Reashan | Дата: Суббота, 08.02.2020, 18:14 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Мы на нашем ещё неустроенном и молодом языке можем передавать глубочайшие формы духа и мысли европейских языков Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3
Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько
Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс
Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений
Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс 15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания великого русского писателя Ф.М. Достоевского: Мы на нашем ещё неустроенном и молодом языке можем передавать глубочайшие формы духа и мысли европейских языков. Аргументируя свой ответ, приведите (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Ф.М. Достоевского. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Образец и пример мини сочинения на тему: Мы на нашем ещё неустроенном и молодом языке можем передавать глубочайшие формы духа и мысли европейских языков Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Во-первых, потому, что в юности не знаешь, что будет с тобой дальше. А знать хочется. Выбрать свою дорогу, определиться в жизни — все это надо сделать в юные годы. И желательно, чтоб без существенных ошибок, так как от этого выбора будет зависеть то, как сложится твоя жизнь. Разве это легко?
Трудно еще и потому, что в голове много иллюзий, которые принимаешь за реальность. Многие иллюзии лопаются, как мыльные пузыри, а ты не можешь осознать: почему? За что? И появляется первая боль в душе, с которой еще не знаешь, как справиться.
Трудно наладить отношения со старшими. Кажется, что самые близкие, самые родные люди не понимают тебя. Отсюда — часто возникающие конфликты, размолвки, недоразумения. Значит, кроме учебы, нужно учиться строить отношения с окружающими тебя людьми, старшими и ровесниками, друзьями и подругами, со всем миром вокруг тебя. А это наука не из легких.
Но главная трудность молодых, мне кажется, — это понять самого себя, осознать, что ты за человек такой, что в тебе хорошего, а что плохого. И тут главное — не комплексовать по поводу внешности, если она тебе не нравится, но и не возносить себя, если ты сам себе очень нравишься.
Если в юности верно выберешь жизненный путь, если не все твои мечты развеются, если научишься жить в гармонии с собой и с окружающими, значит, молодость была плодотворной. По-моему, это самое главное и самое трудное, ведь счастливой и веселой юность бывает всегда.
Читать далее... .
|
|
| |