Темы сочинений 9.1, 9.2, 9.3 ОГЭ-2020 Цыбулько 36 вариантов
|
|
Oddissman | Дата: Пятница, 15.11.2019, 09:46 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Темы сочинений 9.1, 9.2, 9.3 ОГЭ-2020 Цыбулько 36 вариантов
Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. СТАТГРАД. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов.
Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3
Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс
Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений
Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене
Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к учебнику ОГЭ-2020 "Типовые экзаменационные варианты" под редакцией И.П. Цыбулько. Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько
Вариант 1
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста Игоря Григорьевича Милославского: «Союзы, будучи служебными словами, то есть не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетаний, остаются всё же словами, то есть имеют не только форму, но и значение».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 40 текста: «Он плакал до тех пор, пока сон не охватил его своими широкими объятиями...»
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасно малодушие?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Вариант 2
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Владимира Галактионовича Короленко: «Слово дано человеку для воплощения и передачи того чувства, той доли истины и вдохновения, которыми он обладает».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 12 текста: «Когда я закончил первую часть, почти все стояли вокруг стола, тесно прислонившись друг к другу, обнявшись, хмурясь и улыбаясь».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как книги влияют на человека?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Вариант 3
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Николая Фёдоровича Бунакова: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 19: «Стыд огнём ударил Альке в лицо!».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется сила характера?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Вариант 4
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Если пропустить наречия, смысл текста не будет искажён, но исчезнут полутона, которые придают речи особое художественное значение».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 60 текста: «Каждый бережёт свою мечту...»
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова МЕЧТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку мечта?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Вариант 5
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из «Литературной энциклопедии»: «Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Не знаю почему, но настроение у меня было хорошее. Весело было на душе — и всё. Отличное было настроение. Даже петь хотелось».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть настоящим другом?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
.
Сообщение отредактировал Oddissman - Пятница, 15.11.2019, 11:37 |
|
| |
Oddissman | Дата: Пятница, 15.11.2019, 10:01 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вариант 6
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста Льва Владимировича Щербы: «Связь предложений в тексте — это прежде всего связь смыслов». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 60 текста: «Лохмачёв побледнел, потом покраснел и, опустив голову, выскочил из номера». Приведите в сочинении 2 (два) примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку воображение?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Вариант 7
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «В художественной речи использование однородных членов предложения является излюбленным средством усиления её выразительности».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Тогда все посмотрели на Володю, вдруг замолчали и стали медленно собираться вокруг. Сзади оказался отец, обнял за плечи...»
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать смелым?»
Вариант 8
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Валентины Даниловны Черняк: «В сложном предложении отражаются отношения, которые говорящий усматривает между двумя или несколькими ситуациями».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 22 текста: «В детском уме моём произошёл совершенный переворот, и для меня открылся новый мир...»
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие открытия помогают нам сделать книги?»
Вариант 9
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Повторение слов обычно свойственно эмоционально окрашенной речи».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 45 текста: «Но вот что странно: Митя этот сам попросился домой, отец приехал и взял его из лагеря...»
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова РАСКАЯНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое раскаяние?»
Вариант 10
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Юлия Абрамовича Бельчикова: «Лексическое значение слова выявляется в сочетании с другими словами».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Дар не прикоснулся к кастрюльке, даже крышку не сбил с неё. Но что стоило ему это? На полу была лужа слюны».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ПРЕДАННОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается ценность преданности?».
Сообщение отредактировал Oddissman - Пятница, 15.11.2019, 11:45 |
|
| |
Oddissman | Дата: Пятница, 15.11.2019, 11:02 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вариант 11
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного писателя Самуила Яковлевича Маршака: «Иногда поэту (писателю) может как нельзя более пригодиться слово, выхваченное из живой разговорной речи».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Бабка Наташа тоже сияла. Вся её суровость растаяла, как эскимо на солнцепёке».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть добрым?».
Вариант 12
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «Пунктуация обладает широчайшими возможностями для передачи смысловых и интонационных тонкостей».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 30 текста: «Я без устали передавал свои сигналы товарищам».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ВЗАИМОВЫРУЧКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Когда помощь становится неуместной?».
Вариант 13
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Людмилы Алексеевны Введенской: «Богатство языка определяется и смысловой насыщенностью слова, которая создаётся явлениями многозначности, омонимии и синонимии».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Витьке показалось, что он уже знал это раньше. Что не могла эта девчонка поступить по-другому, не могла подставить товарища, не могла допустить, чтобы пострадал тот, кто поступил глупо, но понял свою ошибку и раскаивается в совершённом...»
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ВЕЛИКОДУШИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно уметь прощать?»
Вариант 14
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Рубена Александровича Будагова: «Синтаксис всегда находится на службе самого человека, его мыслей и чувств».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И каждый раз, когда я раскрывал эту книгу, я думал о том, что жизнь, окружающая нас, хотя бы жизнь вот этого простенького и скромного цветка, бывает интереснее самых волшебных сказок».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно быть любознательным?»
Вариант 15
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Дмитрия Николаевича Шмелёва: «Переносное значение слова обогащает наш язык, развивает и преображает его».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Вы, Мария Никифоровна, могли бы заведовать целым народом, а не школой. Пустыня — будущий мир, а люди будут благодарны, когда в пустыне вырастет дерево...»
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как целеустремлённость человека может повлиять на окружающий мир?»
|
|
| |
OCASE | Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 16:09 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вариант 16
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Генриетты Григорьевны Граник: "Знаки препинания помогают выразить различные смыслы слов и окрашивающие их чувства»".
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 65-66 текста: «Я словно очнулся. До чего же хорошо, что я не успел!».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова РАСКАЯНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно уметь признавать свои ошибки?».
Вариант 17
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания великого русского писателя Льва Николаевича Толстого: «Речь человека — зеркало его самого».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Это смешно, что есть движения сердца, за которые стоит, может быть, заплатить целой жизнью. Я только теперь понял это».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения СИЛА ХАРАКТЕРА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Когда особенно важна сила характера?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Вариант 18
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Из всех частей речи глагол выделяется как самая сложная и самая ёмкая, так как обладает широкими возможностями яркого описания жизни в её развитии, движении».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 23 текста: «Больше ничего не нужно было, и все знали, что делать: все бросались к нему, ловили его, брали на руки и на руках несли, куда ему было нужно».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ДУШЕВНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно назвать душевным?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Вариант 19
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны голуб: "Профессионализмы являются средством точного и лаконичного выражения мысли. В художественной литературе используются как средство речевой характеристики персонажей".
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Капитан глянул на себя в зеркало. Он был красен весь, лицом и шеей, в один ровный багровый цвет. Вышел на мостик. Всходила красная луна. А утром стал бриться и увидал, что виски у него седые».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова РЕШИТЕЛЬНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В каких ситуациях человеку нужна решительность?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Вариант 20
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного литературоведа Сергея Сергеевича Лихачёва: «Повествование от первого лица обеспечивает читателю близость с главным героем, оно сосредоточено на описании внутренней жизни персонажа».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И дал себе слово говорить только правду. И я действительно так всегда и делаю, хотя это иногда бывает очень трудно, но зато у меня на сердце весело и спокойно».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему всегда нужно говорить правду?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
|
|
| |
Бабука | Дата: Пятница, 10.01.2020, 12:08 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вариант 21
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Людмилы Алексеевны Введенской: «Выразительность может создаваться средствами языка всех его уровней».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 27-29 текста: «—А Орфей жалел? Нет, я их перекричу! Я их перереву!»
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ТЩЕСЛАВИЕ? Сформулирз и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассужде на тему «Чем опасно тщеславие?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Вариант 22
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «То, что в устной речи достигается с помощью пауз и логических ударений, в письменной — с помощью знаков препинания».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «— Павлик, — шепчет Андрейка. — А я... настоящий друг? — Настоящий, — слышит Андрейка. — Самый настоящий».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кого можно считать настоящим другом?»
Вариант 23
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Елены Михайловны Лазуткиной: "Восклицательные предложения выражают эмоциональное отношение говорящего к действительности".
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Для этого одного стоит всегда быть правдивым во всех случаях жизни. Это чистая совесть!»
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова СОВЕСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит иметь чистую совесть?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Вариант 24
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Виктора Владимировича Виноградова: "Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи»".
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «— Жюли, ведь ты знаешь, что я не виновата. Скажи это. Но Жюли ничего не сказала, повернулась и исчезла за дверью. А меня должны были позорно наказать...»
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна месть?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Вариант 25
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Николая Максимовича Шанского: «Синонимы, называя одно и то же, всегда чем-нибудь различаются».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 38 текста: «А теперь они молчали и еле дышали, подавленные бессмыслицей случившегося».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ВЗРОСЛЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему мир меняется вокруг взрослеющего ребёнка?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Сообщение отредактировал Бабука - Пятница, 10.01.2020, 15:50 |
|
| |
Raidia | Дата: Четверг, 23.01.2020, 17:17 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вариант 26
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: "Изображение чувства в речи требует особых экспрессивных красок".
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я решительно не могу объяснить себе жестокости своего поступка. Как я не подошёл к нему, не защитил и не утешил его? Куда девалось чувство сострадания, заставлявшее меня, бывало, плакать навзрыд при виде выброшенного из гнезда галчонка?»
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ЖЕСТОКОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём причины подростковой жестокости?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Вариант 27
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого лингвиста Виктора Владимировича Виноградова: «Слово в художественном произведении обращено к тому миру действительности, который творчески создаётся или воссоздаётся в художественном произведении».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 47 текста: «Мама мужественно спустилась в овраг, прошла мимо онемевших от изумления растрёпанных женщин и даже ни разу не приподняла юбку, чтобы не запачкать её о кучи мусора и золы».
Сочинение 9.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно помогать людям?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Вариант 28
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Александра Ивановича Ефимова: «Одним из важнейших признаков сравнения является элемент неожиданности, новизны, изобретательности». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 50 текста: «Он был сдержан, а душа у него ликовала».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Вариант 29
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста и лексикографа Ильи Романовича Гальперина: «Основным и определяющим признаком художественного стиля является образная интерпретация явлений окружающей жизни».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 6 текста: «Я был благодарен Иванову за то, что он отучил меня от привычки стесняться простых вещей».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ?
Вариант 30
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Евгении Васильевны Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он помолчал и чуть не сказал про книги: „Они живые“. Но отчего-то застеснялся».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ?
Сообщение отредактировал Raidia - Четверг, 23.01.2020, 18:21 |
|
| |
Raidia | Дата: Четверг, 23.01.2020, 17:28 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вариант 31
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современной писательницы Татьяны Никитичны Толстой: «Уменьшительно-ласкательные суффиксы — прекрасный инструмент, с помощью которого можно передать много оттенков смысла и настроения».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 42, 43 текста: «— Отдадим рябчихе, — говорит Никита. Так мы и сделали».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?
Вариант 32
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Екатерины Ивановны Никитиной: «Как художник берёт не просто семь цветов радуги, но и бесчисленные их оттенки, как музыкант пользуется не только основными звуками гаммы, но и их тонкими переливами, полутонами, так и писатель "играет" на оттенках и нюансах синонимов».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 50-51 текста: «Тогда меня охватила непонятная ярость. Я начал грести с такой силой, что трещали вёсла».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова СИЛА?
Вариант 33
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Большими потенциальными возможностями создания образной речи обладают конкретные существительные. Умелое введение их в текст создаёт зримые картины».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 32 текста: «— Бабушка у нас доктор Айболит, — восторженно сказал Вовка».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА?
Вариант 34
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Образность в широком смысле этого слова, как живость, наглядность, красочность изображения, — неотъемлемый признак всякого вида искусства, образность речи — частное её проявление».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 50, 51 текста: «— Пойми, — сказал отец, — что эти люди на человеческое отношение отвечают такой преданностью, какую не найдёшь в нашем кругу. При чём же тут тяжёлые житейские впечатлания?»
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ?
Вариант 35
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Валентины Даниловны Черняк: «Эпитет обогащает содержание высказывания».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Она плакала сейчас, как маленькая девочка, — не стыдясь, не сдерживаясь, обильными слезами облегчения».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ?
Вариант 36
Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «В письменном отражении разговорной речи наиболее широко используются бессоюзные предложения. Богатство интонаций восполняет отсутствие союзов».
Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Тогда мы взяли тот большой кусок, в котором находилось гнездо, сломили верх соседней берёзы и поставили на него наш кусок с гнездом как раз на такую высоту, на какой находился разрушенный этаж. Нам недолго пришлось ждать в засаде: через несколько минут счастливые родители встретили своих птенчиков».
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ?
Сообщение отредактировал Raidia - Пятница, 24.01.2020, 10:40 |
|
| |