3 По тексту С. Лубенец


Любовь – это непреодолимое влечение одного человека к другому, желание быть с ним рядом, заботиться и оберегать, быть внутренне свободным, оставаться самим собой. Уверена, что любовь невозможна без взаимного уважения, заботы, верности, ответственности.



Так, героини текста С.А. Лубенец разговаривают об Антуане, парне, который им очень сильно нравится. Но одна из девочек, Таня, тщательно скрывает это. А дома она заводит толстую тетрадь с анкетой. И как только девочка представляет, что Антуан будет вписывать начальную букву своего имени в ее стихотворение на обложке, «ей сделалось жарко». И все потому, что в ее сердце расцветает любовь, которая ,даже если она безответная, есть чудо!

В стихотворении Ольги Колесник встречаю такие строки:

Но любые проявления

У любви прекрасны,

Если чувства появились –

Значит, не напрасно!

Таким образом, любовь — это единственное чувство, которое дарит человеку счастье.

Текст 7.2 (из повести С. А. Лубенец «Люби меня, как я тебя»)

(1)После уроков девочки возвращались домой все вместе.

– (2)Кать, ну расскажи, пожалуйста, как там Антуан? – дёргала Дронову за рукав Аллочка Любимова.

– (3)Пока… никак, – вынуждена была признаться та. – (4)Но ведь это только начало!

– (5)Вы, девчонки, совсем помешались на Антуане, – рассмеялась Оля Авласович. – (6)Антуан сказал, Антуан посмотрел… (7)Как ненормальные, честное слово, будто на нём свет клином сошёлся!

– (8)Можно подумать, тебе Клюшев не нравится! – насмешливо сказала Таня.

– (9)Нисколечко! (10)А тебе? – лукаво посмотрела на неё Оля.

(11)Таня внутренне вздрогнула, но опять вовремя совладала с собой и ответила:

– (12)Да так, с ума не схожу, как некоторые… – (13)И она с лёгким презрением посмотрела на Аллочку.

(14)Любимова дёрнула плечиком, но оправдываться не стала.

– (15)А мне-то как «повезло», – расстроенным голосом пожаловалась Лена Прижняк. – (16)От этого Рябы с ума сойти можно.

– (17)Скажи «спасибо», что тебя с Козликом не посадили, – усмехнулась Таня, и все девочки дружно рассмеялись.

(18)Дома Таня первым делом подошла к зеркалу. (19)Нет, она не изменилась. (20)Почти не изменилась. (21)Во всяком случае, она не хуже, но и не лучше прежнего. (22)Немного выросла по сравнению с прошлым годом, но во всём остальном особенных перемен в ней нет. (23)Она всё такая же худющая, бледная, с прямыми скользкими непослушными волосами, которые не может удержать ни одна резинка, ни одна заколка или завязанная лента. (24)Мама без конца предлагает дочери постричься, чтобы ей было легче и голова выглядела аккуратней, но Тане не хочется. (25)Если снять с волос резинку, то они очень красиво рассыпаются по плечам и блестят.

(26)Таня вытащила из ящика письменного стола толстую тетрадь с Ди Каприо на обложке и на первом чистом листе вывела красивыми буквами: «Таня Осокина. 7 „А”». (27)Потом подумала немножко и на внутренней стороне обложки написала то, без чего ни одна девчоночья анкета никем анкетой признана не будет:

На «О» моя фамилия,

На «Т» меня зовут,

На «Л» подруга милая,

На «…» мой лучший друг.

(28)После этого замечательного стихотворения Таня на самом верху следующего чистого листа написала: «Напиши мне письмо, если тебе понятен этот адрес: Ревнующая область, Страдающий район, город Любовь, улица Влюблённых, дом Тоскующих, квартира Счастливейших».

(29)Интересно, догадается ли один человек, что Таня ждёт послание именно от него? (30)Если не догадается, то может проявить себя на следующей странице. (31)На самом её верху она написала следующее: «Кто считает меня своим другом, может вписать первую букву своего имени в стихотворение на обложке». (32)Таня представила, как один человек вписывает эту букву, и ей сделалось жарко. (По С.А. Лубенец)*

* Лубенец Светлана Анатольевна – современная детская писательница из Санкт-Петербурга, пишет книги о подростках, взаимоотношениях между ними, самых обыкновенных и не совсем обычных ребятах. Её серии «Только для девчонок», «Только для мальчишек», «Чёрный котёнок» пользуются большим спросом у читателей.

 
PatrinaДата: Понедельник, 11.12.2017, 11:31 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример мини сочинения № 8 на тему Что такое любовь? 15.3 По тексту Цыбулько. Пример из жизни



Любовь – это чувство взаимной привязанности, безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Считаю, что особой формой любви, светлой и нежной, является юношеская любовь, в основе которой лежит мечта о взаимопонимании, вера в глубину и чистоту первого чувства.

