0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » В четырнадцать лет я прочёл «Портрет Дориана Грея»
В четырнадцать лет я прочёл «Портрет Дориана Грея»
WAWASAДата: Понедельник, 10.02.2020, 13:51 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 



Задание ОГЭ на тему: В четырнадцать лет я прочёл «Портрет Дориана Грея» и вообразил себя лордом Генри

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

 Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология



(1)В четырнадцать лет я прочёл «Портрет Дориана Грея» и вообразил себя лордом Генри. (2)Я стал придавать огромное значение внешности. (3)Считал себя очень некрасивым, и это было мучительно. (4)Мне хотелось быть ярким, выразительным, непохожим на других.

(5)В те дни я был влюблён в хорошенькую гимназистку Таню, а у неё, как у многих девочек тогда, был заветный альбом. (6)В нём подруги и поклонники отвечали, например, на вопросы: «(7)Какой ваш любимый цветок, дерево? (8)Какое любимое блюдо? (9)Какой любимый писатель?»

(10)Гимназистки писали: цветок – роза; дерево – берёза или липа. (11)Блюдо – мороженое или рябчик. (12)Писатель – Чарская.

(13)Гимназисты предпочитали из деревьев дуб или ель, из блюд – гуся и борщ, из писателей – Вальтера Скотта и Жюля Верна.

(14)Когда очередь дошла до меня, я написал не задумываясь: «(15) Цветок – орхидея. (16)Дерево – баобаб. (17)Писатель – Оскар Уайльд. (18) Блюдо – канандер».

(19)Эффект получился полный, даже больший, чем я ожидал. (20) Все поблёкли, стушевались передо мною. (21)Я облегчённо вздохнул и почувствовал, что у меня больше нет соперников и что Таня отдала мне своё сердце.

(22)Дома я не мог сдержаться и поделился с матерью впечатлением, произведённым моими ответами. (23)Она выслушала меня с интересом, как, впрочем, и всегда выслушивала всё, что касалось меня.

– (24)Повтори, Коленька, какое твоё любимое блюдо, а то я не расслышала.

– (25)Канандер, – важно ответил я.

– (26)Канандер? – недоумевая, переспросила она.

– (27)Это, мама, французский очень дорогой и вкусный сыр, разве ты не знаешь?

(28)Она всплеснула руками и засмеялась:

– (29)Камамбер, Коленька, камамбер, а не канандер!

(30)Я был потрясён: из героя вечера я сразу превратился в посмешище. (31)Ведь Таня и все её приятели могут спросить, узнать о «канандере». (32)И, боже мой, как они станут надо мной издеваться!..

(33)Я всю ночь думал, как мне быть. (34)К утру я решил отказаться от только что разделённой любви и больше не встречаться ни с Таней, ни с её приятелями.

(35)Таня напрасно присылала мне записки с приглашениями то на именинный пирог, то на пикник, то на ёлку. (36)Я боялся на них отвечать. (37)А на гимназическом балу она прошла мимо, не ответив на мой поклон.

(По И. Одоевцевой)*

*Одоевцева Ирина – русская поэтесса и писательница. В начале 20 века была ученицей знаменитого поэта Н. Гумилева. В 1922 году эмигрировала в Париж. Написала имевшие большой успех романы «Изольда», «Зеркало», «Оставь надежду навсегда», несколько сборников стихов. В конце 80-х годов вернулась в Россию, жила в Ленинграде (Петербурге), выпустила мемуары о жизни русской художественной интеллигенции начала 20 века.



Среди предложений 33–37 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.


Как характеризует героя-рассказчика информация, заключённая в предложениях 14–21?

1)
Герой-рассказчик – рациональный человек, который обдуманно умеет добиваться победы.

2)
Герой-рассказчик – эффектный, экстравагантный человек, на которого все сразу обращают внимание.

3)
Герой эмоционален и непредсказуем и не задумывается над тем, что говорит или пишет.

4)
Герой непредусмотрителен и не умеет правильно рассчитывать последствия своих слов и поступков.


Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему герою-рассказчику «хотелось быть ярким, выразительным, непохожим на других»?»

1)
Герой-рассказчик стремился выделиться среди друзей для того, чтобы угодить матери, которая мечтала видеть его во всём первым.

2)
Герой-рассказчик считал, что внешностью он никого превзойти не может, зато способен стать первым среди товарищей благодаря своей оригинальности.

3)
Герою-рассказчику хотелось доказать всем, и в первую очередь Тане, что он не так некрасив, как это представляется на первый взгляд.

4)
Герою-рассказчику хотелось, чтобы все знакомые считали его лордом Генри из романа Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея».


Из предложений 33–35 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «В отымённых прилагательных, образованных от основы на -Н при помощи суффикса -Н-, пишется НН».


Из предложений 23–24 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.


Среди предложений 28–32 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.


В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

В те дни я был влюблён в хорошенькую гимназистку Таню,(1) а у неё,(2) как у многих девочек тогда,(3) был заветный альбом. В нём подруги и поклонники отвечали,(4) например,(5) на вопросы…


Что являлось определяющим в отношениях гимназистов между собой?

1)
Возможности, которые давало имущественное положение их семей, в частности возможность покупать дорогой сыр.

2)
Знание гимназистами ботанических редкостей и диковинок.

3)
Яркость личности, эрудиция и широта кругозора гимназистов.

4)
Умение гимназистов быстро давать правильные ответы на вопросы, задаваемые в личных альбомах.


Среди предложений 19–23 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.


Замените разговорное слово СТУШЕВАЛИСЬ в предложении 20 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.


В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, соединёнными сочинительной связью.

Считал себя очень некрасивым,(1) и это было мучительно. Мне хотелось быть ярким,(2) выразительным,(3) непохожим на других.


Замените словосочетание ФРАНЦУЗСКИЙ СЫР в предложении 27, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


Укажите количество грамматических основ в предложении 27. Напишите ответ цифрой.


В каком варианте ответа содержится смысловое противопоставление?

1)
(5) В те дни я был влюблён в хорошенькую гимназистку Таню, а у неё, как у многих девочек тогда, был заветный альбом.

2)
(10) Гимназистки писали: цветок – роза; дерево – берёза или липа.

3)
–(24) Повтори, Коленька, какое твоё любимое блюдо, а то я не расслышала.

4)
(30) Я был потрясён: из героя вечера я сразу превратился в посмешище.


В каком варианте ответа средством речевой выразительности является метафора?

1)
(2) Я стал придавать огромное значение внешности.

2)
(20) Все поблёкли, стушевались передо мною.

3)
(27) Это, мама, французский очень дорогой и вкусный сыр, разве ты не знаешь?

4)
(37) А на гимназическом балу она прошла мимо, не ответив на мой поклон.


Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ЭФФЕКТ (предложение 19).

1)
средство

2)
переживание

3)
результат

4)
преимущество


Выпишите грамматическую основу предложения 36.


Из предложений 26–28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.


Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему мать называет героя-рассказчика не Коля, а Коленька?»

Это говорит …

1)
о ласковом, сердечном отношении матери к сыну.

2)
о том, что герой-рассказчик ещё маленький ребёнок.

3)
о жалости матери к неудачливому сыну.

4)
о том, что герой-рассказчик – баловень в своей семье.


В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Гимназисты предпочитали из деревьев дуб или ель, (1) из блюд – гуся и борщ,(2) из писателей – Вальтера Скотта и Жюля Верна.

Когда очередь дошла до меня,(3) я написал не задумываясь: «Цветок – орхидея».


Среди предложений 22–27 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное

9D59BD


 Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

 Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

.




 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » В четырнадцать лет я прочёл «Портрет Дориана Грея»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • У всех северных оленей есть веские причины для
  • Всех женщин своей большой семьи, от бабушки до правнучки
  • Утром в хрустальной вазе на столе Витя уви­дел огромный
  • Ученикам о войне он рассказывал скупо.
  • Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию
  • На хуторе сон и тишина.
  • Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
  • На первой перемене Жека укладывал в портфель учебники.
  • Запах кофе был для Андрея не просто запахом
  • Когда нас оделили мороженым и фруктами, делать на ковре было
  • Это была обыкновенная школьная тетрадка для рисования
  • Андрюша Рудаков был крепким и смелым мальчиком.
  • В детстве я мечтал быть скульптором.
  • Дети!
  • Пойдём на Чатыр-Даг, – сказал первый мальчик.
  • Он проснулся ночью неизвестно от чего.
  • Вы когда-нибудь стояли под окнами музыкального училища
  • Шпаргалки для ЕГЭ по химии 2020 по заданиям
  • Шпаргалки для ЕГЭ по физике 2020 по заданиям
  • Шпаргалки для ЕГЭ по истории 2020 по заданиям
  • Шпаргалки для ЕГЭ по информатике 2020 по заданиям
  • Шпаргалки для ЕГЭ по географии 2020 по заданиям
  • Шпаргалки для ЕГЭ по биологии 2020 по заданиям
  • Шпаргалки для ЕГЭ по английскому языку 2020 по заданиям
  • Шпаргалки для ЕГЭ по немецкому языку 2020 по заданиям
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика