Re4ka | Дата: Вторник, 11.02.2020, 16:38 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: – Таланта! – повторил Лёня громче. – Это понимать надо! Это беречь и ценить надо! Ведь правда? Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс 9. 2)Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «– Таланта! – повторил Лёня громче. – Это понимать надо! Это беречь и ценить надо! Ведь правда?» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Образец и пример мини сочинения на тему: – Таланта! – повторил Лёня громче. – Это понимать надо! Это беречь и ценить надо! Ведь правда? Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. В финале текста К.Г.Паустовского - русского писателя и публициста, сказано: ,,- Таланта! – повторил Лёня громче. – Это понимать надо! Это беречь и ценить надо! Ведь правда?’’ Смысл данного фрагмента я понимаю так: автор заставляет задуматься над тем, насколько важно уважать чужой труд, чтобы работа и старания этого человека не были напрасны. Попробую подтвердить свою точку зрения примерами из текста. Предложения 17 и 18 подтверждают мысль о том, что народ перестал ценить настоящее искусство. Для некоторых людей материальные вещи важнее духовного просвещения. Сколько таких шедевров было погублено в годы революции и гражданской войны! Поступок Леонида достойный подражания (предложение 30).
Герой рассказа, рискуя своей карьерой, проявляет смелость и не боится попасть за решётку. Его волнует несправедливое отношение к автору гравюр. Таким образом, хочется отметить важность сохранения исторического прошлого для развития будущего нашей страны. Как сказал великий ученый: ,,Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего.” ,,Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили». Так заканчивается предложенный нам для анализа фрагмент текста А.Лиханова. Автор хотел донести до читателя, насколько важно совершать добро в беcкорыстных целях. Попробую подтвердить свою точку зрения примерами из текста.
Меня затрагивает искренность и понимание простой вахтёрши, хоть это и не её обязанность проводить обходы, но она выполняет эту работу. Конечно, все её убаюкивания, взбивания подушек (предложения 3;4) – это всего лишь капля в море, но каждая такая частица доброты и привела нас к победе во времена Великой Отечественной. В жизни мы часто сталкиваемся с корыстью, тётя Груня приютила солдата и не взяла с него ни гроша (предложения 13-14), она не искала выгоды, нежели Чичиков из произведения Н.В.Гоголя ,,Мертвые души» он готов скупать души мертвых крестьян, из-за корысти, его не волнуют проблемы других помещиков, ему важна только собственная выгода. Подводя итог моим рассуждениям, могу сказать: человек, который ждёт благодарность за добро-он не дарит добро, а его продаёт. Читать далее... .
|
|
| |