Re4ka | Дата: Четверг, 06.02.2020, 14:12 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Без Мечты засохнет Душа, как росток в пустыне Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3
Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько
Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс
Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений
Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс 9. 2) Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 15 текста: «Без Мечты засохнет Душа, как росток в пустыне». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Образец и пример мини сочинения на тему: Без Мечты засохнет Душа, как росток в пустыне Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Высказывание "без Мечты засохнет Душа, как росток в пустыне", я понимаю следующим образом: человек, не имеющий своей мечты, следует мечтам других людей. Такой человек просто проживает жизнь, ничего не создавая; такой человек не стремится сделать свой мир лучше. Именно мечта вдохновляет нас на грандиозные поступки, созидание и любовь. Так, в тексте Вячеслава Анатольевича Тузлукова каждый понял слово "мечта" по-своему, но только один из них смог исполнить желаемое. Заметим, что анализируемая фраза как раз принадлежит этому человеку (т.е. в этих словах как раз и заключается авторская позиция). Он назвал свою мечту Любовью к Совершенству и к Красоте. Младший брат стал Мастером и указал своим ученикам истинный путь к счастью (это описание мы видим в предложениях 50 - 54). Почему же не удалось остальным братьям осуществить свои мечты? Например, Средний считал, что мечта заключается в постройке дома, посадке дерева и рождении сына, однако исполнив "мечту", так и не почувствовал внутреннего удовлетворения и упоения, потому что за внешней оболочкой (обычными физическими предметами) не смог увидеть содержания (предложения 44 - 49). Теперь посмотрим на мечту Старшего брата. Он был уверен, что мечта как вера и что если она у тебя есть, то можно идти, куда хочешь, и все будет человеку в радость (предложения 9 - 10.) Старший хотел сделать окружающих счастливыми, полагая, что это стремление высокое и благородное. На деле же ничего не получилось. Такая формулировка абстрактна и неконкретна, она опасна тем, что создает иллюзию "богатства со стороны", пренебрегая, опять же, содержанием. Старший "так и не понял, что никто не может сделать человека счастливым, кроме него самого. Каждый человек — творец своего счастья..." (предложения 41 - 42). Таким образом, мы приходим к выводу, что смысл фразы заключается в том, что "не мечта служит человеку, а человек - мечте" и что без мечты мы не сможем по-настоящему почувствовать жизнь в полном объеме, не сможем насладиться ее вкусом.
Читать далее... .
|
|
| |