0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Софья, Лена и Катя были неразлучны с детского сада
Софья, Лена и Катя были неразлучны с детского сада
WAWASAДата: Понедельник, 10.02.2020, 14:41 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 



Задание ОГЭ на тему: Софья, Лена и Катя были неразлучны с детского сада

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

 Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология



(1)Софья, Лена и Катя были неразлучны с детского сада. (2)Вместе пошли в школу и вместе её закончили: Софья и Лена – безупречными гламурочками с натянутыми «за красивые глаза» тройками по физике и математике, Катя – с золотой медалью, добрым десятком кило лишнего веса и неистребимым стремлением во всём походить на своих стильных подружек. (3)А потом, всё так же вместе, поступили в университет, только на разные специальности. (4)У Лены и Софьи был целый «табун» поклонников и приличные шансы на звёздную карьеру в модельном бизнесе, так что ходили они на лекции исключительно для демонстрации новых нарядов. (5)Катя им твердила, что их наверняка отчислят, если они не займутся учёбой, но подруги только смеялись ей в ответ.

(6)Но однажды Софье приснилось, что они стали куклами в игрушечном отделе «Детского мира». (7)На Катю был наклеен ценник с весьма скромной суммой – под стать её неказистому внешнему виду, за Софью и Леночку просили куда больше.

(8)Так они и стали теперь жить – по-королевски наряженными пленницами стеклянных витрин и искусно раскрашенных целлулоидных коробок.

(9)И в один прекрасный день их купили в подарок девочке Маше.

(10)Ночью, когда их новая хозяйка заснула, Лена и Софья стали обсуждать свою новую жизнь.

– (11)Знаешь, Лен, – сказала Софья, – мы привыкли считать самым главным внешность и наряды – и теперь мы куклы. (12)Наверное, это даже правильно.

– (13)А Катя? – робко спрашивает Лена.

– (14)Катя никогда и не была такой, как мы. (15)Она интересовалась тряпками, но лишь потому, что мы с тобой без них жить не могли. (16)Ты видишь, как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает, и ложится спать, и ест вместе с ней, а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке. (17)И знаешь что, Лен? (18)Мне, конечно, очень хочется быть на её месте. (19)Но раз уж это невозможно, пусть хотя бы у Кати будет всё хорошо.

(20)Подруги молча смотрят на кровать.

(21)Машенька сопит в обнимку с куклой, часы неутомимо режут вечность на ломтики. (22)Елена и Софья не замечают, что лежащая на подушке Катя изо всех сил пытается приподнять руку, и ей наконец это удаётся. (23)Она неловко отводит с лица девочки непослушную прядь, нежно гладит её по щеке и что-то шепчет в аккуратное ушко.

(24)Девочка вздрагивает, приоткрывает один глаз и, не глядя, сгребает всех кукол с тумбочки.

(25)Уютно устроившись в коконе из одеял, Лена и Соня мгновенно засыпают в тёплом кольце хозяйских рук, и им снится первый за эту жизнь сон. (26)Им снится, что их любят – не за что-то, а просто потому, что они есть.

(По И.А. Клеандровой)*



* Клеандрова Ирина Александровна (род. в 1981 г.) – современная российская писательница.





Среди предложений 20–26 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.


Выпишите грамматическую основу предложения 9.


Из предложений 20–23 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».


Среди предложений 1–6 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.


Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «приличные» (предложение 4).

1)
достойные

2)
хорошие

3)
честные

4)
допустимые


В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.




Среди предложений 21–25 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.


Укажите слово с безударной гласной в корне, не проверяемой ударением.

1)
десятком

2)
табун

3)
замечают

4)
сгребает


Из предложений 7–10 выпишите слово, в котором правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением).


Замените разговорное слово «неказистый» в предложении 7 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.






1)
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н.С. Валгиной: «В синтаксисе передаются связи и отношения между понятиями, предметами, явлениями окружающего человека мира и постигаемого человеком мира». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.С. Валгиной.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Им снится, что их любят – не за что-то, а просто потому, что они есть».

Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3)
Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(-ых) слове(-ах).

Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке. И знаешь что,(5) Лен? Мне,(6) конечно,(7) очень хочется быть на её месте.


Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

1)
Катя им твердила, что их наверняка отчислят, если они не займутся учёбой, но подруги только смеялись ей в ответ.

2)
Ночью, когда их новая хозяйка заснула, Лена и Софья стали обсуждать свою новую жизнь.

3)
Катя никогда и не была такой, как мы.

4)
Машенька сопит в обнимку с куклой, часы неутомимо режут вечность на ломтики.


Укажите ошибочное суждение.

1)
В слове НЕЛОВКО буквой В обозначен звук [ф].

2)
В слове МЕДАЛЬЮ количество звуков и букв совпадает.

3)
В слове КОЛЬЦО все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.

4)
В слове ЖИЗНЬ все согласные звуки звонкие.


Укажите количество грамматических основ в предложении 22. Ответ запишите цифрой.


В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Софья и Елена стали куклами?»

1)
Софья и Елена были красивыми и стильно одетыми.



2)
Софья и Елена привыкли считать самым главным внешность и наряды.

3)
Софья и Елена плохо учились и в школе, и в университете.

4)
У девочек были шансы попасть в модельный бизнес.

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное

BD57AB


 Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

 Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

.




 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Софья, Лена и Катя были неразлучны с детского сада
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 








Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб! Из вас выйдет утром куча глистов! Весишь 97 кг? А будешь 55! Если болят суставы, вам точно поможет!
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где
  • Утром в хрустальной вазе на столе Витя уви­дел огромный
  • Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию
  • Ответы на задания ОГЭ-2020 из Открытого Банка заданий ФИПИ
  • На хуторе сон и тишина.
  • На первой перемене Жека укладывал в портфель учебники.
  • Закрываю глаза и вижу мой переулок
  • Сталинград безжалостно бомбили день и ночь.
  • От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными
  • Запах кофе был для Андрея не просто запахом
  • В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе
  • В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
  • Какие положены подарки новорожденным 2020 году в Калужской
  • Вовка примчался через десять минут.
  • Могут закрыть границу Калининграда с Литвой из короновируса
  • Стихи про Илью. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Ивана. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Евгения мужчину. Смешные, короткие стихи
  • Стихи про Дмитрия. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Дениса. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Григория. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Геннадия. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Вячеслава. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Всеволода. Смешные, короткие и прикольные стихи
  • Стихи про Владислава. Смешные, короткие и прикольные стихи
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика