0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Чем опасна месть? Сочинение ОГЭ 9.3
Чем опасна месть? Сочинение ОГЭ 9.3
БабукаДата: Пятница, 10.01.2020, 15:40 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 



Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Чем опасна месть?

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

 Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько

 Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс

 Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

 Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс


Вариант 24. Сочинение 9.3

Как Вы понимаете значение выражения НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна месть?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.


Образец и пример мини сочинения на тему: Чем опасна месть? Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Тема мести занимает значимое место не только в русской, но и во всей мировой культуре. Многие писатели видят в мщении тупик — круговорот ненависти, который лишь порождает новое зло и ведёт в никуда. Я тоже так считаю, ведь месть таит в себе опасность: она дает обиженному человеку не справедливость, а вседозволенность. Чтобы пояснить свою мысль, приведу примеры из литературы.

Так, разбойничий роман А. С. Пушкина «Дубровский» рассказывает нам о том, как мелочный и эгоистичный помещик Троекуров из-за мелкой ссоры мстит своему старому другу-дворянину Андрею Дубровскому. В результате Андрей Гаврилович теряет всё и умирает, а его сын Владимир от злобы и отчаяния становится разбойником, обрушивая свой гнев на помещиков-эксплуататоров. Казалось бы, перед нами классическая история о герое-мстителе, но со временем Пушкин показывает, насколько печальна судьба Дубровского. Герой влюбляется в Машу — дочь Троекурова, но, по закону он — бандит и убийца, а потому не может быть с ней. Более того, отец Марии выдаёт её замуж за старого помещика Верейского, и глубоко несчастная героиня, будучи не способной переступить через свою честь, окончательно отвергает Дубровского, которому вскоре приходится спасаться от правосудия за границей. Пушкин рассказал, как, встав на путь мести, Владимир отдал ей всё, но так и не обрел ни удовлетворения, ни любви.

Ещё глубже тема мести раскрыта в романе Михаила Шолохова «Тихий Дон». Детально воссоздавая картину Гражданской войны, писатель рассказывает о судьбах людей в эти непростые времена. Рушатся многовековые традиции, меняется ход истории, люди влюбляются, ненавидят и умирают. Есть место в этом круговороте и для мщения. Григорий Мелехов, узнав о бесчинствах красных на Дону, выступает против них. Вступив в эту борьбу, он со временем потерял всё, что любил, и окончательно сломался. Сторонник советской власти Михаил Кошевой сжигает дом своих соседей — зажиточных казаков Коршуновых и убивает старика Гришаку. В ответ на это Дмитрий Коршунов вешает мать Кошевого и убивает его сестру и племянников. Обозлившийся Кошевой после этого не способен простить Мелехова, воевавшего за белых, и разрушает его жизнь. Шолохов показывает, как, начав мстить, люди оказываются не способными остановиться, продолжая сеять смерть и проливать кровь.

 Читать далее...

.

 
 
БабукаДата: Пятница, 10.01.2020, 15:41 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Текст для работы над сочинением


(1)Это было на пятый день моего пребывания в доме дяди. (2)Все собрались в столовой, только Жоржа не было. — (З)Где Жорж? — спросила тётя, обращаясь к Матильде Францевне. (4) И вдруг в эту самую минуту Жорж, как ураган, ворвался в комнату и с громкими криками бросился на грудь матери. (5) Он ревел на весь дом, всхлипывая и причитая. — (6)Что случилось с Жоржем? — спрашивали все в один голос.

(7) Наконец Жорж выговорил прерывающимся от рыданий голосом: — Филька пропал... (8) Все разом заахали и засуетились. (9)Филька — это была сова, которую дядя привёз однажды, возвратившись с пригородной охоты, и эта птица очень напугала меня в первую ночь моего пребывания в новом доме. (Ю)Филька пропал? (11)Как? (12)Но Жорж ничего не знал. (13)Филька жил со дня своего появления в большой кладовой, куда входили очень редко и куда сам Жорж являлся два раза в день, чтобы накормить Фильку сырым мясом и подрессировать его на свободе. (14)И вдруг — Филька пропал! (15)Все принялись за поиски Фильки.

(16)Только Жюли и меня отправили учить уроки. (17) Лишь только мы остались одни, Жюли сказала: — А я знаю, где Филька! (18) Я подняла на неё глаза, недоумевая. — (19)Я знаю, где Филька! — повторила девочка. — (20)Это хорошо... — неожиданно заговорила она, задыхаясь, — это очень даже хорошо. (21)Жорж мне сделал гадость, а у него пропал Филька... (22)Тут мне разом припомнилась одна сцена, и я поняла всё. (23)В тот день, когда Жюли получила единицу за урок, дядя был в очень дурном настроении. (24)Жюли, боясь, что ей достанется, попросила Матильду Францевну не говорить о её единице, и та обещала.

(25)Но Жорж не выдержал и нечаянно или нарочно объявил во всеуслышание за вечерним чаем: — А Жюли получила кол! (26)Девочку наказали. (27)И в тот же вечер, ложась спать, Жюли погрозила кому-то кулаками (я зашла в эту минуту случайно в их комнату) и сказала: — Ну уж я ему припомню за это. (25) И она припомнила — на Фильке. (29)Филька исчез. (ЗО)Как и куда могла маленькая двенадцатилетняя девочка спрятать птицу, этого я угадать не могла. — (31)Жюли! (32)3ачем ты сделала это? (ЗЗ)Куда ты дела Фильку? — спросила я, когда мы вернулись в классную. — (34)Я? — вскричала она. —- (35)Да ты с ума сошла!

(36)Я не видела Фильки. — (37)А зачем же ты... — начала я и не закончила. (38)Дверь широко распахнулась, и Матильда Францевна, красная, как пион, влетела в комнату. — (ЗЭ)Воровка! (40)Преступница! — грозно закричала она и потащила меня куда-то. (41)Кладовая. (42)Там стоят тётя Нелли, Ниночка, Жорж, Толя. — (43)Вот! (44)Я привела виновную! — торжествующе вскричала Матильда Францевна. (45)Тут я увидела небольшой сундучок и в нём распростёртого на дне мёртвого Фильку. (46)Сова лежала, широко распластав крылья и уткнувшись клювом в доску сундука. (47)Должно быть, она задохнулась в нём от недостатка воздуха. — (48)Что это такое? — спросила я. — (49)И она ещё спрашивает! — взвизгнула гувернантка. —

(50)Я ни в чём не виновата! — произнесла я тихо. — (51)Не виновата! — произнесла тётя Нелли. — (52)Жорж, кто, по-твоему, спрятал сову в ящик? — обратилась она к старшему сыну. — (53)Конечно, она, — произнёс он уверенным голосом. — (54)Филька напугал её тогда ночью. (55)И вот она в отместку за это... (56)Я стояла, ничего не понимая. (57)Меня обвинили — ив чём же? (58)В чём я совсем не была виновата. (59)Я снова взглянула на тётю Нелли и не узнала её лица. (бО)Всегда спокойное и красивое, оно как-то подёргивалось в то время, когда она говорила: — Девочка неисправима. (61)Надо наказать её. (62)Пойдёмте, дети.

(63) И, взяв младших за руки, вывела их из кладовой. (64) На минуту сюда заглянула Жюли. (65)Я взглянула на неё умоляющими глазами: — Жюли! (66)Ведь ты знаешь, что я не виновата. (67)Скажи же это. (68)Но Жюли ничего не сказала, повернулась и исчезла за дверью. (69)А меня должны были позорно наказать... (По Л. А. Чарской*) * Чарская Лидия Алексеевна (1875-1937) — русская детская писательница, актриса.


 Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс

 Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

 Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

 
 
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Чем опасна месть? Сочинение ОГЭ 9.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Последние темы на форуме:
 
  • +7 913 707-41-93 Мошенники на авито!!! Осторожно!!!
  • Пётр решил, выбравшись из западни, двигаться вперёд несмотря
  • Люди, которые играют в шахматы, быстро приобретают способнос
  • Каждый поступок должен находить отклик в душе близкого
  • Учёные призывают отказаться от производства ГМО.
  • Герой рассказа не смог добиться успеха в жизни из-за плохого
  • Эльяшев не жалел о том, что потерял руки.
  • Учитель физики гордился тем, что дал отпор хулиганам.
  • Травить живой лес дешевле, чем вырубать на корню.
  • Современные подростки активны, но не желают отдавать или дел
  • Савушкин каждое утро ходил в лес в поисках антилопы.
  • Автор не согласен с мыслью о том, что патриотизм свойствен
  • Лежащий в канализационной шахте мужчина, как и говорил Кирил
  • Развлекательное чтиво сегодня зачастую заменяет чтение класс
  • Ощущение праздника складывается порой из самых незначительны
  • Савушкин увидел антилопу с детёнышем и не стал в неё стрелят
  • Тому, кто умеет быть, не надо заботиться о том, чтобы казать
  • В семье героя царил мир и полное взаимопонимание.
  • Истина теряется в веках, и установить её не представляется
  • Вид земли без травы производит удручающее зрелище.
  • Спустя много лет ничто не напоминало о том, что прежде
  • Колька с детства мечтал стать лётчиком, как и его отец.
  • Огромная сумка, доверху набитая картофелем, вызывала
  • Молодые ребята произвели на рассказчика очень приятное
  • Андрей Кротких считал, что мытьё посуды — это не настоящая
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика