0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел
Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел
WAWASAДата: Понедельник, 10.02.2020, 13:05 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 

Задание ОГЭ на тему: Как  только  у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел,  неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

 Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология



(1)Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел, неизменно оказывалось, что в прошлом кто-то уже опередил нас. (2) Нельзя же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или открывать новые страны, если вся земля пройдена вдоль и поперёк! (3)Выходило, что мы родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты.

(4)Я высказался в этом смысле дома, но мать, удивлённо посмотрев на меня, сказала:

– (5)Экий ты, оказывается, ещё дурачок!.. (6)Иди вон на огороде славу зарабатывай...

(7)Пашка заметил:

– (8)Почему это матери, как правило, детей любят, а не понимают? (9)Вот раньше было: (10)«Благословляю тебя, сын мой, на подвиг...» (11)А тут – на огород!..

(12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь изобретает. (13)Он построил машину, чтобы наливать воду в колоду для коровы. (14)Машина, правда, сама воду наливать не могла; зато если налить вёдрами, то потом достаточно нажать рычаг, чтобы бочонок опрокинулся и половина воды попала в колоду.

(15)Мать поругивала Пашку за то, что он нагородил у колодца всяких палок, однако всё обходилось. (16)Но однажды Пашкин отец в сумерки наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17)Он тут же изломал Пашкину «механику» и задал бы самому изобретателю, да тот убежал.

(18)У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать. (19)Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я попробовал написать свою.

(20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке: «(21)Летопись. (22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи, сочинённая Н.И. Березиным».

(23)Вначале описание деревни шло гладко. (24)Но после слов: «Заложена деревня в...» – начались затруднения. (25)Основание деревни относилось, конечно, к древней истории, но никаких древностей мне обнаружить не удалось.

(26)Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей. (27) Дед Савва, к которому я пристал с расспросами, отмахнулся:

– (28)Какая, к лешему, у нашей деревни история! (29)Бедовали в этой чащобе – вот и вся история.

(30)История Тыжи осталась ненаписанной, но в деревне меня теперь зовут не иначе как «Колька-летописец»…

(31)Да, мы могли бы удивить мир, но пока не знали чем.

(По Н. Дубову)*

*Дубов Николай Иванович – русский советский писатель первой половины 20 века. Автор пьес «У порога», «Наступает утро», повестей «На краю земли», «Огни на реке», «Небо с овчинку» и других, романа «Горе одному». В основном его произведения освещают острые проблемы, переломные события в жизни молодых людей, чаще всего – подростков.



Из предложений 11–12 выпишите слово с безударной гласной в корне, правописание которой определяется правилом о полногласии/неполногласии.


Среди предложений 12–14 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.


В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Ничего,(1) к сожалению,(2) не вышло и со средней историей. Дед Савва,(3) к которому я пристал с расспросами,(4) отмахнулся:

– Какая,(5) к лешему,(6) у нашей деревни история!




Из предложения 14 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом правописания гласных О/Ё после шипящих в суффиксах существительных.


Замените разговорное слово ЗАДАЛ (БЫ) в предложении 17 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.


Замените словосочетание НРАВИТСЯ ЧИТАТЬ в предложении 18, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


Из предложений 16–17 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.


Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему все в деревне стали называть героя-рассказчика «Колька-летописец» (предложение 30)?»

Такая форма наименования говорит…

1)
о скрытой издёвке над человеком, который занимался никому не нужным делом.

2)
о злорадстве односельчан, довольных очевидной неудачей мальчика.

3)
о добродушно-насмешливом отношении односельчан к попытке мальчика написать историю своей деревни.

4)
о пренебрежительном отношении жителей деревни Тыжа к своему летописцу и к собственной истории.


В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.

Я высказался в этом смысле дома,(1) но мать,(2) удивлённо посмотрев на меня,(3) сказала:

– Экий ты,(4) оказывается,(5) ещё дурачок!..




Как герой-рассказчик относится к своим родным местам?

1)
Герой-рассказчик любит свою деревню и считает, что она должна занять полноправное место в жизни и истории.

2)
Герой-рассказчик недоволен жизнью в глуши и мечтает о том времени, когда он сможет уехать в дальние страны.

3)
Герою-рассказчику не удаётся относиться к своим родным местам с уважением, потому что он не может найти для этого оснований в истории.

4)
Герой-рассказчик воспринимает свои родные места безразлично, связывая их только с хозяйственной стороной жизни.


Как характеризует Пашку информация, заключённая в предложениях 7–14?

1)
Пашка – противоречивый человек: то он мечтает о воинских подвигах, то хочет что-либо изобрести.

2)
Пашка – человек завистливый: ему не даёт покоя слава Циолковского.

3)
Пашка – типичный неудачник, который ничего не может сделать без недостатков.

4)
Пашка – деятельный человек, увлечённый своей мечтой и стремящийся её осуществить.


В каком варианте ответа содержание второго предложения противопоставлено в тексте содержанию первого?

1)
(5) Экий ты, оказывается, ещё дурачок!..
(6) Иди вон на огороде славу зарабатывай...

2)
(10) «Благословляю тебя, сын мой, на подвиг...» (11) А тут – на огород!..

3)
(16) Но однажды Пашкин отец в сумерки наступил на рычаг, и его окатило с головы до ног. (17) Он тут же изломал Пашкину «механику» и задал бы самому изобретателю, да тот убежал.

4)
(18) У меня нет пристрастия к технике – мне больше нравится читать. (19) Но все книги, какие я мог достать, уже читаны-перечитаны, и я попробовал написать свою.

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное

A69085


 Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

 Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

.




 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Как только у нас с Пашкой появлялся какой-нибудь замысел
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • egtvv52-gl6niragijb7fyqi br2-73 e6gef9nxmzc6-jvcup2hfw377kso
  • Как подтвердить смену собственника в электронном ПТС
  • Сочинение на тему: 1 сентября
  • Сочинение на тему: 1 Мая
  • Список школьных сочинений на разные темы
  • Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
  • Является ли равнодушие к бедам и страданиям другого
  • Является ли богатство необходимым условием счастья Сочинение
  • Что, вслед за А.С. Пушкиным, можно назвать «души прекрасными
  • Что является опорой человека в минуту отчаяния? Сочинение
  • Что труднее: подчиняться или подчинять? Сочинение итоговое
  • Что такое честь? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое счастье? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое справедливость и милосердие? Сочинение итоговое
  • Что такое свобода? (По одному или нескольким произведениям
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика