0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Темы сочинений 9.1, 9.2, 9.3 ОГЭ-2020 Цыбулько 36 вариантов
Темы сочинений 9.1, 9.2, 9.3 ОГЭ-2020 Цыбулько 36 вариантов
OddissmanДата: Пятница, 15.11.2019, 09:46 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Темы сочинений 9.1, 9.2, 9.3 ОГЭ-2020 Цыбулько 36 вариантов

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. СТАТГРАД. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

 Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс

 Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

 Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к учебнику ОГЭ-2020 "Типовые экзаменационные варианты" под редакцией И.П. Цыбулько.
Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько


Вариант 1

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста Игоря Григорьевича Милославского: «Союзы, будучи служебными словами, то есть не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетаний, остаются всё же словами, то есть имеют не только форму, но и значение».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 40 текста: «Он плакал до тех пор, пока сон не охватил его своими широкими объятиями...»

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасно малодушие?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Вариант 2

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Владимира Галактионовича Короленко: «Слово дано человеку для воплощения и передачи того чувства, той доли истины и вдохновения, которыми он обладает».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 12 текста: «Когда я закончил первую часть, почти все стояли вокруг стола, тесно прислонившись друг к другу, обнявшись, хмурясь и улыбаясь».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как книги влияют на человека?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Вариант 3

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Николая Фёдоровича Бунакова: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 19: «Стыд огнём ударил Альке в лицо!».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется сила характера?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Вариант 4

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Если пропустить наречия, смысл текста не будет искажён, но исчезнут полутона, которые придают речи особое художественное значение».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 60 текста: «Каждый бережёт свою мечту...»

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова МЕЧТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку мечта?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Вариант 5

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из «Литературной энциклопедии»: «Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Не знаю почему, но настроение у меня было хорошее. Весело было на душе — и всё. Отличное было настроение. Даже петь хотелось».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть настоящим другом?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

.


 
 
OddissmanДата: Пятница, 15.11.2019, 10:01 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Вариант 6

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста Льва Владимировича Щербы: «Связь предложений в тексте — это прежде всего связь смыслов». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 60 текста: «Лохмачёв побледнел, потом покраснел и, опустив голову, выскочил из номера». Приведите в сочинении 2 (два) примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку воображение?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Вариант 7

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «В художественной речи использование однородных членов предложения является излюбленным средством усиления её выразительности».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Тогда все посмотрели на Володю, вдруг замолчали и стали медленно собираться вокруг. Сзади оказался отец, обнял за плечи...»

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать смелым?»

Вариант 8

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Валентины Даниловны Черняк: «В сложном предложении отражаются отношения, которые говорящий усматривает между двумя или несколькими ситуациями».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 22 текста: «В детском уме моём произошёл совершенный переворот, и для меня открылся новый мир...»

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие открытия помогают нам сделать книги?»

Вариант 9

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Повторение слов обычно свойственно эмоционально окрашенной речи».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 45 текста: «Но вот что странно: Митя этот сам попросился домой, отец приехал и взял его из лагеря...»

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова РАСКАЯНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое раскаяние?»

Вариант 10

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Юлия Абрамовича Бельчикова: «Лексическое значение слова выявляется в сочетании с другими словами».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Дар не прикоснулся к кастрюльке, даже крышку не сбил с неё. Но что стоило ему это? На полу была лужа слюны».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ПРЕДАННОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается ценность преданности?».


 
 
OddissmanДата: Пятница, 15.11.2019, 11:02 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Вариант 11

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного писателя Самуила Яковлевича Маршака: «Иногда поэту (писателю) может как нельзя более пригодиться слово, выхваченное из живой разговорной речи».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Бабка Наташа тоже сияла. Вся её суровость растаяла, как эскимо на солнцепёке».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть добрым?».

Вариант 12

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «Пунктуация обладает широчайшими возможностями для передачи смысловых и интонационных тонкостей».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 30 текста: «Я без устали передавал свои сигналы товарищам».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ВЗАИМОВЫРУЧКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Когда помощь становится неуместной?».

Вариант 13

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Людмилы Алексеевны Введенской: «Богатство языка определяется и смысловой насыщенностью слова, которая создаётся явлениями многозначности, омонимии и синонимии».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Витьке показалось, что он уже знал это раньше. Что не могла эта девчонка поступить по-другому, не могла подставить товарища, не могла допустить, чтобы пострадал тот, кто поступил глупо, но понял свою ошибку и раскаивается в совершённом...»

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ВЕЛИКОДУШИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно уметь прощать?»

Вариант 14

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Рубена Александровича Будагова: «Синтаксис всегда находится на службе самого человека, его мыслей и чувств».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И каждый раз, когда я раскрывал эту книгу, я думал о том, что жизнь, окружающая нас, хотя бы жизнь вот этого простенького и скромного цветка, бывает интереснее самых волшебных сказок».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно быть любознательным?»

Вариант 15

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Дмитрия Николаевича Шмелёва: «Переносное значение слова обогащает наш язык, развивает и преображает его».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Вы, Мария Никифоровна, могли бы заведовать целым народом, а не школой. Пустыня — будущий мир, а люди будут благодарны, когда в пустыне вырастет дерево...»

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как целеустремлённость человека может повлиять на окружающий мир?»
 
 
OCASEДата: Воскресенье, 17.11.2019, 16:09 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Вариант 16

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Генриетты Григорьевны Граник: "Знаки препинания помогают выразить различные смыслы слов и окрашивающие их чувства»".

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 65-66 текста: «Я словно очнулся. До чего же хорошо, что я не успел!».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова РАСКАЯНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно уметь признавать свои ошибки?».

Вариант 17

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания великого русского писателя Льва Николаевича Толстого: «Речь человека — зеркало его самого».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Это смешно, что есть движения сердца, за которые стоит, может быть, заплатить целой жизнью. Я только теперь понял это».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения СИЛА ХАРАКТЕРА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Когда особенно важна сила характера?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Вариант 18

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Из всех частей речи глагол выделяется как самая сложная и самая ёмкая, так как обладает широкими возможностями яркого описания жизни в её развитии, движении».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 23 текста: «Больше ничего не нужно было, и все знали, что делать: все бросались к нему, ловили его, брали на руки и на руках несли, куда ему было нужно».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ДУШЕВНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно назвать душевным?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Вариант 19

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны голуб: "Профессионализмы являются средством точного и лаконичного выражения мысли. В художественной литературе используются как средство речевой характеристики персонажей".

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Капитан глянул на себя в зеркало. Он был красен весь, лицом и шеей, в один ровный багровый цвет. Вышел на мостик. Всходила красная луна. А утром стал бриться и увидал, что виски у него седые».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова РЕШИТЕЛЬНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В каких ситуациях человеку нужна решительность?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Вариант 20

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного литературоведа Сергея Сергеевича Лихачёва: «Повествование от первого лица обеспечивает читателю близость с главным героем, оно сосредоточено на описании внутренней жизни персонажа».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И дал себе слово говорить только правду. И я действительно так всегда и делаю, хотя это иногда бывает очень трудно, но зато у меня на сердце весело и спокойно».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему всегда нужно говорить правду?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
 
 
БабукаДата: Пятница, 10.01.2020, 12:08 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Вариант 21

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Людмилы Алексеевны Введенской: «Выразительность может создаваться средствами языка всех его уровней».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 27-29 текста: «—А Орфей жалел? Нет, я их перекричу! Я их перереву!»

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ТЩЕСЛАВИЕ? Сформулирз и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассужде на тему «Чем опасно тщеславие?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Вариант 22

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «То, что в устной речи достигается с помощью пауз и логических ударений, в письменной — с помощью знаков препинания».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «— Павлик, — шепчет Андрейка. — А я... настоящий друг? — Настоящий, — слышит Андрейка. — Самый настоящий».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кого можно считать настоящим другом?»

Вариант 23

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Елены Михайловны Лазуткиной: "Восклицательные предложения выражают эмоциональное отношение говорящего к действительности".

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Для этого одного стоит всегда быть правдивым во всех случаях жизни. Это чистая совесть!»

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова СОВЕСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит иметь чистую совесть?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Вариант 24

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Виктора Владимировича Виноградова: "Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи»".

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «— Жюли, ведь ты знаешь, что я не виновата. Скажи это. Но Жюли ничего не сказала, повернулась и исчезла за дверью. А меня должны были позорно наказать...»

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна месть?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Вариант 25

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Николая Максимовича Шанского: «Синонимы, называя одно и то же, всегда чем-нибудь различаются».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 38 текста: «А теперь они молчали и еле дышали, подавленные бессмыслицей случившегося».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ВЗРОСЛЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему мир меняется вокруг взрослеющего ребёнка?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.


 
 
RaidiaДата: Четверг, 23.01.2020, 17:17 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Вариант 26

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: "Изображение чувства в речи требует особых экспрессивных красок".

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я решительно не могу объяснить себе жестокости своего поступка. Как я не подошёл к нему, не защитил и не утешил его? Куда девалось чувство сострадания, заставлявшее меня, бывало, плакать навзрыд при виде выброшенного из гнезда галчонка?»

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ЖЕСТОКОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём причины подростковой жестокости?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Вариант 27

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого лингвиста Виктора Владимировича Виноградова: «Слово в художественном произведении обращено к тому миру действительности, который творчески создаётся или воссоздаётся в художественном произведении».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 47 текста: «Мама мужественно спустилась в овраг, прошла мимо онемевших от изумления растрёпанных женщин и даже ни разу не приподняла юбку, чтобы не запачкать её о кучи мусора и золы».

Сочинение 9.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно помогать людям?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Вариант 28

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Александра Ивановича Ефимова: «Одним из важнейших признаков сравнения является элемент неожиданности, новизны, изобретательности». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 50 текста: «Он был сдержан, а душа у него ликовала».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Вариант 29

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста и лексикографа Ильи Романовича Гальперина: «Основным и определяющим признаком художественного стиля является образная интерпретация явлений окружающей жизни».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 6 текста: «Я был благодарен Иванову за то, что он отучил меня от привычки стесняться простых вещей».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ?

Вариант 30

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Евгении Васильевны Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он помолчал и чуть не сказал про книги: „Они живые“. Но отчего-то застеснялся».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ?


 
 
RaidiaДата: Четверг, 23.01.2020, 17:28 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Вариант 31

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современной писательницы Татьяны Никитичны Толстой: «Уменьшительно-ласкательные суффиксы — прекрасный инструмент, с помощью которого можно передать много оттенков смысла и настроения».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 42, 43 текста: «— Отдадим рябчихе, — говорит Никита. Так мы и сделали».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?

Вариант 32

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Екатерины Ивановны Никитиной: «Как художник берёт не просто семь цветов радуги, но и бесчисленные их оттенки, как музыкант пользуется не только основными звуками гаммы, но и их тонкими переливами, полутонами, так и писатель "играет" на оттенках и нюансах синонимов».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 50-51 текста: «Тогда меня охватила непонятная ярость. Я начал грести с такой силой, что трещали вёсла».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова СИЛА?

Вариант 33

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Большими потенциальными возможностями создания образной речи обладают конкретные существительные. Умелое введение их в текст создаёт зримые картины».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 32 текста: «— Бабушка у нас доктор Айболит, — восторженно сказал Вовка».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА?

Вариант 34

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Образность в широком смысле этого слова, как живость, наглядность, красочность изображения, — неотъемлемый признак всякого вида искусства, образность речи — частное её проявление».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 50, 51 текста: «— Пойми, — сказал отец, — что эти люди на человеческое отношение отвечают такой преданностью, какую не найдёшь в нашем кругу. При чём же тут тяжёлые житейские впечатлания?»

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ?

Вариант 35

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Валентины Даниловны Черняк: «Эпитет обогащает содержание высказывания».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Она плакала сейчас, как маленькая девочка, — не стыдясь, не сдерживаясь, обильными слезами облегчения».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ?

Вариант 36

Сочинение 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «В письменном отражении разговорной речи наиболее широко используются бессоюзные предложения. Богатство интонаций восполняет отсутствие союзов».

Сочинение 9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Тогда мы взяли тот большой кусок, в котором находилось гнездо, сломили верх соседней берёзы и поставили на него наш кусок с гнездом как раз на такую высоту, на какой находился разрушенный этаж. Нам недолго пришлось ждать в засаде: через несколько минут счастливые родители встретили своих птенчиков».

Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ?


 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Темы сочинений 9.1, 9.2, 9.3 ОГЭ-2020 Цыбулько 36 вариантов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Стихи про Илью. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Ивана. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Евгения мужчину. Смешные, короткие стихи
  • Стихи про Дмитрия. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Дениса. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Григория. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Геннадия. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Вячеслава. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Всеволода. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Владислава. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Владимира. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Виталия. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Виктора. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Василия. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Валерия мужчине. Смешные, короткие стихи
  • Стихи про Валентина мужчине. Смешные, короткие стихи Валя
  • Стихи про Вадима. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Бориса . Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Артура. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Аркадия. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Антона. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Андрея . Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Анатолия . Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Алексея. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Александра. Смешные, короткие и прикольные стихи
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика