Raidia | Дата: Четверг, 23.01.2020, 18:17 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Нужны ли человеку тяжелые жизненные впечатления? Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс Вариант 34. Сочинение 9.3 Нужны ли человеку тяжелые жизненные впечатления? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение Образец и пример мини сочинения на тему: Нужны ли человеку тяжелые жизненные впечатления? Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Жизнь дается нам для приобретения житейского опыта, в этом состоит цель земного существования человека, когда он испытывает жизненные бури, находит ответы на многие свои вопросы. Жизненный опыт, как и впечатления,на мой взгляд, бывают радостными и тяжелыми. Как они влияют на формирование характера молодого человека, говорится в тексте К.Г.Паустовского.
Первые безрадостные впечатления герой получил, когда ходил вместе с друзьями в яр, где прозябала городская беднота. Мальчиков интересовала жизнь обитателей лачуг, некоторые из которых одобряли их любопытство: «Пусть видят, как мается наше общество». Но мать героя рассердилась на сына: она считала, что «тяжелые житейские впечатления» плохо подействуют на психику ребенка. А вот отец одобрил дружбу сына с «обездоленными людьми».
Не сразу, но одобрил и судья, отец Васи, героя повести В.Г.Короленко «Дети подземелья», который, узнав от Тыбурция историю дружбы своего сына с детьми нищего, не стал ругать мальчика. Не стал потому, что дружба сына с Вальком и Марусей перевернула его мир. Вначале тяжелые впечатления удручали Васю, а затем душа мальчика возродилась к жизни, он вспомнил, что такое любовь, сострадание, отзывчивость, умение заботиться о других.
Таким образом, какими бы ни были жизненные впечатления человека, они несут в себе большой опыт, умение разбираться в различных житейских ситуациях. Поэтому они и нужны! Читать далее... .
|
|
| |
Raidia | Дата: Четверг, 23.01.2020, 18:18 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Текст для работы над сочинением
(1) Детство моё прошло в Киеве, на Святославской улице, где в сумрачной и неуютной квартире проходили длинные зимы. (2) Святославская улица, застроенная скучными доходными домами, упиралась в огромный пустырь, изрезанный оврагами. (3)Таких пустырей среди города было несколько. (4)Назывались они «ярами».
(5)В яр нам строго запрещали ходить. (6)Это было страшное место, приют воров и нищих. (7)Но всё же мы, мальчишки, собирались иногда отрядами и шли в яр. (8)Мы брали с собой на всякий случай полицейский свисток. (9)Он казался нам таким же верным оружием, как револьвер.
(10)Сначала мы с опаской смотрели сверху в овраги. (11)Там блестело битое стекло, валялись ржавые тазы и рылись в мусоре собаки. (12)Они не обращали на нас внимания.
(13)Потом мы настолько осмелели, что начали спускаться в овраги, откуда тянуло дрянным жёлтым дымком. (14)Димок этот шёл от землянок и лачуг. (15)Лачуги были слеплены из чего попало: ломаной фанеры, старой жести, разбитых ящиков, сидений от венских стульев, матрацев, из которых торчали пружины. (16)Вместо дверей висели грязные мешки.
(17) У очагов сидели простоволосые женщины в отрепьях. (18)Они обзывали нас барчуками». (19)Только одна из них – седая косматая старуха с львиным лицом – улыбалась нам единственным зубом.
(20)Среди жильцов этих лачуг мы узнавали старых знакомых. (21)Вот Яшка Падучий – нищий с белыми глазами. (22)Он постоянно сидел на паперти Владимирского собора и выкрикивал одну и ту же фразу: Господа милосердные, обратите внимание на моё калецство-овецство!»
(23) Вот лысый старик, торгующий зубочистками на Фундуклеевской улице около кафе Франсуа, а рядом – шарманщик с попугаем. (24) Около лачуг дымили глиняные очаги с дырявыми самоварными трубами.
(25) Больше других мне нравилась лачуга шарманщика. (26)Днём шарманщика никогда не было – он ходил по дворам. (27)Около лачуги сидела на земле босая девушка с землистым лицом и красивыми хмурыми глазами. (28)Она чистила картошку. (29)Одна нога у неё была обмотана тряпками.
(30)Это была дочь шарманщика, гимнастка, человек без костей». (31)Она ходила раньше с отцом но дворам, раскладывала коврик и показывала на нём – худая, в голубом трико – разные акробатические трюки. (32)Сейчас она повредила ногу и не могла работать». (33)Иногда она читала всё одну и ту же книгу с оторванным переплётом.
(34) По картинкам я догадался, что это были «Три мушкетёра» Дюма.
(35) Девушка недовольно кричала на нас:
— Чего вы тут ходите! (36)Не видели, что ли, как люди живут?
(37) Но потом она привыкла к нам и перестала кричать. (38)Её отец, низенький седой шарманщик, застав нас в яру, сказал:
— Пусть видят, как мается наше общество. (39)Может быть, это им пригодится, когда будут студентами.
(40) Сначала мы ходили в яр целой ватагой, потом я привык к обитателям яра и начал ходить туда один.
(41) Я долго скрывал это от мамы, но меня выдала дочь шарманщика.
(42) Я принёс ей почитать «Хижину дяди Тома», но заболел и долго не приходил за книгой. (43)Она забеспокоилась и сама принесла книгу к нам на квартиру. (44)Мама открыла ей дверь, и всё обнаружилось. (45)Я понял это по сжатым губам мамы и по её ледяному молчанию. (46)Вечером между мамой и отцом был в столовой разговор о моём поведении. (47)Я слышал его из-за двери. (48)Мама волновалась и сердилась, но отец сказал, что ничего нет страшного, что меня трудно испортить и что он предпочитает, чтобы я дружил с этими обездоленными людьми, а не с сыновьями киевских купцов и чиновников. (49)Мама возразила, что в моём возрасте меня надо оберегать от тяжёлых житейских впечатлений.
– (50)Пойми, – сказал отец, – что эти люди на человеческое отношение отвечают такой преданностью, какую не найдёшь в нашем кругу. (51)При чём же тут тяжёлые житейские впечатления? (52)Мама помолчала и ответила:
— Да, может быть, ты прав...
(53) Когда я выздоровел, она принесла мне «Принца и нищего» Марка Твена и сказала:
— Вот... отнеси это сам... дочери шарманщика. (54)Я не знаю, как её зовут.
— (55)Лиза, – ответил я робко.
— (56)Ну вот, отнеси эту книгу Лизе. (57)В подарок.
(58)С тех пор никто в доме больше не возмущался моими посещениями Святославского яра. (59)Теперь мне не надо было тайком таскать из буфета сахар для моих новых друзей или китайские орешки для подслеповатого попугая Митьки. (60)Я открыто просил всё это у мамы. (61)Она мне никогда не отказывала.
(62)Я был благодарен маме за это, и на душе у меня было так легко, как только может быть у мальчика с чистой совестью.
(По К. Г. Паустовскому*)
* Паустовский Константин Георгиевич (1892-1968) – известный русский писатель, классик отечественной литературы. Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
|
|
| |