Reashan | Дата: Суббота, 08.02.2020, 16:26 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Не раздражай своих наставников Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс 15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы из текста: «Не раздражай своих наставников». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Образец и пример мини сочинения на тему: Не раздражай своих наставников Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. С давних пор человеку нужен наставник. Если человек существо разумное и у него есть определенные способности и умения, то обязательно должен быть человек, который поможет раскрыть таланты и направить их в нужное русло. За всю жизнь может быть много учителей, помощников, но есть такой человек, который не просто научит и поможет в любом деле, а станет настоящим другом, станет наставником. Я думаю, что у каждого человека есть наставник. Конечно в семье – это родители, в детском саду – воспитатель, в школе – учитель, в высшем учебном заведении – куратор. А кто же станет наставником на рабочем месте? Верно, им станет настоящий мастер своего дела, человек, который любит свою работу.
Мой наставник – это Воронова Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов в Чёлсменской школе Галичского района. Она – опытный учитель, прекрасно знающий методику преподавания всех предметов в начальных классах. Её уроки всегда интересны, продуманы до мелочей. На каждый урок Ирина Геннадьевна идёт с чувством большой ответственности. Терпеливо, настойчиво и требовательно работает с детьми. Она умело сочетает обучение и воспитание на уроке, так как знает психологию и возрастные особенности и просто потому, что очень любит детей. В этом я убедилась, посещая её уроки на учебной практике, обучаясь в Галичском педагогическом колледже. Также Ирина Геннадьевна уже много лет возглавляет школьное методическое объединение учителей начальных классов. К этой работе она относится творчески, щедро делится опытом своей работы с коллегами: проводит открытые уроки, мастер-классы. Также мой наставник является победителем профессионального конкурса «Учитель года» на муниципальном уровне. Она предана своей работе и своим энтузиазмом привлекает окружающих людей покорять новые вершины.
Почему именно Ирина Геннадьевна стала моим наставником? Закончив педагогический колледж, я вернулась на место прохождения преддипломной практики в МОУ Чёлсменскую ООШ учителем начальных классов. Учитель, который восхищал меня своими уроками, своим умением воспитывать детей стал помощником в нелёгком труде.
Для молодого специалиста всегда волнительным событием становиться посещение уроков администрацией школы и коллегами, поэтому мой наставник в преддверии проверок посещала уроки в моём классе. Анализируя урок, Ирина Геннадьевна всегда начинала с более удавшихся моментов урока, не скупилась на слова поддержки и постепенно, очень корректно, указывала на недостатки урока, подсказывала наиболее эффективные формы организации занятия и коммуникации с учащимися.
Трудной задачей для меня стало составление рабочих программ по предметам. И в этом случае мой наставник пришла на помощь, поделившись имеющимися наработками, и подсказала, как правильно составить и оформить тематическое планирование. Организация урока в соответствии с ФГОС требует от педагога владение интерактивными средствами обучения. Консультации Ирины Геннадьевны по составлению интерактивных презентаций и тестов очень помогают мне в работе, позволяют сделать уроки насыщенными и познавательными.
На протяжении всего учебного года я могу обратиться к моему наставнику за методической помощью. Она помогает мне составлять конспекты уроков, подсказывает, как сделать урок интереснее и ярче, консультирует по нормам оценивания учащихся, даёт мудрые советы по воспитанию школьников.
Кроме всего вышесказанного хочется добавить, что Ирина Геннадьевна, как добрая, заботливая мама всегда подскажет пути решения любой проблемы, даст совет в какой – либо жизненной ситуации, а это самые бесценные, самые важные уроки.
Пролетает первый год моей работы, наверное, самый волнительный и возможно один из самых трудных. Но искреннее отношение ко мне моего наставника, любовь к детям, позиция в жизни – самый лучший пример, мои правила на будущее. Поэтому я без сомнений скажу, что моя коллега – мой наставник, мой настоящий друг.
Читать далее... .
|
|
| |