Centrinara | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 18:05 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение ЕГЭ на тему: Почти невозможно было представить себе, что лишь неделю назад он защищал диссертацию
Полный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2019. Цыбулько. 36 вариантов.
Сочинение 2018-2019. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы
Инструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения
Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019 года
План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019 шаблон
Комментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2019
Клише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2019 шаблон Данное итоговое зимнее сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2019 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2018-2019 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2018 года. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Почти невозможно было представить себе, что лишь неделю назад он защищал диссертацию Тема Великой Отечественной войны раскрывается во многих книгах, песнях и стихах. Вот и в том произведении Вениамина Каверина, которое было мне предложено, говорится об одном из боёв во время этой кровопролитной войны. Герой отрывка - кандидат филологических наук, а теперь младший лейтенант Лев Никольский - остался единственным защитником траншеи. Кроме него, там находились 12 погибших и один тяжелораненый. Только один Никольский остался возле пулемета и продолжал стрелять по немцам, которые медленно, но упорно приближались к траншее. Он понимал всю безнадежность своего положения: конечно, долго он всё равно не смог бы удержать эту траншею один. Скоро закончились бы патроны, а затем - и гранаты, которые у него были, и всё равно он попал бы в плен. Никольский понимал, что это разумный выход, но в то же время отдавал себе отчёт, что ни в коем случае не пойдёт на это. В седьмом предложении говорится: «Он не считал себя побежденным».
Тяжело раненный в грудь его товарищ Петя Данилов осознавал, что он ранен безнадежно. Это был человек, который любил читать и писать стихи. Он попросил лейтенанта передать тетрадку со стихами и письмо своим близким, а потом, понимая, что необходимо добраться до фашистского орудия, которые находилась поблизости и в любую минуту могло начать стрелять по траншеям, Петя подполз к пулемету. Лейтенанта он отпустил попытаться добраться до этого орудия. И действительно, Никольскому удалось захватить врасплох фашистов, которые обслуживали орудие, и самому начать из него стрелять. В финале текста автор передает чувства своего героя Никольского. Он стреляет по фашистам из трофейного орудия и думают о том, что это акт возмездия за то, что они сделали с нашей страной, за многие исковерканные судьбы, за обездоленных людей, за убитых и раненых.
Автор этого текста ставит проблему героизма, проблему того, откуда этот героизм берёт начало. И он показывает, что героизм живёт в каждом человеке, каково бы ни была его прежняя, мирная профессия. Я думаю, что автор совершенно прав в этом. Действительно, на борьбу с фашистами поднялись многие люди. Одни из них были профессиональными военными, другие, хотя имели какие-то мирные профессии, но все же обладали энергичным, боевым характером. Но были и те, кто совсем не испытывал никакой склонности к военной деятельности, к борьбе, а напротив, был человеком мягким, добрым, пассивным, как, вероятно, герой этого текста, выбравший для себя такую профессию, как филолог. Но все они понимали, что Родина нуждается в помощи, в защите каждого из своих сынов, и поэтому не задумываясь пошли на войну.
Таких людей, которые не испытывали интереса к военным специальностям, но всё же были вынуждены пойти воевать, чтобы защитить свою Родину, мы видим среди героев знаменитый дилогии Виктора Астафьева «Прокляты и убиты». Его герои - это обычные люди – крестьяне, колхозники, - они мечтают вернуться в свой мирный дом и снова заняться мирным трудом. Многие из них не обладают ни достаточной твердостью, ни достаточной храбростью для того, чтобы сражаться. Но все они понимают, что они призваны выполнить свой долг, и всё равно делают всё, что от них зависит, для того чтобы защитить Отечество от фашистов. Я думаю, что такой героизм, героизм людей совсем не героических профессий, самый лучший, и он больше всего показывает, как сильно эти люди любят свою родину, что они готовы пожертвовать всем ради того, чтобы её защитить.
Читать далее... .
|
|
| |