0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа
Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа
WAWASAДата: Понедельник, 10.02.2020, 13:31 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 



Задание ОГЭ на тему: Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

 Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология



(1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4)А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. (5)Одного с Кинтелем возраста.

(6)Она была тоненькая, курносая, с короткими и растрёпанными, как у мальчишки, волосами. (7)Она покачивалась на загорелых ногах, как на стебельках, задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком.
(8)У ног девочки, в пыльных подорожниках, лежал скрипичный футляр, в откинутой крышке его белел бумажный лист. (9)На нём крупно было написано: (10)«Зарабатываю на скрипку».

(11)Наверно, нынешняя скрипка у девочки была чужая. (12)Или не очень хорошая. (13)Но даже на ней девочка играла восхитительно. (14)По крайней мере, Кинтеля печальная и светлая музыка взяла в плен сразу же, и сама девочка — тоже. (15)Кинтель смотрел на юную скрипачку, и сердце у него заходилось в сладкой тоске. (16)Было что-то удивительно милое в этой скрипичной мелодии и в том, кто её играл, — в быстрых тонких пальцах, в дрожании волос, в задумчивых глазах и строгих бровях. (17)И ещё была в девочке доверчивая беззащитность и одиночество. (18)А вокруг стояли люди. (19)Люди слушали внимательно, и в скрипичном футляре лежало уже немало мятых бумажек.

(20)У Кинтеля в кармане были лишь деньги, которые дал дед и которые можно было тратить только на картошку. (21)А будь у него свои деньги — хоть сто рублей! — он тут же выложил бы их в футляр, к ногам девочки. (22)Хотя... посмел бы он? (23)Все сразу начали бы глядеть на него. (24И она посмотрела бы — на неловкого, стриженного арестантским ёжиком, в мятой, узлом на пузе завязанной рубашке... (25)Он и так уже стоит здесь, наверно, полчаса, поэтому все, конечно, догадались о его заворожённости... (26)Кинтель попятился, чувствуя, как наливаются теплотой уши и щёки. (27)И пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться. (28)И долго ещё слышал скрипку...

(По В. Крапивину)*

*Крапивин Владислав Петрович – советский и российский детский писатель, автор книг о детях и для детей.



Среди предложений 7—11 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.


Среди предложений 1—5 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.


Какое из приведённых ниже предложений противопоставлено в тексте по содержанию предложению (№17): «И ещё была в девочке доверчивая беззащитность и одиночество»?

1)
(4) А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка.

2)
(13) Но даже на ней девочка играла восхитительно.

3)
(18) А вокруг стояли люди.

4)
(21) А будь у него свои деньги — хоть сто рублей! — он тут же выложил бы их в футляр, к ногам девочки.


В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения.
Кинтель попятился,(1) чувствуя,(2) как наливаются теплотой уши и щёки. И пошёл, (3) пошёл, (4) не решаясь оглянуться.


В предложениях 24—25 найдите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «Если при прилагательном, образованном от глагола несовершенного вида, есть зависимые слова, то это прилагательное переходит в причастие и в его суффиксе пишется НН». Выпишите найденное причастие с зависимым словом.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
И она посмотрела бы — на неловкого,(1) стриженного арестантским ёжиком,(2) в мятой(3), узлом на пузе завязанной рубашке... Он и так уже стоит здесь,(4) наверно,(5) полчаса,(6) поэтому все,(7) конечно, (8) догадались о его заворожённости...


На какой вопрос в тексте нет ответа?

1)
Зачем девочка играла на скрипке на улице?

2)
Как отнеслись прохожие к игре маленькой скрипачки?

3)
Как рождаются классические музыкальные произведения?

4)
Как искусство может воздействовать на человека?


В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой считал, что «девочка играла восхитительно»?»

1)
(3) У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4) А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка.

2)
(6) Она была тоненькая, курносая, с короткими и растрёпанными, как у мальчишки, волосами. (7) Она покачивалась на загорелых ногах, как на стебельках, задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком.

3)
(11) Наверно, нынешняя скрипка у девочки была чужая. (12) Или не очень хорошая. (13) Но даже на ней девочка играла восхитительно.

4)
(16) Было что-то удивительно милое в этой скрипичной мелодии и в том, кто её играл, — в быстрых тонких пальцах, в дрожании волос, в задумчивых глазах и строгих бровях. (17) И ещё была в девочке доверчивая беззащитность и одиночество.


Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «заворожённость» (предложение 25).



1)
очарованность

2)
колдовство

3)
любовь

4)
неподвижность


Замените словосочетание «бумажный лист» (предложение 8), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


Замените слово «бумажек» в предложении 19 синонимом официально-делового или научного стиля. Напишите этот синоним.


Укажите количество грамматических основ в предложении 1.


Выпишите грамматическую основу предложения 11.


Среди предложений 3—8 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения.

По крайней мере,(1) Кинтеля печальная и светлая музыка взяла в плен сразу же,(2) и сама девочка — тоже. Кинтель смотрел на юную скрипачку, (3) и сердце у него заходилось в сладкой тоске.


Из предложений 6—10 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.


Из предложений 6—7 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.


Как характеризует героя информация, заключённая в предложениях 20—21?



1)
Кинтель был человеком рациональным и расчётливым, умеющим экономно тратить деньги.

2)
Кинтель был ответственным, трезвомыслящим человеком, но при этом был способен на душевные порывы.

3)
Кинтель умел находить себе удобное оправдание в затруднительной ситуации.

4)
Кинтель слабо разбирался в музыке и потому готов был заплатить за игру девочки большие деньги.


Укажите предложение, в котором содержится метафора.

1)
Она покачивалась на загорелых ногах, как на стебельках, задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком.

2)
По крайней мере, Кинтеля печальная и светлая музыка взяла в плен сразу же, и сама девочка — тоже.

3)
Было что-то удивительно милое в этой скрипичной мелодии и в том, кто её играл, — в быстрых тонких пальцах, в дрожании волос, в задумчивых глазах и строгих бровях.

4)
А будь у него свои деньги — хоть сто рублей! — он тут же выложил бы их в футляр, к ногам девочки.

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное

296742


 Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

 Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

.




 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Стихи про Виктора. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Василия. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Валерия мужчине. Смешные, короткие стихи
  • Стихи про Валентина мужчине. Смешные, короткие стихи Валя
  • Стихи про Вадима. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Бориса . Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Артура. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Аркадия. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Антона. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Андрея . Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Анатолия . Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Алексея. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Александра. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Аваза. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Абрама. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи по именам. Мужские и женские имена
  • Текст послание Президента Федеральному собранию РФ 2020
  • На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары
  • И вот появился в моей жизни Павлик
  • В стихотворении Пушкина была воспета военная галерея 1812
  • Подготовка к ЕГЭ по Математике 2020 материалы для подготовки
  • Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2020 материалы
  • МЦКО 2020 Задания, работы и ответы варианты демоверсии
  • После уроков девочки возвращались домой все вместе
  • У Юры Хлопотова была самая большая и интересная коллекция
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика