Re4ka | Дата: Понедельник, 10.02.2020, 17:47 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс 9.2) Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Образец и пример мини сочинения на тему: Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Мы так редко задумываемся о силе искусства, о сильном влиянии его на человеческую душу. Однако в существовании этой силы никто не может усомниться. Так, в тексте детской писательницы Валентины Осеевой говорится о том, как музыка помогла героине избавиться от страха. В отрывке есть фраза: "Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошел". Смысл ее понять несложно: музыка успокоила встревоженную девочку, усмирила страх в ее душе. Обратимся к тексту писательницы для подтверждения этой мысли. В предложениях 19-20 автор описывает состояние героини, оказавшейся в доме скрипача, у которого умерла жена. Вся обстановка в доме казалась ей строгой и тревожила ее.
Но как только полились звуки скрипки, все тут же изменилось. Подтверждением этому могут стать предложения 25-27, в которых автор отмечает разительную перемену в состоянии Динки и всего того, что ее окружало. Под льющиеся звуки музыки, издаваемые скрипкой, портрет, казалось, улыбался, хоть и строго, но уже с оттенком нежности, да и на лице Якова светилась улыбка, он двигал бровями в такт музыке. Скрипка успокоила девочку, и весь мир показался ей уже не строгим и тревожным, а ласковым и веселым. Таким образом, автор данного текста помогает нам постигнуть силу музыки, которая заключается в ее влиянии на человеческую душу. Абсолютно любое искусство, если только оно истинное, может вдохновить или разбить надежды, придать силы или лишить их, заставить радоваться или страдать. Как и произошло с маленькой героиней рассказа Осеевой. Читать далее... .
|
|
| |