BigBoy | Дата: Четверг, 25.01.2018, 13:35 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение на тему Не дам. Никому не дам. Так и матери его сказал - не брошу
Основной Государственный Экзамен 2017-2018 учебный год. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2018. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2018. Все сочинения и изложения включают в себя вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитаь краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.
Вариант 30. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3
Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений
ОГЭ-2018 готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 9 класс
Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене
Скачать бесплатно ответы на задания ОГЭ 2018 Русский язык Цыбулько И. П.
Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию на тему: Не дам. Никому не дам. Так и матери его сказал - не брошу
Задание к сочинению ОГЭ:
Как вы понимаете значение фразы: Не дам. Никому не дам. Так и матери его сказал - не брошу ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: Не дам. Никому не дам. Так и матери его сказал - не брошу
15.2. Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Не дам. Никому не дам. Так и матери его сказал - не брошу!»
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента и ответы, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.
Объём Эссе или сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Не дам. Никому не дам. Так и матери его сказал - не брошу . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами
Герой текста Валентины Осеевой Вася подобрал ребенка возле его убитой матери и пообещал ей не бросить малыша. Поэтому и ещё потому, что он привязался к мальчику, он хочет сам воспитывать ребенка. Об этом говорится в предложениях 49 – 51.
Вася по-настоящему полюбил ребенка и начал считать его как бы своим. Ведь у крохи никого не осталось, а если бы не Вася, малыш неизбежно погиб бы. Так что можно считать, что солдат подарил мальчику жизнь второй раз, а значит, он в каком-то смысле его отец. Солдат и сам понимает это. Вася написал домой письмо, содержание которого приведена в предложении 54. В этом письме слышится забота о мальчике. Вася просит относиться к нему как к родному сыну его самого.
Читать далее...
Сообщение отредактировал BigBoy - Четверг, 25.01.2018, 13:38 |
|
| |
Centrinara | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 16:42 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Образец и пример краткого сочинения № 2 на тему: Не дам. Никому не дам. Так и матери его сказал - не брошу!
Василий Воронов, не желая отдавать в чужие руки найденного ребёнка, говорит товарищам: «Не дам. Никому не дам. Так и матери его сказал - не брошу!» Трижды он отказывается оставлять ребёнка. Этим троекратным повтором автор хочет подчеркнуть, что сержант берёт на себя ответственность за судьбу спасённого мальчика.
Необходимо отметить, что важное решение Василий принимает в самые первые секунды знакомства с сиротой. Обращаясь к убитой женщине (предложения 30 - 32), он называет себя, тем самым убеждает мёртвую мать, что её ребенок не оставлен на произвол судьбы.
Последнее предложение подтверждает моё суждение. Воронов держит своё обещание. Совсем ещё молодой «безусый сержант» становится отцом чужому ребёнку, даёт ему своё отчество.
Таким образом, твёрдый отказ отдать ребёнка выражает глубокую убеждённость сержанта в правильности принятого решения.
Читать далее...
|
|
| |