Reashan | Дата: Суббота, 08.02.2020, 15:56 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Он знает, что такое честный труд Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс 15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Он знает, что такое честный труд». Приведите в сочинении (два) примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Образец и пример мини сочинения на тему: Он знает, что такое честный труд Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. «Он знает, что такое честный труд» – выражение, которое является частью мыслей отца главного героя текста Л.А. Чарской. Данное выражение говорит о том, что Павлуша знает, что такое настоящий труд, поэтому не может брать с людей деньги, если он не выполнил собственное предназначение. Герой текста – это не тот человек, который может просить повысить плату, ничего при этом не делая, это не тот человек, который стремится к тому, чтобы ничего не делать, но получать за это деньги. Павлуша не поступает так, потому что такая работа бесчестна и обманна. Главный герой – это тот, кто берет деньги только в том случае, когда самостоятельно признает свои заслуги, когда он понимает, что сделал все то, что от него требовалось.
Чтобы подтвердить данную позицию, можно обратиться к фрагментам текста Л.А. Чарской.
Главный герой Павлуша знал, что такое труд, потому что знал цену каждой копейке, знал, как тяжело зарабатываются деньги. Предложение 2 раскрывает предложение 1 («Нелегко приходилось порою Павлуше»): юноша учился, ухаживал за своей больной матерью и занимался с внуком лавочника. В тексте специально даются характеристики этого внука: «глупый», «ленивый». Именно поэтому Павлуша не любил заниматься с этим мальчиком. Однажды он высказал свои размышления бабушке ученика: «Нельзя же мне даром деньги брать с вас, если нет никакого успеха» (предложение 19). Жена лавочника не поняла того, о чем волнуется Павлуша. Для нее герой – гордый человек, который не пользуется теми денежными средствами, которые ему предлагаются. Автор заставляет читателей задуматься над тем, что бабушка ученика Павлуши не знает, что такое настоящий труд. Она ошибочно и наивно думает о том, что Павлуша этим разговором пытается поднять стоимость своих занятий, однако в предложении 28 показано, что Павлуша отказывается от каких-либо прибавок. Другие люди бы обрадовались прибавке, но только не Павлуша, который понимает, что не заслуживает этой прибавки.
В разговоре с отцом Павлуша высказывает все свои обиды. Главный герой говорит о том, что ему «все тяжелее с каждым разом брать деньги», потому что занятия проходят впустую, безрезультатно (предложение 41). Павлуша восклицает: «Да ведь у меня есть долг!». Под своим долгом юноша понимает то, что он должен выучить сына лавочника так, чтобы он действительно получил знания, которыми он смог бы пользоваться как на уроках, так и в жизни. Павлуша понимает, что, занимаясь с «нерадивым учеником», он не исполняет свой педагогический долг. Именно поэтому ему так стыдно брать с семьи деньги за занятия. Все бы изменилось, если бы у внука лавочника были хотя бы какие-то успехи (предложение 29), тогда Павлуше было бы не стыдно взимать плату за собственный труд.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что человек, который знает, что такое честный труд, никогда не будет брать за работу лишние деньги, не будет бездельничать, понимая, что ему все равно заплатят. Честно трудящийся человек будет брать плату только в том случае, когда он сделал все необходимое. Читать далее... .
|
|
| |