Reashan | Дата: Суббота, 08.02.2020, 15:33 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: И стонало сердце моё Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс 15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы из текста: «И стонало сердце моё». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Образец и пример мини сочинения на тему: И стонало сердце моё Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. В тексте Тэффи есть фраза «И стонало сердце мое», которая выражает переживания девочки, которая с особым трепетом относилась к такому литературному персонажу, как Андрей Болконский. Гибель героя, которая предполагается сюжетом всего толстовского романа, оказывает огромное воздействие на героиню. Каждый раз она перечитывает «Войну и мир», искренне надеясь на то, что князь Андрей останется в живых, но, читая все тот же трагичный финал его жизни, героиня испытывает ужасные чувства, воспринимая гибель персонажа как собственную трагедию.
Чтобы подтвердить данную позицию, можно обратиться к предложенному тексту.
Девочка, от лица которой ведется повествование, признается в том, что любила перечитывать произведение Л.Н. Толстого – «Войну и мир». В своих мыслях рассказчица выражала всю любовь к одному из персонажей романа – к князю Андрею Болконскому. В предложениях 13-21 выражена вся боль девочки, которая не могла смириться с тем, что по сюжету произведения князь Андрей погибает. Героиня признается: «Мучительны были те часы, когда я подходила к смерти князя Андрея». В тексте указаны все чувства и эмоции девочки при прочтении эпизода гибели Андрея Болконского: это и надежда, и вера в чудо, и отчаяние. Героиня строила в своей голове возможные сюжеты, где бы князь Андрей остался живым. Но надеждам девочки не суждено было воплотиться в реальность, потому что произведение оставалось неизменным. В предложениях «Нет. Умер! Умер! Живой человек один раз умирает, а этот вечно, вечно» (предложения 23-26) выражается вся сердечная боль главной героини. Гибель литературного персонажа она воспринимала как собственное горе. Стонущее сердце девочки мешало ей готовить уроки, она постоянно думала о том, как можно спасти Андрея Болконского. Героиня была согласна даже на брак князя Андрея с Наташей Ростовой, лишь бы он не умирал. Девочка отмечает, что таким образом она идет на большие жертвы ради спасения князя Андрея (предложение 32), ведь она «ненавидит» Наташу (предложение 4).
Но боль героини текста связана не только с ее переживания по поводу гибели князя Андрея. Рассказчица вспоминает тот эпизод своей жизни, когда она на полном серьезе собралась идти к Л.Н. Толстому, чтобы попросить его переписать произведение, чтобы князь Андрей был спасен, чтобы он остался в живых. В гостях у писателя девочка ничего не смогла сказать, поэтому после она «вспоминала в постели «плосили» и «фотоглафии» и плакала в подушку». (предложение 65). Плакала героиня не столько от того, что «осрамилась» перед Л.Н. Толстым, сколько от того, что не смогла убедить писателя спасти ее любимого героя, который вынужден каждый раз умирать.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что указанное предложение выражает всю боль, которую испытывала тринадцатилетняя рассказчица, которая каждый день заново переживала гибель толстовского Андрея Болконского, которая никак не могла спасти своего любимого персонажа, как бы ни хотела и ни старалась. Читать далее... .
|
|
| |