Re4ka | Дата: Вторник, 11.02.2020, 15:53 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс 9. 1) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «Функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Образец и пример мини сочинения на тему: Функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. По утверждению Н.С. Валгиной, «функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста».
В самом деле, абзац отражает намерение автора выделить внешним образом в особую группу те или иные части произведения, которые кажутся ему особо важными в развитии мысли.
Так, множество абзацев, переданных в тексте В. Катаева одним-двумя предложениями, говорят об эмоциональности повествования, типичного для художественного стиля речи. Автору важно было показать красоту пляжа, на котором оказался мальчик, и поэтому он выделил предложение 21 в отдельный абзац.
Наверное, именно от того, что пляж был «диким и совершенно безлюдным», Петя и почувствовал себя одиноким как Робинзон.
Вероятно, чтобы подчеркнуть это состояние своего героя, писатель вновь объединяет два предложения (22-23) в отдельный абзац.
Как видим, выделяя какую-нибудь мысль в особый абзац, автор тем самым подчеркивает ее смысловую особенность. Утверждение Н.С. Валгиной верно. Читать далее... .
|
|
| |