0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Мы с мамой переехали в этот дом недавно. Тест с ответами
Мы с мамой переехали в этот дом недавно. Тест с ответами
WAWASAДата: Понедельник, 10.02.2020, 13:59 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 



Задание ОГЭ на тему: Мы с мамой переехали в этот дом недавно

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

 Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология



(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.

(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и в лото.

(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.

(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.

(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на высоту и уносил со двора.

(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, я стал заранее говорить, какого голубка кому посылаю.

(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво.

(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.

(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.

(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий…

(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер подхватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне…

(По В. Крапивину)*

*Крапивин Владислав Петрович – современный писатель, журналист. Автор более чем двухсот произведений, переведённых на многие языки во всём мире. Его книги были включены в «Золотую библиотеку избранных произведений для детей и юношества», «Библиотеку приключений и научной фантастики», «Библиотеку мировой литературы для детей».



Из предложения 30 выпишите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.


Из предложений 24–25 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.


Замените разговорное слово СВАЛКИ в предложении 18 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.


Как характеризует героя-рассказчика информация, заключённая в предложениях 19–22?

1)
Герой-рассказчик всерьёз увлекается живописью и рассматривает изготовление голубков как упражнение в ней.

2)
Герой-рассказчик – фантазёр и мечтатель, стремящийся жить в красивом и разнообразном мире.

3)
Герой-рассказчик не отличается хорошим вкусом и считает красивым то, в чём другие ничего привлекательного не видят.

4)
Герой-рассказчик – человек легкомысленный, он любит заниматься пустяками.


Каково отношение героя-рассказчика к ребятам?

1)
Герой-рассказчик относится к ребятам снисходительно, считая их скучными людьми.

2)
Герой-рассказчик вынужден постоянно помогать ребятам и уступать им, и это тяготит его.

3)
Герой-рассказчик считает ребят людьми поверхностными, неспособными на настоящие дружеские отношения.

4)
Герой-рассказчик ищет дружбы с ребятами и стремится сделать для них что-нибудь хорошее.


Из предложений 18–20 выпишите глагол, в котором правописание суффикса определяется правилом: «Чтобы верно написать суффикс глагола, нужно образовать форму 1 лица единственного числа настоящего или простого будущего времени. Если в этой форме суффикс сохраняется, то пишется
-ИВА/-ЫВА».


В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения.

Судить никто не любил,(1) все хотели играть,(2) а я – всегда пожалуйста: как не помочь друзьям?.. А бывало,(3) что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и в лото.


В каком варианте ответа содержится смысловое противопоставление?

1)
(5) И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.

2)
(10) Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.

3)
(23) Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим.

4)
(28) Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий…


В приведённом ниже предложении из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Ребятам это,(1) конечно,(2) нравилось,(3) но я всё равно был среди них чужим.


Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему герой-рассказчик, не называя имён ребят, упоминает имя Пола Маккартни?»

Это говорит …

1)
о времени действия рассказа и характеризует музыкальные вкусы большинства ребят из окружения героя-рассказчика.

2)
о глубоких познаниях героя-рассказчика в области современной музыки, в отличие от большинства его приятелей.

3)
о том, что герой-рассказчик принадлежал к семье музыкантов, в то время как о ребятах и их семьях вообще нечего сказать.

4)
о том, что вкусы ребят и героя-рассказчика неразборчивы, как и вообще вкусы людей, не отличающихся какой-либо индивидуальностью.


Среди предложений 24–26 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное

EDBEC5


 Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

 Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

.




 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Мы с мамой переехали в этот дом недавно. Тест с ответами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где
  • Утром в хрустальной вазе на столе Витя уви­дел огромный
  • Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию
  • Ответы на задания ОГЭ-2020 из Открытого Банка заданий ФИПИ
  • На хуторе сон и тишина.
  • На первой перемене Жека укладывал в портфель учебники.
  • Закрываю глаза и вижу мой переулок
  • Сталинград безжалостно бомбили день и ночь.
  • От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными
  • Запах кофе был для Андрея не просто запахом
  • В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе
  • В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
  • Какие положены подарки новорожденным 2020 году в Калужской
  • Вовка примчался через десять минут.
  • Могут закрыть границу Калининграда с Литвой из короновируса
  • Стихи про Илью. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Ивана. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Евгения мужчину. Смешные, короткие стихи
  • Стихи про Дмитрия. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Дениса. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Григория. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Геннадия. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Вячеслава. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Всеволода. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Владислава. Смешные, короткие и прикольные стихи
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика