0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую
Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую
BlueingДата: Среда, 07.03.2018, 13:07 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Сочинение - рассуждение ЕГЭ на тему Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке

Единый Государственный Экзамен 2017-2018 учебный год. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям



Скоро ученики 11 класса будут сдавать ЕГЭ в школе, а значит и будут писать свои сочинения. На этой странице мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ЕГЭ-2018, ГИА или ОГЭ-2018. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 11-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ЕГЭ-2018. Все сочинения и изложения включают в себя вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитаь краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.

 Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

 ЕГЭ-2018 готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 11 класс

 Скачать бесплатно проблемы и аргументы из литературы для сочинения на экзамене

 Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию на тему: Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке

Задание к сочинению ЕГЭ. Вариант 7 :

Вопросы к сочинению 15.1, 15.2, 15.3: Как вы понимаете значение фразы: Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента и ответы, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.

Объём Эссе или сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке . Как написать мини сочинение с планом

В тексте Владислава Крапивина поднимается проблема отношений людей разных поколений. Автор приводит примеры того, как общаются между собой дед и внук. Они редко встречаются, но любят друг друга.

В своем послании дедушка вспоминает счастливые моменты их общения и даёт добрые советы, но в конце письма Журка замечает горькую тоску дедушки от того, что он слишком редко встречался с любимым внуком. И только в этот момент мальчик понимает, как дедушке его не хватало.

Автор считает, что люди старшего поколения стремятся дать детям лучшее, что у них есть: свою мудрость, свою защиту. Стараются научить добру, справедливости. А дети должны платить за это любовью и заботой.

Я согласен с мыслью автора. Действительно, старшие стараются передать нам что-то хорошее, хотя мы не всегда это понимаем. Иногда нам кажется, что нас не понимают, что мы знаем лучше, а советы бессмысленны.

Например, в повести Анатолия Алексина «Безумная Евдокия» учительница пыталась научить Олю быть внимательнее к людям. Но Оля не хотела её слушать. Ведь если бы она приняла точку зрения учительницы, ей пришлось бы бороться со своим эгоизмом, а это так трудно! Равнодушие девочки привело к ужасным последствиям: по недомыслию Оля стала причиной тяжелого психического расстройства своей мамы.

И дети должны платить взрослым заботой и вниманием, даже -и особенно,- когда эти дети выросли. Конечно, у взрослых людей очень много проблем и они не всегда могут располагать собой, но всё равно надо находить возможность уделять внимание своим стареньким родителям. Иначе может оказаться слишком поздно. Похожая история рассказана Константином Паустовским в рассказе «Телеграмма». Главная героиня Настя осознала, как она нужна своей старенькой маме. Но было уже слишком поздно: Катерина Петровна умерла.

Мне бы хотелось, чтобы отношения между детьми и взрослыми были как можно более добрыми и внимательными, по-настоящему уважительными. Это было бы полезно и тем, и другим.


Читать далее...








 
 
BlueingДата: Среда, 07.03.2018, 13:08 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Образец и пример краткого сочинения № 2 на тему: Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке . Аргументы из литературы. Проблема текста

О том, как должны вести себя родители и дети при личном общении, существует множество различных психологических теорий и практик, споров и философий, научных проектов и случаев из жизни. Одни используют кнут, другие – пряник, одни учитывают характер своего ребенка, другие - пользуются лишь полученными советами, а дети в свою очередь то ценят заботу своих родных, то делают всю наперекор сказанному им слову. Все это в совокупности и может составлять такое понятие как «воспитание». Но какими на самом деле могут быть и должны быть отношения между взрослыми и детьми? О проблеме взаимосвязи поколений предлагает порассуждать в своем тексте В. Крапивин.

Поднимая данную тему, автор подводит читателя к интересной истории взаимоотношений дедушки и внука. Герой отрывка, взяв с полки «самую прочную и новую на вид книгу», обнаруживает в ней конверт с письмом от любимого дедушки, который тот очень предусмотрительно положил именно в ту самую книгу. В. Крапивин акцентирует наше внимание на том, что послание для мальчика пронизано настоящей отеческой любовью, гордостью за умного внука и верой в его счастливое будущее. В этом рукописном тексте нет места унылым и заумным нравоучениям: советы, которые там присутствуют, имеют причудливый сказочный характер, а сожаления обращены не к прожитым годам, а лишь к тем редким минутам, которые дедушка имел удовольствие проводить со своим маленьким другом.

Другом, который подарил, наверное, самый лучший в мире подарок: всегда и везде поступать по-своему и никогда не сдаваться. Мысль, которую хотел донести до нас В. Крапивин, мне ясна: он считает, что взаимоотношения между разными поколениями должны строиться на таких светлых чувствах, как дружба, поддержка, любовь и забота. В общении между «отцами» и «детьми» не должно быть места пустым нравоучениям без какого-либо личного примера: взрослые должны оказывать поддержку своим опытом, а дети, в свою очередь, пробуждать теплые ностальгические воспоминания. Безусловно, писатель прав. Между поколениями не должно быть грубости, безнравственности и скучных нравоучений, ведь дети – это маленькие, неопытные взрослые, а взрослые – повзрослевшие, но все же дети.

И потому важно, чтобы между одними и другими была тесная, светлая взаимосвязь, по-настоящему дружеские отношения. Так, например, главный герой повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» был воспитан правильным образом: в одновременной строгости и нежности. И несмотря на то, что отец Петра имел жесткий, требовательный нрав, герой вынес из общения с ним самое лучшее: соблюдение законов нравственности и верность собственному слову. Петр уважает и любит своего отца так же, как и сам А.С. Пушкин уважал и ценил Арину Родионовну, ведь няня, в первую очередь, была для него в качестве друга «…вымыслов игривых и печальных…».

Несколько примеров взаимосвязи поколений присутствуют и в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир». В семье Курагиных, например, главным принципом является выгода и нажива, исходя из этого и строились отношения между её членами, а также заключались браки. Семья Ростовых, наоборот, живет в семейной идиллии: они счастливы попросту оттого, что имеют счастье находиться рядом друг с другом, они честны и во всем друг друга поддерживают. В заключение хотелось бы привести в пример слова Конфуция: «Тот, кто не может наставить к добру своих домашних, не может учиться сам». Настоящая мудрость воспитания заключается именно в возможности наслаждаться различными возрастными периодами своего ребенка и вместе с тем являться настоящим для него другом.

Читать далее...



 
 
BlueingДата: Среда, 07.03.2018, 13:10 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Исходный текст в полной версии для сочинения ЕГЭ

(1)Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. (2)Это оказались «Три мушкетёра». (3)Не такое старинное издание, как другие, хотя тоже с «ятями» и с твёрдыми знаками в конце слов. (4)Отпечатанное на гладкой бумаге и со множеством рисунков. (5)Журка обрадовался «Мушкетёрам» — это были старые друзья — начал перелистывать, разглядывая картинки…

(6)И увидел между страницами узкий белый конверт. (7)Видимо, дедушка решил, что, если все другие книги покажутся Журке неинтересными, то «Мушкетёров» он всё равно пролистает до конца. (8)Тем же прямым почерком, каким раньше дед писал короткие поздравления на открытках, на конверте было выведено: Ю р и ку.

(9)Журка сперва сам не зная чего испугался… (10)Или нет, не испугался, а задрожал от непонятной тревоги. (11)Оглянулся на прикрытую дверь, подошёл к окну. (12)Суетливо дёргая пальцами, оторвал у конверта край. (13)Развернул большой тонкий лист…

(14)Дед писал чёткими, почти печатными буквами:

(15)«Журавлик!

(16)Книги на этих полках — тебе. (17)Это старые мудрые книги, в них есть душа. (18)Я их очень любил. (19)Ты сбереги их, родной мой, и придёт время, когда они станут твоими друзьями. (20)Я это знаю, потому что помню, как ты слушал истории о плаваниях Беринга и Крузенштерна и как однажды пытался сочинить стихи про Галактику (помнишь?). (21)Ты их ещё сочинишь.

(22)Малыш мой крылатый, ты не знаешь, как я тебя люблю. (23)Жаль, что из-за разных нелепостей мы виделись так редко. (24)В эти дни я всё время вспоминаю тебя. (25)Чаще всего, как мы идём по берегу Каменки и я рассказываю тебе про своё детство и большого змея. (26)Этот летучий змей почему-то снится мне каждую ночь. (27)Будто я опять маленький, и он тащит меня в лёгкой тележке сквозь луговую траву, и я вот-вот взлечу за ним.

(28)Жаль, что так быстро оборвалась тонкая бечева…

(29)В детстве я утешал себя, что змей не упал за лесом, а улетел в далёкие края и когда-нибудь вернётся. (30)И его бумага будет пахнуть солёными брызгами моря и соком тропических растений.

(31)Наверно, потому я к старости и стал собирать эти книги: мне казалось, что они пахнут так же.

(32)Впрочем, ерунда, старости не бывает, если человек её не хочет.

(33)Просто приходит время, когда лопается нить, которая связала тебя с крылатым змеем. (34)Но змей вернулся, и я оставляю его тебе. (35)Может быть, он поможет тебе взлететь.

(36)Журка, вспоминай меня, ладно? (37)Меня и другие будут вспоминать, но многие, даже твоя мама, скажут, наверно: жизнь у него не удалась.

(38)Это неправда! (39)И ты про это не думай. (40)Ты вспоминай, как мы расклеивали в твоём альбоме марки, говорили о кораблях и созвездиях, а вечерами смотрели на поезда. (41)И учись летать высоко и смело. (42)Ты сумеешь. (43)Если тяжело будет — выдержишь, если больно — вытерпишь, если страшно — преодолеешь. (44)Самое трудное знаешь что? (45)Когда ты считаешь, что надо делать одно, а тебе говорят: делай другое. (46)И говорят хором, говорят самые справедливые слова, и ты сам уже начинаешь думать: а ведь, наверно, они и в самом деле правы. (47)Может случиться, что правы. (48)Но если будет в тебе хоть капелька сомнения, если в самой-самой глубине души осталась крошка уверенности, что прав ты, а не они, делай по-своему. (49)Не оправдывай себя чужими правильными словами.

(50)Прости меня, я, наверно, длинно и непонятно пишу… (51)Нет, ты поймёшь. (52)Ты у меня славный, умница. (53)Жаль, что я тебя, кажется, больше никогда не увижу.

(54)Видишь, какое длинное письмо написал тебе твой дед Юрий Савельев, который тоже когда-то был журавлёнком».

(55)Журка дочитал письмо и сразу, не сдерживаясь, заплакал. (56)Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. (57)И любовь к нему, к Журке, о которой он не знал. (58)И ничего нельзя уже было сделать — ни ответить лаской, ни разбить одиночество…

(По В. Крапивину)

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

В детстве я утешал себя,(1) что змей не упал за лесом,(2) а улетел в далёкие края и когда-нибудь вернётся.

Но змей вернулся,(3) и я оставляю его тебе.


Читать далее...






 
 
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:










Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб Из вас выйдет утром куча глистов Весишь 97 кг? А будешь 55! Если у вас болят суставы, возьмите...
 
Последние темы на форуме:
 
  • Рохлов В.С. Биология 9 класс. Модульный триактив-курс
  • ОГЭ-2019. Химия. Добротин Д.Ю. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019. Химия. Добротин Д. Ю. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019. Физика. Камзеева Е. Е. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019. Физика. Камзеева Е. Е. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019 Обществознание Котова, Лискова. 10 вариантов. ФИПИ
  • Наблюдение за животным по Окружающему миру. 3 класс
  • Алгебра и начала математического анализа. 10 класс
  • Списывание: Ежики живут семьями
  • Биология. Общая биология. 10 класс. Базовый уровень. Учебник
  • Физика. 10 класс. Базовый уровень. Учебник. Вертикаль. ФГОС
  • Физика. 10 класс. Углублённый уровень. Учебник. Вертикаль
  • Русский язык. 1 класс. Учебник. ФГОС
  • Литература. 10 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни
  • Экономическая и социальная география мира. 10-11 классы
  • Физика. 10 класс. Учебник. Базовый и профильный уровни. ФГОС
  • Музыка. 4 класс. Учебник. ФГОС
  • Русский язык и литература. Русский язык. 10 класс. Учебник.
  • Физика. Молекулярная физика. Термодинамика. 10 класс
  • Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс
  • Биология. Общая биология. 10-11 классы. Базовый уровень
  • Биология. Общая биология. 10 класс. Углубленный уровень
  • Физика. Электродинамика. Учебник 10-11 классы. Вертикаль
  • История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый уровень
  • Экология. 10–11 классы. Учебник. Базовый уровень. Вертикаль
  •  
     

    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2018
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика