0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сразу после перемены Анна Николаевна задала вопрос
Сразу после перемены Анна Николаевна задала вопрос
WAWASAДата: Понедельник, 10.02.2020, 13:22 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 



Задание ОГЭ на тему: Сразу после перемены Анна Николаевна задала вопрос

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

 Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология



(1)Сразу после перемены Анна Николаевна задала вопрос:

— (2)Кто записался в библиотеку?

(3)Руки подняли все.

— (4)Значит, Татьяну Львовну все знаете? — спросила она.

(5)Класс радостно загалдел.

— (6)И знаете, что библиотека закрыта? (7)У Татьяны Львовны заболел внук, она не может от него отойти, а сегодня для библиотеки привезут дрова. (8)И она прислала записку. (9)Просит нас помочь. (10)Надо их убрать, потому что в прошлый раз дрова растащили. (11)Сами понимаете, время-то военное.

(12)Анна Николаевна ни к чему не призывала, ничего не требовала. (13)Она просто смотрела на нас как на взрослых, и улыбка всё отчётливее проступала на лице. (14)Её взгляд скользил по рядам, и, точно следуя взгляду учительницы, мы поднимали руки.

— (15)Я не сомневалась, — сказала она.

(16)Когда мы пришли после уроков к библиотеке, там уже гудела целая толпа. (17)На двери по-прежнему висел замок, а во дворе валялись брёвна, сброшенные, видно, с машины как попало.

— (18)Что ж, — сказала Анна Николаевна, — придётся подождать. (19)Наверное, сейчас подойдут пильщики.

(20)Мы потоптались полчаса — никого не было. (21)Толпа стала редеть. (22)Среди самых старших я увидел девчонку, с которой разговаривал днём. (23)Девчонка очень нервничала, всё задирала на самый лоб свою пуховую шапку с длинными ушами. (24)Немного погодя она подошла к Анне Николаевне и сказала:

— (25)Наши сейчас все в киношку удерут, что-то надо делать!

— (26)Не страшно, — ответила Анна Николаевна, — зато останутся самые ответственные.

(27)Она сказала это громко, чтобы слышали не только мы, но и все остальные, однако заволновалась.

— (28)Давайте принесём пилы, — сказала девчонка, — я, например, рядом живу.

— (29)Кто же пилить будет? — спросила Анна Николаевна.

(30)Заорали почти все мальчишки.

(31)В общем, ещё минут через двадцать такой во дворе скрип поднялся! (32)Наверное, пил пять притащили. (33)А чтобы дело быстрей шло, работать решили изо всех сил и, раз народу много, часто меняться.

(34)Немного погодя во дворе появился крепкий старик, как оказалось, дед той девчонки. (35)Он начал рубить дрова, да так, что только треск стоял.

(36)А через пятнадцать минут во двор, придерживая платок, ворвалась Татьяна Львовна.

— (37)Мои золотые! — закричала она ещё издалека. — (38)Спасибо! (39)Анна Николаевна, голубушка! (40)Благодарствую! (41)Дети и книги не должны мёрзнуть! (42)Никогда!



(По А. Лиханову)*



*Лиханов Альберт Анатольевич — современный детский и юношеский писатель. Главная тема творчества — становление характера подростка — проходит через десятки произведений: повести «Звёзды в сентябре», «Тёплый дождь», «Благие намерения», «Русские мальчики» и другие. По роману «Последние холода» снят одноимённый фильм.



Среди предложений 19—23 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.


Среди предложений 31—35 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложных предложений, связанными сочинительной связью.

Она просто смотрела на нас как на взрослых,(1) и улыбка всё отчётливее проступала на лице. Её взгляд скользил по рядам,(2) и,(3) точно следуя взгляду учительницы,(4) мы поднимали руки.


В каком(-их) предложении(-ях) содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему можно сказать, что одноклассники героя-рассказчика любили ходить в библиотеку?»

1)
– (4) Значит, Татьяну Львовну все знаете? – спросила она.

(5) Класс радостно загалдел.

2)
– (6) И знаете, что библиотека закрыта? (7) У Татьяны Львовны заболел внук, она не может от него отойти, а сегодня для библиотеки привезут дрова.

3)
(16) Когда мы пришли после уроков к библиотеке, там уже гудела целая толпа.

4)
– (37) Мои золотые! – закричала она ещё издалека. – (38) Спасибо! (39) Анна Николаевна, голубушка! (40) Благодарствую!


Из предложений 23—24 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.


Укажите количество грамматических основ в предложении 7. Ответ запишите цифрой.


Замените разговорное слово «растащили» в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.


На какой вопрос в тексте нет ответа?

1)
Как библиотекарь Татьяна Львовна относилась к своей работе?

2)
Как общалась со своими учениками Анна Николаевна?

3)
Какие книги были особенно любимы детьми?

4)
Почему библиотекарь обратилась за помощью к школьникам?


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы пришли после уроков к библиотеке,(1) там уже гудела целая толпа. На двери по-прежнему висел замок,(2) а во дворе валялись брёвна,(3) сброшенные,(4) видно,(5)с машины как попало.


Из предложений 23—26 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «В отымённых прилагательных, образованных от основы на -Н при помощи суффикса -Н-, пишется НН».


Укажите предложение, в котором средством выразительности речи являются разговорные слова.

1)
У Татьяны Львовны заболел внук, она не может от него отойти, а сегодня для библиотеки привезут дрова.

2)
Она просто смотрела на нас как на взрослых, и улыбка всё отчётливее проступала на лице.

3)
На двери по-прежнему висел замок, а во дворе валялись брёвна, сброшенные, видно, с машины как попало.

4)
А через пятнадцать минут во двор, придерживая платок, ворвалась Татьяна Львовна.


Среди предложений 6—12 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.


Выпишите грамматическую основу предложения 32.


Какое из приведённых ниже предложений противопоставлено в тексте по содержанию предложению 26: «Не страшно, – ответила Анна Николаевна, – зато останутся самые ответственные»?

1)
(23) Девчонка очень нервничала, всё задирала на самый лоб свою пуховую шапку с длинными ушами.

2)
– (25) Наши сейчас все в киношку удерут, что-то надо делать!

3)
– (29) Кто же пилить будет? – спросила Анна Николаевна.

4)
(33) А чтобы дело быстрей шло, работать решили изо всех сил и, раз народу много, часто меняться.


Как характеризует девчонку в шапке с длинными ушами информация, заключённая в предложениях 23—28?

1)
Этот персонаж рассказа – человек, который часто предаёт своих товарищей, создавая им проблемы.

2)
Эта девчонка — лидер среди одноклассников, обладающий организаторским даром.

3)
Эта девчонка – человек излишне беспокойный, создающий вокруг себя нервозную атмосферу.

4)
Эта девчонка – человек ответственный и активный, искренне переживающий за общее дело.


Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «скользил» (предложение 14).

1)
был неустойчивым

2)
плавно двигался

3)
был двусмысленным

4)
распространялся


Из предложений 7—8 выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от её значения.


Среди предложений 34—39 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.


Замените словосочетание «пуховую шапку» (предложение 23), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Она сказала это громко,(1) чтобы слышали не только мы,(2) но и все остальные,(3) однако заволновалась.

– Давайте принесём пилы,(4) – сказала девчонка,(5) – я,(6) например,(7) рядом живу.

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное

3AE496


 Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

 Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

.




 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сразу после перемены Анна Николаевна задала вопрос
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Я не любила эту куклу.
  • Няня, где Жучка? – спрашивает Тёма.
  • Это многообразие нововведений привело к хаотическому
  • Солнце садилось.
  • И несмотря на то что в этих фирмах соблюдаются международные
  • Прутский поход Петра Первого, предпринятый в 1711 году Тест
  • Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе пятом или шестом
  • Однако они не позволяют обеспечить совместный доступ
  • Веньке здорово не повезло с именем – Вениамин!
  • Пустой тратой времени являются попытки оценить
  • Скорость таких лучей считалась очень большой
  • На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне
  • Дети видят мир не так, как взрослые
  • Это единственный жидкий металл
  • По дому плавали запахи и крики
  • Эти явления носят название приливов и отливов
  • Так, более 80% информации об окружающем нас мире мы получаем
  • Установлено, что этим свойством обладают и другие предметы
  • Но бывало и по-другому. В XVI веке испанский капитан
  • Однако в основе её лежит благородное стремление понять
  • Деревянные парусные корабли, сблизившись, в упор палили друг
  • Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта
  • Воспринимая музыкальные звуки, мы легко улавливаем различия
  • Такая связь называется ассоциацией
  • Когда я учился в школе, два предмета не давались мне
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика