0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев
Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев
BlueingДата: Среда, 07.03.2018, 13:13 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Сочинение - рассуждение ЕГЭ на тему Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев Пустяков, обитал рядом с другом своим, поручиком Леденцовым

Единый Государственный Экзамен 2017-2018 учебный год. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям



Скоро ученики 11 класса будут сдавать ЕГЭ в школе, а значит и будут писать свои сочинения. На этой странице мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ЕГЭ-2018, ГИА или ОГЭ-2018. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 11-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ЕГЭ-2018. Все сочинения и изложения включают в себя вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитаь краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.

 Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

 ЕГЭ-2018 готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 11 класс

 Скачать бесплатно проблемы и аргументы из литературы для сочинения на экзамене

 Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию на тему: Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев Пустяков, обитал рядом с другом своим, поручиком Леденцовым

Задание к сочинению ЕГЭ. Вариант 8 :

Вопросы к сочинению 15.1, 15.2, 15.3: Как вы понимаете значение фразы: Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев Пустяков, обитал рядом с другом своим, поручиком Леденцовым ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев Пустяков, обитал рядом с другом своим, поручиком Леденцовым

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента и ответы, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.

Объём Эссе или сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев Пустяков, обитал рядом с другом своим, поручиком Леденцовым . Как написать мини сочинение с планом

Автор ставит серьёзную проблему честолюбия маленького человека. Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, А.П. Чехов рассказывает о своём герое, Пустякове, который попросил у друга орден, потому что был приглашён в дом купца Спичкина, а здесь нужно было покрасоваться перед дочерьми. Пустяков встречает здесь учителя французского языка Трамбляна: оба они смущены тем, что на груди красовались незаслуженные награды- ордена Станислава и Анны 3-степени.

Когда же обман Трамбляна и Пустякова раскрылся, то они почувствовали себя свободными, не от кого не зависящими. Позиция писателя довольно ясна: мелкий служащий всеми силами стремится придать значимости своему существованию, не брезгуя пойти на обман.

Я полностью согласна с точкой зрения драматурга и тоже считаю, что порой за красивой внешностью скрывается обманщик, истинное лицо которого трудно разглядеть. УБРАТЬ РЕКЛАМУ, ПОДПИШИСЬ powered by Push.World Вот и Пустяков и Трамблян, совершив обман, хотели привлечь в себе внимание, и у них это хорошо получилось. К сожалению, они не понимают, что со временем всё тайное становится явным, и обман будет раскрыт.

Будут ли герои тогда испытывать угрызения совести? В доказательство справедливости своей точки зрения приведу литературный пример. Вспомним роман "Преступление и наказание", где один из героев, Мармеладов, бывший чиновник, был уволен со службы, в результате чего вся семья была обречена на гибель. Здесь ярко раскрывается трагедия маленького человека: если у тебя нет денег и чинов, нет заступников- ты выброшен из общества, а это страшно. Приведу следующий литературный пример.

В рассказе А.П. Чехова " Толстый и тонкий" повествуется о встречи бывших одноклассников, которые увиделись на вокзале. Толстый был состоятельным, а Тонкий-бедным. Узнав от том, что Толстый-богатый и хорошо устроился в жизни, бедный начинает заискивать перед ним, а это вызывает брезгливое отношение к Тонкому. В заключение ещё раз подчеркну: в жизни всегда есть неравенства, то есть общество делится на бедных и богатых. Но если человек и беден, самое главное он должен сохранить в себе человеческое достоинство, никогда не опускаясь до обмана.


Читать далее...








 
 
BlueingДата: Среда, 07.03.2018, 13:14 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Образец и пример краткого сочинения № 2 на тему: Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев Пустяков, обитал рядом с другом своим, поручиком Леденцовым . Аргументы из литературы. Проблема текста

Что есть человек? Может, его внешность и повадки, а, может, его мысли и действия? Что является по-настоящему важным критерием в самом этом понятии? И являются ли внешние атрибуты показателем истинной значимости человека? Проблему ложных ценностей рассматривает в своем тексте А.П. Чехов. Писатель не без доли свойственной ему иронии вместе с нами рассматривает образ героя с говорящей фамилией и обращает внимание читателя на несколько важных деталей. Пустяков перед тем, как появиться на обеде у знатного купца, попросил у знакомого поручика на время орден, чтобы показаться в глазах других гостей более достойным и даже влиятельным чиновником.

Однако А.П. Чехов тут же уточняет, что Пустяков произносил свою просьбу «заикаясь, краснея и робко оглядываясь на дверь». На самом обеде герой находится в постоянном переживании о том, что его товарищ по службе заподозрит его во лжи и расскажет всем о подлинном происхождении ордена, однако и у Трамбляна рыльце оказалось в пушку, что успокоило обоих. По итогу, Пустяков с гордостью проносил чужой орден на своей груди, пожалев лишь о том, что не взял вместо него что-то более значимое, например, Владимира, а не Станислава.

«Только эта одна мысль и помучивала его. В остальном же он был совершенно счастлив». Безусловно, А.П. Чехов высмеивает образ тех людей, которые стремятся показать себя теми личностями, какими они на самом деле не являются, используя при этом самые низшие приемы. Автор считает, что значимость человека воплощается не в его внешних атрибутах, и не в его умении держать в правильной руке столовый прибор. Мерилом истинной человеческой значимости являются гораздо более высокие в моральном и нравственном плане вещи. Я полностью поддерживаю точку зрения писателя.

Действительно, показателем человека является глубина его мыслей и нравственных устоев, чистота его стремлений и твердость и непоколебимость помыслов. Да, безусловно, оболочка может говорить о человеке многое – но какой в этом смысл, если отстает и далеко не соответствует содержание? Стоит лишь вспомнить цитату одной из пьес Уильяма Шекспира: «…Гремит лишь то, что пусто изнутри…». Хорошим примером показателя ложных ценностей является рассказ И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско».

Все общество высших трюм корабля «Атлантида» буквально лоснится своими богатствами, а также потребностью судить по богатству, жить деньгами и ради денег. Так и сам Господин из Сан-Франциско, прожив всю жизнь с одной единственной целью – накопить богатство, а также вместе с тем обрести славу и хоть какую-то известность в узких кругах, вдруг умирает, так и не сумев насладиться этими «ценностями». Этот герой на собственном примере продемонстрировал, что в погоне за богатством теряется самое главное, что делает из человека такового: это любовь, милосердие и духовность, а также искренняя, своевременная радость жизни.

В романе Н.В. Гоголя «Мертвые души» так же красной нитью проходит мысль о том, что погоня за ложными ценностями приводит к моральной деградации. И все те «мертвые души», которые автор раскрывает перед нами в самых ярких красках, становятся показательным тому примером. Таким образом, и Манилов, и Коробочка, и Собакевич, и Ноздрев окружены собственными грехами, слабостями и предрассудками, исходя из которых они и судят себя и окружающих.

Один считает истинными ценностями собственное богатство, другой – накопительство, третий – лицемерие и притворство, и каждый из них за всей этой ширмой упускает главную суть человеческой жизни и главных, единственных человеческих ценностей. Таким образом, можно сделать вывод, что внешние атрибуты не являются мерилом истинной человеческой значимости. Всё самое ценное находится внутри нас – это нельзя потрогать, это зачастую даже сложно описать, но это можно почувствовать.

Читать далее...



 
 
BlueingДата: Среда, 07.03.2018, 13:15 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Исходный текст в полной версии для сочинения ЕГЭ

Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев Пустяков, обитал рядом с другом своим, поручиком Леденцовым. К последнему он и направил свои стопы в новогоднее утро.

- Видишь ли, в чем дело, Гриша, - сказал он поручику после обычного поздравления с Новым годом. - Я не стал бы тебя беспокоить, если бы не крайняя надобность. Одолжи мне, голубчик, на сегодняшний день твоего Станислава. Сегодня, видишь ли, я обедаю у купца Спичкина. А ты знаешь этого подлеца Спичкина: он страшно любит ордена и чуть ли не мерзавцами считает тех, у кого не болтается что-нибудь на шее или в петлице. И к тому же у него две дочери... Настя, знаешь, и Зина... Говорю, как другу... Ты меня понимаешь, милый мой. Дай, сделай милость!

Всё это проговорил Пустяков заикаясь, краснея и робко оглядываясь на дверь. Поручик выругался, но согласился.

В два часа пополудни Пустяков ехал на извозчике к Спичкиным и, распахнувши чуточку шубу, глядел себе на грудь. На груди сверкал золотом и отливал эмалью чужой Станислав.

"Как-то и уважения к себе больше чувствуешь! - думал учитель, покрякивая. - Маленькая штучка, рублей пять, не больше стоит, а какой фурор производит!"

Подъехав к дому Спичкина, он распахнул шубу и стал медленно расплачиваться с извозчиком. Извозчик, как показалось ему, увидев его погоны, пуговицы и Станислава, окаменел. Пустяков самодовольно кашлянул и вошел в дом. Снимая в передней шубу, он заглянул в залу. Там за длинным обеденным столом сидели уже человек пятнадцать и обедали. Слышался говор и звяканье посуды.

- Кто это там звонит? - послышался голос хозяина. - Ба, Лев Николаич! Милости просим. Немножко опоздали, но это не беда... Сейчас только сели.

Пустяков выставил вперед грудь, поднял голову и, потирая руки, вошел в залу. Но тут он увидел нечто ужасное. За столом, рядом с Зиной, сидел его товарищ по службе, учитель французского языка Трамблян. Показать французу орден - значило бы вызвать массу самых неприятных вопросов, значило бы осрамиться навеки, обесславиться... Первою мыслью Пустякова было сорвать орден или бежать назад; но орден был крепко пришит, и отступление было уже невозможно. Быстро прикрыв правой рукой орден, он сгорбился, неловко отдал общий поклон и, никому не подавая руки, тяжело опустился на свободный стул, как раз против сослуживца-француза.

"Выпивши, должно быть!" - подумал Спичкин, поглядев на его сконфуженное лицо.

Перед Пустяковым поставили тарелку супу. Он взял левой рукой ложку, но, вспомнив, что левой рукой не подобает есть и благоустроенном обществе, заявил, что он уже отобедал и есть не хочет.

- Я уже покушал-с... Мерси-с... - пробормотал он. - Был я с визитом у дяди, протоиерея Елеева, и он упросил меня... тово... пообедать.

Душа Пустякова наполнилась щемящей тоской и злобствующей досадой: суп издавал вкусный запах, а от паровой осетрины шел необыкновенно аппетитный дымок. Учитель попробовал освободить правую руку и прикрыть орден левой, но это оказалось неудобным.

"Заметят... И через всю грудь рука будет протянута, точно петь собираюсь. Господи, хоть бы скорее обед кончился! В трактире ужо пообедаю!"

После третьего блюда он робко, одним глазком поглядел на француза. Трамблян, почему-то сильно сконфуженный, глядел на него и тоже ничего не ел. Поглядев друг на друга, оба еще более сконфузились и опустили глаза в пустые тарелки.

"Заметил, подлец! - подумал Пустяков. - По роже вижу, что заметил! А он, мерзавец, кляузник. Завтра же донесет директору!"

Съели хозяева и гости четвертое блюдо, съели, волею судеб, и пятое...

Поднялся какой-то высокий господин с широкими волосистыми ноздрями, горбатым носом и от природы прищуренными глазами. Он погладил себя по голове и провозгласил:

- Э-э-э... эп... эп... эпредлагаю эвыпить за процветание сидящих здесь дам!

Обедающие шумно поднялись и взялись за бокалы. Громкое "ура" пронеслось по всем комнатам. Дамы заулыбались и потянулись чокаться. Пустяков поднялся и взял свою рюмку в левую руку.

- Лев Николаич, потрудитесь передать этот бокал Настасье Тимофеевне! - обратился к нему какой-то мужчина, подавая бокал. - Заставьте ее выпить!

На этот раз Пустяков, к великому своему ужасу, должен был пустить в дело и правую руку. Станислав с помятой красной ленточкой увидел наконец свет и засиял. Учитель побледнел, опустил голову и робко поглядел в сторону француза. Тот глядел на него удивленными, вопрошающими глазами. Губы его хитро улыбались и с лица медленно сползал конфуз...

- Юлий Августович! - обратился к французу хозяин. - Передайте бутылочку по принадлежности!

Трамблян нерешительно протянул правую руку к бутылке и... о, счастье! Пустяков увидал на его груди орден. И то был не Станислав, а целая Анна! Значит, и француз сжульничал! Пустяков засмеялся от удовольствия, сел на стул и развалился... Теперь уже не было надобности скрывать Станислава! Оба грешны одним грехом, и некому, стало быть, доносить и бесславить...

- А-а-а... гм!.. - промычал Спичкин, увидев на груди учителя орден.

- Да-с! - сказал Пустяков. - Удивительное дело, Юлий Августович! Как было мало у нас перед праздниками представлений! Сколько у нас народу, а получили только вы да я! Уди-ви-тель-ное дело!

Трамблян весело закивал головой и выставил вперед левый лацкан, на котором красовалась Анна 3-й степени.

После обеда Пустяков ходил по всем комнатам и показывал барышням орден. На душе у него было легко, вольготно, хотя и пощипывал под ложечкой голод.

"Знай я такую штуку, - думал он, завистливо поглядывая на Трамбляна, беседовавшего со Спичкиным об орденах, - я бы Владимира нацепил. Эх, не догадался!"

Только эта одна мысль и помучивала его. В остальном же он был совершенно счастлив.


Читать далее...






 
 
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:










Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб Из вас выйдет утром куча глистов Весишь 97 кг? А будешь 55! Если у вас болят суставы, возьмите...
 
Последние темы на форуме:
 
  • Рохлов В.С. Биология 9 класс. Модульный триактив-курс
  • ОГЭ-2019. Химия. Добротин Д.Ю. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019. Химия. Добротин Д. Ю. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019. Физика. Камзеева Е. Е. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019. Физика. Камзеева Е. Е. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019 Обществознание Котова, Лискова. 10 вариантов. ФИПИ
  • Наблюдение за животным по Окружающему миру. 3 класс
  • Алгебра и начала математического анализа. 10 класс
  • Списывание: Ежики живут семьями
  • Биология. Общая биология. 10 класс. Базовый уровень. Учебник
  • Физика. 10 класс. Базовый уровень. Учебник. Вертикаль. ФГОС
  • Физика. 10 класс. Углублённый уровень. Учебник. Вертикаль
  • Русский язык. 1 класс. Учебник. ФГОС
  • Литература. 10 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни
  • Экономическая и социальная география мира. 10-11 классы
  • Физика. 10 класс. Учебник. Базовый и профильный уровни. ФГОС
  • Музыка. 4 класс. Учебник. ФГОС
  • Русский язык и литература. Русский язык. 10 класс. Учебник.
  • Физика. Молекулярная физика. Термодинамика. 10 класс
  • Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс
  • Биология. Общая биология. 10-11 классы. Базовый уровень
  • Биология. Общая биология. 10 класс. Углубленный уровень
  • Физика. Электродинамика. Учебник 10-11 классы. Вертикаль
  • История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый уровень
  • Экология. 10–11 классы. Учебник. Базовый уровень. Вертикаль
  •  
     

    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2018
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика