Re4ka | Дата: Пятница, 07.02.2020, 12:57 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Эпитеты – одежда слов Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс 9. 1) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Владимира Алексеевича Солоухина: «Эпитеты – одежда слов». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Образец и пример мини сочинения на тему: Эпитеты – одежда слов Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Я полностью согласна с высказыванием В.А. Солоухина, что «эпитеты – это одежда слов». Эпитеты – это образные определения. Используя в своей речи эпитеты, мы создаём целую картину, которая представляет предмет более выразительно, ярко, поэтично. В этом смысле эпитеты похожи на одежду, которая, что-то подчёркивая и выделяя, делает человека привлекательнее. В подтверждение сказанному приведём примеры из текста Э. Шима. Так, описывая Верочку, автор использует эпитеты «невероятная», «загадочная», «золотыми» (глазами), «тонюсенькая» (талия). Все они создают образ удивительно прекрасной девочки, который, к сожалению, разбивается, как только Верочка начинает разговаривать с Гошей. Верочка своей красотой очень похожа на «голубой, блестящий» флакон духов. Но это только внешнее сходство. Внутри героиня совсем не такая радужная. И это резкое противоречие внешнего образа девочки с её внутренним миром помогают создать в том числе и эпитеты. В предложении 75 также дан целый ряд эпитетов, создающих образ Гоши, его «подвига»: «оцепеневший» от ужаса, с «перекошенным» лицом, «тихий». Все они помогают понять эмоциональное состояние мальчика, его страх за Верочку. В заключение хотелось бы сказать, что выражение «эпитеты – одежда слов» действительно справедливо, так как образные определения становятся выразительной оболочкой для других слов, передавая эмоции, помогая оценить героев и события. Читать далее... .
|
|
| |