0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Любое повторение, двукратное или многократное, обращает
Любое повторение, двукратное или многократное, обращает
Re4kaДата: Понедельник, 10.02.2020, 15:43 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 

Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов.

Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

 Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько

 Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс

 Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

 Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс



9. 1) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
известного лингвиста Игоря Григорьевича Милославского: «Любое повторение,
двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) , не
оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью
переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая
работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.




Образец и пример мини сочинения на тему: Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

С рассуждениями И.Г. Милославского по поводу повторений в тексте можно согласиться.

В устной и письменной речи часто используются различные повторы. Причем повторяться могут не только слова, но и звуки или синтаксические конструкции. Все повторения не могут остаться без внимания читателей или слушателей. В большей степени это касается тех средств языка, которые повторяются в тексте большое количество раз. Однако и двукратное повторение запоминается человеку, воспринимающему информацию. Так или иначе все повторы, которые используются как средство выразительности, а не являются тавтологией, способствуют тому, что усиливается эмоциональность высказывания. С помощью повторов в тексте подчеркиваются важные моменты, выделяются целые группы слов. Повторы помогают вызвать у читателя или слушателя ассоциации с определенными чувствами, эмоциями и мыслями. Повторения также связаны с приемом нарастания, когда одна эмоция усиливает свое значение благодаря повторению.

Чтобы доказать данную позицию, можно обратиться к тексту В.Л. Осеевой-Хмелевой.

В предложениях 2-5 показано, как Динка думает о том, как бы ей построить разговор со своим другом Андреем. В данном отрывке текста повторяются частица «не» (не сядет, не поедет), частица «ни» (ни в лес, ни в поле, ни по тропке). Данные повторы частиц акцентируют внимание читателей на том, что было до принятия Динкой решения (героиня каталась на велосипеде Андрея, они ездили и в лес, и на поле, и по тропке), и на то, что больше этого не случится. Настроение прощания с прошлым подчеркивают и слова «никогда» (предложение 2), «ничего» (предложение 4). Предложение 4 оканчивается словами «не будет». Этим же начинается и предложение 5. Автор специально акцентирует внимание читателей на том, что моменты прошлого больше не повторятся. Различные повторения в предложениях 2-5 помогают Б.Л. Осеевой-Хмелевой использовать прием нарастания. В тексте наблюдается эмоциональная напряженность, которая усиливается с каждым употребляемым повтором.

Повторение наблюдается и в предложении 1. Как только главная героиня проснулась и открыла глаза, она «вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, разумеется, приедет он, Хохолок». Повторение формы слова «вспомнила» акцентирует читательское внимание на том, что перед глазами Динки встал образ друга Андрея, одновременно с этим героиня вспомнила, что он приезжает именно сегодня. В данном случае глагол «вспомнила» употребляется не в прямом значении. Переживания настолько потрясали душу Динки, что она не могла забыть о приезде своего друга. И воспоминания вернулись к Динке после ее сна. Глагол «вспомнила» подчеркивает то, что мысли и предстоящая ситуация не приносит героине никакого счастья.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что человек, который использует в своей речи повторения как средства выразительности, с их помощью обращает внимание того, кто воспринимает информацию, на какой-то важный аспект, выражает определенные чувства и эмоции, демонстрирует настроение высказывания.


 Читать далее...

.


 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Любое повторение, двукратное или многократное, обращает
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика