0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Не так просто вырастить охотничью собаку. ГИА ответы
Не так просто вырастить охотничью собаку. ГИА ответы
WAWASAДата: Понедельник, 10.02.2020, 14:14 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 

Задание ОГЭ на тему: Не так просто вырастить охотничью собаку

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

 Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология



(1)Не так просто вырастить охотничью собаку. (2)Вот наша такса Кит. (3)Сейчас он уже в летах. (4)А лучшие годы он посвятил уничтожению всего вокруг себя, всё это он ел!

(5)Мы страшно боялись, что он заболеет и умрёт, но Кит жил припеваючи. (6)Только однажды он впал в меланхолию, когда изжевал мою резиновую галошу.

(7)Но мы всё равно друзья. (8)Если, например, положить в кровать рыжего пса, который сторожит соседский огород, он быстро вскочит и удерёт. (9)А Кит ляжет, устроится поуютней и будет пыхтеть, чтобы пожарче нагреть место своему товарищу по кровати, то есть мне.

(10)Летом мы с Китом гуляем в полях. (11)Он даёт круги, время от времени подпрыгивая и зависая над маленькими зелёными ёлками. (12)Он так хорошо себя чувствует в полёте! (13)Впрочем, и я себя тоже! (14)Я тоже, глядя на Кита, стараюсь перепрыгнуть какое-нибудь деревце, но чаще выбираю всё-таки что-нибудь менее колючее…

(15)Я даже представить не могу, что у нас когда-то не было Кита. (16)Мы взяли его маленьким, и он рос хоть и незаметно, но прямо на глазах — так, как идут минутные стрелки. (17)Я помню, как у него нос вытягивался, уши, туловище...

(18)А когда мы первый раз привели его на выставку, он оказался лучшей собакой в Москве. (19)Все были начёсанные, причёсанные, приглаженные — словом, восхитительные, писаные красавцы. (20)А Кит просто вышел с папой на ринг, и судья сразу сказал:

— (21)Первое место по красоте.

(22)Когда Кит подошёл к двухметровому барьеру, мы ужаснулись: он никогда не прыгал на такую высоту. (23)Забор сплошной. (24)Никто никого не видит. (25)Папа встал за барьером и крикнул:

— (26)Кит!

(27)Кит не мог не откликнуться, он тоскливо взвыл — и перепрыгнул.

(28)А как он охотился! (29)Механический заяц умер от страха, когда Кит появился на горизонте. (30)Из уважения к Киту папа даже приобрёл ружьё и подал заявку на охоту. (31)Кит так весело на ворон кидался, что все они просто улетели из нашего двора и охотиться стало не на кого.

(32)С тех пор у Кита во дворе хорошая репутация.



(По М. Москвиной)*



*Москвина Марина Львовна — современная писательница, журналистка, радиоведущая. Награждена премией им. В.П. Катаева. Сначала писала книги для детей, позже начала писать и для взрослых. За книгу «Моя собака любит джаз» получила международный Диплом Г.-Х. Андерсена.

Замените словосочетание «соседский огород» (предложение 8), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

Он так хорошо себя чувствует в полёте! Впрочем,(1) и я себя тоже! Я тоже,(2) глядя на Кита,(3) стараюсь перепрыгнуть какое-нибудь деревце,(4) но чаще выбираю всё-таки что-нибудь менее колючее…


Среди предложений 8—11 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.


Среди предложений 4—9 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.


На какой вопрос в тексте нет ответа?

1)
Каковы правила кормления собак малых пород, например таксы?

2)
В чём проявлялись природные охотничьи навыки собаки?

3)
Как рассказчик относится к своему питомцу?

4)
Как вёл себя Кит на выставке?


Среди предложений 11 — 14 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложных предложений, связанными подчинительной связью.

Если,(1) например,(2) положить в кровать рыжего пса,(3) который сторожит соседский огород,(4) он быстро вскочит и удерёт. А Кит ляжет,(5) устроится поуютней и будет пыхтеть,(6) чтобы пожарче нагреть место своему товарищу по кровати,(7) то есть мне.


Как характеризует героя-рассказчика информация, заключённая в предложениях 7—17?

1)
Рассказчик – человек требовательный, он стремится построить взаимоотношения со своей собакой на строгости и постоянных полевых тренировках.

2)
Хозяин собаки – человек смелый и ловкий, и эти качества он стремится воспитать у таксы.

3)
Рассказчик любит животных и воспринимает своего питомца как полноправного члена семьи.

4)
Хозяин таксы – человек рассеянный, ему порой трудно восстановить в памяти некоторые события.


Из предложений 15—18 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от её значения.


Из предложения 19 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, пишется Н».


В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему можно сказать, что рассказчик относится к Киту как к близкому ему существу?»

1)
(8) Если, например, положить в кровать рыжего пса, который сторожит соседский огород, он быстро вскочит и удерёт.

2)
(11) Он даёт круги, время от времени подпрыгивая и зависая над маленькими зелёными ёлками.

3)
(15) Я даже представить не могу, что у нас когда-то не было Кита.

4)
(18) А когда мы первый раз привели его на выставку, он оказался лучшей собакой в Москве.


Из предложений 1—4 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Я даже представить не могу,(1) что у нас когда-то не было Кита. Мы взяли его маленьким,(2) и он рос хоть и незаметно,(3) но прямо на глазах.


Выпишите грамматическую основу предложения 7.


Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.

1)
Только однажды он впал в меланхолию, когда изжевал мою резиновую галошу.

2)
Он даёт круги, время от времени подпрыгивая и зависая над маленькими зелёными ёлками.

3)
Все были начёсанные, причёсанные, приглаженные, воспитанные – словом, восхитительные, писаные красавцы.

4)
Из уважения к Киту папа даже приобрёл ружьё и подал заявку на охоту.


Среди предложений 22—31 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.


Укажите количество грамматических основ в предложении 8. Ответ запишите цифрой.


Какое из приведённых ниже предложений противопоставлено в тексте по содержанию предложению 22: «Когда Кит подошёл к двухметровому барьеру, мы ужаснулись: он никогда не прыгал на такую высоту?»

1)
(4) А лучшие годы он посвятил уничтожению всего вокруг себя, и всё это он ел!

2)
(7) Но мы всё равно друзья.

3)
(18) А когда мы первый раз привели его на выставку, он оказался лучшей собакой в Москве.

4)
(27) Кит не мог не откликнуться, он тоскливо взвыл — и перепрыгнул.


Замените слово «удерёт» в предложении 8 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.


Укажите, в каком значении употребляется в тексте выражение «в летах» (предложение 3).

1)
почётный

2)
пожилой

3)
молодой

4)
крупный

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное

00BBF5


 Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

 Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

.




 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Не так просто вырастить охотничью собаку. ГИА ответы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика