RaMaR | Дата: Пятница, 07.02.2020, 14:56 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Миша вдруг понял, что не может простить себе того, как холодно и безразлично он порою относился к своей маме Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответына тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс 15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Миша вдруг понял, что не может простить себе того, как холодно и безразлично он порою относился к своей маме». Приведите в сочинении (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Образец и пример мини сочинения на тему: Миша вдруг понял, что не может простить себе того, как холодно и безразлично он порою относился к своей маме Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Данная фраза является кульминационной в тексте А.Н. Рыбакова. Смысл данного высказывания заключается в том, что мальчик, размышляя о том, что для него сделала мама, на что ради него она пошла, пришел к выводу о том, что он относится к ней равнодушно и даже холодно. Мальчику Мише стыдно за такое поведение, он не может простить себе все те поступки, которые могли бы показать матери, что он ее не любит. Только в определенный момент мальчик понимает, что поступал неправильно, что к маме нельзя обращаться так, как он обращался к ней все это время. Осознание этой истины приводит Мишу в таким чувствам, как стыд и вина.
Чтобы доказать данную точку зрения, можно обратиться к предложенному тексту.
Больной мальчик, которому нельзя вставать с постели, просит маму отпустить его гулять. После маминого запрета Миша думает: «Вот возьму и убегу». Он не понимает, что мама хочет для него лучшего, чтобы он поскорее полностью выздоровел. Миша думает только о собственных чувствах, однако он начинает задумываться над тем, что будет чувствовать мама, если он действительно сбежит из дома и мама больше никогда его не увидит (предложения 30-36). Размышления Миши приводят к тому, что в «душе его зародилось чувство вины» (предложение 57). Мальчику стыдно за то, что он думал о том, чтобы причинить своей маме боль, убежав из дома. Миша сожалеет о том, что не думал о маме и «ни капли за нее не переживал» (предложение 52).
Главный герой вспоминал все то, что для него сделала мама. Она зарабатывала деньги, работала по дому, чтобы Миша ни в чем себе не отказывал и ни в чем не нуждался. Миша думает о том, что мама всегда помогает ему и заботится о нем. Но в сознании мальчика всплывают и другие картины: то, как ведется себя он. Миша сравнивает свое поведение и поступки мамы. Если мама постоянно помогает ему и делает ради сына все возможное, то Миша «ленится наколоть дров, сходить в очередь за хлебом или разогреть обед» (предложение 43). Несмотря на то что Миша часто баловался в школе, мама всегда была на его стороне: «она упрашивала директора простить Мишу» (предложение 47). С осознанием того, что его поведение недостойно, Миша ощущает стыд за свои поступки. Герой вспоминает то, «как часто он огорчал ее, не слушался, плохо вел себя в школе» (предложение 46). В предложении 48 говорится о том, что Миша много раз портил различные вещи, включая книги и одежду, а мама всегда реагировала на это спокойно и «терпеливо». И если раньше Миша не видел в этих поступках ничего плохого, то сейчас, лежа на кровати и наблюдая за матерью, сидевшей рядом, мальчик понял, что он вел себя по отношению к любящей его маме неподобающе и жестоко. Мише стыдно за то, что он никогда не показывал маме свою любовь, никогда не целовал ее, а иногда и вовсе стыдился ее (предложения 50, 51).
Исходя из всего вышесказанного, можно сказать о том, что главный герой текста А.Н. Рыбакова ощущает чувство вины за то, что никогда не задумывался о чувствах своей мамы, всегда относился к тому, что она делает, как к должному, никогда не выражал ей свою любовь и всегда относился к ней с неким равнодушием. Читать далее... .
|
|
| |