Так, в тексте Ю.Яковлева рассказывается о том, что юноша влюбился в девушку, не видя, а только слыша ее. Голос Наили поразил героя, «заставил сердце биться чаще, чем обычно»: он звучал особой струной в его сердце, превращая таблицу умножения в стихи. Все говорит за то, что в душе у юноши зародилась любовь. Да и девушка была явно влюблена в героя!

Вспоминаю роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин», повествующий о том, как Татьяна Ларина влюбилась в Онегина. Автор не рассказывает, что понравилось девушке в Евгении, а лаконично говорит: «Пора пришла, она влюбилась». У юной дворянки при виде Евгения Онегина «в сердце дума зародилась», дума о большой чистой любви. И как жаль, что герой отверг чувства девушки, разрушил мечты о взаимопонимании.

Таким образом, любовь – это чувство взаимной привязанности, а не страсть одного из них.

Текст 7.1 (из рассказа Цыбулько «Автопортрет»)

(1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. (3)У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая – высоко, тонко. (4)Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом.

(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.

(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами.

(15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.

(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала:

– (19)А я тебя знаю.

– (20)Ты меня знаешь? – (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.

– (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел?

– (24)Не видел!

– (25)Какой ты невнимательный, – сказала она.

– (26)Я слышал твой голос... (27)Я услышал твой голос, – сказал я.

– (28)Ты узнал меня по голосу?

– (29)Нет, другое... (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса.

– (31)Тебе понравился мой голос?

(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной!

(35)И вдруг я сказал:

– (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения?

(37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох.

– (38)Смеёшься?

– (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос.

(41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи. (По Ю.Я. Яковлеву)*

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.



 
PatrinaДата: Понедельник, 11.12.2017, 11:32 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример мини сочинения № 9 на тему Что такое любовь? 15.3 По тексту Казакова


Что такое любовь? Любовь - это чувство глубокого расположения ,самоотверженной и искренней привязанности к какому-то определенному человеку. Я считаю,что любить может не каждый,потому что не многие могут понять смысла этого прекрасного чувства. Для подтверждения моих слов предлагаю обратиться к тексту В.А.Каверина. В отрывке этого прекрасного произведения мы можем увидеть такую историю: молодой парень Саня уезжал,по видимому,на службу. Девушка Катя влюбилась в него ещё давно и до сих пор чувствовала к нему симпатию,она очень не хотела,чтобы он уезжал.

В тот момент Катя старалась запомнить его всего: и глаза,и рост,и его растрепанные волосы на макушке,и то,как он вставал на цыпочки.(Предложения 3-6) Когда поезд все же тронулся,то девушка шла рядом с вагоном и разговаривала с молодым парнем. После этого она поехала провожать Ивана Павловича,который сказал ей,что она совершенно не знает Саню. Девушка сначала возмутилась,но потом поняла,что он был прав(Предложения 21-41).

Саня изменился из-за своей профессии, будто он сам стал ее частью. Когда парень рассказывал о своих опасных полетах,то Кате казалось,будто он рассказывал о ком-то другом.(Предложения 43-48). Для девушки нужно было время,чтобы она могла узнать и принять этого парня таким,каким он является сейчас, и я очень надеюсь,что в их отношениях,впоследствии, все было в порядке.

В качестве второго аргумента,подтверждающего мои мысли,хочу привести пример из произведения Федора Достоевского "Белые ночи". Это произведение повествует нам о жизни мечтателя: молодой человек был совершенно одинок в своей жизни,у него ни друзей,ни любимой женщины,лишь раз он познакомился с одним мужчиной,но они так и не стали хорошими друзьями. Главного героя автор поэтому и прозвал мечтателем,потому что он все дни напролет только и делал,что мечтал,он не жил в реальности. Бывало даже так,что парень забывал,как возвращался домой.

Однако в один день молодой человек увидел около своего дома молодую девушку,которая стояла около моста и тихо плакала. Мечтатель хотел к ней подойти,но она стремительно стала от него уходить, и лишь случай с пьяным гражданином помог мечтателю завести разговор с девушкой. Как оказалось впоследствии, девушку звали Настенькой,она жила с бабушкой,которая,бывало,не отпускала Настеньку далеко от себя. Как-то в один день к ним в другую комнату заехал жилец,в которого Настенька,спустя время,влюбилась,жилец должен был уехать в Москву по делам,но обещал,что вернётся за Настенькой. И вот наступил тот день,когда жилец все же приехал в Петербург,где жила Настенька,но он так и не навестил нашу главную героиню,по этой причине она же и плакала.

После этой встречи наш главный герой-мечтатель влюбляется в Настеньку,они встречались всего 4 раза,но с каждым разом чувство влюбленности все усиливалось не только у мечтателя,но и у Настеньки,дошло все даже до того,что молодая пара хотела съехаться и жить вместе. Казалось бы,главный герой наконец-то нашёл свою спутницу жизни,свою судьба и вот они уже собираются жить вместе, но в этот момент объявляется тот самцы жилец,с которым Настенька все-таки уходит. Все мечты и ожидания мечтателя рушатся просто в одно мгновение.

Спустя время парень получает письмо,в котором Настенька просит не обижаться на нее,а все равно продолжать любить. Таким образом,любовь-это глубокое, эмоциональное и сильное сердечное чувство,присущее лишь немногим людям в этом мире. Однако,как бы не хотелось,любовь не всегда бывает взаимной.



Сообщение отредактировал Patrina - Понедельник, 11.12.2017, 11:33
 
PatrinaДата: Понедельник, 11.12.2017, 11:34 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример мини сочинения № 10 на тему Что такое любовь? 15.3 По Евгению Онегину

Пушкин писал своего Онегина с целого поколения молодых людей. Они жили за счёт крепостных крестьян, получали образование, вели пустую светскую жизнь, нигде не работали. Их воспитывали чужие люди. Своим родным некогда было заниматься их воспитанием. Дни проходили в бесцельных попойках в ресторанах, волочении за женщинами, иногда в посещении театра и балов.

Дядя - единственный родной человек во время болезни нуждался в уходе. Но Онегину тяжко быть возле него седелкой и день, и ночь. Кормить, поить его, давать лекарства. А сам про себя думает: «Когда же чёрт возьмёт тебя». Вот она благодарность дяде за всё хорошее, что он сделал для племянника. Онегин не способен любить ни женщин, ни родственников.

Онегин вместо естественных наук хорошо освоил науку лицемерия и ревности. Одна скука, что в Петербурге, что в деревне. Его не интересует ни охота, ни рыбалка. На первых порах Онегин планировал облегчить быт крестьян, но быстро забросил это дело. Напрягаться он не любил, от природы был ленивым. Да к тому, же ещё и эгоистом. Он пассивно плывёт по волнам пустой и бессмысленной жизни.

Убив своего друга Ленского, он всё-таки испытывает угрызения совести. Неужели эта трагедия переворачивает его жизнь? Он отправляется в путешествие по миру. В его отсутствие Татьяна выходит замуж за другого. И теперь она уже нравится Онегину. Он влюбляется в неё, но она не может ответить ему взаимностью, хоть и в душе продолжает любить Онегина. Я лично не верю в любовь Онегина. На мой взгляд, люди редко меняются. Как был эгоистом, так и остался. Дайте ребёнку его любимую игрушку! Он не задумываясь способен разрушить жизнь двоих людей - Татьяны и её мужа. Нельзя построить своё счастье на несчастье других. Но Татьяна оказалась умнее и мудрее.

Онегин не вызывает у меня ни жалости, ни сочувствия. Пустой, никчемный человек. И даже очень хорошо, что он не ответил на чувства Татьяны. Быстро наигрался бы с ней и бросил, как надоевшую игрушку. Онегин не привык брать ответственность за свои поступки. Он привык к тому, что женщины в Петербурге сами вешались ему на шею. А так, по крайней мере, муж любит Татьяну и не бросит её за ненадобностью.

Возможно, Пушкин писал Онегина с себя, наделял его чертами своего характера. Он тоже любил внимание женщин. И на дуэль его вызвали из-за женщины. Правда, для него она окончилась трагически.

 Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс

 Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

 Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

ОГЭ готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена в 9 классе.

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Скачать бесплатно ответы на задания ОГЭ 2018 Русский язык Цыбулько И.П.


Сообщение отредактировал Patrina - Понедельник, 11.12.2017, 11:35
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение на тему Что такое любовь? 15.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  • Моды на тачки в Бименджи Драйв
  • Расширение Embedy HD для Яндекс Браузера скачать
  • Через какое время употребления гормонов начнут расти сиськи?
  • Почему не худеешь при подсчете калорий?
  • Клиа Блю за день до месячных не показал беременность
  • Свидетельство ЗАГС прикол
  • Фильм Пчеловод 2023 / 2024 - Смотреть онлайн, скачать
  • Фильм Наполеон 2023 - Смотреть онлайн, скачать бесплатно
  • Фильм Капитан Марвел 2 - Смотреть онлайн, скачать бесплатно
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика