0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Когда я был школьником, я ходил в фотокружок
Когда я был школьником, я ходил в фотокружок
WAWASAДата: Понедельник, 10.02.2020, 12:53 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 



Задание ОГЭ на тему: Когда я был школьником, я ходил в фотокружок

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

 Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология



(1)Когда я был школьником, я ходил в фотокружок. (2)Там я впервые узнал, что такое творчество, а главное, я испытал серьёзное и взрослое отношение к себе.

(3)Однако выдающихся успехов я как фотограф не добился. (4)Я не чувствовал света, не видел того, что видит обычный фотограф, казалось бы, в обычной ситуации. (5)Я не умел выбирать людей, которые на фотографиях были выразительными, а в жизни невидными. (6)Я тогда переживал ужасно. (7)Я сам понимал, что у меня ничего не получается, и видел огорчённое лицо нашего руководителя — Начальника, как мы его называли.

— (8)Вот скажи, зачем ты фотографировал этот грузовик? — спрашивал он меня, рассматривая мои снимки.

— (9)Грузовик мощный, страшный, — говорил я печально.

— (10)Ты же не грузовик должен снимать, а делать фотографию, — почти отчаянно говорил Начальник. — (11)Грузовик, который мимо тебя ехал, был большой, мощный и страшный. (12)Так?! (13)А на твоей фотографии не видно, что грузовик мощный и что тебе страшно. (14)Ничего не видно! (15)А должно чувствоваться, что ты хотел сказать, какие переживания передать.

(16)В другой раз, глядя на мой снимок, он говорил:

— (17)В жизни композиции нет, а в пейзаже композиция есть. (18) Ты не жизнь фотографируешь, а делаешь фотографию, а она живёт по другим законам. — (19)А главное, что на чужих фотографиях ты всё видишь, вкус-то у тебя есть. (20)А сам?!

(21)В общем, как фотограф я не состоялся, но постоянно ходил в кружок, уже даже не пытаясь фотографировать. (22)У меня появилось моё особенное место в жизни фотокружка: я стал там признанным экспертом и критиком.

— (23)Потрудись найти слова и объяснить мне, что ты нашёл в этой фотографии, — горячился Начальник.

(24)И я впервые старался найти точные, яркие слова, которых от меня искренне ждал взрослый и авторитетный для меня человек. (25)Я чувствовал, как это сложно. (26)И очень гордился, когда удавалось что-то смутное выразить словами. (27)А Начальник слушал. (28) Меня в первый раз так слушали.

(По Е. Гришковцу)



Выпишите грамматическую основу предложения 28.


Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему можно сказать, что автор-рассказчик «как фотограф… не состоялся»?»

1)
Автору-рассказчику не удавалось на художественных фотоснимках передать свои чувства и настроения.

2)
Автор-рассказчик не понимал, что такое художественная фотография и какими качествами она должна обладать.

3)
Автора-рассказчика не привлекала техническая сторона фотографирования и обработки фотоснимков.

4)
Автор-рассказчик не обладал художественным вкусом, и ему часто изменяло чувство меры.


Из предложений 21—22 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах полной формы страдательных причастий прошедшего времени пишется НН».


Среди предложений 21—25 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.


Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «нашёл» (предложение 23).

1)
разыскал

2)
определил как достоинство

3)
зафиксировал

4)
случайно натолкнулся


Среди предложений 10—14 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения.

Я не чувствовал света,(1) не видел того,(2) что видит обычный фотограф,(3) казалось бы,(4) в обычной ситуации. Я не умел выбирать людей,(5) которые на фотографиях были выразительными,(6) а в жизни невидными.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

— А главное,(1) что на чужих фотографиях ты всё видишь,(2) вкус-то у тебя есть. А сам?!.

В общем,(3) как фотограф я не состоялся,(4) но постоянно ходил в кружок,(5) уже даже не пытаясь фотографировать.


Замените слово НЕВИДНЫМИ в предложении 5 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.


Как характеризует героя информация, заключённая в предложениях 6 — 7?

1)
Автор-рассказчик — человек, который полностью зависит от мнения вышестоящих людей, в частности руководителя кружка.

2)
Автор-рассказчик — требовательный к себе человек, который дорожит мнением настоящего профессионала.

3)
Автор-рассказчик — мнительный человек, способный переживать и мучиться из-за любых пустяков.

4)
Автор-рассказчик — человек, равнодушный к творчеству, но честолюбивый.


Укажите количество грамматических основ в предложении 11.


Из предложений 1—2 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.


Замените словосочетание ВЫРАЗИТЬ СЛОВАМИ (предложение 26), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.


Из предложений 5—6 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.


Среди предложений 8—10 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.


Среди предложений 5—8 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.


Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему рассказчик, как и все кружковцы, называет руководителя не по имени-отчеству, а по прозвищу — Начальник?»

Такая форма именования говорит …

1)
о том, что руководитель требовал от кружковцев безоговорочного подчинения.

2)
об очень высоком служебном положении героя.

3)
о том, что руководитель пользовался большим авторитетом среди кружковцев.

4)
о подобострастном отношении рассказчика к герою.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения.

В другой раз,(1) глядя на мой снимок,(2) он говорил:

— В жизни композиции нет,(3) а в пейзаже композиция есть. Ты не жизнь фотографируешь,(4) а делаешь фотографию,(5) а она живёт по другим законам.


Укажите, в каком предложении содержится противопоставление?

1)
(2) Там я впервые узнал, что такое творчество, а главное, я испытал серьёзное и взрослое отношение к себе.

2)
(7) Я сам понимал, что у меня ничего не получается, и видел огорчённое лицо нашего руководителя — Начальника, как мы его называли.

3)
(13) А на твоей фотографии не видно, что грузовик мощный и что тебе страшно.

4)
(17) В жизни композиции нет, а в пейзаже композиция есть.


Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении 24: «И я впервые старался найти точные, яркие слова, которых от меня искренне ждал взрослый и авторитетный для меня человек».

1)
эпитет

2)
сравнение

3)
гипербола

4)
лексика разговорного стиля


Как относился к неудачам автора-рассказчика руководитель кружка?

1)
Руководитель кружка часто раздражался из-за того, что автор-рассказчик пренебрегал законами фотографии.

2)
Руководитель кружка при любой возможности подчёркивал своё превосходство над автором-рассказчиком.

3)
Руководитель кружка был искренне огорчён неудачами автора-рассказчика и старался ему помочь.

4)
Руководитель кружка относился к автору-рассказчику жёстко и сурово, безжалостно критикуя его работы.

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное

30E131


 Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

 Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

.




 
 
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Когда я был школьником, я ходил в фотокружок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Последние темы на форуме:
 
  • +7 913 707-41-93 Мошенники на авито!!! Осторожно!!!
  • Пётр решил, выбравшись из западни, двигаться вперёд несмотря
  • Люди, которые играют в шахматы, быстро приобретают способнос
  • Каждый поступок должен находить отклик в душе близкого
  • Учёные призывают отказаться от производства ГМО.
  • Герой рассказа не смог добиться успеха в жизни из-за плохого
  • Эльяшев не жалел о том, что потерял руки.
  • Учитель физики гордился тем, что дал отпор хулиганам.
  • Травить живой лес дешевле, чем вырубать на корню.
  • Современные подростки активны, но не желают отдавать или дел
  • Савушкин каждое утро ходил в лес в поисках антилопы.
  • Автор не согласен с мыслью о том, что патриотизм свойствен
  • Лежащий в канализационной шахте мужчина, как и говорил Кирил
  • Развлекательное чтиво сегодня зачастую заменяет чтение класс
  • Ощущение праздника складывается порой из самых незначительны
  • Савушкин увидел антилопу с детёнышем и не стал в неё стрелят
  • Тому, кто умеет быть, не надо заботиться о том, чтобы казать
  • В семье героя царил мир и полное взаимопонимание.
  • Истина теряется в веках, и установить её не представляется
  • Вид земли без травы производит удручающее зрелище.
  • Спустя много лет ничто не напоминало о том, что прежде
  • Колька с детства мечтал стать лётчиком, как и его отец.
  • Огромная сумка, доверху набитая картофелем, вызывала
  • Молодые ребята произвели на рассказчика очень приятное
  • Андрей Кротких считал, что мытьё посуды — это не настоящая
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика