RaMaR | Дата: Пятница, 07.02.2020, 16:51 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответына тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Образец и пример мини сочинения на тему: Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Каждый ответит на этот вопрос по-своему.Я думаю,человечность – это способность человека понимать другого и проявлять сострадание. В современном мире человечность утратила для людей ценность. Все стремятся лишь к удовлетворению своих потребностей, и все относятся равнодушно к чужому горю.А ведь без человечности немыслима внутренняя красота, а это большая утрата.
В качестве аргумента приведу предложение 36, где сказано, что мальчик не хотел брать письма пожилой женщины, потому что это было последнее , что у нее осталось от сына. И в этом заключалась его человечность, но ребятам , которые с ним пришли, было все равно.Они не понимали , насколько ценными являются эти письма для женщины. Дети были черствыми, и поэтому украли письма.
В качестве еще одного аргумента хочу привести пример из личной жизни.Наша школа оказывают посильную помощь недееспособным детям из детдома . Я думаю, это нужно не только им, но и нам. Помогая другим, мы проявляем свои лучшие качества, и человечность – одно из них. Таким образом,человечность должна прививаться с детства, потому что без нее невозможна душевная красота, она является основой лучших качеств каждого, таких как доброта,искренность и милосердие. Читать далее... .
|
|
| |
RaMaR | Дата: Пятница, 07.02.2020, 16:52 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Текст для работы над сочинением – (1) Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. (2) Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.
– (3) Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она.
– (4) Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5) А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6) И ещё она сказала, что вы ослепли от горя.
(7) Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал.
(8) Анна Федотовна уточнила:
– (9) Сын успел написать всего одно письмо. (10) А второе написал после его смерти его товарищ.
(11) Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. (12) Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием:
– (13) Это же всё ненастоящее!
– (14) Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. – (15) Откройте верхний ящик комода. (16) Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.
(17) Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18) Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:
– (19) Вы должны передать эти документы нам. (20) Пожалуйста.
– (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она.
– (22) Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.
– (23) Я с удовольствием отдам вашему музею копию этих писем.
– (24) А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25) Музей не возьмёт копии.
– (26) Не возьмёт, и вы не берите. – (27) Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. – (28) И пожалуйста, верните мне все документы.
(29) Они молча отдали ей письма и похоронку. (30) Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала:
– (31) Мальчик, поставь шкатулку на место. (32) И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала.
(33) Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.
– (34) Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. – (35) Только пикни у нас.
– (36) Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик.
– (37) Молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38) А то мы тебе такое устроим, что наплачешься.
(39) Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40) Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:
– (41) Ступайте, дети. (42) Я очень устала.
(43) Делегация молча удалилась.
(44) Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну...
(45) Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила:
– (46) Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47) Таня! (48) Загляни в шкатулку!
– (49) Нету, – тихо сказала Таня. – (50) И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.
(51) Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52) Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53) Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…
(По Б. Васильеву*)
* Борис Львович Васильев (1924–2013 гг.) – русский писатель. Тема войны и судьбы поколения, для которого война стала главным событием в жизни, стала основной в его творчестве и нашла отражение во многих произведениях, таких как «А зори здесь тихие...», «В списках не значился», «Завтра была война» и др. Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
|
|
| |