Raidia | Дата: Четверг, 23.01.2020, 17:58 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс Вариант 31.
Сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? По Васильеву Образец и пример мини сочинения на тему: Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Человечность - это сострадание, выраженное в бескорыстных действиях по отношению к окружающим людям (знакомым и неизвестным). Данное понятие включает в себя уважение и доверие к людям, самопожертвование во имя общественных интересов, сочувствие и принцип гуманизма. Я считаю, что каждый человек должен быть человечным. Данная тема поднималась во многих литературных произведениях.
Я приведу пример из известного проведения Николая Васильевича Гоголя. В проведении "Тарас Бульба" один из главных героев проявил человечность, передав хлеб голодающим жителям осаждаемого казаками города. Принесённый хлеб был наивысшим счастьем для его жителей. Андрий проявил сострадание, заботу и милосердие. Именно поэтому я считаю его положительным героем. В своей жизни я также часто встречаюсь с примерами проявления человечности. К примеру, в нашем городе и стране происходят различные блага творительные акции, сборы пожертвований.
Это и "День добрых дел на Пятом канале" и ежегодная акция "Улыбнёмся солнечному дню", проводимая в г. Лесной, Свердловской области. Цель данных мероприятий - сбор денежных средств для помощи нуждающимся. Я, как и многие другие неравнодушные граждане нашей огромной страны, не остаюсь в стороне и считаю, что жертвователи проявляют человечность, так как оказывают посильную помощь тем, кому она необходима в данный период времени.
В практической жизни, только неблагодарный человек может не замечать проявление человечности. Конкретно мне, искренне и во всём помогают родители - своими действиями и отношением ко мне приносят счастье. Истинная, неподдельная доброта в каждом слове и действии - и есть настоящая человечность. Из вышеуказанного следует, что человечность - необходимое условие для стабильного и устойчивого развития страны и всего общества, которое складывается из счастливых, радостных и здоровых лиц её жителей.
Я выражаю искреннюю уверенность, что данные акции будут продолжать проводиться и нуждающиеся будут получать помощь своевременно. Радует, что в нашей стране живут люди, которые проявляют человечность и дают толчок развитию Российской Федерации!
Читать далее... .
|
|
| |
Raidia | Дата: Четверг, 23.01.2020, 18:00 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Текст для работы над сочинением (1)Я давно приметил в лесу одну полянку с рыжиками. (2)Они там в траве рассыпаны, как жёлтенькие пуговки. (3)Такие маленькие, что в горлышко бутылки пролезают. (4)Их очень хорошо солить.
(5) Взяли мы по корзинке – я большую, а Никитка маленькую – и отправились в лес.
(6) И Томка с нами побежал.
(7)Мы ещё и до полянки с рыжиками не дошли, как Томка закрутился, завертелся на одном месте около ёлки, принюхиваться стал. (8)И вдруг совсем близко от нас кто-то громко захлопал крыльями.(9)Носмотрели мы за куст, а там ходит какая-то удивительная курочка, ходит и на нас глядит. (10)Пёстренькая такая, мохнатые лапки, а на голове чёрный хохолок – то поднимется колпачком, то ляжет.
— (11)Это кто? – спрашивает Никита.
— (12)Тише, тише, – говорю я ему, – не пугай, это рябчиха.
(13)Вдруг курочка поползла по земле, как мышь, потом встала столбиком, шею вытянула и ещё громче захлопала крыльями.
(14)Похлопала, похлопала, взъерошилась вся, будто больная, и поскакала куда-то вбок.
— (15)Вот так представление! (16)Чего это она так? – спрашивает Никита.
— (17)Это она хитрит, – говорю, – нашего Томку от цыплят отводит.
(18) А Томка как увидел рябчиху, так сразу и кинулся за ней.
(19) Рябчиха прихрамывает, подлётывает, еле бежит, будто она совсем больная.
(20) Притворяется.
(21) А Томка и рад: визжит, лает, вот-вот догонит рябчиху, вот-вот за хвост её схватит! (22)Глупый Томка.
(23) Увела его рябчиха далеко-далеко и потом, видно, села на дерево.
(24) Слышим: Томка лает на одном месте.
(25) Тут я говорю:
— Давай-ка, Никитушка, поищем с тобою цыплят. (26)Рябчиха отсюда Томку нарочно увела – значит, рябчата где-то тут затаились. (27) Приподняли мы с земли прелую еловую ветку, видим: какой-то гриб-поганка торчит на тонкой ножке. (28)А под поганкой рябчонок сидит. (29)Спрятался и глаза закрыл.
(30)Я цап его рукой – и поймал. (31)Готово! (32)Попался, маленький!
(33) А, вот он какой! (34)Совсем как настоящий цыплёнок. (35)Только поменьше, да весь полосатый и пятнистый. (З6)Это для того, чтобы легче было прятаться.
(37) Ещё пуховый, а на крылышках перья – значит, уже летает.
(38) Я и Никите дал подержать испуганного рябчонка.
— (39)Что же будем с ним делать? – спрашиваю. – (40)Унесём домой или оставим рябчихе? (41)Пожалуй, он умрёт у нас дома без матери.
— (42)Отдадим рябчихе, – говорит Никита.
(43) Так мы и сделали.
(44) Я разжал руку. (45)А рябчонок сидит у меня на ладони и не двигается, боится очень.
(46) Тут я немножко его подтолкнул, и он полетел.
(47) Пролетел шагов пять, сел на землю да и с глаз пропал – то ли в яму сунулся, то ли под какой-нибудь листочек залез или просто прижался к земле.
(48) Ну и ловко прячутся эти рябчата!
(49) Мы набрали с Никиткой полные корзинки рыжиков и пришли домой.
(50) А Томка в лесу остался. (51)Его, глупого, рябчиха ещё долго-долго обманывала, от дерева к дереву водила.
(По Е. И. Чарушину*)
* Чарушин Евгений Иванович (1901-1965) – советский писатель, график, скульптор, автор рассказов для детей о животных. Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
|
|
| |