0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Уж если кого Серый и выделял из класса, так это Наталью
Уж если кого Серый и выделял из класса, так это Наталью
GametДата: Понедельник, 10.02.2020, 16:58 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 



Задание ОГЭ на тему: Уж если кого Серый и выделял из класса, так это Наталью Лоскутикову



Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

 Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология. Грамматика. Синтаксис.



(1)Уж если кого Серый и выделял из класса, так это Наталью Лоскутикову. (2)В первую голову – за ум и отличные успехи.

(3)О самом Сером учителя говорили, что он способный, но учиться не хочет. (4)Версию эту Сергей полностью не отрицал, она всё-таки утешала его, но цену себе он знал точную. (5)Что верно, то верно: задачи он решал не то чтобы с лёту, но с единого взгляда. (6)А вот по литературе и по всем другим многоречивым предметам он не мог учиться хорошо. (7) Суть всех этих рассказов, повестей, стихов укладывалась в одной фразе, а учителя требовали развёрнутого ответа. (8)Конечно, Серому слов было не жалко, однако не хотел он ради пятёрки говорить столько, сколько тянуло на эту самую пятёрку. (9)Ну что рассказывать про Тараса Бульбу? (10)Запорожец он! (11)А судьба ему досталась – злодейка. (12)Серый семь раз читал повесть и все семь раз плакал.

(13)Короче говоря, школьная жизнь шестиклассника Чумака была очень даже непростой. (14)А Наталью Лоскутикову выделял он не только за ум и за глаза её небесной радости. (15) Главное, что жизнь у неё в школе была ясная, потому что за отметками Наталья не гонялась, они сами к ней липли, как мухи на сладкое.

(16)Вот и нынче урок был «Морские кишечнополостные». (17)В учебнике даны полипы, коралловые рифы и медузы. (18)А Наталья ещё и про иглокожих доложила. (19)И не просто словечками закидала, взяла мел да и нарисовала всё на доске.

(20)Конечно, пятёрка!

(21)Учительница Клара Ниловна говорит:

– Вижу, понравился вам ответ вашего товарища. (22)У меня вопрос. (23)Кто же вам мешает так учиться? (24)Почему Лоскутиковой интересна жизнь моря, а вам, людям, родившимся на море, до этой жизни словно бы и дела нет?

(25)После урока Серый подошёл к Лоскутиковой:

– Наталья! (26)Хочешь одну вещь покажу?

– (27)Покажи! – удивилась Лоскутикова.

(28)Они выскочили из школы, забежали за угол. (29)Серый приостановился возле ступенек в подвал, огляделся.

– (30)Наталья, лебеди у меня там, – признался Сергей, – на озере лёд, погибнуть они могут.

(31)Свет в подвал проникал через зарешеченное окошко, и глаза к темноте привыкли не сразу.

– (32)Тут вода! – поёжилась Лоскутикова возмущённо.

(33)Серый взял Наталью за руку, вывел на сухое место, и тут она увидела: в сумраке маячили лебединые шеи. (34)Серый достал из карманов хлеб, растёр в ладонях, кинул лебедям.

– (35)Это и есть белые лебеди?! – усмехнулась Лоскутикова.

– (36)Самые настоящие, – погордился Серый.

– (37)Да они у тебя не белые, а грязные. (38)Фу, а пахнет-то как!

(39)И Лоскутикова, перебежав на каблучках воду, выскочила из подвала. (40)Серый стоял, недоумённо глядя девочке вслед, и почему-то не хотелось ему больше выделять Лоскутикову ни за ум, ни за глаза её небесной радости…

(По В.А. Бахревскому*)



* Бахревский Владислав Анатольевич (род. в 1936 г.) – советский и российский писатель, поэт, классик детской литературы.

Среди предложений 16–24 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.


Среди предложений 8–15 найдите сложноподчинённое предложение
с последовательным и однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Суть всех этих рассказов,(1) повестей,(2) стихов укладывалась в одной фразе,(3) а учителя требовали развёрнутого ответа. Конечно,(4) Серому слов было не жалко,(5) однако не хотел он ради «пятёрки» говорить столько,(6) сколько тянуло на эту самую «пятёрку».


Укажите количество грамматических основ в предложении 4. Ответ запишите цифрой.


Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1)
Учителя не считали Сергея способным.

2)
Сергей не любил Наталью Лоскутикову, потому что пятёрки к ней липли, как мухи на сладкое.

3)
В подвале жили лебеди, которых Сергей спас от гибели.

4)
Сергей разочаровался в Наталье, которая продемонстрировала своё равнодушие к живым существам.

5)
Лоскутикова ничего не знала о жизни лебедей в зимний период.

new

Выпишите грамматическую основу предложения 9.


Среди предложений 33–40 найдите сложное предложение с бессоюзной
и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.


Из предложений 28–32 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводной конструкции.

Короче говоря,(1) школьная жизнь шестиклассника Чумака была очень даже непростой. А Наталью Лоскутикову выделял он не только за ум и за глаза её небесной радости. Главное,(2) что жизнь у неё в школе была ясная,(3) потому что за отметками Наталья не гонялась,(4) они сами
к ней липли,(5) как мухи на сладкое.


Из предложений 31–36 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько же Н, сколько в слове, от которого это наречие образовано».


Анализ средств выразительности.

Укажите варианты, в которых средством выразительности является фразеологизм.

1)
В первую голову – за ум и отличные успехи.

2)
Версию эту Сергей полностью не отрицал, она всё-таки утешала его, но цену себе он знал точную.

3)
Серый приостановился возле ступенек в подвал, огляделся.

4)
– Наталья, лебеди у меня там, – признался Сергей, – на озере лёд, погибнуть они могут.

5)
Серый достал из карманов хлеб, растёр в ладонях, кинул лебедям.

new

Лексический анализ.

В предложениях 30–36 найдите разговорное слово с лексическим значением «виднеться в отдалении». Выпишите это слово.

new



1)
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Самуила Яковлевича Маршака: «Иногда поэту (писателю) может как нельзя более пригодиться слово, выхваченное из живой разговорной речи».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2)
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Серый стоял, недоумённо глядя девочке вслед, и почему-то не хотелось ему больше выделять Лоскутикову ни за ум, ни за глаза её небесной радости…»

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3)
Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие поступки характеризуют доброго человека?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

new
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное

5245D1


 Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

 Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

.




 
 
Независимый портал 2020 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Уж если кого Серый и выделял из класса, так это Наталью
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Последние темы на форуме:
 
  • +7 913 707-41-93 Мошенники на авито!!! Осторожно!!!
  • Пётр решил, выбравшись из западни, двигаться вперёд несмотря
  • Люди, которые играют в шахматы, быстро приобретают способнос
  • Каждый поступок должен находить отклик в душе близкого
  • Учёные призывают отказаться от производства ГМО.
  • Герой рассказа не смог добиться успеха в жизни из-за плохого
  • Эльяшев не жалел о том, что потерял руки.
  • Учитель физики гордился тем, что дал отпор хулиганам.
  • Травить живой лес дешевле, чем вырубать на корню.
  • Современные подростки активны, но не желают отдавать или дел
  • Савушкин каждое утро ходил в лес в поисках антилопы.
  • Автор не согласен с мыслью о том, что патриотизм свойствен
  • Лежащий в канализационной шахте мужчина, как и говорил Кирил
  • Развлекательное чтиво сегодня зачастую заменяет чтение класс
  • Ощущение праздника складывается порой из самых незначительны
  • Савушкин увидел антилопу с детёнышем и не стал в неё стрелят
  • Тому, кто умеет быть, не надо заботиться о том, чтобы казать
  • В семье героя царил мир и полное взаимопонимание.
  • Истина теряется в веках, и установить её не представляется
  • Вид земли без травы производит удручающее зрелище.
  • Спустя много лет ничто не напоминало о том, что прежде
  • Колька с детства мечтал стать лётчиком, как и его отец.
  • Огромная сумка, доверху набитая картофелем, вызывала
  • Молодые ребята произвели на рассказчика очень приятное
  • Андрей Кротких считал, что мытьё посуды — это не настоящая
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика