0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Мои родители часто ездили в командировки, а я оставался
Мои родители часто ездили в командировки, а я оставался
GametДата: Понедельник, 10.02.2020, 17:54 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 

Задание ОГЭ на тему: Мои родители часто ездили в командировки, а я оставался с бабушкой — маминой мамой



Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

 Скачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология. Грамматика. Синтаксис.



(1)Мои родители часто ездили в командировки, а я оставался с бабушкой — маминой мамой. (2)В неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в благополучных пишут примерно раз или два в неделю — мы с бабушкой получали письма каждый день. (3)Мои родители соблюдали строгую очерёдность: одно письмо — от отца, другое — от мамы. (4)Порядок ни разу не нарушился. (5)В конце письма неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано: «8 часов утра». (6)Значит, отец и мама писали после своей утренней пробежки и перед работой.

— (7)Фантастика! — сказала однажды бабушка. — (8)Хоть бы раз перепутали очередь!..

(9)Я не мог понять: восторгается она моими родителями или в чём-то их упрекает? (10)Я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не способны.

(11)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить.

(12)Например, мама и отец старались закалить нас. (13)Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход. (14)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику.

(15)Вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня.

(16)Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет. (17)Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (18)А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня. (19)И не только внешне.

— (20)Ну-с, сколько денег откладываем на кино? — спрашивала бабушка.

— (21)Побольше! — говорил я.

(22)И бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а экономились деньги потом на обедах.

(23)С точки зрения родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло.

(По А. Алексину)

Как характеризует героя-рассказчика и его бабушку информация, заключённая в предложениях 12—15?

1)
Бабушка и внук — безвольные люди, которых невозможно приучить к чему-либо полезному.

2)
Бабушка и внук — люди, не желающие жить по рациональным правилам и схемам.

3)
Бабушка и внук — безответственные люди, не заботящиеся ни о себе, ни о своих близких.

4)
Бабушка и внук — люди, не стремящиеся ни к физическому, ни к умственному развитию.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения.

Например,(1) мама и отец старались закалить нас. Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой,(2) вставать по воскресеньям ещё раньше,(3) чем в будни,(4) чтобы идти на лыжах или в поход. Мы сознавали,(5) что нечётко делаем гимнастику.


В каком варианте ответа содержание второго предложения противопоставлено содержанию первого?

1)
(1) Мои родители часто ездили в командировки, а я оставался с бабушкой — маминой мамой. (2) В неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в благополучных пишут примерно раз или два в неделю — мы с бабушкой получали письма каждый день.

2)
(5) В конце письма неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано: «8 часов утра». (6) Значит, отец и мама писали после своей утренней пробежки и перед работой.

3)
(12) Например, мама и отец старались закалить нас. (13) Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход.

4)
(17) Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (18) А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня.


Почему герой-рассказчик «восхищался» своими родителями?

1)
Герой-рассказчик видел в родителях положительные качества, которыми сам не обладал.

2)
Родители рассказчика были людьми, способными научить тому, как избежать любых проблем.

3)
Герой-рассказчик знал, что родители сделают для него всё.

4)
Родители рассказчика были уважаемыми людьми, сделавшими быструю карьеру.


Среди предложений 1—5 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.


Среди предложений 15—19 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.


В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Конечно,(1) бабушка была счастлива за свою дочь,(2) гордилась её мужем,(3) то есть моим отцом,(4) но она,(5) как и я,(6) редко следовала тем правилам,(7) к которым нас с ней стремились приучить.


Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему герой-рассказчик, говоря о себе и бабушке, употребляет выражение «мы с бабушкой», а не «я и бабушка» или «бабушка и я»?»

Такое выражение говорит …

1)
об искренней привязанности бабушки и внука друг к другу, об их товарищеских отношениях.

2)
о том, что мнение бабушки в семье было законом, особенно для внука.

3)
о том, что автор-рассказчик большую часть свободного времени вынужден был проводить с бабушкой.

4)
об исключительном внешнем сходстве автора-рассказчика и его бабушки.


Выпишите грамматическую основу предложения 12.


Укажите количество грамматических основ в предложении 1.


Замените словосочетание ПОСЛЕ УТРЕННЕЙ ПРОБЕЖКИ (предложение 6), построенное на основе связи согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.


Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему семья героя-рассказчика представлялась ему сверхблагополучной?»

1)
Родители рассказчика ездили в заграничные командировки значительно чаще, чем это бывает в других семьях.

2)
Несмотря на занятость, родители рассказчика следили за своим здоровьем, регулярно делали зарядку, бегали по утрам.

3)
Уехав куда-либо, родители рассказчика писали домой чаще, чем это принято в благополучных семьях.

4)
Бабушка рассказчика искренне гордилась достижениями его родителей, их размеренным образом жизни.


Среди предложений 8—12 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.

Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное

B3178B


 Посмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

 Скачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

.




 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Мои родители часто ездили в командировки, а я оставался
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика