0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ? 9.3
Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ? 9.3
RaidiaДата: Четверг, 23.01.2020, 17:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 



Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ?

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

 Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько

 Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс

 Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

 Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс


Вариант 29. Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ?



Образец и пример мини сочинения на тему: Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ? Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Жизненный опыт – вещь полезная. Он набирается, как сокровища, с годами и с событиями. Если много лет просто так проспать или просидеть, то можно сил набраться, конечно, но не жизненного опыта. Ещё можно книги читать, но это уже другой опыт – книжный. Обычно опыта больше у бабушек и дедушек, что понятно.

Только у них опыт тоже разный бывает. Есть опыт войны, что не очень приятно. Но это тоже важно, раз уж такие события случились… Просто чтобы люди точно знали, что войн быть не должно больше. И ещё очень ценны свидетельства тех, кто пережил события, битвы какие-нибудь. Я слышал, что был жив последний участник битвы важной (забыл, какой именно). И вот он мог предоставить много достоверной, важной информации. А то со временем люди могут разное придумать! Или уже начинает казаться, что всё на войне не так уж страшно, что какие-то цели того стоят! Но так нельзя. Как нам повторяют каждый день Победы – нельзя забывать.

И, вообще, жизненный опыт может быть просто в событиях жизни. Появляется понимание, как ведут себя люди, что может быть… Вот почему у старшего поколения спрашивают совета. Они прожили долгую жизнь. Может быть, сталкивались с именно таким случаем. Или просто тот самый опыт подскажет, что может дальше получиться.

Всё очень логично. Человек, который проработал на фирме долго, может объяснить новичку, подсказать. Иногда взгляд уже у него не такой позитивный, вот старикам и кажется, что раньше всё было лучше. Но понятно – просто тогда они были молоды и полны сил, ничего у них не болело!

У меня, если сравнить с первоклассником, тоже уже большой жизненный опыт, например, школьный. Если меня спросят, то я могу дать совет новичкам. Даже провести мастер-класс! Хотя бы открытый урок.

Ещё с уникальным жизненным опытом люди пишут мемуары. Многие любят их читать – набираться опыта, смотреть, как люди выходили из разны ситуаций. Как, вообще, жили в разные эпохи.

В общем, жизненный опыт даже неоценим часто. Это индивидуально, в то же время глобально – всем может помочь. Я постараюсь набраться классного жизненного опыта! И передать его поколениям. А но я и сам буду прислушиваться к опыту старших. Это, на самом деле, интересно!


 Читать далее...

.

 
 
RaidiaДата: Четверг, 23.01.2020, 17:42 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Текст для работы над сочинением



(1) К дяде Коле приходил штабс-капитан Иванов – чистенький, белорукий, с тщательно заострённой светлой бородкой и тонким голосом.
(2) Как большинство холостяков, Иванов прижился в чужой семье у дяди Коли.

(3) Он не мог провести ни одного вечера, чтобы не прийти посидеть и поболтать.

(4) Всякий раз, снимая в передней шинель и отстёгивая шашку, он краснел и говорил, что зашёл «на огонёк» или для того, чтобы посоветоваться с дядей Колей по делу. (5)Потом он, конечно, засиживался до полночи.

(6)Я был благодарен Иванову за то, что он отучил меня от привычки стесняться простых вещей.

(7) Как-то я встретил Иванова на базаре. (8)Он покупал картошку и капусту.

— (9)Помогите мне дотащить всё это до извозчика, – попросил он меня. – (10)Мой Пётр (Пётр был денщиком Иванова) захворал. (11)Приходится всё делать самому.

(12)Когда я тащил вместе с ним к извозчику тяжёлую кошёлку с капустой, нам встретилась молоденькая учительница немецкого языка из брянской гимназии. (13)В ответ на мой поклон она фыркнула и отвернулась. (14)Я покраснел.

— (15)Напрасно смущаетесь, – сказал Иванов. – (16)Вы же не делаете ничего дурного. (17)Чтобы избавиться от насмешливых взглядов, у меня есть приём – смотреть людям прямо в глаза. (18)Очень хорошо действует.

(19)Мы сели на извозчика, заваленного овощами, и поехали по главной Московской улице. (20)Нам встречалось много знакомых. (21)Встретился даже ехавший в пароконном экипаже начальник арсенала генерал Сарандинаки.

(22)3авидев нас, знакомые усмехались, но Иванов прямо смотрел им в глаза.

(23) Под этим взглядом они смущались, переставали усмехаться и в конце концов даже приветливо нам кивали. (24)А Сарандинаки остановил экипаж и предложил Иванову прислать к нему своего денщика. (25)Но Иванов вежливо отказался, заметив, что он прекрасно справляется с этой несложной работой. (26)Генерал поднял брови, слегка толкнул кучера в спину шашкой в чёрных ножнах, и серые генеральские лошади с места пошли рысью.

— (27)Вот видите, – сказал мне Иванов, – никогда не следует пасовать перед предрассудками.

(28) Я знал, конечно, что Иванов прав, но всё же мне было неприятно под обстрелом насмешливых глаз. (29)Сказывалась дурная привычка.

(30) Иногда я ловил себя на том, что боялся поступить не так, как все, стеснялся своей бедности, пытался скрыть её от товарищей.
(31) Мама относилась к перемене в нашей жизни как к величайшему несчастью.

(32) Изо всех сил она скрывала это от знакомых. (33)Все знали, что отец оставил семью, но мама на вопросы знакомых всегда отвечала, что отец уехал ненадолго и у нас всё благополучно. (34)Ночи напролёт она штопала и переделывала нашу одежду, боясь, чтобы «люди не заметили» признаков обнищания. (35)Мужество изменило маме. (36)Её робость передалась и нам.

(37) Когда извозчик подымался на гору к дому Иванова, рассыпалась капуста.

(38) Кочаны, подпрыгивая и перегоняя друг друга, покатились по мостовой.

(39) 3асвистели мальчишки. (40)Извозчик остановился. (41)Мы слезли и начали подбирать кочаны.

(42)Я был, должно быть, совершенно красный от стыда, потому что Иванов, взглянув на меня, предложил:

— Давайте я подберу сам. (43)А вы уж идите лучше домой.

(44)Если раньше мне было стыдно подбирать кочаны на глазах у прохожих, то после этих слов я покраснел до слёз от стыда за себя. (45)Я с остервенением подобрал последние кочаны и мимоходом дал оглушительную затрещину мальчишке Самохину, сыну брянского купца. (46)Он приплясывал на тротуаре и дразнился:

Ехал, ехал гимназист,
Потерял капустный лист!

(47) Юный Самохин, ревя и размазывая слёзы, скрылся в своём дворе.

(48) Я был уверен, судя по хитрым глазам Иванова, что он рассыпал капусту нарочно.

(49) этого времени я начал даже бравировать. (50)Каждый день я выходил на улицу с деревянной лопатой и разгребал снег, колол дрова, топил печи и не только не уклонялся от грубой работы, но всячески на неё напрашивался.

(51) А мальчишка Самохин ещё долго, завидев меня, прятался за калитку и кричал оттуда:

– Синяя говядина!

(52) «Синей говядиной» звали гимназистов за их синие фуражки. (53)Но эти выпады Самохина уже не производили на меня впечатления.

(По К. Г. Паустовскому*)

* Паустовский Константин Георгиевич (1892-1968) – известный русский писатель, классик отечественной литературы.


 Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс

 Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

 Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ? 9.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Я не любила эту куклу.
  • Няня, где Жучка? – спрашивает Тёма.
  • Это многообразие нововведений привело к хаотическому
  • Солнце садилось.
  • И несмотря на то что в этих фирмах соблюдаются международные
  • Прутский поход Петра Первого, предпринятый в 1711 году Тест
  • Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе пятом или шестом
  • Однако они не позволяют обеспечить совместный доступ
  • Веньке здорово не повезло с именем – Вениамин!
  • Пустой тратой времени являются попытки оценить
  • Скорость таких лучей считалась очень большой
  • На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне
  • Дети видят мир не так, как взрослые
  • Это единственный жидкий металл
  • По дому плавали запахи и крики
  • Эти явления носят название приливов и отливов
  • Так, более 80% информации об окружающем нас мире мы получаем
  • Установлено, что этим свойством обладают и другие предметы
  • Но бывало и по-другому. В XVI веке испанский капитан
  • Однако в основе её лежит благородное стремление понять
  • Деревянные парусные корабли, сблизившись, в упор палили друг
  • Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта
  • Воспринимая музыкальные звуки, мы легко улавливаем различия
  • Такая связь называется ассоциацией
  • Когда я учился в школе, два предмета не давались мне
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика