0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Когда я шёл из бассейна домой, у меня было очень хорошее
Когда я шёл из бассейна домой, у меня было очень хорошее
WAWASAДата: Понедельник, 10.02.2020, 13:02 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 



Задание ОГЭ на тему: Когда я шёл из бассейна домой, у меня было очень хорошее настроение

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

 Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология



(1)Когда я шёл из бассейна домой, у меня было очень хорошее настроение. (2)Мне нравились все троллейбусы, потому что они такие прозрачные и всех видать, кто в них едет, и мороженщицы нравились, потому что они весёлые, и нравилось, что не жарко на улице и ветерок холодит мою растрёпанную мокрую голову. (3)Но особенно мне нравилось, что я занял третье место в стиле баттерфляй и что я сейчас расскажу об этом папе, — он давно хотел, чтобы я научился плавать. (4)Он говорит, что все мальчишки должны уметь плавать, потому что они мужчины.

(5)И вот я сегодня занял третье место и сейчас скажу об этом папе. (6)Я очень радовался, и, когда пришёл, мама сразу спросила:

— (7)Ты что так сияешь?

— (8)А у нас сегодня было соревнование.

(9)Папа сказал:

— (10)Это какое же?

— (11)Заплыв на двадцать пять метров в стиле баттерфляй.

— (12)Ну и как?

— (13)Третье место! — радостно сказал я.

(14)Папа прямо весь расцвёл.

— (15)Ну да? — сказал он. — (16)Вот здорово! — (17)Он отложил в сторону газету. (18) — Молодчина!

(19)Я так и знал, что он обрадуется. (20)Так и получилось, и у меня ещё лучше настроение стало.

— (21)Ну, а кто же первое занял? — спросил папа.

— (22)Первое занял Вовка, он уже давно умеет плавать. (23)Ему это не трудно было...

— (24)Ай да Вовка! (25)Так, а кто же занял второе место?

— (26)А второе занял рыженький один мальчишка, не знаю, как зовут. (27)На лягушонка похож, особенно в воде.

— (28)А ты, значит, пришёл третьим? — (29)Папа улыбнулся, и мне это было очень приятно. — (30)Третье место тоже призовое, бронзовая медаль! (31)Ну, а кто же на четвёртом остался?

— (32)Четвёртое место никто не занял, папа!

(33)Он очень удивился.

— (34)Мы все третье место заняли: и я, и Мишка, и Толька, и Кимка — все восемнадцать человек. (35)Так инструктор сказал!

— (36)Ах, вот оно что... (37)Всё понятно!..

(38)И папа, вздохнув, снова уткнулся в газеты.

(39)А у меня почему-то совсем пропало хорошее настроение.

(По В. Драгунскому)



Из предложений 2—3 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН».


Из предложений 36—38 выпишите слово с безударной гласной в корне, не проверяемой ударением.


Среди предложений 3—5 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.


Как характеризует отца героя-рассказчика информация, заключённая в предложениях 3—4?

1)
Отец мальчика — человек, следящий за своим здоровьем и здоровьем сына.

2)
Отец героя-рассказчика — человек честолюбивый, поэтому для него важно, чтобы его сын умел плавать лучше всех.

3)
Отец мальчика — страстный любитель коллективных заплывов.

4)
Отец героя-рассказчика — человек, воспитывающий сына по-мужски и желающий вырастить из него настоящего мужчину.


Среди предложений 22—25 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.


Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему, говоря о ребятах, мальчик называет их Мишкой, Толькой, Кимкой?»

Такая форма именования говорит о том, что …

1)
герой-рассказчик и эти мальчики — ребята примерно одного возраста и относятся друг к другу по-приятельски.

2)
герой-рассказчик и эти мальчики — соперники в спорте, поэтому герой их недолюбливает.

3)
герой-рассказчик намного старше этих мальчиков, поэтому относится к ним свысока.

4)
герой-рассказчик относится к этим ребятам пренебрежительно из-за их низких спортивных результатов.


Замените слово МОЛОДЧИНА в предложении 18 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.


Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении 14: «Папа прямо весь расцвёл».

1)
слова книжного стиля

2)
метафора

3)
эпитеты

4)
антитеза


Выпишите грамматическую основу предложения 8.


Укажите количество грамматических основ в предложении 26.


Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «сияешь» (предложение 7).

1)
испускаешь сияние

2)
светишься радостью

3)
блестишь

4)
краснеешь


Замените словосочетание РАДОСТНО СКАЗАЛ (предложение 12), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


Из предложений 28—30 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением приближения, которое она имеет.


Среди предложений 3—6 найдите сложное предложение, в котором есть однородные придаточные. Напишите номер этого предложения.


В каком варианте ответа содержание второго предложения противопоставлено содержанию первого?

1)
(7)—Ты что так сияешь?

(8)—А у нас сегодня было соревнование.

2)
(13)—Третье место! — радостно сказал я.

— (16) Вот здорово!

3)
(14) Папа прямо весь расцвёл.

(38) И папа, вздохнув, снова уткнулся в газеты.

4)
(28)— А ты, значит, пришёл третьим?

(32)— Четвёртое место никто не занял, папа!


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают в сложном предложении запятые между частями, соединёнными подчинительной связью.

Я очень радовался,(1) и,(2) когда пришёл,(3) мама сразу спросила:

— Ты что так сияешь?


В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают в сложном предложении запятые между частями, соединёнными сочинительной связью.

Я так и знал,(1) что он обрадуется. Так и получилось,(2) и у меня ещё лучше настроение стало.

— Ну,(3) а кто же первое занял? — спросил папа.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

— А ты,(1) значит,(2) пришёл третьим? — Папа улыбнулся,(3) и мне это было очень приятно. — Третье место тоже призовое,(4) бронзовая медаль! Ну,(5) а кто же на четвёртом остался?


Среди предложений 34—39 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.


Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему в тот момент, когда мальчик возвращался из бассейна домой, у него «было очень хорошее настроение»?

1)
Мальчик предвкушал, как обрадуется его успеху папа, и это воодушевляло его.

2)
Мальчик любил спорт и после соревнований чувствовал себя в хорошей физической форме.

3)
Мальчик любил смотреть на троллейбусы, и это улучшало его настроение.

4)
Мальчик недавно научился плавать в стиле баттерфляй, и это не могло его не радовать.


Почему отец героя-рассказчика, выслушав сына до конца, не обрадовался, а, «вздохнув, снова уткнулся в газеты»?

1)
Он был обрадован, но не хотел показывать этого сыну.

2)
Он был равнодушен к спортивным успехам сына.

3)
Он был разочарован новостью, которую сообщил ему сын.

4)
Он был занят и не мог отвлечься на общение с сыном.

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное

35ECC6


 Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

 Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

.




 
 
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Когда я шёл из бассейна домой, у меня было очень хорошее
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Последние темы на форуме:
 
  • +7 913 707-41-93 Мошенники на авито!!! Осторожно!!!
  • Пётр решил, выбравшись из западни, двигаться вперёд несмотря
  • Люди, которые играют в шахматы, быстро приобретают способнос
  • Каждый поступок должен находить отклик в душе близкого
  • Учёные призывают отказаться от производства ГМО.
  • Герой рассказа не смог добиться успеха в жизни из-за плохого
  • Эльяшев не жалел о том, что потерял руки.
  • Учитель физики гордился тем, что дал отпор хулиганам.
  • Травить живой лес дешевле, чем вырубать на корню.
  • Современные подростки активны, но не желают отдавать или дел
  • Савушкин каждое утро ходил в лес в поисках антилопы.
  • Автор не согласен с мыслью о том, что патриотизм свойствен
  • Лежащий в канализационной шахте мужчина, как и говорил Кирил
  • Развлекательное чтиво сегодня зачастую заменяет чтение класс
  • Ощущение праздника складывается порой из самых незначительны
  • Савушкин увидел антилопу с детёнышем и не стал в неё стрелят
  • Тому, кто умеет быть, не надо заботиться о том, чтобы казать
  • В семье героя царил мир и полное взаимопонимание.
  • Истина теряется в веках, и установить её не представляется
  • Вид земли без травы производит удручающее зрелище.
  • Спустя много лет ничто не напоминало о том, что прежде
  • Колька с детства мечтал стать лётчиком, как и его отец.
  • Огромная сумка, доверху набитая картофелем, вызывала
  • Молодые ребята произвели на рассказчика очень приятное
  • Андрей Кротких считал, что мытьё посуды — это не настоящая
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика